Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-355/2014 ~ М-334/2014 от 17.07.2014

Дело 2-35514


РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

-- --

Мазановский районный суд -- в составе:

председательствующего судьи: Тарасова А.Н.,

при секретаре: --4,

с участием:

истицы – --3

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению,

--3, --2

к

Администрации муниципального образования --, администрации Новокиевского сельсовета -- об установлении факта постоянного проживания, признании действий администрации -- об отказе по включению в списки граждан пострадавших в результате чрезвычайной ситуации для получения финансовой помощи за частично утраченное имущество незаконным, признание пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации и возложение обязанности включить в списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации для оказания финансовой помощи за частично утраченное имущество,

УСТАНОВИЛ:

Истцы обратились в суд с исковыми требованиями о признании действия -- об отказе по включению в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации для получения материальной помощи за счет средств федерального бюджета, незаконным, признании их пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, и включить в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации и возложении обязанности на администрацию -- включить их в списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации для финансовой помощи по частичной утрате имущества, кроме этого истица --3 о признании факта постоянного проживания, по следующим основаниям.

Согласно ч. 2 ст. 29 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении» и ч.1 ст.18 Федерального закона от -- № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации имеют право на компенсацию ущерба своему имуществу, причиненного в результате чрезвычайной ситуации - обильного выпадения осадков.

В августе 2013 года в результате чрезвычайной ситуации природного характера - обильного выпадения осадков, на территории Новокиевского сельсовета --, дом, расположенный по адресу: с. Н.Увал, --, был подтоплен.

В результате подтопления подмыт фундамент под юго-восточным углом, разрушены доски с юго-восточной стороны подполья. Данное обстоятельство подтверждается актами осмотра жилого помещения от -- и --.

Принимая во внимание факт проживания в указанном доме с 2000 года, факт порчи принадлежащего им имущества, они обратились в администрацию Новокиевского сельсовета с заявлением о включении в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, для получения за счет средств федерального бюджета финансовой помощи при частичной утрате имущества. Администрация Новокиевского сельсовета признала их пострадавшими и включила в список -- порядковый номер семьи 112.

Однако, по поручению Министерства пожарной безопасности и гражданской защиты --, данный список вернули для организации повторной проверки предоставленного списка и обосновывающих документов, подтверждающие наличие безусловного и доказанного в судебном порядке права на получение финансовой помощи за счет средств федерального бюджета. Вновь созданная межведомственная комиссия при администрации --, проведя повторное обследование и сделав заключение в акте, что наше имущество утрачено частично одновременно выдала нам отказ, где не установила факт утраты имущества, тем самым противореча заключению созданной при администрации -- межведомственной комиссии по обследованию поврежденного жилого помещения.

Поскольку, имущество по месту их жительства было повреждено в результате обильного выпадения осадков, продолжавших длительное время, которые относятся к чрезвычайным ситуациям, полагают, что они имеют право на компенсацию причиненного им ущерба.

Поскольку, подтопление жилого дома привело к повреждению его конструктивных элементов, они полагают, о наличии у них права на финансовую помощь в связи с частичной утратой имущества.

В подготовительной части судебного разбирательства суд уточняя исковые требования, сторона истца исключила из объеме исковых требований, признание действий администрации -- об отказе по включению в списки граждан пострадавших в результате чрезвычайной ситуации для получения финансовой помощи за частично утраченное имущество незаконным, и конкретизируя исковые требования установила их объем в признание пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации и возложение обязанности включить в списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации для оказания финансовой помощи за частично утраченное имущество, а также признать факт постоянного проживания --3 в период СЧ 2013 по адресу --.

В письменном отзыве представитель администрации -- по существу заявленных требований возражений не имел, полагая постановить решение на усмотрение суда.

В письменном отзыве представитель администрации Новокиевского сельсовета -- по существу заявленных требований возражал не имел, полагая о том, что истцы были включены в списки граждан на оказание финансовой помощи за частично утраченное имущество.

Третье лицо – Министерство финансов --, в отношении требований истцов возражало, полагая об отказе в их удовлетворении.

Письменные отзывы стороны ответчиков приобщены к материалам гражданского дела.

На основании ст.167 ГПК РФ, дело рассмотрено судом в отсутствие, истца, представителя ответчика администрации --, представителя ответчика администрации Новокиевского сельсовета --,

Третьего лица министерства финансов администрации --, не возражавших о рассмотрении материалов дела без их участия.

В судебном заседании истица --3 подтвердила обстоятельства указанные в исковом заявлении, она настаивала на удовлетворение исковых требований, пояснив суду, что после проведения в феврале 2014 года повторного обследования их домовладения были установлены обстоятельства, его конструктивные повреждений в виде размыва фундамента, дома, разрушения подполья, появление трещин в печи, обвала несущих балок, провала пола. Считает, что глава -- утвердив акт о фактической частичного утрате имущества в виде повреждений жилого дома в результате ЧС, в своем письме утверждает обратное, и рекомендует обращаться в суд. Она не состоит в браке с истцом --2, который не является собственником жилого домовладения, это лицо с её разрешения проживает в доме. Признание факта её постоянного проживания в период ЧС 2013 года в доме по адресу: с. Н.Увал, --, является обстоятельством для реализации права признанной пострадавшей, и права на включение в списки пострадавших за частично утраченное имущество.

Выслушав объяснение истицы, допросив свидетелей изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с правилами ст. 12 ГПК РФ, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Согласно ст. 46 Конституции РФ каждому гражданину гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с правилами ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В настоящем судебном заседании суд рассматривает дело по имеющимся в нём доказательствам представленным суду спорящими сторонами.

Статьей 18 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характерам закреплено право граждан на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций. При этом определено, что порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Исходя из этого право гражданина на возмещение ущерба, причиненного вследствие чрезвычайных ситуаций, не носит абсолютный и безусловный характер, подлежит осуществлению в установленном законодательством порядке.

Распоряжением губернатора Амурской области от 23 июля 2013 г. № 123-р в целях защиты населения и территорий 22 июля 2013 г. в Амурской области введен режим чрезвычайной ситуации.

В силу абз. 7 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (ч. 2 ст. 18 вышеуказанного Закона).

Во исполнение требований ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. № 750 утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Постановлением Правительства Амурской области от 26 мая 2009 г. № 214 установлен Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области.

В настоящее время также действует Указ Президента Российской Федерации от 31 августа 2013 г. № 693 «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области».

Для реализации пункта 6 названного Указа Президента РФ Правительством Амурской области, в период возникших спорных правоотношений между сторонами было принято, и действовало, Постановление Правительства Амурской области от 13 сентября 2013 года № 423 «Об оказании гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Амурской области в июле - августе 2013 года, помощи источником финансового обеспечения которого являются средства федерального бюджета» которым был утвержден Порядок выплаты гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Амурской области в июле - августе 2013 г., помощи, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета.

В соответствии с п. 2 указанного Порядка, выплата помощи производится государственными казенными учреждениями Амурской области - управлениями социальной защиты населения по городскому округу и (или) муниципальному району области (далее - ГКУ-УСЗН) гражданам, включенным в:

а) списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации;

б) списки граждан, пострадавших в результате наводнения на территории Амурской области, на оказание единовременной материальной помощи за счет дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации;

в) списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой имущества за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации;

г) списки граждан, пострадавших в результате наводнения на территории Амурской области, на оказание финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества за счет дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации.

Подпунктом «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 31 августа 2013 г. № 693 «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области» предусмотрено Правительству Российской Федерации до -- принять решение о выплате за счёт средств федерального бюджета каждому гражданину, признанному пострадавшим в результате крупномасштабного наводнения и постоянно проживающему в населенных пунктах, подвергшихся наводнению, единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей (без ограничения по количеству членов семьи) и компенсации в размере 100 тыс. рублей за утрату имущества первой необходимости, в случае если это имущество было утрачено полностью или частично.

Протоколом заседания оперативного штаба комиссии при Правительстве Амурской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 26 сентября 2013 г. № 40 были утверждены Методические рекомендации по оказанию единовременной материальной помощи и финансовой помощи гражданам в связи с чрезвычайной ситуацией, произошедшей в июле-августе 2013 года на территории Амурской области, в соответствии с пунктом 1.2 которых настоящие Методические рекомендации используются исполнительными органами государственной власти Амурской области и органами местного самоуправления в работе с гражданами, которым может быть оказана единовременная материальная помощь и финансовая помощь в связи с чрезвычайной ситуацией, произошедшей в июле-августе 2013 г. на территории Амурской области, и содержат разъяснения порядка оформления документов для выплаты единовременной материальной и финансовой помощи за частично утраченное имущество

Из содержания вышеуказанных правовых положений в их взаимосвязи следует, что для признания за гражданином права на получение единовременной материальной и финансовой помощи, безусловно необходима совокупность двух условий: гражданин должен быть признан пострадавшим в результате крупномасштабного наводнения и постоянно проживать в населенном пункте, оказавшемся в зоне чрезвычайной ситуации.

Возможность установления фактов, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций, предусмотрена статьей 264 ГПК РФ.

В силу статьи 265 ГПК РФ указанные факты могут быть установлены судом в порядке гражданского судопроизводства только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, или при невозможности восстановления утраченных документов.

Согласно ст. 267 ГПК РФ в заявлении об установлении факта, имеющего юридическое значение, должно быть указано, для какой цели заявителю необходимо установить данный факт, а также должны быть приведены доказательства, подтверждающие невозможность получения заявителем надлежащих документов или невозможность восстановления утраченных документов.

Как следует из материалов дела, одним их заявленных требований --3 является установление факта её постоянного проживания в --, обозначив целью установления данного факта необходимость получения финансовой помощи в результате причинения вреда в связи с поводковой ситуацией в --.

Как установлено судом и следует из материалов дела, --3 является собственником жилого помещения, расположенного по адресу; --, что подтверждается свидетельством о регистрации права от --.

Допрошенные судом в качестве свидетелей --5, --6, пояснили суду о том, что в жилом помещении по адресу: -- постоянно проживает --3, использует дом, как жилое помещение, ведет хозяйство, занимается огородничеством на прилегающем земельном участке.

Указанное обстоятельство подтверждается и справкой администрации -- от -- -- согласно которой --3 проживает, в --, у --.

Суд также учитывает сведения, содержащиеся в паспортных данных заявителя, исходя из которых --3зарегистрирована по адресу --, однако по указанному адресу фактически не проживает.

При таких обстоятельствах суд приходит к убеждению о наличии достаточной совокупности доказательств, подтверждающих факт постоянного проживания заявителя --3 по адресу в --.

Согласно вышеназванным Методическим рекомендациям по оказанию единовременной материальной помощи и финансовой помощи гражданам в связи с чрезвычайной ситуацией, произошедшей в июле-августе 2013 года на территории -- (п. 3.3), с целью установления ущерба, созданная местной администрацией комиссия в течение трех календарных дней со дня поступления от гражданина заявления осуществляет обследование жилого помещения и имущества заявителя с составлением актов обследования рекомендованной формы.

Из акта обследования частного жилого помещения, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации - наводнения и обильных осадков, составленного --, в котором зафиксированы обстоятельства о том, что в результате ЧС - наводнения, обильное выпадение осадков произошедших со 2.08. 2013 года на территории Новокиевского сельсовета --, в жилом доме по адресу -- установлены обстоятельства наличия 30-40 см уровня воды в подполье, в подполье сыро, подмыты внутренние завалинки с северной стороны.

Вместе с тем, суду представлен новый акт обследования полностью (частично) утраченного имущества граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации - наводнения и обильных осадков, произошедшего с -- в -- составленный уполномоченной комиссией от -- г. утвержденный главой --.

Исходя из данных акта комиссия установила обстоятельства подмыва фундамента дома.

На основании определения Мазановского районного суда от -- проведено дополнительное обследование домовладения истцов, установлены обстоятельства деформации несущих балок, уклоны полов, наличие трещин в печном отоплении произошедших в результате ЧС. В связи, с чем комиссия пришла к выводу об установлении факта частичной утраты истцами имущества вследствие чрезвычайной ситуации и наличии у пострадавшей и членов её семьи права на соответствующую финансовую помощь в сумме 200 тысяч рублей. При этом суд не усматривает взаимоисключающих противоречий между составленными актами обследования от -- и актами обследования от -- года.

Первый акт, зафиксировал ссылки на конкретные повреждения жилого помещения истицы и подтверждает факт подтопления жилого дома истцов, а в составленных позднее вторичных актах от -- г. фиксируется уже фактические обстоятельства конструктивных повреждений домовладения.

Вместе с тем судом установлено, что истцы и ранее числились в списках граждан пострадавших, в результате ливневых дождей сопровождающих паводком на территории Новокиевского сельсовета --, для оказания им финансовой помощи из резерва фонда Правительства.

Однако согласно Протоколу -- от -- заседания оперативного штаба по организации и контролю выполнения мероприятий по защите наводнения комиссии при -- по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности рекомендовано, с целью материальной и финансовой помощи, предложено проведение повторных адресных проверок с составлением повторных актов обследования жилых домов. Обстоятельства проведение повторной комиссионной проверки от -- года, и -- жилого дома истцов свидетельствуют о конструктивных изменениях и повреждений домовладения в результате ЧС, и необходимости оказания финансовой помощи.

При таких обстоятельствах, и с учетом наличия в деле не оспариваемых доказательств, достоверно устанавливающих фактические обстоятельства о конструктивных повреждений домовладения истицы в результате ЧС, суд считает о наличие только у истицы --3 права быть включенными в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, для получения финансовой помощи за частично утраченное имущество, за счет бюджетных средств.

Обсуждая исковые требования истцов в части наличия у --2 права быть включенными в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, для получения финансовой помощи за частично утраченное имущество, за счет бюджетных средств, суд исходит из установленных фактических обстоятельств свидетельствующих о том, что истцы в браке не состоят, спорное домовладение принадлежит только --3 на праве собственности.

Обстоятельства одного только проживания --2 на момент ЧС 2013 года в спорном домовладении, не порождает у него права на компенсацию за частично утраченное имущество в виде конструктивных повреждений жилого дома в результате ЧС, поскольку это противоречит требованиям ст. 18 Федерального закона от -- № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусматривает право на компенсацию гражданам ущерба их имуществу, а значит, такие выплаты возможны только собственнику поврежденного имущества. Данное обстоятельство является юридически значимым и установлено судом.

Изложенные обстоятельства исключают возможность признания --2 пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории с Новокиевский Увал в августе 2013 года для включения его в соответствующие списки на получение финансовой помощи в связи с утратой имущества, поскольку факт утраты принадлежащего --2 имущества не нашел своего подтверждения в ходе судебного разбирательства.

Доводы, изложенные в письменном отзыве представителя третьего лица- Министерства --, об отсутствие у истцов права на получения финансовой помощи за частично утраченное имущество, за счет бюджетных средств в связи с тем, что право на выплату компенсаций за частично утраченное имущество, и за повреждение конструктивных элементов жилого помещения, а истцами не представлены доказательства наличий конструктивных элементов жилого помещения, по мнению представителя министерства финансов --, акт обследования утраченного имущества от 03.03 2014 года следует признать ненадлежащим доказательством, по причине отсутствия причинно следственной связи между ЧС и наступившими последствиями, суд признает безосновательными по следующим основаниям.

Так, Статьей 18 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", определены права граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуациях, установлено, что граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Президент Российской Федерации в своем Указе от 31 августа 2013 г. № 693 «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области», определяет их в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации и федеральными законами основные направления государственной политики и принимает иные решения и области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а обстоятельства введения на территории Амурской области ЧС в целях защиты населения и территорий определены распоряжением губернатора Амурской области от 23 июля 2013 г. № 123-р.

Судом установлены фактические обстоятельства отсутствий взаимоисключающих противоречий между составленными актами обследования от -- и актами обследований от -- года.

Так первичный акт, подтверждает фактические обстоятельства подтопления жилого дома истцов, а в составленных позднее вторичными актами от -- года, фиксируется уже фактические обстоятельства частичной утраты имущества истцов, вызванной таким подтоплением. Вместе с тем судом установлено, что истица уже ранее числилась в списках граждан пострадавших в результате ливневых дождей сопровождающих паводком на территории Новокиевского сельсовета --, для оказания им финансовой помощи из резерва фонда Правительства.

Повторные акты от -- года, обследования полностью (частично) утраченного имущества граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации - наводнения и обильных осадков, произошедшего с -- в -- составлены уполномоченной на это комиссией, согласован с руководителем гражданской обороны на территории --, и утвержден главой --. Данные акты, как доказательство, суд признает достоверным допустимым и достаточным доказательством подтверждающим о наличии конструктивного повреждения фундамента жилого помещения истцов, и о наличии только у одного истца- --3 права на компенсацию за частично утраченное имущество.

С учетом установленных обстоятельств, и в соответствии с ч. 1 ст. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению постановленное решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

Учитывая наличие и характер чрезвычайной ситуации, срочность государственной помощи, оказываемой потерпевшим, и объективную нуждаемость в ней, суд полагает необходимым обратить решение к немедленному исполнению.

Суд разъяснил сторонам, что обращение решения к немедленному исполнению не является препятствием для его обжалования всеми заинтересованными лицами в установленные законом сроки и в установленном порядке.

Оценив, в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, представленные суду спорящими сторонами доказательства, и учитывая, что истцами в соответствии правил ст. ст. 56, 57 ГПК РФ, были суду представлены достоверные, допустимые и достаточные доказательств подтверждающие о наличие у --2 права на компенсацию за частично утраченное имущество, находящееся по адресу; -- в результате ЧС, в период июля- августа ЧС на территории Новокиевского сельсовета --, в связи с чем исковые требования подлежат удовлетворению только частично.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 194-198, ГПК РФ суд,

Решил:

Исковые требования --3, --2 удовлетворить частично.

Установить факт постоянного проживания --3 -- года рождения в жилом доме по адресу: --, признать --3, пострадавшей в период чрезвычайной ситуации 2013 года на территории --, и обязать администрацию --, включить --3 в списки граждан пострадавших в результате чрезвычайной ситуации на территории Новокиевского сельсовета -- имеющих право на получение финансовой помощи за частично утраченное имущество, в оставшейся части отказать

Постановленное решение обратить к немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Мазановский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

С мотивированным решением стороны вправе ознакомиться в канцелярии Мазановского районного суда --.

.

Судья А.Н. Тарасов.

2-355/2014 ~ М-334/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Иванова Татьяна Петровна
Иванченко Вячеслав Григорьевич
Ответчики
Администрация Новокиевского сельсовета
Администрация Мазановского района
Другие
Министерство финансов Амурской области
Суд
Мазановский районный суд Амурской области
Судья
Тарасов Анатолий Николаевич
Дело на странице суда
mazanovskiy--amr.sudrf.ru
17.07.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.07.2014Передача материалов судье
19.07.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.07.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.07.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.07.2014Судебное заседание
04.08.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.09.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее