Постановление по делу № 5-15/2021 от 11.02.2021

УИД № ХХХ

производство по делу : № ХХХ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

пгт Верх-Чебула                                                                26 февраля 2021 года

               Судья Чебулинского районного суда Кемеровской области Цайтлер М.Г., рассмотрев протокол об административном правонарушении № 000445 об административном правонарушении от 16.12.2021, в отношении :

       КРАМЕР Л.В.,ХХХ года рождения, уроженки ХХХ гражданки РФ,    работающей, зарегистрированной в проживании и проживающей по адресу : ХХХ

в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.6.1. ч. 1 Кодекса РФ об АП,

УСТАНОВИЛ:

Крамер Л.В. ХХХ года в 16 часов 35 минут, находясь в п.г.т. Верх-Чебула, Чебулинского района Кемеровской области в магазине «Пчёлка», расположенного по ХХХ находилась без средств защиты органов дыхания ( маски респиратора) не выполнила требования поведения при введении режима « Повышенной готовности» на территории Кемеровской области на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации,, нарушила п. 3 Постановления Правительства РФЙ от 02.04..2020 года №417 « Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной комфортности или чрезвычайной ситуации» тем самым нарушила требования п.2.3. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 года №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения короновирусной инфекции COVID-19 распоряжение Губернатора Кемеровской области –Кузбасс от 14.03.2020 года №21 рг « О введение режима, « Повышенная готовность» на территории Кемеровской области-Кузбасс и мерах по противодействию новой короновирусной инфекции (COVID-19), п. 2 распоряжения Губернатора Кемеровской области-Кузбасса от 11.05.2020 года № 62-рг « О дополнительных мерах по противодействию распространения новой короновирусной инфекции - COVID-19» ( в редакции п. 5.1 распоряжения Губернатора Кемеровской области-Кузбасса от 13.10.2020 года № 159-рг; то есть совершила административное правонарушение предусмотренное ст. 20.6.1 ч. 1 КРФоАП- невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется административное производство Крамер Л.В. не явилась, обратилась с письменным ходатайством о рассмотрении дела в её отсутствие, в котором также вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КРФоАП признала, в своих письменных объяснениях пояснила, что ХХХ находясь в магазине « Пчёлка» поторопилась и не надела маску, с правонарушением согласна. ( л.д.1 ).

        Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица в отношении которого ведется административное производство Крамер Л.В..

В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КРФоАП лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Согласно ст. 24.1 КРФоАП задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии со ст. 26.11 КРФоАП, судья, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В силу ч. 1 ст. 1.5 КРФоАП, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частью 1 статьи 20.6.1 КРФоАП невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КРФоАП, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ ( в ред. 01.04. 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Такие правила утверждены постановлением № 417 Правительства Российской Федерации от 02.04.2020.

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).

       Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 г № 68-ФЗ (в редакции от 01.04. 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

         В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

14 марта 2020 года принято Распоряжение Губернатора Кемеровской области – Кузбасса № 210рг «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Кемеровской области – Кузбасса и мерах по противодействию новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

В соответствии    Распоряжение Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 14.03.2020 № 21-рг «О введении режима «Повышенная готовность» граждане, прибывшие на территорию Кемеровской области-Кузбасса всеми видами транспорта из всех субъектов РФ, проживающие на территории Кемеровской области – Кузбасса, обязаны обеспечить изоляцию в домашних условиях.

В соответствии с п. 2 Распоряжения Губернатора Кемеровской области- Кузбасса от 11 мая 2020 года № 62-рг «О дополнительных мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)и внесении изменения в Распоряжение Губернатора Кемеровской области - Кузбасса от 14.03.2020 № 21-РГ«О введении режима «Повышенная готовность» на территории Кемеровской области - Кузбасса и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в связи с продолжающимся распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях предупреждения ее дальнейшего распространения: гражданам, находящимся на территории Кемеровской области - Кузбасса, соблюдать масочный режим: при посещении зданий, строений, сооружений транспортной инфраструктуры (автовокзалы, железнодорожные вокзалы, аэропорты, остановки (павильоны)

всех видов транспорта общего пользования); при нахождении во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси.

     Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020 года) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КРФоАП, как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что УУП ОУУП и ПДН Отделения МВД России по Чебулинскому району Кемеровской области Ж.А.Д.,ХХХ года в 16 час.46 мин. в п.г.т. ХХХ в отношении Крамер Л.В.. составлен протокол № ХХХ об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КРФоАП (л.д. 1)

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КРФоАП и виновность Крамер Л.В. в его совершении подтверждаются представленными в материалах дела доказательствами, а именно: протоколом № ХХХ об административном правонарушении от ХХХ (л.д.1), в котором изложены время, место, и обстоятельства совершенного лицом в отношении которого ведется административное производство административного правонарушения; письменными объяснениями Крамер Л.В. (л.д.1) и письменным объяснением свидетеля Ф.А.А.. (л.д. 2).

Судьей указанные доказательства оцениваются по правилам статьи 26.11 КРФоАП на предмет их допустимости, достоверности и достаточности.

Из анализа материалов дела судья приходит к выводу о том, что указанное в протоколе об административном правонарушении время и место, Крамер Л.В. в нарушение режима введенный постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 года № 417 « Об утверждении правил поведения обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» ( п. 3), и в нарушение постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 7 от 18.03.2020 года «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» и Распоряжение Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 14.03.2020 № 21-рг «О введении режима «Повышенная готовность» и в нарушение п. 2 Распоряжения Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 11 мая 2020 года № 62-рг «О дополнительных мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19 ) о внесении изменения в Распоряжение Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 14.03.2020 № 21-РГ«О введении режима «Повышенная готовность» на территории Кемеровской области – Кузбасса и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в связи с продолжающимся распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях предупреждения ее дальнейшего распространения: гражданам, находящимся на территории Кемеровской области - Кузбасса, не выполнила правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации. Распоряжением Губернатора Кемеровской области –Кузбасса» от 31.08.2020 №139рг « О продлении срока отдельных мероприятий по противодействию коронавирусной инфекции COVID-2019», ( в редакции п. 5.1. распоряжения Губернатора Кемеровской области- Кузбасса от 13.10.2020 года, №159-рг), в связи с продолжающимся распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях предупреждения ее дальнейшего распространения: гражданам, находящимся на территории Кемеровской области - Кузбасса, не выполнила правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом и соответствует требованиям статьи 28.2 КРФоАП.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом и соответствует требованиям статьями 28.2 КРФоАП.

Таким образом, судья находит вину Крамер Л.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установленной и доказанной, не доверять представленным доказательствам оснований не имеется, они согласованы, взаимосвязаны, не содержат противоречий, оснований для оговора не имеется, юридическая квалификация действий Крамер Л.В. верная.

Отягчающих административную ответственность Крамер Л.В. обстоятельств согласно ст. 4.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.

Смягчающим ответственность обстоятельством, согласно ст. 4.2. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является признание вины впервые привлекается к административной ответственности

           При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью1 статьи 20.6.1 КРФоАП, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КРФоАП и иметь ввиду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Исходя из содержания названной нормы административное наказание в виде предупреждения может быть назначено любому субъекту административного правонарушения (гражданину, должностному лицу, лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридическому лицу), предусмотренного названной нормой, в зависимости от конкретных обстоятельств дела об административном правонарушении.

Принимая во внимание обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, личность лица, в отношении которого ведется административное правонарушение Крамер Л.В. суд считает необходимым в целях предупреждения совершения новых правонарушений, назначить ему наказание, предусмотренное санкцией ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде предупреждения.

Руководствуясь частью 1 статьи 20.6.1, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

               ░░░░░:                              ░░░░░░░ ░.░.

5-15/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Крамер Лариса Владимировна
Суд
Чебулинский районный суд Кемеровской области
Судья
Цайтлер М.Г.
Дело на сайте суда
chebulinsky--kmr.sudrf.ru
11.02.2021Передача дела судье
12.02.2021Подготовка дела к рассмотрению
15.02.2021Протокол (материалы дела) БЫЛИ возвращены в ТРЕХДНЕВНЫЙ срок
26.02.2021Рассмотрение дела по существу
01.03.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
01.03.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.03.2021Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
29.03.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
29.04.2021Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее