Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2298/2013 ~ М-1940/2013 от 08.07.2013

Р Е Ш Е Н И Е Дело №2-2289/2013

Именем Российской Федерации

г. Минусинск 16 декабря 2013 года

Минусинский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Шкарина Д.В.,

при секретаре Арнгольд В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Мацапуры Ю.В., Доценко Е.М., Ахременковой И.Г., Чупраковой Т.А., Сиротинина А.Ф., Понамаревой С.Ю., Кирдяева В.Н., Окладникова А.А., Гавриченко М.В., Калягиной Н.Н., Черентаевой Т.А. к Открытому акционерному обществу «Красноярская теплотранспортная компания» о возложении обязанности и компенсации морального вреда,

У С Т А Н О В И Л:

истцы обратились в суд с исками, уточнёнными в порядке ст. 39 ГПК РФ (т.2, л.д. 2-13) к ОАО «Красноярская теплотранспортная компания» о понуждении исполнить принятые обязательства по договорам теплоснабжения и горячего водоснабжения №, а именно: произвести расчет с <адрес> года за предоставленные услуги (отопление) на основании показаний общедомового прибора учета. Свои требования мотивировав тем, что в ДД.ММ.ГГГГ года решением общего собрания жильцов <адрес> было принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом - самоуправление. В силу Закона Минусинская ТЭЦ заключила индивидуальные договора на теплоснабжение и горячее водоснабжение с № по №. Договорами определены варианты оплаты за потребленное тепло и горячую воду: 1) на основании показаний общедомового прибора учета ВКТ-7, 2) в случае аварийной ситуации при выходе из строя общедомового прибора учета, расчет производится согласно приложений к договору № 1 и № 2. В нарушение условий договоров ответчик направляет счета для оплаты не соответствующие принятым договорным обязательствам, суммы в счетах не соответствуют показаниям общедомового прибора учета и расчетам, произведенным в приложении к договорам. А также на основании ст. 151 ГК РФ просят взыскать с ответчика моральный вред в размере <данные изъяты> рублей в пользу каждого.

Определением суда от 15 июля 2013 года вышеуказанные гражданские дела объединены в одно производство (т.1, л.д. 25)

В судебном заседании истец Мацапура Ю.В. на заявленных требованиях настаивал в полном объеме, по основаниям, изложенным в иске. Кроме того суду пояснил, что он является собственником <адрес>. Решением общего собрания собственников помещений данного многоквартирного дома от ДД.ММ.ГГГГ был избран способ управления домом – самоуправление, а он избран председателем. В ДД.ММ.ГГГГ года ОАО «Красноярская теплотранспортная компания» с каждым собственником данного многоквартирного дома был заключен договор теплоснабжения и горячего водоснабжения, по условиям которого размер платы за потребленную тепловую энергию и горячую воду определяется исходя из показаний приборов учета, однако ответчик условия данного договора не выполняет. В квитанциях, предоставляемых к оплате за тепловую энергию, к которой относится как подача отопления, так и подача горячего водоснабжения, указаны данные, как в Гкал, так и м3, также имеются сноски на то, каким образом может производиться расчет, но не отмечен пункт, каким образом производился расчет. В ОАО «Красноярская теплотранспортная компания» ему не могут пояснить по какому варианту производился расчет. Используя все варианты, не получается сумма выставленная к оплате по квитанциям. С начала ДД.ММ.ГГГГ года и по ДД.ММ.ГГГГ. ежемесячно на электронные адреса ОАО «Красноярская теплотранспортная компания» он направлял все показания общедомового прибора учета, на основании этих показаний и необходимо было выставлять счета. В ДД.ММ.ГГГГ года общедомовой прибор учета был сломан, его ремонтировали до ДД.ММ.ГГГГ года, в последствии общедомовой прибор учета вновь был установлен ДД.ММ.ГГГГ года, однако его показания не предоставляются ответчику, поскольку он не опломбирован представителем ОАО «Красноярская теплотранспортная компания». Просит обязать ответчика произвести расчеты за предоставленные услуги по отоплению дома с ДД.ММ.ГГГГ года на основании показаний общедомового прибора учета.

Истцы Кирдяева В.Н., Черентаева Т.А., Сиротинин А.Ф., Гавриченко М.В., Доценко Е.М., Калягина Н.Н., Понамарева С.Ю., Ахременкова И.Г., Чупракова Т.А., Окладников А.А. в судебное заседание не явились, направили заявления о рассмотрении дела в их отсутствии (т.2, л.д. 14-33). Суд, руководствуясь положениями ст. 167 ГПК РФ, определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Представитель ответчика ОАО «Красноярская теплотранспортная компания» по доверенности Нагорная Ю.Г. (т.2, л.д. 34-35) в судебном заседании исковые требования не признала, суду пояснила, что в обоснование своих требований истцы ссылаются на пункт 5.1. договора, в соответствии с которым размер платы за потребленную тепловую энергию и горячую воду определяется исходя из показаний приборов учета или нормативов потребления коммунальных услуг в порядке, установленном действующим законодательством РФ. В силу пункта 6 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 размер платы за отопление до 1 января 2015 года определяется пунктами 15-28 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (далее по тексту - Правила № 307), и пунктами 1-4 приложения № 2 к указанным Правилам. В соответствии с подпунктом «б» пункта 21 Правил № 307 при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения № 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения № 2 к настоящим Правилам. Так как у ОАО «Красноярская теплотранспортная компания» отсутствовали сведения объемах потребления жилым домом <адрес> тепловой энергии за истекший год, так как показания приборов учета переданы только с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года, размер платы за отопление всем собственникам помещений был рассчитан по подпункту 2 пункта 2 приложения № 2 Правила № 307. При этом по итогам ДД.ММ.ГГГГ года плата за отопление будет скорректирована исходя из объемов теплопотребления. Таким образом, действия ОАО «Красноярская теплотранспортная организация» по определению размера платы за отопление и горячее водоснабжение собственникам жилых помещений в жилом доме <адрес> соответствуют нормам действующего жилищного законодательства РФ.

Выслушав стороны, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.

Жилищное законодательство в Российской Федерации состоит из Жилищного кодекса Российской Федерации, принятых в соответствии с ним других федеральных законов, а также изданных в соответствии с ними указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, принятых законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления (часть 2 статьи 5 Жилищного кодекса Российской Федерации). Правительство Российской Федерации, согласно частям 4 и 5 статьи 5 этого Кодекса, вправе издавать постановления, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, на основании и во исполнение данного Кодекса, других федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации.

Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений уточняет статья 12 Жилищного кодекса Российской Федерации, в силу пункта 16 которой установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы относится к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 157 названного Кодекса размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 г. № 857 "Об особенностях применения в 2012 - 2014 годах Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Постановление № 857) устанавливает, что Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила № 354), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Постановление № 354), в части определения размера платы за предоставленную коммунальную услугу по отоплению применяются в 2012 - 2014 годах с учетом одной из следующих особенностей.

Подпунктом "б" пункта 1 Постановления N 857 Правительство Российской Федерации разрешило органам государственной власти субъектов Российской Федерации до 15 сентября 2012 г. принять решение о применении при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (далее - Правила № 307), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307, используя при этом нормативы потребления тепловой энергии на отопление, действовавшие по состоянию на 30 июня 2012 г.

Пунктом 3 Постановления № 857 (абзац третий) утверждены прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление № 354, из содержания пункта 1 этих изменений следует, что абзац второй пункта 6 Постановления № 354 излагается в новой редакции.

Согласно новой редакции этой нормы признается утратившим силу со дня вступления в силу Правил № 354 постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", за исключением пунктов 15 - 28 Правил № 307, утвержденных указанным постановлением (в части, касающейся порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению), и пунктов 1 - 4 приложения№ 2 к данным Правилам (в части, касающейся порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению), которые утрачивают силу с 1 января 2015 г.

В результате анализа представленных доказательств в их совокупности суд установил, что решением общего собрания собственников помещений многоквартирного (16 квартир) жилого дома расположенного по адресу: <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ был избран способ управления многоквартирным домом - непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме (л.д. 5-8). В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ между истцами (собственниками помещений многоквартирного дома) и ОАО «Красноярская теплотранспортная компания» были заключены договора теплоснабжения и горячего водоснабжения за № (т.1, л.д. 9-12, 28-29, 32-33, 36-39, 42-45, 48-50, 54-59, 62-65, 68-69, 72-75, 78-79), действие которых распространяется с ДД.ММ.ГГГГ. (п. 11 Договора).

Согласно раздела 5 типовых договоров теплоснабжения и горячего водоснабжения, заключённых с истцами, ответчик обязался производить учет и контроль теплопотребления исходя из следующего:

Размер платы за потребленную тепловую энергию и горячую воду определяется исходя из показаний приборов учета или нормативов потребления коммунальных услуг в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

В случае отсутствия приборов учета (в том числе при выходе из строя), несвоевременной поверке прибора учет нарушения пломб на приборах учета, не предоставления Потребителем показаний прибора учета в сроки, установленный" договором, сумма оплаты определяется по нормативу потребления, утвержденному уполномоченным органом.

В случае, если на обслуживании Потребителя находятся тепловые сети, Потребитель обязан оплачивать потери тепловой энергии на обслуживаемом участке сети. Потери оплачиваются пропорционально площади квартиры, в которую осуществляется поставка тепловой энергии. При наличии прибора учета тепловой энергии, установленного в точке поставке, потери тепловой энергии не оплачиваются (п. 5.1 Договора).

При установке расчетных коллективных (общедомовых) приборов учета не на границе балансовой принадлежности расчет за тепловую энергию и теплоноситель производится с учетом потерь тепла на участке тепловой сети от границы раздела до места установки приборов учета.

Производительная утечка - потери сетевой воды (теплоносителя) из тепловых сетей и местных систем теплопотребления во время ремонта, опрессовки, испытаний, промывки и заполнения новых систем - определяется на основе двухстороннего акта. «Ресурсооснабжающая организация» производит расчет производительной утечки в соответствии с Методикой, указанной в Приложении № 2 к настоящему договору и предъявляется к оплате дополнительно пропорционально площади соответствующего жилого помещения (п. 5.2 Договора).

При установке общедомового, общеквартирного прибора учета расхода тепловой энергии и теплоносителя уполномоченное лицо «Потребителя» производит вызов представителя «Ресурсоснабжающей организации» для проверки приборов учета. При отсутствии замечаний составляется и подписывается двухсторонний Акт допуска узла учета в эксплуатацию. С момента подписания Акта без замечаний обеими сторонами, учет тепловой энергии и теплоносителя осуществляется с учетом показаний данного прибора учета.

Уполномоченное лицо «Потребителя» обязано повторно предъявить узел учета представителю «Ресурсоснабжающей организации» за месяц до истечения срока действия Акта допуска узла учета в эксплуатацию, о чем составляется соответствующий двухсторонний Акт повторного допуска. Проверка осуществляется по заявке уполномоченного лица «Потребителя» (п. 5.3 Договора).

«Потребитель» ежемесячно с 23 по 26 число предоставляет в адрес РСО, либо организации, с которой у РСО заключен договор на расчетно-кассовое обслуживание:

- показания по индивидуальным (квартирным) приборам учета, подписанные «Потребителем» - по почте, учитывая сроки пересылки почтовой корреспонденции, либо лично;

- показания по общедомовым приборам учета – подписанные уполномоченным лицом (либо старшим по дому, либо уполномоченным лицом обслуживающей организации), показания предоставляются в виде ежесуточного журнала накопительных значений тепловой энергии и массы теплоносителя (п. 5.4 Договора).

При выходе из строя приборов учета тепловой энергии, в случае не предоставления показаний, не допуска прибора учета, плата за коммунальную услугу «Потребителю» определяется в соответствии п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг (п. 5.5 Договора).

Также судом установлено, что во всех квартирах многоквартирного жилого дома <адрес>, установлены индивидуальные приборы учета горячей и холодной воды, общедомовой прибор учета горячей и холодной воды, а также с ДД.ММ.ГГГГ года установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии ВКТ-7 (т.1, л.д. 137, 212-224), который был допущен в эксплуатацию актом ресурсоснобжающей организации от ДД.ММ.ГГГГ. (т.1, л.д. 95).

По Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 потребитель имеет право принимать решение об установке индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе прибора учета, функциональные возможности которого позволяют определять объемы потребленных коммунальных ресурсов дифференцированно по времени суток или по иным критериям, отражающим степень использования коммунальных ресурсов, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, и обращаться за выполнением действий по установке такого прибора учета к лицам, осуществляющим соответствующий вид деятельности (п. "з" ст. 33).

По Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307, установлен порядок расчета размера платы за коммунальные услуги, в соответствии с которым размер платы за коммунальные ресурсы периодически корректируется исполнителем (пункты 19, 21, 23, 25).

Так, согласно подпункту "б" пункта 23 Правил при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и отдельных или всех помещений в многоквартирном доме индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета размер платы за отопление в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 приложения N 2 к Правилам в помещении, не оборудованном приборами учета, определяется исходя из нормативов потребления тепловой энергии на отопление, а в жилом помещении многоквартирного дома, оборудованном приборами учета, так же, как и при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета (подпункт 2 пункта 2 приложения N 2 к Правилам) исходя из среднемесячного количества потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год.

Постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2012 N 460-п "О расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению для собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах и жилых домов на территории Красноярского края в 2012 - 2014 годах» (в редакции от 04.12.2012г.) установлено, что определение размера платы за коммунальную услугу по отоплению, предоставленную потребителю в не оборудованном индивидуальным прибором учета тепловой энергии жилом доме, или в не оборудованном индивидуальным либо общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом помещении (квартире), или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, на территории муниципального образования город Минусинск в 2012 - 2014 годах осуществляется в соответствии с Правилами расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в 2012 - 2014 годах, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 857 "Об особенностях применения в 2012 - 2014 годах Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", с оплатой потребителями коммунальной услуги по отоплению равномерно за все расчетные месяцы календарного года."

Постановлением Правительства Красноярского края от 07.11.2012 N 577-п "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях и на общедомовые нужды на территории муниципального образования Красноярского края город Минусинск" утверждены нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях и на общедомовые нужды на территории муниципального образования Красноярского края город Минусинск, определенные расчетным методом, согласно которых в много квартирных домах, постройки до ДД.ММ.ГГГГ года с этажностью (3,4 этажа) норматив составляет 0,0308 Гкал на один квадратный метр общей площади всех помещений многоквартирного дома в месяц.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года уполномоченными лицом Мацапурой Ю.В. в адрес ОАО «Красноярская теплотранспортная компания», посредством интернет отправлений направлялись отчеты о суточных параметрах теплоснабжения (т.1, л.д. 144, 189, 198-203).

В ДД.ММ.ГГГГ года общедомовой прибор учета тепловой энергии ВКТ-7, установленный в доме <адрес>, вышел из строя и был демонтирован на сервисный ремонт, после чего был вновь установлен.

Согласно актов от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГг. председатель совета дома Мацепура Ю.В. не допустил представителя ОАО «Красноярская теплотранспортная компания» к общедомовому узлу учета тепловой энергии по <адрес>, прибор учета был демонтирован без уведомления представителя ресурсоснобжающей организации и составления соответствующего акта (т.1, л.д. 105, т.2 л.д. 44).

ДД.ММ.ГГГГ представителем дома <адрес> Мацапура Ю.В. в адрес ОАО «Красноярская теплотранспортная компания» направлено заявление о проверке общедомового прибора учета тепловой энергии и его опломбировки (т.1, л.д. 210), однако до настоящего времени прибор не опломбирован и не принят в эксплуатацию.

Согласно квитанций, выставляемых ОАО «Красноярская теплотранспортная компания» истцам на оплату услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению, ответчик производит расчет по тарифу <данные изъяты> за 1 Гкал, исходя из площади помещения, норматива утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.11.2012 N 577-п, с учетом химической очистки воды и общедомовых нужд (л.д. 13).

Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 установлено, что прибор индивидуального учета должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений (п. 33).

Федеральным законом от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" установлено, что к применению сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку, и отвечающие требованиям об обеспечении единства измерений, метрологическим и техническим. При применении средств измерений должны соблюдаться обязательные требования к условиям их эксплуатации (ст. 9).

По указанным Правилам - глава 7, допуск в эксплуатацию узлов учета потребителя осуществляется представителем энергоснабжающей организации в присутствии представителя потребителя, о чем составляется в двух экземплярах соответствующий акт.

Акт допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя должен быть утвержден руководителем энергоснабжающей организации.

При допуске в эксплуатацию узла учета потребителя после получения акта представитель энергоснабжающей организации пломбирует приборы узла учета тепловой энергии и теплоносителя.

Узел учета потребителя считается допущенным к ведению учета полученной тепловой энергии и теплоносителя после подписания Акта представителем энергоснабжающей организации и представителем потребителя.

Учет тепловой энергии и теплоносителя на основе показаний приборов узла учета потребителя осуществляется с момента подписания акта о его приемке в эксплуатацию.

Учитывая, что в доме <адрес> не установлены индивидуальные приборы учета тепловой энергии (общедомовой прибор учета был введен в эксплуатацию только ДД.ММ.ГГГГ., в связи с чем у ответчика отсутствовали данные о среднемесячном объеме тепловой энергии на отопление за предыдущий ДД.ММ.ГГГГ год), а также то, что потребителями нарушались условия договора (производился демонтаж общедомового прибора учета тепловой энергии без составления акта с представителем энергоснабжающей организации, прибор продолжительное время не работал и до настоящего времени не допущен в эксплуатацию) ответчик, руководствуясь положениями ст. 157 ЖК РФ, п. п. 15, 19 Правил №307, подп. 1 п. 1 приложения №2 к Правилам №307, правомерно производил начисление истцам платы в спорный период, исходя из указанных выше норматива потребления тепловой энергии и тарифов на тепловую энергию, утвержденных в установленном законом порядке, в связи, с чем заявленные требования истцов удовлетворению не подлежат.

Суд не находит оснований для удовлетворения требований истцов о взыскании с ответчика в счет компенсации морального вреда по <данные изъяты> рублей в пользу каждого истца, поскольку указанные требования производны от требований истцов о возложении на ответчика обязанности по устранению нарушений прав потребителей коммунальной услуги, в удовлетворении которых отказано.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

исковые требования Мацапуры Ю.В., Доценко Е.М., Ахременковой И.Г., Чупраковой Т.А., Сиротинина А.Ф., Понамаревой С.Ю., Кирдяева В.Н., Окладникова А.А., Гавриченко М.В. Калягиной Н.Н., Черентаевой Т.А. к Открытому акционерному обществу «Красноярская теплотранспортная компания» о возложении обязанности и компенсации морального вреда – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Минусинский городской суд в течение, месяца с момента его изготовления в окончательной форме.

Председательствующий:

Мотивированный текст решения изготовлен 31 декабря 2013 года

2-2298/2013 ~ М-1940/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Калягина Надежда Николаевна
Ответчики
ОАО"Красноярская теплотранспортная компания " в лице Минусинской ТЭЦ
Суд
Минусинский городской суд Красноярского края
Судья
Шкарин Дмитрий Викторович
Дело на странице суда
minusa--krk.sudrf.ru
08.07.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.07.2013Передача материалов судье
15.07.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.07.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.07.2013Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
19.09.2013Предварительное судебное заседание
23.10.2013Судебное заседание
13.11.2013Судебное заседание
18.11.2013Судебное заседание
27.11.2013Судебное заседание
16.12.2013Судебное заседание
31.12.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.01.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее