Судья Второва Н.Н. Дело № 33-1944
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
17 июля 2018 г. г. Орел
Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:
председательствующего Забелиной О.А.,
судей Корневой М.А., Рогожина Н.А.,
при секретаре Касьяновой В.С.,
в открытом судебном заседании рассмотрела гражданское дело по исковому заявлению Ежаковой Ольги Михайловны к Государственному Учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) о признании права на снижение установленного пенсионного возраста в связи с проживанием в зоне с льготным социально-экономическим статусом,
по апелляционной жалобе Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) на решение Заводского районного суда г. Орла от 21 мая 2018 г., которым постановлено:
«Исковые требования Ежаковой Ольги Михайловны к Государственному Учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) о признании права на снижение установленного пенсионного возраста в связи с проживанием в зоне с льготным социально- экономическим статусом - удовлетворить.
Признать за Ежаковой Ольгой Михайловной право на получение льготной пенсии с учетом снижения пенсионного возраста, в связи с проживанием в зоне с льготным социально-экономическим статусом вследствие аварии на Чернобыльской АЭС в соответствии со статьей 34 Закона РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", с уменьшением общеустановленного пенсионного возраста на 2 (два) года.
Взыскать с Государственного Учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) в пользу Ежаковой Ольги Михайловны расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 (триста) руб.».
Заслушав доклад судьи Орловского областного суда Корневой М.А., выслушав представителя Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) –Пальчикову И.В., поддержавшую апелляционную жалобу по изложенным в ней доводам, судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда
установила:
Ежакова О.М. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) (далее по тексту – ГУ - УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области) о признании права на досрочное назначение пенсии в связи с проживанием на территории зоны с льготным социально-экономическим статусом.
В обоснование заявленных требований указывала, что с 26 апреля 1986 г. по 01 февраля 1998 г. она фактически проживала в <адрес>, которое относится к территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в период катастрофы на Чернобыльской АЭС.
13 марта 2018 г. она обратилась к ответчику с заявлением о назначении пенсии с учетом снижения общеустановленного пенсионного возраста в связи с проживанием на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в период катастрофы на Чернобыльской АЭС, однако в этом было отказано по тем основаниям, что период проживания в вышеназванной зоне с льготным социально-экономическим статусом не подтвержден регистрацией по месту жительства.
По изложенным обстоятельствам, уточнив исковые требования, просила суд обязать ответчика назначить досрочную пенсию с момента возникновения права на нее в связи с проживанием на территории зоны с льготным социально-экономическим статусом.
Рассмотрев возникший спор, суд постановил указанное выше решение.
В апелляционной жалобе ГУ - УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области ставит вопрос об отмене судебного решения, полагая его незаконным и необоснованным.
Считает, что истец не имеет права на снижение общеустановленного пенсионного возраста, поскольку постоянное проживание на территории, относящейся к зоне с льготным социально-экономическим статусом в спорный период, не подтверждено регистрацией.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда исходя из этих доводов (статья 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
Основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения регламентированы Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
В соответствии с подп. 5 п. 1 ст. 4 указанного Федерального закона право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению имеют граждане, пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф.
Согласно ст. 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400- ФЗ «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.
Зоны радиоактивного загрязнения, а также категории граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, определяются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (пункт 5 статьи 10 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»).
В силу пункта 8 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего Закона, относятся граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально - экономическим статусом.
Статьей 34 названного Закона предусмотрено, что гражданам, указанным в пункте 8 части первой статьи 13 настоящего Закона, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона «О страховых пенсиях», на 1 год и дополнительно на 1 год за каждые 4 года проживания или работы на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, но не более чем на 3 года в общей сложности.
Исходя из примечаний к статье 35 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» первоначальная величина снижения пенсионного возраста, установленная статьями 32-35 названного Закона, предусматривается для граждан, проживающих (работающих) или проживавших (работавших) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, в период от момента катастрофы на Чернобыльской АЭС (26 апреля 1986 г.) по 30 июня 1986 г., независимо от времени пребывания на указанной территории до момента переселения (выезда) с этой территории или до принятия решения Правительством Российской Федерации об изменении границ зон радиоактивного загрязнения.
Согласно ранее действовавшим Перечням населенных пунктов, относящихся к территории радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденным распоряжением Правительства РСФСР от 28 декабря 1991 г. № 237-Р и от 01 февраля 1998 г. № 1582 <адрес> относился к территории радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и был включен в зону проживания с льготным социально-экономическим статусом.
На основании пункта 1 статьи 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.
В ст. 2 Закона РФ от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» указано, что местом жительства является жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Как видно из материалов дела, Ежакова О.М., <дата> года рождения, была занята на работах с <...>, имеет страховой стаж 24 года, в связи с чем, в соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 30 закона «О страховых пенсиях» имеет право на досрочное назначение пенсии по старости по достижении возраста <...> лет.
13 марта 2018 г. Ежакова О.М. обратилась в ГУ – УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области с заявлением о назначении ей досрочной пенсии, в связи с проживанием на территории зоны с льготным социально-экономическим статусом.
Решением ГУ – УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области ей было отказано в назначении пенсии по старости, ввиду того, что она имеет право на снижение общеустановленного пенсионного возраста на 5 лет, период проживания на территории с льготным социально-экономическим статусом составляет 2 года 10 месяцев 01 день. Ежаковой О.М. было рекомендовано обратиться с заявлением о назначении пенсии в возрасте <...> лет.
Обращаясь в суд с настоящим иском, истец ссылалась на то, что с 26 апреля 1986 г. по 21 октября 1986 г. и 15 декабря 1993 г. по 31 января 1998 г. она проживала в <адрес>.
Разрешая заявленные требования и проверяя их обоснованность, судом установлено, что в период с 26 апреля 1986 г. по 21 октября 1986 г. и с 15 декабря 1993 г. по 31 января 1998 г. истец постоянно проживала в <адрес>.
Данный вывод суда нашел свое подтверждение в представленных письменных доказательствах.
Так, в 1986 г. Ежакова (ФИО10 О.М. окончила обучение в <...> средней школе, о чем ей 12 июня 1986 г. был выдан аттестат. В связи с поступлением в <...> истец 21 октября 1986 г. была снята с регистрационного учета в <адрес> и зарегистрирована в общежитии в <адрес>, что подтверждается справкой администрации <...> сельского поселения.
С 15 декабря 1992 г. Ежакова О.М. стала проживать с сыном в <адрес>, о чем ей было выдано удостоверение как лицу, проживающему в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом.
С 01 апреля 1995 г. по 17 января 1999 г. Ежакова А.В. работала в <...>, а ее сын ФИО6 с 01 апреля 1995 г. по 01 сентября 1999 г. посещал группу дошкольного образования МБОУ КР ОО «<...>».
Установив, что Ежакова О.М. с 26 апреля 1986 г. по 21 октября 1986 г. и с 15 декабря 1993 г. по 31 января 1998 г. проживала в населенном пункте, отнесенном в период с 26 апреля 1986 г. по 31 января 1998 г. к территории проживания с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о признании за Ежаковой О.М. права на снижение пенсионного возраста в соответствии со статьей 34 Закона Российской Федерации №1244-1 от 15 мая 1991 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на 2 года.
Учитывая, что ответчик признал за Ежаковой О.М. право на снижение пенсионного возраста на 5 лет в соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», суд первой инстанции законно и обоснованно с учетом суммирования льгот по снижению пенсионного возраста признал за Ежаковой О.М. право на получение пенсии с <...> лет, то есть с 12 марта 2019 г.
Доводы апелляционной жалобы об отсутствии правовых оснований для досрочного назначения истцу пенсии по старости опровергаются совокупностью собранных по делу доказательств, согласно которым подтверждается, что последняя в спорный период проживала на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению.
Судом правильно применены нормы материального права, нарушений норм процессуального права не допущено, решение является законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется.
Руководствуясь статьями 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда
определила:
решение Заводского районного суда г. Орла от 21 мая 2018 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) – без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи
Судья Второва Н.Н. Дело № 33-1944
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
17 июля 2018 г. г. Орел
Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:
председательствующего Забелиной О.А.,
судей Корневой М.А., Рогожина Н.А.,
при секретаре Касьяновой В.С.,
в открытом судебном заседании рассмотрела гражданское дело по исковому заявлению Ежаковой Ольги Михайловны к Государственному Учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) о признании права на снижение установленного пенсионного возраста в связи с проживанием в зоне с льготным социально-экономическим статусом,
по апелляционной жалобе Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) на решение Заводского районного суда г. Орла от 21 мая 2018 г., которым постановлено:
«Исковые требования Ежаковой Ольги Михайловны к Государственному Учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) о признании права на снижение установленного пенсионного возраста в связи с проживанием в зоне с льготным социально- экономическим статусом - удовлетворить.
Признать за Ежаковой Ольгой Михайловной право на получение льготной пенсии с учетом снижения пенсионного возраста, в связи с проживанием в зоне с льготным социально-экономическим статусом вследствие аварии на Чернобыльской АЭС в соответствии со статьей 34 Закона РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", с уменьшением общеустановленного пенсионного возраста на 2 (два) года.
Взыскать с Государственного Учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) в пользу Ежаковой Ольги Михайловны расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 (триста) руб.».
Заслушав доклад судьи Орловского областного суда Корневой М.А., выслушав представителя Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) –Пальчикову И.В., поддержавшую апелляционную жалобу по изложенным в ней доводам, судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда
установила:
Ежакова О.М. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) (далее по тексту – ГУ - УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области) о признании права на досрочное назначение пенсии в связи с проживанием на территории зоны с льготным социально-экономическим статусом.
В обоснование заявленных требований указывала, что с 26 апреля 1986 г. по 01 февраля 1998 г. она фактически проживала в <адрес>, которое относится к территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в период катастрофы на Чернобыльской АЭС.
13 марта 2018 г. она обратилась к ответчику с заявлением о назначении пенсии с учетом снижения общеустановленного пенсионного возраста в связи с проживанием на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в период катастрофы на Чернобыльской АЭС, однако в этом было отказано по тем основаниям, что период проживания в вышеназванной зоне с льготным социально-экономическим статусом не подтвержден регистрацией по месту жительства.
По изложенным обстоятельствам, уточнив исковые требования, просила суд обязать ответчика назначить досрочную пенсию с момента возникновения права на нее в связи с проживанием на территории зоны с льготным социально-экономическим статусом.
Рассмотрев возникший спор, суд постановил указанное выше решение.
В апелляционной жалобе ГУ - УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области ставит вопрос об отмене судебного решения, полагая его незаконным и необоснованным.
Считает, что истец не имеет права на снижение общеустановленного пенсионного возраста, поскольку постоянное проживание на территории, относящейся к зоне с льготным социально-экономическим статусом в спорный период, не подтверждено регистрацией.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда исходя из этих доводов (статья 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
Основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения регламентированы Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
В соответствии с подп. 5 п. 1 ст. 4 указанного Федерального закона право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению имеют граждане, пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф.
Согласно ст. 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400- ФЗ «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.
Зоны радиоактивного загрязнения, а также категории граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, определяются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (пункт 5 статьи 10 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»).
В силу пункта 8 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего Закона, относятся граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально - экономическим статусом.
Статьей 34 названного Закона предусмотрено, что гражданам, указанным в пункте 8 части первой статьи 13 настоящего Закона, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона «О страховых пенсиях», на 1 год и дополнительно на 1 год за каждые 4 года проживания или работы на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, но не более чем на 3 года в общей сложности.
Исходя из примечаний к статье 35 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» первоначальная величина снижения пенсионного возраста, установленная статьями 32-35 названного Закона, предусматривается для граждан, проживающих (работающих) или проживавших (работавших) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, в период от момента катастрофы на Чернобыльской АЭС (26 апреля 1986 г.) по 30 июня 1986 г., независимо от времени пребывания на указанной территории до момента переселения (выезда) с этой территории или до принятия решения Правительством Российской Федерации об изменении границ зон радиоактивного загрязнения.
Согласно ранее действовавшим Перечням населенных пунктов, относящихся к территории радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденным распоряжением Правительства РСФСР от 28 декабря 1991 г. № 237-Р и от 01 февраля 1998 г. № 1582 <адрес> относился к территории радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и был включен в зону проживания с льготным социально-экономическим статусом.
На основании пункта 1 статьи 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.
В ст. 2 Закона РФ от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» указано, что местом жительства является жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Как видно из материалов дела, Ежакова О.М., <дата> года рождения, была занята на работах с <...>, имеет страховой стаж 24 года, в связи с чем, в соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 30 закона «О страховых пенсиях» имеет право на досрочное назначение пенсии по старости по достижении возраста <...> лет.
13 марта 2018 г. Ежакова О.М. обратилась в ГУ – УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области с заявлением о назначении ей досрочной пенсии, в связи с проживанием на территории зоны с льготным социально-экономическим статусом.
Решением ГУ – УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области ей было отказано в назначении пенсии по старости, ввиду того, что она имеет право на снижение общеустановленного пенсионного возраста на 5 лет, период проживания на территории с льготным социально-экономическим статусом составляет 2 года 10 месяцев 01 день. Ежаковой О.М. было рекомендовано обратиться с заявлением о назначении пенсии в возрасте <...> лет.
Обращаясь в суд с настоящим иском, истец ссылалась на то, что с 26 апреля 1986 г. по 21 октября 1986 г. и 15 декабря 1993 г. по 31 января 1998 г. она проживала в <адрес>.
Разрешая заявленные требования и проверяя их обоснованность, судом установлено, что в период с 26 апреля 1986 г. по 21 октября 1986 г. и с 15 декабря 1993 г. по 31 января 1998 г. истец постоянно проживала в <адрес>.
Данный вывод суда нашел свое подтверждение в представленных письменных доказательствах.
Так, в 1986 г. Ежакова (ФИО10 О.М. окончила обучение в <...> средней школе, о чем ей 12 июня 1986 г. был выдан аттестат. В связи с поступлением в <...> истец 21 октября 1986 г. была снята с регистрационного учета в <адрес> и зарегистрирована в общежитии в <адрес>, что подтверждается справкой администрации <...> сельского поселения.
С 15 декабря 1992 г. Ежакова О.М. стала проживать с сыном в <адрес>, о чем ей было выдано удостоверение как лицу, проживающему в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом.
С 01 апреля 1995 г. по 17 января 1999 г. Ежакова А.В. работала в <...>, а ее сын ФИО6 с 01 апреля 1995 г. по 01 сентября 1999 г. посещал группу дошкольного образования МБОУ КР ОО «<...>».
Установив, что Ежакова О.М. с 26 апреля 1986 г. по 21 октября 1986 г. и с 15 декабря 1993 г. по 31 января 1998 г. проживала в населенном пункте, отнесенном в период с 26 апреля 1986 г. по 31 января 1998 г. к территории проживания с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о признании за Ежаковой О.М. права на снижение пенсионного возраста в соответствии со статьей 34 Закона Российской Федерации №1244-1 от 15 мая 1991 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на 2 года.
Учитывая, что ответчик признал за Ежаковой О.М. право на снижение пенсионного возраста на 5 лет в соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», суд первой инстанции законно и обоснованно с учетом суммирования льгот по снижению пенсионного возраста признал за Ежаковой О.М. право на получение пенсии с <...> лет, то есть с 12 марта 2019 г.
Доводы апелляционной жалобы об отсутствии правовых оснований для досрочного назначения истцу пенсии по старости опровергаются совокупностью собранных по делу доказательств, согласно которым подтверждается, что последняя в спорный период проживала на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению.
Судом правильно применены нормы материального права, нарушений норм процессуального права не допущено, решение является законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется.
Руководствуясь статьями 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда
определила:
решение Заводского районного суда г. Орла от 21 мая 2018 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) – без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи