дело № 5-2944/2021

64RS0045-01-2021-005906-10

Постановление

по делу об административном правонарушении

17.06.2021 года г. Саратов

Судья Кировского районного суда города Саратова Романов В.В.,

при секретаре Куприяновой Д.В.,

с участием представителя Саратовской таможни Заруднева Н.В.,

лица, привлекаемого к административной ответственности, Согбатяна Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Согбатяна ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца г. Ереван Республики Армения, гражданина Российской Федерации, зарегистрированного по адресу: Саратовская область, Марксовский район, с. Подлесное, 2 линия, д. 3,

установил:

Согбатян Д.С. совершил административное правонарушение в виде недекларирования по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию при следующих обстоятельствах.

ДД.ММ.ГГГГ по информации оперативно-аналитического отделения Саратовской таможни, инспектором ДПС ГИБДД УМВД России по г. Саратову по адресу: <адрес> результате дорожно-транспортного происшествия выявлено транспортное средство «NISSAN TIIDA 1.5», 2008 года выпуска, идентификационный номер , государственный регистрационный знак , черного цвета, под управлением гражданина РФ Согбатяна Д.С. Согласно свидетельства об учете транспортного средства от 01.02.2020 собственником данного автомобиля является гражданин РФ Согбатян Д.С.

Согласно служебной записке оперативно-аналитического отделения Саратовской таможни, транспортное средство «NISSAN TIIDA 1.5», 2008 года выпуска, идентификационный номер , государственный регистрационный знак , черного цвета, ввезено в Р. Армения и задекларировано по таможенному документу с уплатой таможенных платежей в размере драм по ставкам Р. Армения. Предположительная сумма неуплаты таможенных платежей составила – 328453 руб. РФ.

Представитель Саратовской таможни Заруднев Н.В. в судебном заседании доводы изложенные в протоколе об административном правонарушении поддержал, просил назначить наказание в пределах санкции ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.

Согбатян Д.С. в судебном заседании просил конфисковать автомобиль Nissan Tiida н/з в счет погашения таможенных штрафов, пошлин, ввоза и прочих платежей. Обращал внимание, что автомобиль им приобретался для пользования в Республике Армения и не предполагался для использования в РФ. В связи с возникшей острой необходимостью поездки из Республики Армения в РФ он ДД.ММ.ГГГГ решил поехать на вышеуказанном автомобиле, заранее уточнив в Таможенных органах РФ законность пересечения границы и нахождения на автомобиле зарегистрированном в республике Армении на территории РФ. Им была проанализирована практика перемещения автомобилей, зарегистрированные в Республике Армения в РФ исходя из которой было установлено, что данные автомобили не требуют растаможки или оформления и оплаты ввоза, что было подтверждено таможенными органами. В связи с чем, не предполагая нарушения Таможенного законодательства РФ, он приехал в РФ из Республик Армения на указанном выше автомобиле. При пересечении границы РФ сотрудники таможенной службы ему подтвердили отсутствия необходимости растаможки или оформления и оплаты ввоза. Заехав на территорию РФ, до настоящего момента, у него не была возможности осуществления выезда в связи с введенными ограничениями и закрытием границ в связи с COVID-19. Данный автомобиль он приобрел за 2 500 000 драмм (347 222 рублей). Стоимость оплаты ввоза примерно составляет 400 000 рублей. В РФ средняя стоимость дынных автомобилей составляет 400 000 рублей. Просил учесть, что я он стал бы покупать автомобиль Nissan Tiida 2008 года, за 750000 рублей, тогда как его средняя рыночная стоимость составляет 400000рублей.

Выслушав, участников судебного разбирательства, исследовав письменные доказательства, проанализировав и оценив представленные доказательства в совокупности, судья приходит к следующему.

Частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса, что влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Порядок и условия перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза товаров для личного пользования определены Главой 37 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее ТК ЕАЭС), решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 года №107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования», а также Договором о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, подписанным в г. Минске 10 октября 2014года (дата вступления в силу Договора 02 января 2015 года).

Согласно п. 2 ст. 1 ТК ЕАЭС (приложение 1 к Договору о таможенном кодексе) таможенное регулирование в Союзе осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, включая настоящий Кодекс, и актами, составляющими право Союза (далее - международные договоры и акты в сфере таможенного регулирования), а также в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее - Договор о Союзе).

В соответствии со ст. 6 Договора о ТК ЕАЭС настоящий договор имеет преимущественную силу над иными регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, входящими в право Евразийского экономического союза, за исключением Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014года.

В силу с подп. 47 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС товарами ЕАЭС являются находящиеся на таможенной территории ЕАЭС товары: 1) полностью произведенные на таможенной территории ЕАЭС; 2) приобретшие статус товаров ЕАЭС либо признанные товарами ЕАЭС в соответствии с ТК ЕАЭС либо до его вступления в силу.

Согласно п. 1 ст. 5 ТК ЕАЭС территории Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Российской Федерации составляют единую таможенную территорию Евразийского экономического союза. Пределы таможенной территории ЕАЭС являются таможенной границей ЕАЭС.

Транспортные средства, зарегистрированные в государстве - члене ЕАЭС и имеющие статус товаров ЕАЭС, в рамках таможенной территории ЕАЭС перемещаются свободно.

В соответствии с Договором о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее - Договор о присоединении) Республика Армения присоединилась в Договору о ЕАЭС, а также к другим международным договорам, входящим в право ЕАЭС.

В соответствии со ст. 1 Договора о присоединении применение Республикой Армения отдельных норм Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и других международных договоров, указанных в приложении № 1 к настоящему Договору, осуществляется в соответствии с условиями и переходными положениями согласно приложению № 3 к настоящему Договору и с учетом договоренностей по применению Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении товаров по перечню согласно приложению № 4 к настоящему Договору.

Положения, регулирующие условия и переходные положения в части, касающейся статуса автомобилей для личного пользования, ввозимых из Республики Армения на территорию государств - членов ЕАЭС, определены пунктами 30-37 Приложения № 3 к Договору о присоединении.

Порядок ввоза, а также необходимость уплаты таможенных пошлин, налогов зависят от того, каким статусом обладает ввозимый физическими лицами для личного пользования автомобиль, а именно статусом иностранного товара, или товара ЕАЭС.

При определении статуса автомобиля необходимо учитывать, что исходя из положений Договора о присоединении, а именно пунктов 13, 31 Приложения № 3 к Договору о присоединении, транспортное средство имеет статус товара Союза при наличии хотя бы одного из следующих условий: ввезено в Республику Армения до 10октября 2014 года; ввезено в Республику Армения после 10 октября 2014 года с уплатой ставок таможенных пошлин, налогов, установленных приложением 5 к Соглашению от 18июня 2010 года «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу выпуском» (данное Соглашение утратило силу с 29 марта 2018 года, и в настоящее время применяется приложение 2 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20декабря 2017 года № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (далее - Решение от 20 декабря 2017 года № 107), либо когда истечет 3года после его ввоза в Республику Армения без уплаты вышеуказанных ставок таможенных пошлин, налогов после начала применения Республикой Армения ставок (с 01 января 2020 года), установленных Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза (далее - ЕТТ ЕАЭС) в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8702, 8703, 8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ЕАЭС, либо после уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в Решении от 20 декабря 2017 года № 107.

Также транспортное средство обладает статусом товара Союза в случае, если оно ввезено в Республику Армения после подписания Договора о присоединении и в отношении такого автомобиля таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, установленным ЕТТ ЕАЭС.

В иных случаях транспортное средство обладает статусом иностранного товара.

В соответствии с п. 35 Приложения № 3 к Договору о присоединении автомобили, указанные в пунктах 30 и 31 настоящего приложения (то есть обладающие статусом иностранного товара), зарегистрированные на территории Республики Армения, могут временно ввозиться на территории других государств - членов Евразийского экономического союза только лицами, постоянно проживающими в Республике Армения, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Ввоз и использование на территориях других государств - членов Евразийского экономического союза таких автомобилей иными лицами, а также их отчуждение, передача в пользование, распоряжение на территориях таких других государств - членов Евразийского экономического союза допускаются только при условии их таможенного декларирования в таможенных органах этих других государств и уплаты таможенных пошлин, налогов с учетом пункта 31 настоящего приложения.

Согласно пунктам 32, 34 Приложения № 3 к Договору о присоединении в случае если таможенные пошлины, налоги в отношении автомобилей, указанных в пунктах 30 и 31 настоящего приложения, не уплачены в бюджет Республики Армения в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, установленным Решением от 20 декабря 2017 года № 107, до ввоза на территории других государств – членов Евразийского экономического союза, такие таможенные пошлины, налоги уплачиваются при таможенном декларировании таких автомобилей в бюджет того государства - члена Евразийского экономического союза, в регионе деятельности таможенного органа которого находится место перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, в которое прибыли такие автомобили.

В соответствии с п. 33 Приложения № 3 к Договору о присоединении в отношении автомобилей, обладающих статусом иностранного товара, при их ввозе на территории других государств - членов ЕАЭС проводится таможенный контроль, а при необходимости уплаты таможенных платежей - совершаются таможенные операции в порядке, установленном ТК ЕАЭС, иными регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и другими актами, составляющими право ЕАЭС, с учетом пунктов 34 и 35 настоящего Приложения.

В силу подп. 3 п. 1 ст. 126 ТК ЕАЭС условно выпущенными считаются товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в отношении которых в соответствии с международными договорами в рамках Союза или международными договорами о вступлении в Союз (международными договорами о присоединении государства к Договору о Союзе) (далее - международные договоры о вступлении в Союз) применены более низкие ставки ввозных таможенных пошлин, чем установленные Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза.

В соответствии с п. 6 ст. 126 ТК ЕАЭС условно выпущенные товары имеют статус иностранных товаров и находятся под таможенным контролем до приобретения такими товарами статуса товаров ЕАЭС.

Согласно подп. 3 п. 7 ст. 126 ТК ЕАЭС условно выпущенные товары приобретают статус товаров Союза после исполнения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин и (или) их взыскания в размере разницы сумм ввозных таможенных пошлин, исчисленных по ставкам ввозных таможенных пошлин, установленных Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза, и сумм ввозных таможенных пошлин, уплаченных при выпуске товаров, либо в ином размере, установленном в соответствии с международными договорами в рамках Союза или международными договорами о вступлении в Союз, если уплата ввозных таможенных пошлин в таком размере предусматривается в соответствии с международными договорами в рамках Союза или международными договорами о вступлении в Союз, либо прекращения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин в связи с наступлением иных обстоятельств, предусмотренных пунктом 6 статьи 136 настоящего Кодекса, - в отношении товаров, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи.

Указанные нормы ТК ЕАЭС соответствуют Договору о присоединении Республики Армения к Договору о ЕАЭС от 29 мая 2014 года и определяют статус рассматриваемого автомобиля на территории ЕАЭС как иностранного товара.

Учитывая изложенное, ввоз в Российскую Федерацию и использование на территории Российской Федерации автомобиля, обладающего статусом иностранного товара, лицом, постоянно проживающим в Российской Федерации, допускается только при условии его таможенного декларирования в таможенных органах и уплаты разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, установленным Решением от 20 декабря 2017 года № 107.

В соответствии со ст. 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование осуществляется в электронной форме.

При таможенном декларировании применяется, в том числе, пассажирская таможенная декларация (п.1 ст. 105 ТК ЕАЭС); пассажирская таможенная декларация используется при таможенном декларировании товаров для личного пользования, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, - при помещении товаров для личного пользования под таможенную процедуру таможенного транзита (п. 3 ст. 105 ТК ЕАЭС).

Установлено, что транспортное средство «NISSAN TIIDA 1.5», 2008 года выпуска, идентификационный номер (VIN) C11-196001, государственный регистрационный знак AM 64SD164, черного цвета ввезено на территорию Республики Армения и задекларировано в таможенных органах Республики Армения по таможенной декларации . Указанное транспортное средство зарегистрировано в полиции Республики Армения на имя Согбатяна Д.С. Согласно информации, размещенной на официальном сайте Федеральной таможенной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» транспортное средство «NISSAN TIIDA 1.5», 2008 года выпуска, идентификационный номер , государственный регистрационный знак , черного цвета, выпущено в свободное обращение в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ. Информация о совершении таможенных операций по таможенному декларированию транспортного средства на территории Российской Федерации отсутствует.

Об обстоятельствах использования на территории Российской Федерации указанного транспортного средства Согбатян Д.С. при даче объяснений показал, что приобрел у частного лица в <адрес> транспортное средство «NISSAN TIIDA 1.5», 2008 года выпуска, идентификационный номер государственный регистрационный знак , черного цвета. Пересек на нем границу, впоследствии попал в дорожно-транспортное происшествие на пересечении улиц Кутякова и Вольская в <адрес>.

Факт совершения Согбатяном А.Г. указанного административного правонарушения и его виновность подтверждаются совокупностью исследованных судьей доказательств, в том числе:

- определением уполномоченного по ОВД ОАР Саратовской таможни Заруднева Н.В. от ДД.ММ.ГГГГ, которым в отношении Согбатяна Д.С. возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ;

- рапортом;

- служебной запиской;

- копией скриншота;

- копией фотоматериалов;

- выпиской из Портала ФТС «Информация о таможенном оформлении легковых автомобилей, ввезенных на территории государств-членов ЕАЭС»;

- копией запроса;

- копией ответа на запрос;

- копией выписки из ЕГРИП;

- копией служебной записки;

- объяснениями Согбатяна Д.С.;

- протоколом изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, составленном уполномоченным на то должностным лицом Саратовской таможни в соответствии с требованиями ст. 27.10 КоАП РФ, в котором в полном объеме зафиксировано транспортное средство, перемещенное через таможенную границу, в отсутствие письменной декларации на него и разрешительного документа на транспортное средство;

- рапортом;

- актом приема-передачи транспортного средства на ответственное хранение на специализированную стоянку для хранения транспортных средств в Саратовской таможне;

- заявкой Саратовской таможни на оказание транспортных услуг по организации перевозки;

- актом приема-передачи транспортного средства с ответственного хранения;

- актом приема-передачи транспортного средства на ответственное хранение;

- определением о назначении товароведческой экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ;

- заключением эксперта от ДД.ММ.ГГГГ;

- запросом;

- ответом на запрос;

- докладными записками;

- служебными записками;

- копией акта камеральной таможенной проверки;

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в котором подробно приведено событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, указаны нормы закона, нарушение которых вменяется заявителю, при этом, права привлекаемого к административной ответственности лица соблюдены, о месте и времени составления протокола заявитель извещена по месту ее жительства, протокол составлен в ее отсутствие, копия протокола для сведения направлена в адрес последней, что подтверждено документально и не оспаривается стороной защиты, все существенные данные, прямо перечисленные в части 2 ст. 28.2 КоАП РФ, в том числе подпись должностного лица, его составившего, протокол содержит.

Данные доказательства оформлены сотрудниками Саратовской таможни в рамках выполнения ими своих служебных обязанностей, в соответствии с требованиями закона, причиной их составления послужило непосредственное выявление административного правонарушения, нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Каких-либо замечаний и возражений относительно действий сотрудников Саратовской таможни Согбатяном Д.С. не заявлялось, материалы дела, процессуальные документы таких замечаний и претензий не содержат, с жалобой на их действия в компетентные органы заявитель также не обращался.

Экспертиза таможенного эксперта экспертно-криминалистической службы – региональным филиалом Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Нижний Новгород от ДД.ММ.ГГГГ проведена на основании решения таможенного органа от ДД.ММ.ГГГГ о назначении таможенной экспертизы и представленных вещей и документов, таможенным экспертом, имеющим высшее образование, квалификацию инженера «Автомобиле- и тракторостроение», специализация – идентификационные экспертизы машин, механизмов, оборудования, их частей и принадлежностей, специализация – товароведческие экспертизы по определению рыночной стоимости средств наземного транспорта, их частей и принадлежностей, заключение содержит описание проведенного исследования, сведения о примененных методах исследования, источниках информации о стоимости идентичных и аналогичных товаров, на основании которых определена средняя рыночная стоимость исследуемых товаров в Российской Федерации, является полным, определенным, ясным, не имеет каких-либо противоречий, соответствует требованиям ст. 391 ТК ЕЭС, оснований сомневаться в его правильности, а также для признания недостоверным и недопустимым доказательством по настоящему делу не имеется.

Объективную сторону вменяемого заявителю административного правонарушения составляет невыполнение лицом требований таможенного законодательства по декларированию и таможенному оформлению товара, то есть таможенному органу не заявляется весь товар либо его часть (не заявляется часть однородного товара либо при декларировании товарной партии, состоящей из нескольких товаров, в таможенной декларации сообщаются сведения только об одном товаре или к таможенному оформлению представляется товар, отличный от того, сведения о котором были заявлены в таможенной декларации).

В связи с изложенным, судья приходит к выводу о том, что СогбатянД.С. осуществил ввоз транспортного средства «NISSAN TIIDA 1.5», 2008 года выпуска, идентификационный номер ( на территорию Российской Федерации из Республики Армения, незаконно использовал вышеуказанное транспортное средство, не выполняя обязанность по его декларированию с уплатой разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, установленным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 года №107, и в результате проведенных совместных мероприятий ДПС ГИББД ГУ МВД России по г. Саратову, Управлением по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области и Саратовской таможней, ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, данное административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, было выявлено и пресечено должностным лицом Саратовской таможни, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении.

На основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств, в порядке требований ст. 26.1 КоАП РФ, доподлинно установлены наличие события административного правонарушения, виновное лицо, и виновность указанного лица в совершении административного правонарушения.

Каких-либо неустранимых сомнений, которые должны быть истолкованы в пользу заявителя, по делу не усматривается.

Смягчающими административную ответственность Согбатяна Д.С. обстоятельствами судья признает совершение правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность СогбатянаД.С., судом не установлено.

Назначая наказание, судья учитывает характер совершенного Согбатяном Д.С. административного правонарушения, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, и приходит к выводу о возможности назначения наказания, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, в виде конфискации транспортного средства «NISSAN TIIDA 1.5», 2008 года выпуска, идентификационный номер , государственный регистрационный знак , черного цвета, ключей зажигания черного цвета (1 шт.), свидетельства об учете транспортного средства РВ823570, выданного ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с абз. 2 ч. 4 ст. 24.7 КоАП РФ в постановлении о назначении административного наказания отражается решение об издержках по делу об административном правонарушении.

В соответствии с ч. 2 ст. 24.7 КоАП РФ издержки по делу об административном правонарушении, совершенном физическим лицом и предусмотренном указанным кодексом, относятся на счет федерального бюджета.

Сумму издержек за хранение на складе ООО «СарПласт-С» изъятых товаров, а именного легкового автомобиля «NISSAN TIIDA 1.5», 2008 года выпуска, идентификационный номер (, государственный регистрационный знак , за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по делу составивших 1864 рубля 80 копеек отнести на счет государства.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, ч. 2 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░9 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 16.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «NISSAN TIIDA 1.5», 2008 ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ , ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ (1 ░░). ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░-░» ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «NISSAN TIIDA 1.5», 2008 ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ , ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1864 ░░░░░ 80 ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-2944/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Согбатян Давид Саркисович
Суд
Кировский районный суд г. Саратова
Судья
Романов Виталий Вячеславович
Дело на сайте суда
kirovsky--sar.sudrf.ru
08.06.2021Передача дела судье
09.06.2021Подготовка дела к рассмотрению
17.06.2021Рассмотрение дела по существу
17.06.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
23.06.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
29.06.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
02.07.2021Обращено к исполнению

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее