Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-150/2021 от 21.01.2021

УИД 66RS0008-01-2021-000171-17

Дело № 5-150/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

город Нижний Тагил                           02 февраля 2021 года

Судья Дзержинского районного суда города Нижний Тагил Свердловской области Охотина С.А.,

с участием Сарапуловой И.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Сарапуловой Ирины Владимировны, родившейся ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> (паспорт: <данные изъяты>), по представленным суду сведениям ранее к административной ответственности не привлекавшейся,

У С Т А Н О В И Л:

Сарапулова И.В., работая <данные изъяты> Государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Детская городская больница город Нижний Тагил», расположенного по Коминтерна, д. 54 в городе Нижний Тагил, допустила нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в период осуществления в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ на территории Свердловской области ограничительных мероприятий (карантина) ввиду возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих - новой коронавирусной инфекции (COVID-19),

- что выразилось в нарушении требований ст. 10, 33 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и п.12.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», а именно: Сарапуловой И.В. несвоевременно предоставлена информация по случаям новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019 - в течение 2 часов по телефону и 12 часов в письменной форме (или по каналам электронной связи), не передано экстренное извещение в соответствии с установленным в учреждении порядком передачи таких извещений, в частности в отношении гражданина Т.М.М., 2010 г.р., у которой 20.10.2020 лабораторно подтвержден и 21.10.2020 установлен диагноз COVID-19, заполненное экстренное извещение подано оператору отдела информационных технологий Учреждения только 23.10.2020 в 19.24; что соответственно привело к последующей несовременной передаче экстренного извещения в территориальный орган, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (извещение №32887 подано медицинской организацией 28.11.2020).

Нарушение выявлено 26.11.2020 специалистом Территориального отдела Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Нижний Тагил, Пригородном, Верхнесалдинском районных, городе Нижняя Салда, городе Кировград и Невьянском районе, по итогам проведения эпидемиологического расследования.

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Сарапулова И.В. возражала против указанных в протоколе об административном правонарушении фактов допущенного нарушения, указав, что она являясь <данные изъяты> во исполнение установленного в Учреждении Порядка передачи экстренных извещений 23.10.2020 в вечернее время передала экстренное извещение по случаю новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019 в отношении ребенка Т.М.М., 2010 года рождения, сформированное в электронном виде, оператору отделу информационных технологий по адресу электронной почты: ntdb1-ext@miss66.ru; в подтверждение чего приложила скриншот с программы. Основания задержки с регистрацией и присвоением номера экстренному извещению ей не известны. Также пояснила, что с 15.10.2020 Т.М.М. была осмотрена на дому впервые, как контактная в связи с COVID-2019, впоследствии осмотрена 17.10.2020 и взят анализ; 21.10.2020 (без результатов анализов) при осмотре ребенку поставлен предварительный диагноз; положительный результат анализов Т.М.М. был получен по каналам электронной связи 20.10.2020 в вечернее время; но в связи с большим объемом поступивших анализов (более 600) и нахождением с бригадой на выездах 21 и 22.10.2020 в период с 09:00 часов до 19:00 часов, обработан ею впоследствии только 22.10.2020, когда и был вновь осуществлен выезд на адрес с установлением диагноза и впоследствии сформировано экстренное извещение, которое направлено.

Лицо, составившее протокол об административном правонарушении – специалист-эксперт Территориального отдела Роспотребнадзора по г. Н. Тагил, Пригородному, Верхнесалдинскому районам, г. Н. Салда, г. Кировград и Невьянскому району Шерстнев Д.В. в судебное заседание не явился, о рассмотрении извещены, о причинах неявки не сообщил.

Огласив протокол об административном правонарушении, заслушав Сарапулову И.В., исследовав материалы дела, нахожу вину Сарапуловой И.В., являющейся <данные изъяты> ГАУЗ СО «Детская городская больница город Нижний Тагил», в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, установленной и подтвержденной материалами дела.

Частью 2 ст. 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенных в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее Федеральный закон №52-ФЗ) под санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями понимаются организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию.

В силу ч. 1 ст. 2 Федерального закона № 52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством: профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности; мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона № 52-ФЗ юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

При этом согласно ст. 10 Федерального закона № 52-ФЗ граждане обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В соответствии с ч. 1 ст. 29, ст. 31 Федерального закона № 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Положениями ст. 33 Федерального закона № 52-ФЗ предусмотрено, что больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания и контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями лица, а также лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных болезней, подлежат лабораторному обследованию и медицинскому наблюдению или лечению и в случае, если они представляют опасность для окружающих, обязательной госпитализации или изоляции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Все случаи инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) подлежат регистрации медицинскими организациями по месту выявления таких заболеваний (отравлений), государственному учету и ведению отчетности по ним органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Порядок ведения государственного учета указанных случаев заболеваний (отравлений), а также порядок ведения отчетности по ним устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2004 года № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих».

Указом Губернатора Свердловской области от 18 марта 2020 года № 100-УГ на территории Свердловской области введен режим повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV). Такой режим введен бессрочно.

На основании ст. 51 Федерального закона № 52-ФЗ, главный государственный санитарный врач Российской Федерации наделяется дополнительными полномочиями: принимать постановления, издавать распоряжения и указания, утверждать методические, инструктивные и другие документы по вопросам организации федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, включая методики расчета и оценки риска для здоровья человека.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 № 15 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Данные СП 3.1.3597-20 устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации.

Мероприятия, направленные на предупреждение распространения COVID-19, включают: мониторинг заболеваемости; сбор и анализ полученной информации; эпидемиологическую диагностику; прогнозирование; оценку эффективности проводимых мероприятий.

Судом установлено, что на основании приказа заместителя главного государственного санитарного врача Управления Роспотребнадзора по Свердловской области о проведении эпидемиологического расследования <№> от 29.10.2020 специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Шерстневым Д.В. проведено эпидемиологическое расследование в отношении ГБУЗ СО «Детская городская больница г. Нижний Тагил». В результате расследования было выявлено следующее нарушение в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно, несвоевременно предоставлена информация по случаям новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019 у Т.М.М., 2010 г.р. (экстренное извещение на случай инфекционного заболевания новой коронавирусной инфекции не подано, мазок о 17.10.2020, результат 20.10.2020), что является нарушением Федерального закона № 52-ФЗ и п. 12.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».

Указанные обстоятельства зафиксированы в соответствующем акте эпидемиологического расследования от 26.11.2020, что послужило основанием для составления протокола по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административном правонарушении, в отношении <данные изъяты> Сарапуловой И.В..

В соответствии с п. 3.5 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 № 15, медицинские организации, установившие предварительный или заключительный диагноз COVID-19, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.12.2013 № 65, направляют в органы, уполномоченные осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, экстренное извещение.

Регистрация сведений о больных COVID-19 и внесение информации о них в отчетные формы Роспотребнадзора (оперативный мониторинг, формы федерального статистического наблюдения) проводится территориальными органами Роспотребнадзора по полученным экстренным извещениям (спискам, заверенным медицинской организацией).

Согласно п.п. 12.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.12.2013 N 65, о каждом случае инфекционной (паразитарной) болезни, носительства возбудителей инфекционной (паразитарной) болезни или подозрения на инфекционную (паразитарную) болезнь, а также в случае смерти от инфекционной (паразитарной) болезни медицинские работники медицинских организаций обязаны в течение 2 часов сообщить по телефону, а затем в течение 12 часов в письменной форме (или по каналам электронной связи) представить экстренное извещение в территориальный орган, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, по месту выявления больного (независимо от места его нахождения).

Вышеуказанными документами предусматриваются императивные, обязательные к исполнению, меры по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

При этом, Разъяснениями № 66-09-17/60-04-13770 от 29.06.2020 юридическому лицу дополнительно указывалось на необходимость обеспечить передачу экстренных извещений на COVID-2019 в течение двух часов после получения информации о выявлении случая COVID-2019, получения положительных результатов исследований на COVID-19, а затем в течение 12 часов в письменной форме (или по каналам электронной связи).

Представленный акт эпидемиологического расследования от 26.11.2020 является допустимым доказательством, составлен уполномоченным должностным лицом и при участии представителя медицинского учреждения, в котором проводилась проверка.

Факт совершения административного правонарушения, кроме предоставленного акта эпидемиологического расследования от 26.11.2020, подтверждается и иными собранными по делу доказательствами, в том числе:

- копией истории болезни Т.М.М., из которой следует, что с 15.10.2020 ребенок поступил под наблюдение в АПП, как контактный по COVID-19; осматривался в связи с наличием жалоб впоследствии 17 и 21.10.2020 <данные изъяты> Сарапуловой И.В.; 21.10.2020 поставлен диагноз – выздоровление о.ринофарингит COVID-19?; 22.10.2020 в АПП передан положительный результат (обнаружено от 20.10.2020), осмотрен бригадой (Сарапулова) и поставлен диагноз - COVID-19, идентифицированный; назначено лечение.

- экстренными извещениями, в том числе за <№> от 28.11.2020 в 13:43 на Т.М.М., в частности из которого следует, что: 14.10.2020 дата обращения, контакт по учителю; дата заболевания 21.10.2020, диагноз COVID-19 бессимптомный; дата получения анализа 20.10.2020, дата подтверждения диагноза – 21.10.2020;

- актом обследования от 19.11.2020 за <№>, проведенного на основании предписания о назначении экспертизы от 29.10.2020;

- а также предписанием <№> об устранении выявленных при проведении проверки нарушений от 26.11.2020, которое вручено представителю медицинской организации.

Каких-либо объективных данных для возможности усомниться в представленных и вышеприведенных Роспотребнадзором доказательствах не имеется; доказательств заинтересованности лиц, проводивших проверку, в привлечении к ответственности за данное нарушение не представлено.

Возражений против вышеуказанного не представлено, в частности судом также учитываются и пояснения Сарапуловой И.В., указавшей при рассмотрении дела, что в ее обязанности входила сортировка поступивших 20.10.2020 в вечернее время результатов анализов, чем она занималась на протяжении двух дней – 21 и 22.10.2020 ввиду их большого объема и нахождении на выездах совместно с бригадой по COVID-19; соответственно осуществив выезд для постановки диагноза (подтвержденного результатами анализов от 20.10.2020) к Т.М.М. только 22.10.2020, с назначением соответствующего лечения ребенку согласно разработанным методическим рекомендациям.

Согласно должностной инструкции фельдшера, замещающего должность врача-педиатра участкового, утвепржденной 30.03.2020 - п.1.19 Сарапулова И.В. должна осуществлять работу в инфекционных очагах на участке, своевременно подавать экстренные извещения в территориальные органы Роспотребнадзора о случаях инфекционных заболеваний.

Приказом № 15 от 01.10.2020 утвержден новый порядок подачи экстренных извещений в связи с большим количеством случаев COVID-19 и внебольничных пневмоний. Согласно данному Порядку подачи экстренных извещений (приложение №1), с которым ознакомлена Сарапулова И.В., экстренные извещения на COVID-19 необходимо заполнять в электронном виде в формате Word и отправлять по электронной почте на адрес: ntdb1-ext@miss66.ru обязательно указав в теме письма фамилию пациента. В одном письме прикрепляется только одно экстренное извещение. Оператор отдела информационных технологий подает экстренные извещения на случай COVID-19 в отдел регистрации Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».

Учитывая изложенное, прихожу к выводу, что Сарапулова И.В. в нарушение требований санитарного законодательства и выданного ранее медицинской организации, где она является <данные изъяты>, предписания, допустила несвоевременную передачу сообщения и впоследствии экстренного извещения на случай выявления COVID-19 у пациента Т.М.М., в установленном и действующим в ГАУЗ СО «ДГБ город Нижний Тагил» порядке передачи таких извещений; что также фактически привело к несвоевременной передаче экстренного извещения оператором в отдел регистрации Нижнетагильского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области». Так установлено, что вместо 21.10.2020 (дата постановки диагноза) экстренное извещение было передано только 23.10.2020 в 19:24 на электронную почту ntdb1-ext@miss66.ru, о чем Сарапуловой И.В. представлен скриншот. Данное доказательство не оспорено, оснований не доверять ему, у суда, не имеется; представленными материалами эти доводы не опровергнуты.

Доказательств тому, что непосредственно 14.10.2020 Т.М.М. был установлен диагноз COVID-19, суду не представлено, медицинскими документами это опровергается. Как следует из истории болезни, 15.10.2020 – диагноз – здорова, контакт по COVID-19. Иного суду не представлено.

В связи с чем, как указано выше, судом уточнено обвинение Сарапуловой И.В. в части допущенных ею нарушений и периода данных нарушений, который не противоречит указанному в протоколе об административном правонарушении от 17.12.2020 и находится фактически в пределах указанного в таком протоколе обвинения.

Сарапуловой И.В. вышеуказанные нарушения фактически не оспорены, приведены доводы в обоснование уважительных причин данному нарушению. При этом доводы Сарапуловой И.В. о том, что ею срок подачи экстренного извещения не нарушен, опровергается представленными медицинскими документами, что приведено выше в постановлении; и соответственно исчислять срок подачи извещения с 22.10.2020 оснований не имеется; предварительный диагноз COVID-19 уже был установлен к моменту осмотра 22.10.2020, а именно, 21.10.2020. Кроме того, и с указанной Сарапуловой И.В. даты срок подачи извещения 23.10.2020 в 19:24 явно пропущен, т.к. доказательств соблюдения 2-х часового срока на сообщение по телефонам и 12-ти часового по каналам связи не представлено.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ, в присутствии Сарапуловой И.В., копия протокола вручена.

Содержание протокола об административном правонарушении и иных письменных доказательств по делу об административном правонарушении не вызывает у суда сомнений, поскольку все документы составлены надлежащим лицом, их форма и содержание отвечают предъявленным к ним законом требованиям.

Процедура привлечения к административной ответственности по делу соблюдена.

Вместе с тем, судья приходит к выводу, что Сарапулова И.В. подлежит привлечению к административной ответственности как физическое лицо, поскольку не наделено соответствующими полномочиями, и как должностное лицо не может нести административную ответственность за указанное правонарушение.

В соответствии с примечанием к ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к должностным лицам относятся совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функций руководителя и другие работники организации

Организационно-распорядительные функции включают в себя руководство коллективом, расстановку и подбор кадров, организацию труда или службы подчиненных, поддержание дисциплины, применение мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий. К административно-хозяйственным функциям могут быть, в частности, отнесены полномочия по управлению и распоряжению имуществом и денежными средствами, находящимися на балансе и банковских счетах организаций, а также совершение иных действий: принятие решений о начислении заработной платы, премий, осуществление контроля за движением материальных ценностей, определения порядка и хранения.

Анализ правоотношений между Сарапуловой И.В. и медицинским учреждение, должностных обязанностей, свидетельствует о том, что она не обладает организационно-распорядительными либо административно-хозяйственными функциями, а лишь обязана отслеживать инфекционную заболеваемость, своевременно вводить противоэпидемические мероприятия, вести наблюдение за контактными детьми, а также заполнять и отправлять экстренное извещение; в связи с чем, не подлежит административной ответственности как должностное лицо.

Учитывая вышеизложенное, суд полагает, что в действиях Сарапуловой И.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, но она подлежит привлечению к административной ответственности как физическое лицо.

В соответствии с п. 1.3 СП 3.1/3.2.146-13 соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан и юридических лиц.

За нарушение санитарного законодательства, в частности и возложенных на граждан законом обязанностей, устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 55 Федерального закона № 52-ФЗ).

При этом положениями ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не исключается привлечение к ответственности граждан, не являющихся должностными лицами.

В связи с вышеизложенным, действия Сарапуловой И.В. судья квалифицирует по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как нарушение требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенных в период в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий.

Срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Оснований для освобождения ее от административной ответственности с применением положений ст.2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Не соблюдение санитарно-эпидемиологических требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, создает реальную угрозу распространения заболевания, причинение вреда жизни и здоровью людей, препятствует современной диагностике, выявлению, ведению учета и применению мер профилактики, в том числе в отношении лиц, контактировавших с заболевшим (которых иным образом, как не из сведений в экстренном извещении, установить не возможно); соответственно это препятствует применению положений ст.4.1.1 КоАП РФ, а также, как указано выше, прекращению производства по делу и признания правонарушения малозначительным.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, конкретные обстоятельства его совершения, имущественное положение привлекаемого лица, а также обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно, в качестве указанных обстоятельств учитывается: наличие на иждивении несовершеннолетнего ребенка, фактическое признание установленных судом и указанных выше обстоятельств в части несвоевременности передачи экстренного извещения в установленном в Учреждении порядке в период с 21.10.2020 по 23.10.2020, указанный период такого нарушения, а также учитывает указанные Сарапуловой И.В. причины несвоевременности направления извещения и отсутствие существенных неблагоприятных последствий.

Обстоятельств отягчающих ответственность, судьей не установлено.

В связи с чем, суд приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде штрафа, и возможности применения положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, с назначением наказания ниже предела, установленного санкцией статьи, полагая, что данная мера наиболее соразмерна характеру и последствиям совершенного правонарушения и степени вины привлекаемого к ответственности лица.

Руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л :

Сарапулову Ирину Владимировну признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа с применением ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 7 500 (семь тысяч пятьсот) рублей.

Административный штраф перечислить на расчетный счет УФК по Свердловской области (Управление Роспотребнадзора по СО), ИНН 6670083677, КПП 667001001, номер счета банка получателя средств 40102810645370000054, номер счета получателя 03100643000000016200, наименование банка: Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г.Екатеринбург, БИК 016577551, КБК 14111601061010003140, ОКТМО 65751000, УИН <№>.

    Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.

    Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, привлеченное к административной ответственности лицо направляет судье, вынесшему постановление.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления непосредственно в Свердловский областной суд или через Дзержинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области.

Судья:                                    С.А.Охотина

5-150/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Сарапулова Ирина Владимировна
Суд
Дзержинский районный суд г. Нижний Тагил Свердловской области
Судья
Охотина Светлана Александровна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
dzerzhinsky--svd.sudrf.ru
21.01.2021Передача дела судье
22.01.2021Подготовка дела к рассмотрению
02.02.2021Рассмотрение дела по существу
02.02.2021Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
05.02.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
08.02.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
15.02.2021Обращено к исполнению
16.02.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
03.08.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее