Решение по делу № 77-1584/2013 от 21.11.2013

Судья А.Р. Сафин Дело № 77-1584/13

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

4 декабря 2013 г. г. Казань

Судья Верховного Суда Республики Татарстан В.А. Терехин рассмотрел при секретаре судебного заседания А.М. Зиятдиновой жалобу защитника М.И. Фаизовой – А.Э. Бадретдинова на решение судьи Вахитовского районного суда г. Казани от 18 октября 2013 г.

Проверив материалы дела, заслушав объяснения защитника М.И. Фаизовой – А.Э. Бадретдинова и представителя УФАС России по Республике Татарстан Л.Р. Исмагиловой,

У С Т А Н О В И Л :

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27 августа 2013 г. № А04-816/2013 член аукционной комиссии ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан М.И. Фаизова (далее – заявитель) привлечена к административной ответственности по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30000 руб.

Решением судьи Вахитовского районного суда г. Казани от 18 октября 2013 г. жалоба заявителя и ее защитника на это постановление оставлена без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Верховный Суд Республики Татарстан, защитник заявителя выражает несогласие с постановлением и решением, просит их отменить и производство по делу об административном правонарушении прекратить.

Оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

В соответствии с ч.2 ст.7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона – влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно ч.4 ст.41.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Из материалов дела усматривается, что ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан являлось государственным заказчиком открытого аукциона в электронной форме на проведение работ по реставрации объектов культурного наследия; начальная (максимальная) цена контракта составляла 15181848,66 руб.

Проведение аукциона было назначено на 3 декабря 2012 г., однако в связи с подачей на участие в нем одной заявки он признан несостоявшимся.

В ходе внеплановой документарной проверки УФАС России по Республике Татарстан соблюдения государственным заказчиком требований законодательства в сфере размещения заказов выяснилось следующее.

Первые части заявок потенциальных участников аукциона должны были содержать в своем составе согласие на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Техническое задание этой документации содержало, в том числе, следующие требования к конкретным показателям товара: «Отвердитель эпоксидных смол марки Л-19 или эквивалент».

Первая часть заявки индивидуального предпринимателя Ф.В. Гараева дословно воспроизводила эту фразу и не содержала конкретной марки отвердителя эпоксидных смол, используемого при выполнении работ.

Следовательно, данная заявка не могла быть допущена к участию в размещении заказа, однако аукционная комиссия ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан, членом которой является заявитель, признала ее соответствующей закону и требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и допустила к участию в аукционе.

Эти обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении, актом проверки и другими доказательствами.

Содеянное заявителем правильно квалифицировано по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Заявитель привлечена к административной ответственности в пределах срока давности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел; административное наказание, назначенное ей, соответствует санкции ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Доводы жалобы о правомерности допуска заявки к участию в аукционе опровергаются изложенными выше обстоятельствами, в связи с чем не влекут отмены решения.

Руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7, ст.30.9 КоАП РФ,

О П Р Е Д Е Л И Л :

Решение судьи Вахитовского районного суда г. Казани от 18 октября 2013 г. оставить без изменения, а жалобу защитника М.И. Фаизовой – А.Э. Бадретдинова без удовлетворения.

Судья

77-1584/2013

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено решение по существу: по пост. 1 инст. - Оставлено без изменения, по решению на пост. - Оставлено без изменения
Суд
Верховный Суд Республики Татарстан
Статьи

7.30

Дело на странице суда
vs.tat.sudrf.ru
28.11.2013Материалы переданы в производство судье
04.12.2013Судебное заседание
04.12.2013
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее