Дело № 2а-1304/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
22 июня 2020 года город Новочебоксарск
Новочебоксарский городской суд Чувашской Республики под председательством судьи Петрухиной О. А.,
при секретаре судебного заседания Ефимовой К. Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 5 по Чувашской Республике к Павлову М.Н. о взыскании задолженности по налогу и пени,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 5 по Чувашской Республике обратилась в суд с административным иском к Павлову М. Н., предъявив требования о взыскании с ответчика:
- налога на имущество за 2014 год в размере 91 рубль;
- налога на имущество за 2015 год в размере 105 рублей;
- земельного налога за 2016 год в размере 48 рублей;
- земельного налога за 2017 год в размере 512 рублей;
- пени по налогу на имущество за период с 02 декабря 2016 года по 08 февраля 2017 года в размере 2 рубля 41 копейка;
- пени по земельному налогу за период с 02 октября 2015 года по 26 октября 2015 года в размере 1 рубль 73 копейки;
- пени по земельному налогу за период с 02 декабря 2016 года по 08 февраля 2017 года в размере 11 рублей 78 копеек;
- пени по земельному налогу за период с 02 декабря 2017 года по 01 февраля 2018 года в сумме 8 рублей 33 копейки;
- пени по земельному налогу за период с 04 декабря 2018 года по 31 января 2019 года в размере 7 рублей 76 копеек.
Требования административного иска мотивированы тем, что административный ответчик является собственником земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, д. <адрес> в связи с чем, является плательщиком земельного налога. Кроме того, административный ответчик является собственником имущества. расположенного по указанному адресу, а потому является плательщиком налога на имущество физических лиц. В соответствии со ст. ст. 52, 396 Налогового кодекса РФ, ответчику направлялись налоговые уведомления об уплате земельного налога, в том числе: № № об уплате налога за 2014 год в размере 512 рублей в срок до 01 октября 2015 года, № № об уплате налога за 2015 год в размере 512 рублей в срок до 01 декабря 2016 года, № № об уплате налога за 2016 года в размере 512 рублей в срок до 01 декабря 2017 года, № № об уплате налога за 2017 год в размере 307 рублей в срок до 03 декабря 2018 года, № № за 2017 год в размере 512 рублей (перерасчет) в срок до 03 декабря 2018 года. За неуплату ответчиком налогов в установленные законодательством сроки в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ были начислены пени, в том числе, за 2014 год за период с 02 октября 2015 года по 26 октября 2015 года в размере 1 рубль 73 копейки; за 2015 год за период с 02 декабря 2016 года по 08 февраля 2017 года в размере 11 рублей 78 копеек; за 2016 год за период с 02 декабря 2017 года по 01 февраля 2018 года в сумме 8 рублей 33 копейки; за 2017 год за период с 04 декабря 2018 года по 31 января 2019 года в размере 7 рублей 76 копеек. Для добровольной уплаты земельного налога и пени ответчику направлялись требования № № от 26 октября 2015 года об уплате налога и пени в срок до 25 января 2016 года, № № от 09 февраля 2017 года об уплате налога и пени в срок до 27 марта 2017 года, № № от 02 февраля 2018 года об уплате налога и пени в срок до 27 марта 2018 года, № № от 01 февраля 2019 года об уплате налога и пени в срок до 27 марта 2019 года. Данные требования ответчиком исполнены частично, а именно: остаток задолженности по требованию № № составляет 1 рубль 73 копейки пени по сроку уплаты 25 января 2016 года за 2014 год; остаток задолженности по требованию № № составляет 11 рублей 78 копеек пени по сроку уплаты 27 марта 2017 года за 2015 год; остаток задолженности по требованию № № составляет 48 рублей налог и пени 8 рублей 33 копейки по сроку уплаты 27 марта 2018 года за 2016 год, остаток задолженности по требованию № № составляет 512 рублей налог и пени 7 рублей 76 копеек по сроку уплаты 27 марта 2019 года за 2017 год. В соответствии со ст. ст. 52, 409 Налогового кодекса РФ в адрес ответчика направлялись налоговые уведомления об уплате налога на имущество, в том числе, № № об уплате налога за 2014 год в размере 91 рубль по сроку уплаты до 01 октября 2015 года, № № об уплате налога за 2015 год в размере 105 рублей по сроку уплаты до 01 декабря 2016 года. За неуплату ответчиком налога на имущество в установленные законодательством сроки в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ были начислены пени, в том числе, за 2015 год за период с 02 декабря 2016 года по 08 февраля 2017 года в размере 2 рубля 41 копейка. Для добровольной уплаты налога на имущество и пени ответчику направлялись требования № № от 26 октября 2015 года со сроком уплаты до 25 января 2016 года, № № от 09 февраля 2017 года со сроком уплаты до 27 марта 2017 года. Остаток задолженности по налогу на имущество по требованию № № от 26 октября 2015 года составляет 91 рубль за 2014 год. Остаток задолженности по требованию № № составляет 105 рублей налог и 2 рубля 41 копейка - пени.
Представитель административного истца Андреев Г. Н. представил суду заявление о рассмотрении административного дела в его отсутствие.
Административный ответчик Павлов М. Н., уведомлявшийся о рассмотрении и дела надлежащим образом, в судебное заседание не явился по неизвестным суду причинам.
Суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке лиц.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 45 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
Порядок исчисления налога установлен ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.
Положениями п. 4 ст. 57, п. 6 ст. 58 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления. Налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
В ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации указано, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Особенности исчисления земельного налога, порядок и сроки его уплаты установлены главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 387 Налогового кодекса РФ земельный налог устанавливается Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (пункт 1 статьи 389 НК РФ).
В силу п. 1 ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
В соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налоговым периодом признается календарный год (пункт 1 статьи 393 Налогового кодекса РФ).
Согласно пункту 3 статьи 396 Налогового кодекса РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Частью 1 ст. 394 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения).
В соответствии с положениями статьи 397 Налогового кодекса РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 № 229-ФЗ).
Согласно положений абзаца 3 ч. 1 ст. 397 Налогового кодекса РФ (в ред. Федеральных законов от 02.12.2013 № 334-ФЗ, от 23.11.2015 № 320-ФЗ), налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии со ст. 1 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (действовавшего до 01.01.2015) плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
С 01 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 04.10.2014 № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», в соответствии с которым Налоговый кодекс РФ дополняется новой главой «Налог на имущество физических лиц». С указанной даты утрачивает силу Закон Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц». На основании п. 1 ст. 2 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» и пп. 1 п. 1 ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации жилые дома являются объектом налогообложения.
Согласно п. 1 ст. 5 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» и п. 1 ст. 408 Налогового кодекса РФ исчисление налогов производится налоговыми органами.
На основании п. 2 ст. 5 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» до 01 января 2015 года налог на жилые дома исчислялся ежегодно на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года, с учетом коэффициента-дефлятора.
Исходя из положений п. 9 ст. 5 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» до 01 января 2015 года уплата налога производилась не позднее 01 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.
В соответствии с пунктом 1 статьи 409 НК РФ (в редакции, действовавшей в спорный период) налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Исходя из положений п. 2 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Согласно пункту 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. В пункте 3 этой же статьи указано, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).
Так, из материалов дела следует, что Павлов М. Н. является собственником земельного участкас кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>.
Кроме того, судом установлено, что Павлов М. Н. является собственником объекта недвижимости - здания с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>.
В связи с чем, Павлов М. Н. является плательщиком земельного налога и налога на имущество физических лиц.
Из материалов дела также следует, что для уплаты земельного налога в размере 512 рублей и налога на имущество физических лиц в размере 91 рубль за 2014 год Межрайонной Инспекцией ФНС № 5 по Чувашской Республике в адрес Павлова М. Н. направлялось налоговое уведомление № № от 10 мая 2015 года, в соответствии с которым ответчик был уведомлен о необходимости уплаты налогов в срок не позднее 01 октября 2015 года.
Кроме того, из материалов дела следует, что для уплаты земельного налога в размере 512 рублей и налога ни имущество физических лиц в размере 105 рублей за 2015 год Межрайонной Инспекцией ФНС № 5 по Чувашской Республике в адрес Павлова М. Н. направлялось налоговое уведомление № № от 28 июля 2016 года, в соответствии с которым ответчик был уведомлен о необходимости уплаты налогов в срок не позднее 01 декабря 2016 года.
Аналогично, для уплаты земельного налога в размере 512 рублей за 2016 год Межрайонной Инспекцией ФНС № 5 по Чувашской Республике в адрес Павлова М. Н. направлялось налоговое уведомление № № от 05 августа 2017 года, в соответствии с которым ответчик был уведомлен о необходимости уплаты налогов в срок не позднее 01 декабря 2017 года.
Для уплаты земельного налога за 2017 год в общем размере 512 рублей Межрайонной Инспекцией ФНС № 5 по Чувашской Республике в адрес Павлова М. Н. направлялись налоговые уведомления № № от 04 июля 2018 года и № № от 07 августа 2028, в соответствии с которым ответчик был уведомлен о необходимости уплаты налогов в срок не позднее 03 декабря 2018 года.
Поскольку в установленные законом сроки земельный налог и налог на имущество ответчиком не были уплачены, то Инспекция направляла ответчику следующие требования:
- № № от 26 октября 2015 года об уплате налога на имущество физических лиц по сроку уплаты 01.10.2015 года в размере 91 рубль и пени в размере 69 копеек, земельного налога по сроку уплаты 01.10.2015 года в размере 512 рублей и пени в размере 3 рубля 53 копейки в срок до 25 января 2016 года;
- № № от 09 февраля 2017 года об уплате налога на имущество физических лиц по сроку уплаты 01.12.2016 года в размере 105 рублей и пени в размере 2 рубля 41 копейка, земельного налога по сроку уплаты 01.12.2016 года в размере 512 рублей и пени в размере 11 рублей 78 копеек в срок до 27 марта 2017 года;
- № № от 02 февраля 2018 года об уплате земельного налога по сроку уплаты 01.12.2017 года в размере 512 рублей и пени в размере 8 рублей 33 копейки в срок до 27 марта 2018 года,
- № № от 01 февраля 2019 года об уплате земельного налога по сроку уплаты 03.12.2018 года в размере 512 рублей и пени в размере 7 рублей 76 копеек в срок до 27 марта 2019 года.
Согласно доводов административного истца, данные требования налогоплательщиком Павловым М. Н. были исполнены лишь частично, в связи с чем, за ним числятся недоимки, в том числе:
- остаток задолженности по пени по земельному налогу по требованию № № составляет 1 рубль 73 копейки по сроку уплаты 25 января 2016 года за 2014 год;
- остаток задолженности по пени по земельному налогу по требованию № № составляет 11 рублей 78 копеек по сроку уплаты 27 марта 2017 года за 2015 год;
- остаток задолженности по требованию № № составляет 48 рублей земельный налог и пени 8 рублей 33 копейки по сроку уплаты 27 марта 2018 года за 2016 год,
- остаток задолженности по требованию № № составляет 512 рублей земельный налог и пени 7 рублей 76 копеек по сроку уплаты 27 марта 2019 года за 2017 год;
- остаток задолженности по налогу на имущество по требованию № № от 26 октября 2015 года составляет 91 рубль за 2014 год;
- остаток задолженности по требованию № № составляет 105 рублей налог на имущество и 2 рубля 41 копейка - пени.
В соответствии со статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи. Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Из материалов дела следует, что взыскания образовавшейся за ответчиком недоимки по налогам и пени Инспекция обратилась с заявлением о выдаче судебного приказа к мировому судье судебного участка № 5 гор. Новочебоксарск. Определением от 01 ноября 2019 года мировым судьей было отказано в принятии заявления о вынесении судебного приказа по взысканию с ответчика Павлова М. Н. обязательных платежей и санкций со ссылкой на то, что по требованию № № от 26 октября 2015 года со сроком его исполнения до 25 января 2016 года, административный истец пропустил установленный законом срок для обращения в суд.
Учитывая установленных в ходе рассмотрения дела обстоятельства, а также, принимая во внимание вышеприведенные нормы права, суд приходит к выводу о том, что административный истец пропустил предусмотренный ст. 48 НК РФ, срок для обращения в суд, по требованию № № от 26 октября 2015 года со сроком уплаты до 25 января 2016 года. Так, уже с заявлением о выдаче судебного приказа истец обратился за пределами шестимесячного срока.
Доказательств наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному обращению в суд как с заявлением о выдаче судебного приказа, так и с настоящим заявлением, налоговым органом представлено не было, срок подачи в суд заявления пропущен налоговым органом без уважительных причин.
Соответственно, суд отказывает административному истцу в удовлетворении его требований в части взыскания с административного ответчика налога на имущество физических лиц в размере 91 рубль и пени по земельному налогу в размере 1 рубль 73 копейки.
В то же время, в отношении остальных требований административным истцом соблюден установленный Налоговым кодексом Российской Федерации срок для обращения в суд с требованиями о взыскания с налогоплательщика налоговой задолженности.
При этом, административным ответчиком не было представлено доказательств уплаты налоговой задолженности, в том числе:
- по пени по земельному налогу за 2015 год в размере 11 рублей 78 копеек по требованию № № со сроком уплаты 27 марта 2017 года;
- по земельному налогу в размере 48 рублей и пени в размере 8 рублей 33 копейки за 2016 год по требованию № № со сроком уплаты 27 марта 2018 года,
- по земельному налогу в размере 512 рублей и пени в размере 7 рублей 76 копеек за 2017 год по требованию № № со сроком уплаты 27 марта 2019 года;
- по налогу на имущество в размере 105 рублей и пени в размере 2 рубля 41 копейка за 2015 год по требованию № № со сроком уплаты со сроком уплаты 27 марта 2017 года.
В связи с чем, вышеприведенные недоимки по налогам и пени подлежат взысканию с административного ответчика.
Исходя из положений ст. 114 КАС РФ, согласно которой судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, а также исходя из разъяснений, содержащихся в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», о том, что при разрешении коллизий между ч. 1 ст. 114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а положениями п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет, с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию госпошлина в размере 400 рублей.
Руководствуясь ст.ст. 175-177, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
Взыскать с Павлова М.Н., проживающего по адресу: Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 84, кв. 37, недоимку по налогам и пени в общей сумме 695 рублей 28 копеек, в том числе:
- налог на имущество за 2015 год в размере 105 рублей (КБК № ОКТМО №);
- земельный налог за 2016 год в размере 48 рублей (КБК № ОКТМО №);
- земельный налог за 2017 год в размере 512 рублей (КБК № ОКТМО №);
- пени по налогу на имущество за период с 02 декабря 2016 года по 08 февраля 2017 года в размере 2 рубля 41 копейка (КБК № ОКТМО №);
- пени по земельному налогу за период с 02 декабря 2016 года по 08 февраля 2017 года в размере 11 рублей 78 копеек (КБК № ОКТМО №);
- пени по земельному налогу за период с 02 декабря 2017 года по 01 февраля 2018 года в сумме 8 рублей 33 копейки (КБК № ОКТМО №);
- пени по земельному налогу за период с 04 декабря 2018 года по 31 января 2019 года в размере 7 рублей 76 копеек (КБК 18210606043102100110 ОКТМО №).
Отказать в удовлетворении административных исковых требований Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 5 по Чувашской Республике, предъявленных к Павлову М.Н., в части взыскания недоимки и пени в размере 92 рубля 73 копейки, в том числе:
- налога на имущество за 2014 год в размере 91 рубль;
- пени по земельному налогу за период с 02 октября 2015 года по 26 октября 2015 года в размере 1 рубль 73 копейки.
Взыскать с Павлова М.Н. в доход местного бюджета госпошлину в размере 400 рублей.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики через Новочебоксарский городской суд Чувашской Республики в апелляционном порядке в течение месяца со дня со дня его принятия в окончательной форме.
Судья О. А. Петрухина
Мотивированное решение составлено 02 июля 2020 года.