Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1908/2014 ~ М-1916/2014 от 23.04.2014

Дело № 2-1908/2014

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе:

председательствующего – судьи Ионовой О.Н.,

с участием секретаря судебного заседания – Чалкиной О.В.,

с участием:

представителя заявителя Липасовой Л.Ф. – Харитоновой О.И., представившей доверенность 13 АА 0381931 от 24 апреля 2014 года,

представителя заинтересованного лица Администрации городского округа Саранск – Стансковой Е.В., представившей доверенность № 97 – д от 23 сентября 2013 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Саранск

05 мая 2014 года

гражданское дело по заявлению Липасовой Л.Ф. о признании незаконным отказа Администрации городского округа Саранск о переводе жилого помещения в нежилое, о понуждении осуществить перевод квартиры в нежилое помещение,

установил:

Липасова Л.Ф. обратилась в суд с заявлением о признании незаконным отказа Администрации городского округа Саранск о переводе жилого помещения в нежилое, о понуждении осуществить перевод квартиры в нежилое помещение.

В обоснование заявления указано, что 18 сентября 2013 года по договору купли – продажи от 06 сентября 2013 года, заявитель приобрела в собственность жилое помещение - квартиру, расположенную по адресу: <адрес>. Право собственности зарегистрировано в установленном порядке, выдано свидетельство о регистрации права от 18 сентября 2013 года.

Заявитель произвела перепланировку в вышеуказанной квартире, о чем имеются соответствующие документы, а именно: распоряжение заместителя Главы Администрации городского округа Саранск №1541-рз от 02 октября 2013 года «О согласовании перепланировки квартиры», уведомление о перепланировке квартиры от 04 октября 2013 года, акт приемочной комиссии о завершении перепланировки квартиры, о чем выдано свидетельство от 12 марта 2014 года.

31 марта 2014 года заявитель обратилась в Администрацию городского округа Саранск с письмом о переводе жилого помещения, квартиры, расположенной по вышеуказанному адресу в нежилое, с приложением всех необходимых документов, установленных требованиями статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации.

03 апреля 2014 года Администрацией городского округа Саранск в ее адрес было направлено письмо № Пр-1767, в котором содержался отказ перевести жилое помещение в нежилое.

Данный отказ мотивировался сложившейся судебной практикой, в части отмены распоряжений Администрации городского округа о переводе жилых помещений в нежилые как несоответствующих требованиям статей 36,40 Жилищного кодекса Российской Федерации, статей 247, 288 Гражданского кодекса Российской Федерации, и ей предлагалось представить протокол общего собрания собственников многоквартирного дома, содержащий согласие на использование на использование общего имущества многоквартирного дома.

Также, текст вышеназванного письма Администрации городского округа Саранск содержал рекомендации по согласованию переоборудования и переустройства линии электропередач, установку проборов учета электроэнергии с ООО «ГУК Октябрьского района».

Во исполнение требований данного письма и с целью получения разрешения Администрации на перевод жилого помещения в нежилое, истец письмом от 08 апреля 2014 года повторно обратилась в адрес муниципального органа, приложив протокол от 15 августа 2013 года общего собрания собственников жилых и нежилых помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, а также бюллетени для голосования по каждой квартире, расположенной в этом жилом доме.

В ответ на данное обращение заявитель снова получила отказ, в переводе ее квартиры в нежилое помещение, из-за отсутствия согласования переоборудования и переустройства линии электропередачи, установку приборов учета электроэнергии с ООО «ГУК Октябрьского района».

Заявитель считает данный отказ незаконным, так как ей предоставлен перечень документов, установленный статьей 23 жилищного кодекса Российской Федерации.

Основывая свои требования на положениях статей 22, 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, заявитель просит суд:

- признать отказ Администрации городского округа Саранск о переводе жилого помещения – квартиры недействительным,

- обязать Администрацию городского округа Саранск осуществить перевод квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, в нежилое помещение.

В судебное заседание заявитель Липасова Л.Ф. не явилась, о времени и месте судебного заседания извещалась своевременно и надлежащим образом, о причинах своей не явки суд не известила, представила суду заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Суд рассматривает заявление в отсутствие заявителя Липасовой Л.Ф. на основании части 2 статьи 257 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

В судебном заседании представитель заявителя Харитонова О.И. заявление Липасовой Л.Ф. поддержала по вышеуказанным основаниям, просила удовлетворить их в полном объеме, дополнительно суду пояснила, что заявитель предпринимала попытки согласования переоборудования и переустройства линии электропередачи, установку приборов учета электроэнергии с ООО «ГУК Октябрьского района», однако в этом ей было отказано из за отсутствия нормативной базы по такому согласованию.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица Администрации городского округа Саранск Станскова Е.В. относительно заявленных Липасовой Л.Ф. требований возразила по основаниям, указанным в обжалуемом отказе Администрации городского округа Саранск, изложенном в письме от 16 апреля 2014 года.

Суд, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, и оценив в совокупности представленные доказательства находит заявление Липасовой Л.Ф. подлежащими удовлетворению исходя из следующего.

В соответствии с пунктом 1 статьи 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Согласно статье 255 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод.

Из материалов дела следует, что на основании договора купли – продажи от 06 сентября 2013 года, Липасовой Л.Ф. приобретена квартира, расположенная по адресу: <адрес> общей площадью 37,5 кв.м. (л.д. 7).

Свидетельства о государственной регистрации от 18 сентября 2013 года и от 12 марта 2014 года подтверждают право собственности заявителя на указанное жилое помещение (л.д. 8).

Согласно копии технического паспорта на вышеназванное помещение, оно является жилым, имеет площадь, на 28 августа 2008 года - 37,5 кв.м., и расположено на первом этаже жилого дома .

02 октября 2013 года заместителем Главы Администрации городского округа Саранск принято Распоряжение №1541-рз о согласовании заявителю Липасовой Л.Ф. перепланировки спорной квартиры (л.д. 10), о чем 04 октября 2013 года в адрес Липасовой Л.Ф. направлено уведомление.

31 марта 2014 года Липасова Л.Ф. обратилась в Администрацию городского округа Саранск с заявлением на получение разрешения на перевод жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> в нежилое, представив весь необходимый пакет документов.

Письмом Администрации городского округа Саранск № ПР-1767 от 03 апреля 2014 года Липасовой Л.Ф. сообщено, что в связи со сложившейся практикой, в части отмены распоряжений Администрации городского округа Саранск о переводе жилых помещений в нежилые помещения как несоответствующих требованиям статей 36,40 Жилищного кодекса Российской Федерации, заявителю предложено представить протокол общего собрания собственников многоквартирного дома, содержащий согласие на использование общего имущества многоквартирного дома, (не менее двух третей голосов об общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме) в целях осуществления перевода жилого помещения с проведением перепланировки и переустройства, оформленного на основании статей 44 – 48 Жилищного кодекса Российской Федерации. Кроме того, рекомендовано в целях недопущения возникновения и устранения аварийных ситуаций по выходу электрического кабеля из строя для подпитки жилого дома согласовать переоборудование и переустройство линий электропередач, установку учета электроэнергии с ООО «ГУК Октябрьского района» и при необходимости заключить договор технологического присоединения к сетям инженерно – технического обеспечения в соответствие с «Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861. (л.д. 11).

08 апреля 2014 года, во исполнение вышеназванного письма, Липасовой Л.Ф. представлен протокол общего собрания собственников многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> с приложением бюллетеней голосования собственников квартир вышеуказанного дома (л.д. 16-31).

Однако, письмом от 16 апреля 2014 года № Пр-2095 заявителю вновь сообщено, что в целях недопущения возникновения и устранения аварийных ситуаций по выходу электрического кабеля из строя для подпитки жилого дома согласовать переоборудование и переустройство линий электропередач, установку учета электроэнергии с ООО «ГУК Октябрьского района» и при необходимости заключить договор технологического присоединения к сетям инженерно – технического обеспечения в соответствие с «Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица ссылается, в обосновании законности обжалуемого отказа, на письмо ЗАО – техническая фирма «ВАТТ» от 02 декабря 2013 года за исх. №07-26-13/853.

Суд не соглашается с позицией органа, чье решение обжалуется и считает данный отказ Администрации городского округа города Саранск незаконным по следующим основаниям.

Согласно частям 1, 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий перевод помещений).

Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:

1) заявление о переводе помещения;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

В соответствии с частью 3 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации орган, осуществляющий перевод помещений, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В соответствие с пунктом 3 части 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае несоблюдения предусмотренных статьей 22 настоящего Кодекса условий перевода помещения.

Согласно частям 1,4 статьи 22 Жилищного кодекса Российской Федерации перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований настоящего Кодекса и законодательства о градостроительной деятельности.

Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.

В соответствие с частью 2 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации, решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.

В соответствии с п. 8 подраздела 1 раздела 2 Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение», утв. Постановлением Администрации городского округа Саранск от 20.09.2012 № 3249 для предоставления муниципальной услуги необходим в том числе подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), выполненный проектной организацией, имеющей свидетельство о вступлении в саморегулируемую организацию.

В пункте 12 подраздела 2 раздела 2 Административного регламента в качестве одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое также указано несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Рабочий проект перепланировки квартиры под нежилое помещение предусматривает устройство отдельного входа и входной группы, а также использование части земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Земельный участок площадью 1421 +/ – 13 кв.м. с видом разрешенного использования «для размещения многоквартирного дома», расположенный по адресу: <адрес>, поставлен на государственный кадастровый учет и имеет кадастровый номер , что подтверждается выпиской из государственного кадастра недвижимости № 13/2013-49657 от 29 апреля 2013 года.

При этом, согласно статье 16 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» с момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.

В силу части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы); иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий; крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения; земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.

Согласно пункту "в" части 2 раздела 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, в состав общего имущества включаются, в том числе, ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие конструкции).

В соответствии с частью 2 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 247 Гражданского кодекса Российской Федерации владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, как и распоряжение этим имуществом, осуществляется по соглашению всех ее участников.

Частью 3 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции.

Частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно пункту 14 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - это изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

В силу пункта 6 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, реконструкция объекта капитального строительства возможна при наличии согласия всех правообладателей данного проекта.

Как усматривается из материалов дела, проект перепланировки квартиры по адресу: <адрес> предполагает, что для перевода жилого помещения в нежилое, в принадлежащей Липасовой Л.Ф. в квартире необходимо установить входную группу с дверным проемом в наружной стене с устройством крыльца в соответствие с проектом.

Таким образом, работы будут осуществляться путем демонтажа оконного проема в наружной стене панели дома, вместо оконного проема до уровня пола за счет частичного разрушения наружной несущей стены панели дома, вместо оконного проема появится дверной проем, с устройством крыльца за счет придомовой территории.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что обустройство отдельного входа с устройством крыльца, влечет изменение объекта капитального строительства, то есть реконструкцию, а также изменение режима пользования земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, и присоединение, уменьшение части общего имущества в многоквартирном доме, на что должно быть получено согласие всех собственников помещений многоквартирного дома.

Как следует из представленных документов, заявителем представлен протокол общего собрания собственников жилых и нежилых помещений жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> из содержания которого усматривается, что собственники жилого дома приняли решение разрешить перевод жилого помещения – квартиры в нежилое помещение. Указанный протокол заинтересованными лицами не оспорен.

Из всего вышеизложенного следует, что все необходимые условия для перевода квартиры в нежилую истцом были выполнены.

В соответствии с частью 9 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, завершение указанных в части 8 настоящей статьи переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной органом, осуществляющим перевод помещений. Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен органом, осуществляющим перевод помещений, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

Заявителем в подтверждение завершения перепланировки квартиры , представлен акт приемочной комиссии, согласно которому, в результате комиссионного обследования установлено, что вышеуказанная перепланировка квартиры, общей площадью 38, 1 кв. м, выполнена в соответствии с проектом и принимается в эксплуатацию приемочной комиссией, сформированной постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2013 года № 3137. (л.д. 14).

При этом, требование Администрации городского округа Саранск о необходимости согласования переоборудования и переустройства линий электропередач, установку приборов учета электроэнергии с ГУК Октябрьского района» и при необходмиотси заключить договор технологического присоединения к сетям инженерно – технического обеспечения не предусмотрено законодательством Российской Федерации, в связи с чем, данное требование Администрации городского округа Саранск нельзя признать законным.

При таких обстоятельствах, суд полагает подлежащим удовлетворению требования Липасовой Л.Ф. о признании отказа Администрации городского округа Саранск о переводе жилого помещения – квартиры недействительным и о понуждении Администрации городского округа Саранск осуществить перевод квартиры, расположенной по адресу: <адрес> в нежилое помещение.

Частью 1 статьи 258 ГПК Российской Федерации предусмотрено, что суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

Учитывая изложенное, суд принимает решение о возложении на Администрацию городского округа Саранск обязанность осуществить перевод квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, в нежилое помещение.

В соответствии со статьей 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

В соответствии со статьей 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 указанного кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Согласно статье 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

Заявление оплачено Липасовой Л.Ф. государственной пошлиной в размере 200 рублей (л.д. 6). При этом уплаченная истицей государственная пошлина в указанном размере соответствует размеру государственной пошлины, предусмотренному подпунктом 7 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации.

В этой связи, заявителю Липасовой Л.Ф. подлежат возмещению понесенные ею расходы по оплате государственной пошлины в размере 200 рублей.

Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных истицей требований и по указанным ею основаниям, руководствуясь статьями 194-199 ГПК Российской Федерации, суд

решил:

заявление Липасовой Л.Ф. удовлетворить.

Признать незаконным отказ Администрации городского округа Саранск о переводе жилого помещения – квартиры , изложенный в письме от 16 апреля 2014 года за исх. №Пр-2095.

Обязать Администрацию городского округа Саранск осуществить перевод жилого помещения - квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, в нежилое помещение.

Взыскать с Администрации городского круга Саранск в пользу Липасовой Л.Ф. расходы по оплате государственной пошлины в размере 200 (двести) рублей.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий – судья

Ленинского районного суда г.Саранска

Республики Мордовия О.Н. Ионова

1версия для печати

2-1908/2014 ~ М-1916/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Липасова Людмила Федоровна
Другие
Администрация городского округа Саранск
Суд
Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия
Судья
Ионова Ольга Николаевна
Дело на странице суда
leninsky--mor.sudrf.ru
23.04.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.04.2014Передача материалов судье
24.04.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.04.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.04.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.04.2014Судебное заседание
29.04.2014Судебное заседание
05.05.2014Судебное заседание
12.05.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.07.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.10.2014Дело оформлено
29.10.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее