судья: Кулешова О.И. |
дело № 33а-5372/2019 |
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Симферополь 11 июля 2019 г.
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе
председательствующего Хожаиновой О.В.,
судей Терентьевой Н.А., Шидаковой О.А.,
при секретаре Оплачко А.Е.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Морозова Олега Николаевича к Администрации города Ялта Республики Крым, заинтересованные лица глава Администрации города Ялта Республики Крым Челпанов Алексей Владимирович, Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым, о признании незаконными действий, возложении обязанности совершить определённые действия,
по апелляционной жалобе Администрации города Ялта Республики Крым на решение Ялтинского городского суда Республики Крым от 18 марта 2019 г., которым заявленные требования удовлетворены частично.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Крым Хожаиновой О.В., объяснения административного истца Морозова О.Н., его представителя Кузева Д.В., возражавших против доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым,
установила:
Морозов О.Н. обратился в Ялтинский городской суд Республики Крым с административным исковым заявлением к Администрации города Ялты Республики Крым, в котором просил признать незаконным постановление Администрации города Ялта Республики Крым от 1 февраля 2019 г. № 124-п «О рассмотрении заявления гражданина Морозова Олега Николаевича об утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>»; возложить на административного ответчика обязанность утвердить схему расположения земельного участка, площадью 35 кв.м, по адресу: <адрес>, выполненную кадастровым инженером Джаферовым A.Ш. и поданную административным истцом 26 декабря 2017 г. вместе с документами и заявлением о её утверждении в Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым.
Заявленные требования мотивированы тем, что Морозов О.Н. является собственником торгового павильона, общей площадью 25,7 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>-а. 26 декабря 2017 г. административный истец обратился в Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, площадью 35 кв.м, по адресу: <адрес>-а, выполненную кадастровым инженером Джаферовым A.Ш. Однако, оспариваемым решением Администрации города Ялты Республики Крым от 1 февраля 2019 г. № 124-п Морозову О.Н. отказано в утверждении схемы расположения земельного участка. Отказ обоснован наличием распоряжения Совета министров Республики Крым от 26 декабря 2017 г. № 1561-р, согласно которому указанный выше объект капитального строительства признан самовольной постройкой и подлежит сносу. Административный истец считает, что данное постановление административного ответчика является незаконным и существенным образом нарушает его права, как собственника строения, расположенного на земельном участке, поскольку в оспариваемом постановлении указан адрес иного земельного участка, а также содержатся ссылки на распоряжение Совета Министров Республики Крым от 26 декабря 2017 г. № 1561-р, которое признано незаконным в части включения в список объектов, признанных самовольными постройками, торгового павильона, расположенного в <адрес>.
Решением Ялтинского городского суда Республики Крым от 18 марта 2019г. иск удовлетворён частично: признано незаконным постановление Администрации города Ялта Республики Крым от 1 февраля 2019 г. № 124-п «О рассмотрении заявления гражданина Морозова Олега Николаевича об утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>»; на Администрацию города Ялта Республики Крым возложена обязанность в течение 20 дней со дня вступления в законную силу решения суда повторно рассмотреть заявление Морозова О.Н. от 26 декабря 2017 г. об утверждении схемы расположения земельного участка, площадью 35 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, а также обязанность в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу сообщить суду, а также Морозову О.Н. об исполнении решения по административному делу. В удовлетворении исковых требований Морозова О.Н. к Администрации города Ялта Республики Крым о понуждении принять решение об утверждении схемы расположения земельного участка, отказано.
Не согласившись с указанным решением, Администрация города Ялты Республики Крым подала апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым отказать в удовлетворении заявленных Морозовым О.Н. требований в полном объёме.
В обоснование доводов апелляционной жалобы указано, что решение постановлено с нарушением норм материального права, судом неправильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела. При разрешении дела по существу, судом первой инстанции не принято во внимание, что для получения земельного участка Морозов О.Н. должен был получить схему размещения нестационарного торгового объекта, паспорт такого объекта и договор на право размещения нестационарного торгового объекта, порядок получения которых предусмотрен постановлением Администрации города Ялта Республики Крым от 8 апреля 2015 г. № 425-п «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных на территории муниципального образования городской округ Ялта».
В судебном заседании суда апелляционной инстанции административный истец Морозов О.Н., его представитель Кузев Д.В. с доводами апелляционной жалобы не согласились, просили решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Глава Администрации города Ялта Республики Крым Челпанов А.В., представитель Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым и земельных отношений Администрации города Ялты Республики Крым не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах своей неявки в судебное заседание не известили.
Судебная коллегия, с учётом положений части 6 статьи 226, 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие надлежаще извещённых лиц, участвующих в деле, по имеющимся письменным доказательствам в материалах дела.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив юридическую оценку обстоятельств дела и полноту их установления, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объёме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
В силу статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделённые государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями (далее в настоящей статье - решение по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия), принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса (часть 1 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
По смыслу положений статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
Из материалов дела следует и судом первой инстанции установлено, что Морозов О.Н. является собственником нежилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, на основании договора купли - продажи, заключённого 25 ноября 2014г. и удостоверенного нотариусом Ялтинского городского нотариального округа Республики Крым ФИО1, зарегистрирован в реестре за №. Переход права собственности зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 17 марта 2015 года, кадастровый №.
26 декабря 2017 г. Морозов О.Н. обратился в Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Ялты Республики Крым с заявлением, в котором просил утвердить схему расположения земельного участка, площадью 35 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>
Письмом Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Ялты Республики Крым от 18 января 2018 г. № 01/3-09/133 Морозову О.Н. сообщено, что в соответствии с распоряжением Совета министров Республики Крым от 26 декабря 2017 года № 1561-р «О признании объектов самовольными постройками» объект капитально строительства, расположенный по адресу: <адрес> признан самовольной постройкой и подлежит сносу. В связи с указанным, представленные административным истцом документы возвращены для приведения в соответствие с действующим законодательством.
Не согласившись с действиями Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Ялты Республики Крым по возврату документов, Морозов О.Н. обжаловал их в судебном порядке.
Решением Ялтинского городского суда Республики Крым от 20 июня 2018 г. по административному делу № 2а-1494/2018, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 8 октября 2018г. (дело № 33а-7955/2019), иск Морозова О.Н. удовлетворён частично: признаны незаконными действия Департамента имущественных и земельных отношений администрации города Ялты Республики Крым по возврату обращения Морозова О.Н. от 26 декабря 2017 г. об утверждении схемы расположения земельного участка, площадью 35 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, оформленного сообщением от 18 января 2018 г. № 01/3-09/133; на Администрацию города Ялта Республики Крым возложена обязанность в течение 20 дней со дня вступления в законную силу решения суда принять и рассмотреть обращение Морозова О.Н. от 26 декабря 2017 г. об утверждении схемы расположения земельного участка, площадью 35 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, а также обязанность в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу сообщить суду, а также Морозову О.Н. об исполнении решения но административному делу. Отказано в удовлетворении исковых требований Морозова О.Н. к Администрации города Ялты Республики Крым, Департаменту имущественных и земельных отношений администрации города Ялты Республики Крым о понуждении принять решение об утверждении схемы расположения земельного участка.
При повторном рассмотрении заявления административного истца об утверждении схемы расположения земельного участка, поданного в Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Ялты Республики Крым 26 декабря 2017 г., Администрация города Ялта Республики Крым приняла постановление от 1 февраля 2019 г. № 124-п «О рассмотрении заявления гражданина Морозова Олега Николаевича об утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>», которым отказала административному истцу в утверждении схемы расположения земельного участка, площадью 35 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, из категории земель – «Земли населённых пунктов», в границах, указанных в кадастровом паспорте.
Как следует из данного постановления, при рассмотрении заявления административного истца, Администрацией города Ялта Республики Крым было принято во внимание распоряжение Совета министров Республики Крым от 26 декабря 2017 г. № 1561-р «О признании объектов самовольными постройками».
Принимая решение о частичном удовлетворении административного искового заявления, суд первой инстанции пришёл к выводу о незаконности обжалуемого постановления Администрации города Ялты Республики Крым от 1 февраля 2019 г. № 124-п, поскольку ссылка на распоряжение Совета министров Республики Крым от 26 декабря 2017 г. № 1561-р «О признании объектов самовольными постройками», согласно которому объект капитального строительства, расположенный по адресу: <адрес>, признан самовольной постройкой и подлежит сносу, не входит в перечисленные в части 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации и части 2 статьи 15 Законом Республики Крым от 15 января 2015 года № 66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений» основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка. Также судом первой инстанции принято во внимание решение Ялтинского городского суда Республики Крым от 11 апреля 2018 г. по административному делу № 2а-835/2018, оставленное без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 10 сентября 2018 г., которым признано незаконным распоряжение Совета министров Республики Крым от 26 декабря 2017 г. № 1561-р «О признании объектов самовольными постройками» в части включения в список объектов, признанных самовольными постройками, торгового павильона, расположенного в <адрес> (пункт № Приложения к распоряжению).
С указанными выводами суда первой инстанции судебная коллегия соглашается в силу следующего.
Согласно статьи 9 Конституции Российской Федерации и части 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в России как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Регулирование отношений по использованию и охране земли осуществляется исходя из представлений о земле как о природном объекте, охраняемом в качестве важнейшей составной части природы, природном ресурсе.
В соответствии со статьёй 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9-11 настоящего Кодекса.
Согласно части 1 стати 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
В силу части 13 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Согласно пункту 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка её форме, формату или требованиям к её подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истёк;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьёй 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утверждённому проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утверждён проект межевания территории.
На основании статьи 9 Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов от 18 марта 2014 г., а также статьи 23 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее Федеральный конституционный закон № 6-ФКЗ) законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным конституционным законом.
Согласно части 1.1 статьи 12.1 Федерального конституционного закона от № 6-ФКЗ до 1 января 2023 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных и земельных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учёта недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.
Особенности регулирования земельных отношений на территории Республики Крым законодательно закреплены в Законе Республики Крым от 31 июля 2014 г. № 38-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» (далее Закон № 38-ЗРК, в редакции на момент возникновения спорных правоотношений), статьёй 1 которого определено, что правовую основу регулирования на территории Республики Крым земельных и имущественных отношений составляют нормы федерального законодательства с учётом особенностей, установленных настоящим Законом.
Порядок предоставления земельных участков, находящихся в собственности Республики Крым (далее - государственная собственность) или муниципальной собственности на территории Республики Крым, за исключением случаев размещения инженерных сооружений, имеющих государственное или местное значение, переоформления или завершения оформления прав на земельные участки на территории Республики Крым в соответствии с Законом Республики Крым от 31 июля 2014 года № 38-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым», устанавливается Законом Республики Крым от 15 января 2015 года № 66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений» (далее - Закон № 66-ЗРК, в редакции на момент возникновения спорных правоотношений).
Статьёй 15 Закона № 66-ЗРК определено, что подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в порядке, установленном Советом министров Республики Крым, до 1 января 2023 года.
В силу части 2 названной статьи основаниями для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, а также в предоставлении земельного участка, кроме случаев, определённых Земельным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом, также являются: несоответствие места расположения земельного участка действующей градостроительной документации (пункт 1); разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований, предусмотренных настоящим Законом (пункт 2).
Особенности подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) и проекта межевания территории в Республике Крым устанавливает Порядок подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и проекта межевания территории, утверждённый постановлением Совета министров Республики Крым от 16 февраля 2015 г. № 44.
Пунктом 2 указанного Порядка предусмотрено, что обеспечение подготовки проекта межевания территории, схемы расположения земельного участка осуществляется органом местного самоуправления - в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности соответствующего муниципального образования.
Проанализировав содержание постановления Администрации города Ялта Республики Крым от 1 февраля 2019 г. № 124-п «О рассмотрении заявления гражданина Морозова Олега Николаевича об утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>», судебная коллегия приходит к выводу, что Администрация города Ялта Республики Крым не указала, какое из перечисленных в части 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации и части 2 статьи 15 Закона № 66-ЗРК/2015 оснований явилось подовом для принятия решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
При этом, в оспариваемом постановлении административного ответчика от 1 февраля 2019 г. № 124-п указан иной адрес земельного участка. Вместе с тем, Морозовым О.Н. было подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка по адресу: <адрес>, а в постановлении указан адрес земельного участка: <адрес>.
Также судебная коллегия принимает во внимание, что ссылки в оспариваемом постановлении на распоряжение Совета министров Республики Крым от 26 декабря 2017 года № 1561-р «О признании объектов самовольными постройками», согласно которому объект капитального строительства, расположенный по адресу: <адрес>, признан самовольной постройкой и подлежит сносу, не входит в перечисленные в части 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации и части 2 статьи 15 Закона № 66-ЗРК/2015 основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.
Судебная коллегия учитывает, что согласно решению Ялтинского городского суда Республики Крым от 11 апреля 2018 г. по административному делу № 2а-835/2018, оставленному без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 10 сентября 2018 г., признано незаконным распоряжение Совета министров Республики Крым № 1561-р от 26 декабря 2017 года в части включения в список объектов, признанных самовольными постройками, торгового павильона, расположенного в <адрес> (пункт № Приложения к распоряжению).
Учитывая приведённые выше законоположения и установленные по делу обстоятельства, судебная коллегия приходит к выводу, что оспариваемое постановление административного ответчика от 1 февраля 2019 г. № 124-п принято с нарушением действующего законодательства Российской Федерации в части процедуры утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Также судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции об отсутствии правовых оснований для возложения на административного ответчика обязанности, в целях устранения допущенных нарушений, утвердить схему расположения земельного участка, площадью 35 кв.м, по адресу: <адрес>, выполненную кадастровым инженером Джаферовым A.Ш. и поданную административным истцом 26 декабря 2017 г. вместе с документами и заявлением о её утверждении в Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики, поскольку удовлетворение указанных требований повлечёт вмешательство в деятельность административного ответчика, к компетенции которого отнесено осуществление действий по рассмотрению заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, что в силу действующего законодательства недопустимо.
Признав незаконными постановление Администрации города Ялты Республики Крым от 19 февраля 2019 г. № 124-п, суд первой инстанции, в соответствии с требованиями статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, возложил на административного ответчика обязанность устранить допущенные нарушения, правильно указав на способ восстановления нарушенного права путём повторного рассмотрения заявления Морозова О.Н. от 26 декабря 2017 г. об утверждении схемы расположения земельного участка, площадью 35 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>.
В связи с вышеизложенным, суд первой инстанции правильно определил юридически значимые обстоятельства дела, применил закон, подлежащий применению, дал надлежащую правовую оценку собранным по делу доказательствам и постановил решение, отвечающее нормам материального и процессуального права.
Доводы апелляционной жалобы о том, что для получения земельного участка Морозов О.Н. должен был получить схему размещения нестационарного торгового объекта, паспорт такого объекта и договор на право размещения нестационарного торгового объекта, порядок получения которых предусмотрен постановлением Администрации города Ялта Республики Крым от 8 апреля 2015 г. № 425-п «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных на территории муниципального образования городской округ Ялта», были предметом проверки суда первой инстанции и обоснованно отклонены как несостоятельные по мотивам, указанным в решении.
По сути, иные доводы апелляционной жалобы о нарушении норм материального права направлены на иную оценку исследованных судом первой инстанции доказательств. Ссылок на какие-либо новые факты, которые остались без внимания суда первой инстанции, в апелляционной жалобе не содержится. Оснований для переоценки представленных доказательств и иного применения норм права у судебной коллегии не имеется, так как выводы суда первой инстанции мотивированы, полностью соответствуют обстоятельствам данного дела, требованиям закона, в связи с чем, судебная коллегия приходит к выводу об обоснованности решения суда первой инстанции и не находит оснований для его отмены.
Нарушений норм процессуального и материального права, влекущих безусловную отмену решения, судом первой инстанции допущено не было.
Ввиду изложенного, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым, руководствуясь статьями 308-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
определила:
решение Ялтинского городского суда Республики Крым от 18 марта 2019г. по административному делу № 2а-1401/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации города Ялта Республики Крым - без удовлетворения.
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия.
Апелляционное определение может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в течение 6-ти месяцев.
Председательствующий О.В. Хожаинова
Судьи Н.А. Терентьева
О.А. Шидакова