УИД № 77RS0003-02-2020-007185-45
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
адрес 03 июня 2021 года
Бутырский районный суд адрес в составе председательствующего федерального судьи Завьяловой С.И., при секретаре фио, рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела №2а-81/2021 по административному исковому заявлению Копыловой Марии Владимировны, Мещеряковой Татьяны Николаевны, Ручиной Натальи Алексеевны, Неласовой Анны Анатольевны, Ладюк Людмилы Антоновны, Гавриловой Елены Витальевны и Гулина Владимира Владимировича к Департаменту городского имущества адрес о признании бездействия незаконным, возложении обязанности образовать земельный участок, обеспечить утверждение проекта межевания, подготовить межевой план и обратиться с заявлением о государственной кадастровом учете в отношении образованного земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
Копылова М.В., Мещерякова Т.Н., фио, Неласова А.А., Ладюк Л.А., Гаврилова Е.В. и Гулин В.В. обратились в Бутырский районный суд адрес с исковым заявлением к адресМосквы, в котором просили суд, признать бездействие адресМосквы (далее по тексту – ответчик), выразившегося в отказе от 11 ноября 2020 года, - незаконным, обязать адресМосквы образовать земельный участок, подготовить межевой план земельного участка по адресу: Москва, адрес и обратиться с заявлением о государственном кадастровом учете в отношении образованного земельного участка, ссылкой на то обстоятельство, что отсутствие утвержденной корректировки проекта межевания территории квартала само по себе не может являться безусловным основанием для отказа в удовлетворении заявления собственников помещений в МКД, которым принадлежит исключительное право собственности на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом.
Административный истец Копылова М.В. в судебное явилась, требования искового заявления поддержала и настаивала на их удовлетворении в полном объеме, по доводам приведенным в иске.
Административные истцы Мещерякова Т.Н., фио, Неласова А.А., Ладюк Л.А., Гаврилова Е.В. и Гулин В.В. в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения гражданского дела по существу были извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились по неизвестной суду причине, однако обязали явкой в суд своего представителя по доверенности фио, который в судебном заседании исковые требования поддержал и настаивал на их удовлетворении в полном объеме.
Представитель административного ответчика ДГИ адрес по доверенности фио в судебное заседание явился, исковые требования не признал и просил суд оставить их без удовлетворения, ссылкой на их незаконность и необоснованность.
Представители заинтересованных лиц Правительства адрес по доверенности фио и Комитета по Архитектуре и Градостроительству адрес по доверенности фио в судебное заседание явились, возражали против удовлетворения заявленных исковых требований по обстоятельствам изложенным в возражениях на исковое заявление.
Представитель заинтересованного лица Мосгорстройнадзор в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения гражданского дела по существу был извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине.
С учетом положений ст.ст.150, 152 КАС РФ, суд счел возможным рассмотреть настоящее административное дело в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного заседания, не сообщивших о причинах своей неявки, и не представивших доказательства уважительности этих причин.
Председательствующий, выслушав пояснения сторон явившихся в судебное заседание, изучив доводы искового заявления и возражений к нему, исследовав письменные материалы административного дела и установив значимые для дела обстоятельства, приходит к следующему.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал, что из права каждого на судебную защиту его прав и свобод, как оно сформулировано в статье 46 Конституции Российской Федерации, не следует возможность выбора гражданином по своему усмотрению той или иной процедуры судебной защиты, особенности которых применительно к отдельным видам судопроизводства и категориям дел определяются, исходя из Конституции Российской Федерации, федеральным законом (определения от 24 ноября 2005 года N 508-О, от 19 июня 2007 года N 389-О-О и от 15 апреля 2008 года N 314-О-О).
В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Материалами административного дела установлено, что истцы являются собственниками жилых помещений, расположенных в жилом доме по адресу: Москва, адрес.
20 октября 2020 года Копыловой М.В. в адрес фиоадрес поступило заявление об образование земельного участка, подготовке межевого плана, обращении с заявлением о государственном кадастровом учете в отношении земельного участка в орган регистрации прав, по адресу: Москва, адрес.
Рассмотрев обращения заявителя Копыловой М.В. в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», 11 декабря 2020 года письмом за № ДГИ-ГР-30440/20-1 ДГИ адрес разъяснил заявителю Копыловой М.В., что Москомархитектурой на момент рассмотрения обращения разрабатывается корректировка действующего проекта межевания территории квартала, в связи с чем проведение кадастровых работ в отношении земельного участка многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: адрес, за счет бюджета адрес представляется целесообразным осуществить после утверждения корректировки проекта межевания.
Названное письмо, с учетом существа изложенного, не являлось решением (ненормативным правовым актом) об отказе в предоставлении государственной услуги или отказом в приеме документов на предоставление соответствующей государственной услуги, и не содержало в себе обязательных предписаний, распоряжений, влекущих юридические последствия в виде ограничения каких-либо прав истцов или возложения на них каких-либо обязанностей и носит информационный характер.
Кроме того, ответчик в названном ответе уведомил заявителя, о том, что границы земельного участка №10 по проекту межевания имеют пересечение с территорией по адресу: Москва, адрес, предназначенных для проектирования и строительства «стартовых» многоквартиных домов.
В соответствии с положениями ст.16 ФЗ N189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" в существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме. адрес, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который образован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не образован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, любой собственник помещения в многоквартирном доме вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением об образовании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом. Образование указанного в части 3 настоящей статьи земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является обязанностью органов государственной власти или органов местного самоуправления. В целях образования такого земельного участка уполномоченными органами государственной власти или органами местного самоуправления совершаются все необходимые действия, предусмотренные законом, в том числе обеспечиваются утверждение в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, проекта межевания территории, подготовка межевого плана земельного участка, обращение с заявлением о государственном кадастровом учете в отношении такого земельного участка в орган регистрации прав, в случае приостановления осуществления государственного кадастрового учета по этому заявлению указанными органами обеспечивается устранение причин, препятствующих осуществлению государственного кадастрового учета.. Образование указанного в части 3 настоящей статьи земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления также при отсутствии обращения собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, в том числе в ходе выполнения комплексных кадастровых работ. О начале действий по образованию земельного участка уполномоченный орган государственной власти или уполномоченный орган местного самоуправления не позднее чем через пять рабочих дней после принятия соответствующего решения уведомляет собственников помещений в многоквартирном доме, под которым образуется земельный участок, в том числе путем размещения или обеспечения размещения извещения, содержащего информацию о начале действий по образованию земельного участка, планируемых этапах и сроках осуществления соответствующих действий, на информационных щитах, расположенных по месту нахождения соответствующего многоквартирного дома, а также на официальном сайте соответствующего органа государственной власти либо на официальном сайте (при его наличии) соответствующего органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Со дня проведения государственного кадастрового учета земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, такой земельный участок переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
Исходя из положений ст.12 Закона адрес N 48 "О землепользовании в адрес» орган исполнительной власти Москвы осуществляет образование земельных участков многоквартирных домов, в том числе в ходе выполнения комплексных кадастровых работ. В целях образования земельных участков многоквартирных домов уполномоченный орган исполнительной власти Москвы совершает все необходимые действия, предусмотренные федеральным законодательством. О начале действий по образованию земельного участка многоквартирного дома уполномоченный орган исполнительной власти Москвы уведомляет собственников помещений в таком многоквартирном доме не позднее чем через пять рабочих дней после принятия соответствующего решения. Площадь земельного участка многоквартирного дома определяется в соответствии с нормативами, предусмотренными земельным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности. Границы земельных участков многоквартирных домов устанавливаются на основании проектов межевания территорий.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от дата N 633-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству адрес" Комитет осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Комитета, в том числе: О проектах планировки территории и проектах планировки территории, включающих в свой состав проекты межевания территории.
В соответствии с положениями ст. 11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;2) проектная документация лесных участков; утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса. Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.
В соответствии с п. 4.2.8 Постановления Правительства Москвы N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества адрес" ответчик принимает решения о подготовке и об утверждении проектов межевания территории, подготавливаемых в виде отдельного документа.
В силу п. 68 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от дата "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" Собственники помещений в многоквартирном доме вправе оспорить в судебном порядке с учетом подведомственности дел по правилам главы 25 ГПК РФ или главы 24 АПК РФ действия (бездействие) органа власти по формированию земельного участка, на котором расположен данный дом, по разработке документации по планировке территории (статьи 45 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации), а также предшествующие распоряжению земельным участком действия, в частности решения о предоставлении земельного участка для строительства, о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка и т.д.
В силу п. 67 указанного постановления, если земельный участок не сформирован и в отношении него не проведен государственный кадастровый учет, земля под многоквартирным домом находится в собственности соответствующего публично-правового образования. Вместе с тем по смыслу частей 3 и 4 статьи 16 Вводного закона собственник не вправе распоряжаться этой землей в той части, в которой должен быть сформирован земельный участок под многоквартирным домом. В свою очередь, собственники помещений в многоквартирном доме вправе владеть и пользоваться этим земельным участком в той мере, в какой это необходимо для эксплуатации ими многоквартирного дома, а также объектов, входящих в состав общего имущества в таком доме. При определении пределов правомочий собственников помещений в многоквартирном доме по владению и пользованию указанным земельным участком необходимо руководствоваться частью 1 статьи 36 ЖК РФ. В указанных случаях собственники помещений в многоквартирном доме как законные владельцы земельного участка, на котором расположен данный дом и который необходим для его эксплуатации, в силу статьи 305 ГК РФ имеют право требовать устранения всяких нарушений их прав, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения, а также право на защиту своего владения, в том числе против собственника земельного участка.
Распоряжением Департамента от 25.09.2017 №31320 утвержден проект межевания территории квартала, в границах которого распложен рассматриваемый многоквартирный жилой дом.
Данным проектом межевания для эксплуатации жилого дома по адресу: адрес, определен участок на плане межевания № 10 площадью 1,183 га, утверждены границы земельного участка.
До настоящего времени указанный земельный участок под многоквартирным домом не поставлен на кадастровый учет.
Из анализа положений ст. 12 Закона адрес № 48, п. 14, ч. 2, ст. 7 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» следует, что земельный участок, как объект недвижимости, считается сформированным с момента государственного кадастрового учета земельного участка и внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о виде его разрешенного использования - эксплуатация многоквартирного дома.
Вместе с тем по смыслу ч. 3 и 4 ст. 16 Закона № 189-ФЗ собственник не вправе распоряжаться этой землей в той части, в которой должен быть сформирован земельный участок под многоквартирным домом. В свою очередь, собственники помещений в многоквартирном доме вправе владеть и пользоваться этим земельным участком в той мере, в какой это необходимо для эксплуатации ими многоквартирного дома, а также объектов, входящих в состав общего имущества в таком доме. При определении пределов правомочий собственников помещений в многоквартирном доме по владению и пользованию указанным земельным участком необходимо руководствоваться ч, 1 ст. 36 ЖК РФ.
В указанных случаях собственники помещений в многоквартирном доме как законные владельцы земельного участка, на котором расположен данный дом и который необходим для его эксплуатации, в силу ст. 305 ГК РФ имеют право требовать устранения всяких нарушений их прав, а также право на защиту своего владения
Следовательно факт не формирования земельного участка под многоквартирным домом не свидетельствует об отсутствии у собственников помещений МКД права на распоряжение земельным участком, который определен в соответствии с проектом межевания территории. Таким образом права и законные интересы истцов применительно к настоящему спору нельзя считать нарушенными.
Доводы истцов об отказе ответчика образовать земельный участок под многоквартирным жилым домом не состоятельны, более того фактически истцам не было отказано в проведении мероприятий по образованию земельного участка, в силу п. 8 Порядка, срок проведения работ по образованию земельного участка под многоквартирным жилым домом не может превышать 6 месяцев, который на момент рассмотрения настоящего дела не истек.
Заявителем Копыловой М.В. не представлено необходимой документации для проведения кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет земельного участка под многоквартирным домом, а именно при наличии в утвержденном проекте межевания территории двух границ участков: граница участка с учетом фактического использования территории, нормативных показателей и особенностей планировочной структуры (черные границы);граница участка с минимизацией устанавливаемых обременений по использованию (синие границы), к заявлению прикладывается решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе границ участка, который требуется образовать.
Как усматривается из утвержденного Распоряжением № 31320 Проекта межевания квартала, в отношении земельного участка №10 под многоквартирным домом установлены как границы участка с учетом фактического использования территории, нормативных показателей и особенностей планировочной структуры (черные границы), так и границы участка с минимальными обременениями по использованию (синие границы).
Между тем, при обращении в Департамент с заявлением Копыловой М.В. не было представлено решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе границ участка, который требуется образовать.
В соответствии со ст. 7.2 Закона РФ N 4802-1 "О статусе столицы Российской адрес, предназначенная для строительства многоквартирных домов в целях реализации решений о реновации, обеспечивается объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования, нормативами градостроительного проектирования и иными требованиями, определенными законодательством о градостроительной деятельности. Для реализации решений о реновации документация по планировке территории может быть утверждена как в отношении территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки адрес (далее - правила землепользования и застройки) предусматривается осуществление деятельности по ее комплексному и устойчивому развитию, так и в отношении территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки не предусматривается осуществление деятельности по ее комплексному и устойчивому развитию. Для реализации решений о реновации подготовка документации по планировке территории осуществляется без учета ранее утвержденной документации по планировке территории. С даты утверждения новой документации по планировке территории ранее утвержденная документация по планировке территории признается утратившей силу.
Суд полагает, что в данном случае права истцов со стороны ответчика нарушены не были, истцы не лишены возможности владеть и пользоваться земельным участком, расположенным под многоквартирным домом, а ссылки истцов на ранее разработанный, но не реализованный межевой план не состоятельны, поскольку названные документы не были реализованы и подлежали пересмотру на общественных слушаниях.
Ссылки стороны истцов на Приказ Департамента городского имущества адрес от дата N 7 "Об утверждении Порядка проведения кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под многоквартирными жилыми домами" не свидетельствует о незаконности бездействия ответчика, принимая во внимание, что в силу п. 3 указанного порядка, заинтересованное лицо обращается с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет земельного участка под многоквартирным жилым домом в Департамент, однако в данном случает истцы обращались с заявлениями по вопросу утверждения проекта межевания территории квартала, подготовки межевого плана земельного участка. Более того суд учитывает, что в силу п. 8 указанного порядка, Срок проведения работ по образованию земельного участка под многоквартирным жилым домом не может превышать 6 месяцев. При этом указанный срок не включает в себя период разработки проекта межевания территории. Однако действующим законодательством не предусмотрен срок разработки проекта межевания территории. Ссылки стороны истца на нарушение прав истцов при нарушении сроков не состоятельны, поскольку в шестимесячный срок не включает в себя период разработки проекта межевания территории.
Суд отмечает, что истцам не было отказано в проведении мероприятий по образованию земельного участка, представитель ответчика в судебном заседании указал, что для данных мероприятий требуется время, что еще раз свидетельствует об отсутствии нарушения прав истцов со стороны ответчика.
Более того суд отмечает, что истцом заявлены требования о возложении на ответчика определенных обязанностей, по сути регламентация пошагового исполнения требований истцов, однако суд отмечает, что ответчик является самостоятельно процессуальным органом исполнительной власти и к компетенции суда относится проверка законности/незаконности принятого решения или оспариваемого действия / бездействия, в связи с чем суд не может подменять органы исполнительной власти в данном случае.
На основании изложенного оценивая представленные суду доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, суд не находит оснований для удовлетворения требований административного истца.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░░░
░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)
░░░░░ 03 ░░░░ 2021 ░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №2░-81/2021 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░,
░░░░░:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №2░-81/2021 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ 03 ░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░: