Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-621/2020 ~ М-353/2020 от 05.02.2020

Решение в окончательной форме изготовлено 17 июня 2020 года

Дело № 2-621/2020

УИД: 51RS0003-01-2020-000443-19

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

9 июня 2020 года город Мурманск

Ленинский районный суд города Мурманска в составе:

председательствующего судьи             Лобановой О.Р.,

при секретаре                      Савичевой В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Комитета по жилищной политике администрации города Мурманска, ФИО1 к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Севжилкомм» о возложении обязанности к выполнению работ,

УСТАНОВИЛ:

Комитет по жилищной политике администрации города Мурманска, ФИО1 обратились в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Управдом» о возложении обязанности к выполнению работ. В обоснование иска указано, что ФИО1 обратилась в Правительство Мурманской области по вопросу ненадлежащего содержания общего имущества дома № 11 по улице Нахимова в городе Мурманске. В целях проведения проверки в рамках муниципального жилищного контроля на предмет ненадлежащего содержания общего имущества, обращение ФИО1 направлено в Комитет по жилищной политике администрации города Мурманска для рассмотрения и принятия мер. Специалистом отдела муниципального жилищного контроля комитета ФИО2 2 августа 2019 года проведено обследование общего имущества указанного многоквартирного дома, в ходе которого установлен факт нарушения пунктов 2.6.2, 4.2.1.1, 4.2.1.3, 4.2.1.4, 4.2.3.1, 4.2.3.4, 4.6.1.1, 4.6.1.2, 4.6.1.10 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, а также пунктов 3,7,9 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290.

По итогам проведенной проверки составлен акт от 2 августа 2019 года № 1214/03, ООО «Управдом» выдано предписание от 2 августа 2019 года № 885/03 о выполнении в срок до 2 ноября 2019 года следующих видов работ: выполнить ремонт торцевого, главного и дворового фасадов в районе прикарнизной зоны и цоколя в местах повреждений; до выполнению работ по приведению фасадов дома в надлежащее техническое состояние осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасное передвижение людей в районе дома; выполнить ремонт кровли дома в объемах, исключающих залитие помещений квартиры и лестничной клетки подъезда № 1; до выполнения работ по ремонту кровли осуществлять мероприятия, направленные на предотвращение залития помещений квартиры и лестничной клетки подъезда № 1.

Ввиду поступившего ходатайства ООО «Управдом» определением от 7 октября 2019 года № 61 срок исполнения предписания продлен до 2 января 2020 года. Истечение срока выполнения предписания, с учетом его продления, послужило основанием для проведения 17 января 2020 года внеплановой выездной проверки его исполнения, в ходе которой установлено, что данное предписание исполнено не в полном объеме, а именно не выполнены работы по ремонту штукатурного слоя в районе дворового и торцевого фасадов дома. По результатам проверки управляющей организации выдано повторное предписание от 17 января 2020 года №885/1/03 со сроком исполнения до 17 апреля 2020 года работ по ремонту торцевого и дворового фасадов в районе прикарнизной зоны и цоколя в местах повреждений. Кроме того, в качестве мер по предупреждению причинения вреда жизни и здоровью граждан ООО «Управдом» предписано осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасное передвижение людей в районе дома № 11 по улице Нахимова в городе Мурманске.

Поскольку до настоящего времени требования предписаний не исполнены, просит обязать ответчика в 15-дневный срок со дня вступления решения суда в законную силу выполнить ремонт торцевого и дворового фасадов многоквартирного дома № 11 по улице Нахимова в городе Мурманске в районе прикарнизной зоны и цоколя в местах повреждений; до выполнения работ по приведению фасадов дома № 11 по улице Нахимова в городе Мурманске в надлежащее техническое состояние осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасное передвижение людей в районе указанного дома.

Определением суда от 25 мая 2020 года произведена замена ненадлежащего ответчика – ООО «Управдом» надлежащим ответчиком – ООО «Севжилсервис» (ИНН 5190144913).

В ходе судебного разбирательства установлено, что ООО «Севжилсервис» (ИНН 5190144913) сменило наименование на ООО «Управляющая компания Севжилкомм».

В судебное заседание представитель истца Комитета по жилищной политике администрации города Мурманска не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещён надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Истец ФИО1 в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещалась надлежащим образом.

Представитель ответчика ООО «Управляющая компания Севжилкомм» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, об уважительности причин неявки не сообщил, возражений по иску не представил, о рассмотрении дела в своё отсутствие суд не просил.

В соответствии со статьей 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, не сообщившего об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствие, дело может быть рассмотрено в порядке заочного производства.

В связи с отсутствием сведений об уважительности причин неявки ответчика, отсутствием ходатайства о рассмотрении дела в его отсутствие, с учетом отсутствия возражений истца на рассмотрение дела в порядке заочного производства, суд рассматривает дело в отсутствие ответчика в порядке заочного производства.

Исследовав материалы настоящего гражданского дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с действующим законодательством истец свободен в выборе способа защиты своих прав.

Статьей 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), входит в структуру органов местного самоуправления.

Частью 8 статьи 37 указанного Федерального закона установлено, что структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

В соответствии с пунктами 1, 2 Устава муниципального образования город Мурманск, утвержденного решением Совета депутатов г. Мурманска от 10 марта 2006 года № 20-235, полномочия администрации города в конкретных сферах управления, а также обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляются территориальными, функциональными органами и иными структурными подразделениями администрации города (комитеты, управления, отделы, сектора). Образование, реорганизация и ликвидация структурных подразделений администрации города, их наименование производятся главой администрации города в соответствии со структурой администрации города, утверждаемой решением Совета депутатов города Мурманска по представлению главы администрации города.

Согласно Положению о комитете по жилищной политике администрации города Мурманска, утвержденному Решением Совета депутатов города Мурманска от 31 мая 2011 года № 37-484 «Об учреждении комитета по жилищной политике администрации города Мурманска и утверждении положения о комитете по жилищной политике администрации города Мурманска» комитет по жилищной политике администрации города Мурманска (является структурным подразделением администрации города Мурманска, созданным для оказания муниципальных услуг и осуществления муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов города Мурманска полномочий администрации города Мурманска (далее также - администрация города) в жилищной сфере (пункт 1.1 Положения).

В соответствии с пунктом 3.4 Положения к основным задачам Комитета относится осуществление в соответствии со своей компетенцией муниципального жилищного контроля на территории города Мурманска.

Пунктами 4.7, 4.8, 4.43 Положения установлено, что Комитет в соответствии с основными задачами осуществляет функции по: осуществлению муниципального жилищного контроля соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Мурманской области в жилищной сфере, а также муниципальными правовыми актами; по организации проведения внеплановых проверок деятельности управляющих организаций на основании обращений собственников помещений многоквартирного дома о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; по подготовке и предъявлению в суды исковых требований, жалоб, отзывов и иных процессуальных документов по вопросам, отнесенным к функциям Комитета.

Согласно пункту 4 части 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.

Частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.

Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме (статья 39 ЖК РФ).

В силу статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, к компетенции которого относится, в частности, принятие решений о ремонте общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с частью 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя среди прочего плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Как следует из преамбулы Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон «О защите прав потребителей»), он регулирует отношения, возникающие, в частности, между потребителями и исполнителями при … оказании услуг, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, … а также определяет механизм реализации этих прав.

В силу статьи 4 Закона «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям

В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме…) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны, в частности, состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление; перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация; порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы.

В силу статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 (далее - Правила), состав общего имущества определяется собственниками помещений в многоквартирном доме - в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества.

Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц (пункт 10 Правил).

В соответствии с п.п. «а» пункта 16 Правил надлежащее содержание общего имущества обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В силу пункта 17 Правил, собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, управление многоквартирным домом № 11 по улице Нахимова в городе Мурманске с 1 ноября 2016 года осуществляло ООО «Управдом» на основании решения общего собрания собственников помещений от 20 сентября 2016 года.

С 1 марта 2020 года управление указанным многоквартирным домом осуществляет ООО «Управляющая компания Севжилкомм», ИНН 5190144913 (ранее ООО «Севжилсервис», ИНН 5190144913) по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 21 января 2020 года.

Учитывая, что между собственниками жилых помещений многоквартирного дома и управляющей компанией заключен договор управления многоквартирным домом, предметом которого является оказание за плату собственникам жилых помещений услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества, данный договор не расторгнут, недействительным не признан, заявлений о прекращении его действия не представлено, суд приходит к выводу, что на правоотношения, возникшие между сторонами, распространяется действие Закона «О защите прав потребителей».

Судом установлено, что ФИО1 является собственником жилого помещения – квартиры , расположенной в многоквартирном доме № 11 по улице Нахимова в городе Мурманске.

ФИО1 обратилась в Правительство Мурманской области по вопросу ненадлежащего содержания общего имущества дома № 11 по улице Нахимова в городе Мурманске.

В целях проведения проверки в рамках муниципального жилищного контроля на предмет ненадлежащего содержания общего имущества, обращение ФИО1 направлено в Комитет по жилищной политике администрации города Мурманска для рассмотрения и принятия мер.

В рамках осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Мурманск на основании поступившего обращения и с целью проверки фактов, изложенных в данном обращении, организована внеплановая выездная проверка по вопросу неудовлетворительного состояния общего имущества многоквартирного дома, по результатам которой установлен факт нарушения пунктов 2.6.2, 4.2.1.1, 4.2.1.3, 4.2.1.4, 4.2.3.1, 4.2.3.4, 4.6.1.1, 4.6.1.2, 4.6.1.10 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, а также пунктов 3,7,9 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290.

По итогам проведенной проверки составлен акт от 2 августа 2019 года № 1214/03, а также выдано предписание от 2 августа 2019 года № 885/03 о выполнении в срок до 2 ноября 2019 года следующих видов работ: выполнить ремонт торцевого, главного и дворового фасадов в районе прикарнизной зоны и цоколя в местах повреждений; до выполнению работ по приведению фасадов дома в надлежащее техническое состояние осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасное передвижение людей в районе дома; выполнить ремонт кровли дома в объемах, исключающих залитие помещений квартиры и лестничной клетки подъезда № 1; до выполнения работ по ремонту кровли осуществлять мероприятия, направленные на предотвращение залития помещений квартиры и лестничной клетки подъезда № 1.

Определением от 7 октября 2019 года № 61 срок исполнения предписания продлен до 2 января 2020 года по ходатайству управляющей организации виду поступившего ходатайства ООО «Управдом» со ссылкой на неблагоприятные погодные условия.

Истечение срока выполнения предписания, с учетом его продления, послужило основанием для проведения 17 января 2020 года внеплановой выездной проверки его исполнения, в ходе которой установлено, что данное предписание исполнено не в полном объеме, а именно не выполнены работы по ремонту штукатурного слоя в районе дворового и торцевого фасадов дома.

По результатам проверки управляющей организации выдано повторное предписание от 17 января 2020 года №885/1/03 со сроком исполнения до 17 апреля 2020 года работ по ремонту торцевого и дворового фасадов в районе прикарнизной зоны и цоколя в местах повреждений. Кроме того, в качестве мер по предупреждению причинения вреда жизни и здоровью граждан ООО «Управдом» предписано осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасное передвижение людей в районе дома № 11 по улице Нахимова в городе Мурманске.

Вместе с тем, до настоящего времени требования истца не исполнены, выявленные нарушения в содержании общего имущества указанного многоквартирного дома не устранены.

Доказательств обратного, в соответствии с положениями статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, стороной ответчика не представлено.

Указанные обстоятельства также подтверждаются актом от 1 июня 2020 года, составленному комиссией в составе главного специалиста ОМЖК КЖП, представителя МКУ «Новые формы управления», представителя ООО «Управляющая компания Севжилкомм», жильца квартиры дома 11 по улице Нахимова в городе Мурманске ФИО1, согласно которому установлен факт нарушения пунктов 2.6.2, 4.2.1.1, 4.2.1.3, 4.2.1.4, 4.2.3.1, 4.2.3.4, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, а также пунктов 3, 9 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290. Также в указанном акте указано на необходимость выполнения текущего ремонта дворового и торцевого фасадов дома № 11 по улице Нахимова в городе Мурманске.

Пункт 2.1 договора управления многоквартирным домом предусматривает, что управляющая организация по заданию собственника в течение согласованного настоящим договором срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлять коммунальные услуги собственнику в соответствии с п.п. 3.1.2, 3.1.3 настоящего договора, осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом, деятельность.

Требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилищного фонда с целью обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности, обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда, определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года № 170.

В указанных Правилах предусмотрены виды работ, которые должны быть включены в перечень работ по содержанию и техническому обслуживанию дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома должны отвечать строительные конструкции дома независимо от желания собственников отдельных его помещений и включения ими соответствующих работ и услуг в договор управления, заключенный с управляющей компанией.

Согласно пункту 2.6.2. Правил при подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимний период надлежит: устранить неисправности: стен, фасадов, крыш, перекрытий чердачных и над техническими подпольями (подвалами), проездами, оконных и дверных заполнений, а также отопительных печей, дымоходов, газоходов, внутренних систем тепло-, водо- и электроснабжения и установок с газовыми нагревателями; привести в технически исправное состояние территорию домовладений с обеспечением беспрепятственного отвода атмосферных и талых вод от отмостки, от спусков (входов) в подвал и их оконных приямков; обеспечить надлежащую гидроизоляцию фундаментов, стен подвала и цоколя и их сопряжения со смежными конструкциями, лестничных клеток, подвальных и чердачных помещений, машинных отделений лифтов, исправность пожарных гидрантов.

Пунктом 4.2.1.1. Правил предусмотрено, что организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать: заданный температурно-влажностный режим внутри здания; исправное состояние стен для восприятия нагрузок (конструктивную прочность); устранение повреждений стен по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития; теплозащиту, влагозащиту наружных стен.

В соответствии с пунктом 4.2.1.3. Правил не допускаются деформации конструкций, отклонение конструкций от вертикали и осадка конструкций, расслоение рядов кладки, разрушение и выветривание стенового материала, провисания и выпадение кирпичей. Причины и методы ремонта устанавливает специализированная организация. Допустимая ширина раскрытия трещин в панелях 0,3 мм, в стыках - 1 мм.

Местные разрушения облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочного слоев, трещины в штукатурке, выкрашивание раствора из швов облицовки, кирпичной и мелкоблочной кладки, разрушение герметизирующих заделок стыков полносборных зданий, повреждение или износ металлических покрытий на выступающих частях стен, разрушение водосточных труб, мокрые и ржавые пятна, потеки и высолы, общее загрязнение поверхности, разрушение парапетов и т.д. должны устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития. Разрушение и повреждение отделочного слоя, ослабление крепления выступающих из плоскости стен архитектурных деталей (карнизов, балконов, поясов, кронштейнов, розеток, тяг и др.) следует устранять при капитальном ремонте по проекту (пункт 4.2.3.1. Правил).

Указанные Правила являются обязательными для организаций, занятых обслуживанием жилищного фонда. В данных Правилах предусмотрены виды работ, которые должны быть включены в перечень работ по содержанию и техническому обслуживанию дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома должны отвечать строительные конструкции дома независимо от желания собственников отдельных его помещений и включения ими соответствующих работ и услуг в договор управления, заключенный с управляющей компанией.

Учитывая, что ООО «Управляющая компания Севжилкомм» приняло на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в том числе по содержанию общего имущества, то работы по выполнению ремонта торцевого и дворового фасадов многоквартирного дома № 11 по улице Нахимова в городе Мурманске должны быть выполнены ООО «Управляющая компания Севжилкомм».

В соответствии со статьей 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Истец просит обязать ответчика в течение пятнадцати дней со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить выполнение работ по ремонту торцевого и дворового фасадов многоквартирного дома № 11 по улице Нахимова в городе Мурманске в районе прикарнизной зоны и цоколя в местах повреждений.

Принимая во внимание необходимость выполнения ряда мероприятий, направленных на непосредственное выполнение работ, в целях реального исполнения судебного акта, срок управления многоквартирным домом, суд устанавливает срок исполнения решения суда до 1 сентября 2020 года, полагая, что установленный срок является разумным и достаточным.

В соответствии со статьей 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика в бюджет муниципального образования город Мурманск подлежит взысканию государственная пошлина.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199, 233-235 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Комитета по жилищной политике администрации города Мурманска, ФИО1 к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Севжилкомм» о возложении обязанности к выполнению работ – удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Севжилкомм» (ИНН 5190144913) до 1 сентября 2020 года выполнить ремонт торцевого и дворового фасадов многоквартирного дома № 11 по улице Нахимова в городе Мурманске в районе прикарнизной зоны и цоколя в местах повреждений; до выполнения работ по приведению фасадов дома № 11 по улице Нахимова в городе Мурманске в надлежащее техническое состояние осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасное передвижение людей в районе дома № 11 по улице Нахимова в городе Мурманске.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Севжилкомм» (ИНН 5190144913) государственную пошлину в бюджет муниципального образования город Мурманск в размере 300 рублей.

Разъяснить ответчику, что он вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами в Мурманский областной суд через Ленинский районный суд города Мурманска в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья                               О.Р. Лобанова

2-621/2020 ~ М-353/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Комитет по жилищной политике администрации г. Мурманска
Мокина Елена Александровна
Ответчики
ООО "Управляющая компания Севжилкомм"
Другие
ООО "Севжилсервис"
Суд
Ленинский районный суд г. Мурманска
Судья
Лобанова Ольга Раисовна
Дело на странице суда
len--mrm.sudrf.ru
05.02.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.02.2020Передача материалов судье
10.02.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.03.2020Судебное заседание
15.04.2020Судебное заседание
25.05.2020Производство по делу возобновлено
25.05.2020Судебное заседание
09.06.2020Судебное заседание
17.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.06.2020Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
18.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.06.2020Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
23.06.2020Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее