Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3302/2021 ~ М-2843/2021 от 02.06.2021

<номер обезличен>

<номер обезличен>

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

06 июля 2021 года                                                    <адрес обезличен>

Ленинский районный суд <адрес обезличен> края

в составе:

председательствующего судьи                                   Шарлай А.Н.

при секретаре                                                             Маслове А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ленинского районного суда <адрес обезличен> гражданское дело по иску Кехба В. Ш. к Министерству труда и социальной защиты населения <адрес обезличен> о признании незаконным отказа и обязании назначить и выплатить единовременное социальное пособие,

У С Т А Н О В И Л:

Истец обратилась с иском в суд, в котором просит:

- признать незаконным отказ от <дата обезличена> <номер обезличен> Министерства труда и социальной защиты населения <адрес обезличен> в принятии документов Кехба В.Ш. на назначение и выплату единовременного социального пособия медицинским работникам и иным категориям работников в случае заражения их новой коронавирусной инфекцией COVID-19 при исполнении ими своих трудовых (должностных) обязанностей.

- признать право Кехба В.Ш. на получение единовременного социального пособия в соответствии со ст.<адрес обезличен> от <дата обезличена> <номер обезличен> «О дополнительных социальных гарантиях медицинским работникам и иным категориям работников в случае заражения их новой коронавирусной инфекцией COVID-19 при исполнении ими своих трудовых (должностных) обязанностей».

- обязать Министерство труда и социальной защиты населения <адрес обезличен> выплатить Кехба В.Ш. единовременное социальное пособие в размере 1.000.000 рублей.

В обоснование заявленных требований в иске указано, что Кехба В.Ш. работает в должности врача скорой помощи ГБУЗ СК «<адрес обезличен>вая клиническая станция скорой медицинской помощи».

Кехба В.Ш., как врач скорой помощи, оказывал медицинскую помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 и лицам с подозрением на COVID-19, и в течение всей рабочей смены использовал средства индивидуальной защиты в соответствии с правилами их применения.

При госпитализации пациента с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, снятие средств индивидуальной защиты и санитарная обработка санитарного автотранспорта осуществлялась в стационаре.

Согласно первичной медицинской документации (карта вызова скорой медицинской документации, Кехба В.Ш. осуществлялся выезд к пациентам <дата обезличена>, <дата обезличена>, <дата обезличена>, у которых впоследствии выявлена коронавирусная инфекция.

<дата обезличена> у Кехба В.Ш. появились клинические признаки COVID-19: повышение температуры тела до 37,7 С, першение в горле, головная боль, общая слабость.

В период с <дата обезличена> по <дата обезличена> истец находился на амбулаторном лечении.

<дата обезличена> Кехба В.Ш. получен положительный результат - ИФА Анти SARS CoV-2 lgM 15.6, 1«G 43,8.

Для назначения и выплаты единовременного социального пособия Кехба В.Ш. подал заявление по установленной форме и необходимые документы в министерство труда и социальной защиты населения <адрес обезличен>.

Однако, письмом от <дата обезличена> <номер обезличен> Министерства труда и социальной защиты населения <адрес обезличен> истец был уведомлен, что действие Закона СК <номер обезличен>-кз распространяется только на медицинских и иных работников, подтвердивших свое право на получение единовременного социального пособия (факт заражения коронавирусной инфекцией при надлежащем исполнении своих должностных обязанностей) в 2020 году, в связи с чем министерством не осуществляется прием и рассмотрение документов медицинских работников, чье право подтверждено в 2021 году.

На основании вышеизложенного были возвращены документы посредством почтовой связи.

Кехба В.Ш. с указанным решением не согласен, поскольку считает, что он полностью соответствует требованиям, установленным Законом СК <номер обезличен>-кз к категории лиц, которым положена единовременная страховая выплата, так как, он в 2020 году заразился коронавирусной инфекцией от пациента, являясь медицинским работником государственного учреждения здравоохранения <адрес обезличен> во время надлежащего исполнения своих должностных обязанностей.

Таким образом, в результате формального подхода со стороны министерства труда и социальной защиты населения <адрес обезличен>, Кехба В.Ш. незаконно отказано.

Истец в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте его проведения уведомлен надлежащим образом, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель истца по ордеру и доверенности требования поддержала, просила суд удовлетворить их в полном объеме. Суду пояснила, что Министерство не имело право возвращать документы заявителя, поскольку законом предусмотрено лишь вынесение решения по результатам рассмотрения заявления об отказе либо назначении единовременной социальной выплаты.

Представитель ответчика по не признала, просила отказать в его удовлетворении. Поддержала письменные возражения, в которых указала, что с <дата обезличена> вступили в силу изменения, внесенные в Закон <номер обезличен>-кз, согласно которым в <дата обезличена> году осуществляется выплата единовременного социального пособия медицинским работникам и иным работникам, у которых право на получение единовременного социального пособия возникло в период действия указанного Закона, то есть в <дата обезличена> году.

Представленные Кехба В.Ш. документы указывают, что факт его заражения установлен в <дата обезличена>, в связи с чем применить к нему действие вышеуказанного закона не представляется возможным.

Представитель третьего лица ГБУЗ СК «Станция скорой медицинской помощи» не явился, о дате, времени и месте его проведения уведомлен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований.

Данный вывод суда основан на следующем.

В конце <дата обезличена> г. в Китайской Народной Республике (КНР) произошла вспышка новой коронавирусной инфекции с эпицентром в городе Ухань (провинция Хубэй). Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) <дата обезличена> определила официальное название инфекции, вызванной новым коронавирусом, - COVID-19 ("Coronavirus disease 2019").

Международный комитет по таксономии вирусов <дата обезличена> присвоил официальное название возбудителю инфекции - SARS-CoV-2.

Появление COVID-19 поставило перед специалистами здравоохранения задачи, связанные с быстрой диагностикой и оказанием медицинской помощи больным. В настоящее время продолжается интенсивное изучение клинических и эпидемиологических особенностей заболевания, разработка новых средств его профилактики и лечения.

Мероприятия по предупреждению завоза и распространения COVID-19 на территории Российской Федерации регламентированы распоряжениями Правительства Российской Федерации.

Мероприятия по недопущению распространения COVID-19 в медицинских организациях проводятся в соответствии с приказом Минздрава России от <дата обезличена> <номер обезличен>н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19».

В связи с распространением на территории РФ коронавирусной инфекции (далее также COVID-19) приняты нормативно-правовые акты, предусматривающие дополнительные социальные денежные выплаты различным категориям граждан.

Так, <дата обезличена> принят <адрес обезличен> от <номер обезличен>-кз «О дополнительных социальных гарантиях медицинским работникам и иным категориям работников в случае заражения их новой коронавирусной инфекцией COVID-19 при исполнении ими своих трудовых (должностных) обязанностей», который регулирует отношения, связанные с предоставлением дополнительных социальных гарантий медицинским работникам (врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу) организаций государственной и частной систем здравоохранения, непосредственно осуществляющим на территории <адрес обезличен> оказание пациентам, у которых наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19 (далее - коронавирусная инфекция) подтверждено лабораторными методами исследования (далее - пациент), медицинской помощи, в том числе диагностику и лечение либо их транспортировку, уход за пациентами (далее - медицинские работники), а также иным работникам организаций государственной и частной систем здравоохранения, осуществляющим на территории <адрес обезличен> работу с биологическими материалами, содержащими вирус коронавирусной инфекции, проведение санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции (далее - иные работники), в случае заражения их коронавирусной инфекцией при исполнении ими своих трудовых (должностных) обязанностей, а также членам их семей.

В силу п.1 ч.1ст.3 указанного закона единовременное социальное пособие в размере 1.000.000 рублей выплачивается медицинскому работнику или иному работнику в случае заражения его коронавирусной инфекцией при надлежащем исполнении им своих трудовых (должностных) обязанностей.

Согласно ч.1 ст.<адрес обезличен> от <дата обезличена> <номер обезличен>-кз, дополнительные социальные гарантии предоставляются в 2020 году медицинским работникам и иным работникам в случае заражения их коронавирусной инфекцией при надлежащем исполнении ими своих трудовых (должностных) обязанностей, а также членам их семей в случае смерти медицинского работника или иного работника, которая наступила в результате заражения коронавирусной инфекцией, в виде единовременного социального пособия

Выплата единовременного социального пособия медицинским работникам и иным работникам, а также членам семьи медицинского работника или иного работника, умершего в результате заражения его коронавирусной инфекцией, у которых право на получение единовременного социального пособия возникло в период действия настоящего Закона, в случае недостаточности бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение указанных выплат в 2020 году осуществляется в 2021 году (часть 2 статья 2).

Из содержания вышеуказанным норм следует, что для признания за гражданином права на социальное пособие, применимо к рассматриваемому случаю, необходимо установить совокупность следующих обстоятельств:

- факта того, что лицо является медицинским работником либо иным работником, имеющим право на соответствующую выплату;

- факта заражения коронавирусной инфекцией в <дата обезличена> году;

- факта заражения коронавирусной инфекцией при исполнении должностных обязанностей (при контакте с пациентами, инфицированными коронавирусной инфекцией).

Судом установлено, что Кехба В.Ш. работает в должности врача скорой помощи ГБУЗ СК «<адрес обезличен>вая клиническая станция скорой медицинской помощи» с <дата обезличена>, что подтверждается трудовой книжкой (л.д.51-56).

В соответствии с приказом главного врача ГБУЗ СК «ССМП» <адрес обезличен> от <дата обезличена><номер обезличен> «О дополнительных мерах по организации оказания скорой медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 и лицам, подозрительным на новую коронавирусную инфекцию COVID-19», Кехба В.Ш., врач скорой помощи, оказывал медицинскую помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID и пациентам с подозрением на COVID-19, находящимся в тяжёлом состоянии, нуждающимся в проведении искусственной вентиляции лёгких; осуществлял медицинскую эвакуацию в стационары больных новой короновирусной инфекцией COVID -19, а также с подозрением на COVID-19, нуждающихся в проведении кислородной поддержки.

В течение всей рабочей смены использовал средства индивидуальной защиты в соответствии с правилами их применения.

При госпитализации пациента с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, снятие средств индивидуальной защиты и санитарная обработка санитарного автотранспорта осуществлялась в стационаре.

Из акта о расследовании случая заражения медицинского работника или иного работника новой коронавирусной инфекцией <номер обезличен> от <дата обезличена> следует, что Кехба ВШ. в качестве врача скорой помощи осуществлял выезд к пациентам:

- <дата обезличена>, пациент Г.Г.И., <дата обезличена> года рождения, для оказания экстренной медицинской помощи, у которого <дата обезличена> взят клинический материал, результат – РНК обнаружена;

- <дата обезличена>, пациент Б.Т.К., <дата обезличена> года рождения, для оказания экстренно медицинской помощи, у которого <дата обезличена> взят клинический материал, результат – РНК обнаружена;

- <дата обезличена> пациент Р.В.И., <дата обезличена> года рождения, для оказания экстренной медицинской помощи, у которого <дата обезличена> взят клинический материал.

<дата обезличена> Кехба В.Ш. заболел остро, у него появились клинические признаки COVID-19: повышение температуры тела до 37,7 С, першение в горле, головная боль, общая слабость.

В период с <дата обезличена> по <дата обезличена> истец находился на амбулаторном лечении в ГБУЗ СК «городская клиническая поликлиника <номер обезличен>» <адрес обезличен>, что подтверждается выпиской из медицинской карты (л.д.12).

<дата обезличена> у Кехба В.Ш. диагностирована пневмония.

<дата обезличена> Кехба В.Ш. получен положительный результат ИФА Анти-SARS-CoV-2 lgM lgM.

Актом расследования случая заражения медицинского работника или иного работника новой коронавирусной инфекцией от <дата обезличена> <номер обезличен> установлено, что случай заражения работника Кехба В.Ш. COVID произошел при исполнении трудовых обязанностей (л.д. 9-11).

Для получения единовременного социального пособия Кехба В.Ш. подал заявление по установленной форме и необходимые документы в Министерство труда и социальной защиты населения <адрес обезличен>.

Письмом от <дата обезличена> <номер обезличен> Министерства труда и социальной защиты населения <адрес обезличен> истец был уведомлен, что действие Закона СК <номер обезличен>-кз распространяется только на медицинских и иных работников, подтвердивших свое право на получение единовременного социального пособия (факт заражения коронавирусной инфекцией при надлежащем исполнении своих должностных обязанностей) в 2020 году, в связи с чем министерством не осуществляется прием и рассмотрение документов медицинских работников, чье право подтверждено в 2021 году, в связи с чем истцу возращены представленные им документы.

Суд с такой позицией ответчика согласиться не может, поскольку она основана на неверном токовании норм права.

Так, из содержания положений <адрес обезличен> от <дата обезличена> <номер обезличен>-кз, следует, что право на получение единовременного социального пособия имеют медицинские работники или иные категории работников в случае заражения их новой коронавирусной инфекцией COVID-19 при исполнении ими своих трудовых (должностных).

При этом, указанный закон не связывает момент возникновения права на единовременное социальное пособие с моментом обращения лица с заявлением в Министерство труда и социальной защиты населения СК либо с моментом получения положительного результата на COVID -19.

По мнению суда, право у медицинского работника либо иного работника на получение социального пособия возникает с момента заражения коронавирусной инфекцией, что прямо указано в ст.<адрес обезличен> от <дата обезличена> <номер обезличен>-кз.

Так, судом установлен факт контакта истца с лицами, инфицированными коронавирусной инфекцией, при осуществлении трудовых обязанностей (<дата обезличена>, <дата обезличена>, <дата обезличена>), факт появления первых клинических признаков инфекции <дата обезличена> в пределах инкубационного периода, факт установления диагноза «пневмония» <дата обезличена>, а также факт наличия антител по результатам анализа от <дата обезличена>.

У истца <дата обезличена> обнаружены антитела класса IgG и IgM, что свидетельствует о том, что Кехба В.Ш. мог заразиться коронавирусной инфекцией <дата обезличена>, <дата обезличена>, <дата обезличена> при контакте с инфицированными пациентами, доказательств обратного суду не представлено.

Доказательств того, что Кехба В.Ш. заражен коронавирусной инфекцией не при осуществлении трудовых обязанностей, ответчиком не представлено.

Более того, если исходить из позиции представителя ответчика Министерства труда и социальной защиты населения о том, что право на получение выплаты в связи Законом <номер обезличен>-кз обладают лица, чье право на эту выплату подтверждено в 2020году, отказ ответчика также нельзя признать законным.

Согласно «Временным методическими рекомендациям «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (утв. Минздравом России), методы лучевой диагностики применяют для выявления COVID-19 пневмоний, их осложнений, дифференциальной диагностики с другими заболеваниями легких, а также для определения степени выраженности и динамики изменений, оценки эффективности проводимой терапии.

Истцу <дата обезличена> была установлена двусторонняя интернациональная пневмония высокой вероятности вирусной этиологии.

По мнению суда, уже к <дата обезличена> было установлено заболевание в декабре 2020 истцом коронавирусной инфекцией COVID-19 пр и надлежащем исполнении трудовых обязанностей врача скорой медицинской помощи.

Получение результатов тестирования на определение уровня антител к вирусу в 2021 само по себе не может ограничивать право истца на получение социального пособия, поскольку такое право у Кехба В.Ш. возникло, поскольку заболел он в 2020 году (ст.<адрес обезличен> от <дата обезличена> <номер обезличен>-кз).

Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено законом (ст.56 ГПК РФ).

Суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения дела (ст.59 ГПКРФ). Обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами (ст.60 ГПК РФ).

На основании изложенного, с учетом отсутствия доказательств обратного, суд приходит к выводу, что факт заражения медицинского работника Кезба В.Ш. коронавирусной инфекцией при осуществлении трудовых обязанностей в декабре 2020 года установлен.

В условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) гарантированные Конституцией РФ права на жизнь, здоровье граждан, признаваемые высшей ценностью, требуют со стороны государства, в том числе органов исполнительной власти субъектов РФ, приоритетной защиты перед всеми иными конституционными правами.

Суд согласен с позицией Минздрава России, что при расследовании случаев, связанных с инфицированием COVID-19 медицинских работников, оказывающих помощь пациентам с коронавирусной инфекцией или подозрением на нее, при исполнении трудовых обязанностей, повлекшим неблагоприятные последствия для их жизни и здоровья, должны быть обеспечены прозрачность и объективность, а сомнения при подведении его итогов должны трактоваться в пользу медицинского работника (текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте https://minzdrav.gov.ru по состоянию на <дата обезличена>).

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что Кехба В.Ш. имеет право на получение единовременного социального пособия в соответствии со ст.<адрес обезличен> от <дата обезличена> <номер обезличен>-КЗ «О дополнительных социальных гарантиях медицинским работникам и иным категориям работников в случае заражения их новой коронавирусной инфекцией COVID-19 при исполнении ими своих трудовых (должностных) обязанностей», и, соответственно, требования в этой части подлежат удовлетворению.

Порядок назначения и выплаты единовременного социального пособия медицинским работникам и иным категориям работников в случае заражения их новой коронавирусной инфекцией COVID-19 при исполнении ими своих трудовых (должностных) обязанностей утвержден Постановлением <адрес обезличен> от <дата обезличена> <номер обезличен>

Согласно п.4 Порядка, для назначения и выплаты единовременного социального пособия медицинский работник или иной работник либо его законный представитель или доверенное лицо подает в министерство труда и социальной защиты населения <адрес обезличен> заявление по форме, утверждаемой министерством, к которому прилагаются документы, указанные в данном пункте.

Как следует из п.11 Порядка, Министерство не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем принятия документов, указанных в пунктах 4, 5 и 7 настоящего Порядка, поступивших посредством почтовой связи (заказным письмом) или в форме электронных документов, направляет лицам, их направившим, уведомление об их поступлении в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении или заявлении члена семьи умершего медицинского работника или иного работника, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в соответствующем заявлении.

Документы, указанные в пунктах 4, 5 и 7 настоящего Порядка, принимаются министерством к рассмотрению в день их поступления в министерство в полном объеме и правильно оформленные.

Документы, указанные в пунктах 4, 5 и 7 настоящего Порядка, принимаются министерством к рассмотрению в день их поступления в министерство в полном объеме и правильно оформленные.

В случае если в течение 15 рабочих дней со дня направления указанного уведомления медицинский работник или иной работник, член семьи умершего медицинского работника или иного работника не представил в министерство указанные в таком уведомлении документы, министерство отказывает лицу, их представившему, в принятии документов к рассмотрению. При этом медицинский работник или иной работник, член семьи умершего медицинского работника или иного работника имеет право повторно обратиться за назначением единовременного социального пособия с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком

Согласно п.12 Порядка, решение о назначении (об отказе в назначении) единовременного социального пособия принимается министерством в течение 10 рабочих дней со дня принятия документов, указанных в пунктах 4, 5 и 7 настоящего Порядка, к рассмотрению.

Из содержания вышеуказанных норм следует, что по итогам рассмотрения документов медицинского работника Министерством труда и социальной защиты населения <адрес обезличен> может быть принято либо решение о назначении выплаты, либо решение об отказе в назначении выплаты.

Возвращение представленных заявителем документов для назначения единовременного социального пособия Постановлением <адрес обезличен> от <дата обезличена> <номер обезличен> не предусмотрено.

При указанных обстоятельствах, суд считает незаконным отказ от <дата обезличена> <номер обезличен> Министерства труда и социальной защиты населения <адрес обезличен> в принятии документов Кехба В.Ш. на назначение и выплату единовременного социального пособия.

На основании изложенного, с учетом установленных обстоятельств, исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

    При этом, согласно ст.2 ГПК РФ, задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан.

    Из разъяснений, данных в пункте 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <дата обезличена> <номер обезличен> "О судебном решении" следует, что решение суда должно быть исполнимым.

    На основании изложенного, в целях исполнения решения суда после вступления его в законную силу, по мнению суда, права истца подлежат восстановлению путем возложения на Министерства труда и социальной защиты населения <адрес обезличен> обязанности назначить и выплатить Кехба В.Ш. единовременное социальное пособие в размере 1.000.000 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ COVID-19 ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.<░░░░░ ░░░░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> <░░░░░ ░░░░░░░░░> «░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ COVID-19 ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1.000.000 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░                                       ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░>.

░░░░░                                       ░.░. ░░░░░░

2-3302/2021 ~ М-2843/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кехба Владислав Шотавич
Ответчики
Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края
Другие
ГБУЗ СК "Станция скорой медицинской помощи"
Погожева Наталья Алексеевна
Суд
Ленинский районный суд г. Ставрополя
Судья
Шарлай Анастасия Николаевна
Дело на сайте суда
lenynsky--stv.sudrf.ru
02.06.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.06.2021Передача материалов судье
07.06.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.06.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.06.2021Предварительное судебное заседание
06.07.2021Судебное заседание
09.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.07.2021Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее