Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1-700/2018 ~ М-1-556/2018 от 20.06.2018

№ 2-1-700/2018

Мотивированное решение изготовлено 24.09.2018г.     

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

17 сентября 2018 года                             г. Красноуфимск

Красноуфимский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Галкиной И.В. с участием истца Саловой Н.А., представителя истца Берсенева А.С., третьих лиц Изилаевой В.А., Малышевой В.В., Русиновой В.А., при секретаре Сергеевой Л.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Саловой Н. А. к Администрации МО <адрес>, Отделу жилищно-коммунального хозяйства Администрации МО <адрес> об оспаривании решения и действий организатора конкурса по проведению открытого конкурса по отбору управляющей компании для управления многоквартирным домом,

УСТАНОВИЛ:

Салова Н.А. обратилась в суд с вышеуказанным иском, в обоснование заявленных требований указала, что процедура проведения открытого конкурса по выбору управляющей компании Администрацией Муниципального образования <адрес> на основании Постановления от <дата> за №1-109/2014 «Об утверждении конкурсной документации для проведения открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории МО <адрес>» не соответствует правилам проведения открытого конкурса установленным Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 (ред. от 27.03.2018) "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" и статьи 161 ЖК РФ по следующим основаниям:

Общим собранием собственников многоквартирного дома в <адрес>, по адресу: <адрес>, в порядке п. 1 ч. 2 ст. 161 ЖК РФ и п. 3 ст. 161 ЖК РФ был выбран способ самоуправления как непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать. Решение общего собрания собственников было зарегистрировано в органе местного самоуправления Муниципального образования <адрес>,

Администрацией Муниципального образования <адрес> данный факт не учла и в конкурсною документацию включила и их дом, где способ управления многоквартирным домом выбран. Таким образом нарушила требования части 4 статьи 161 ЖК РФ.

Открытый конкурс Администрацией Муниципального образования <адрес> был проведён <дата> на основании Постановления за №1-109/2014 «Об утверждении конкурсной документации для проведения открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории МО <адрес>».

Данным Постановлением была утверждена конкурсная информация документацией на проведение открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории МО <адрес>, а также дано распоряжение Отделу ЖКХ Администрации МО <адрес> разместить конкурсную документацию по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в срок до <дата>, на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» по <****> <дата> и официальном сайте муниципального образования. Контроль за исполнением данного постановления был возложен на заместителя главы Администрации МО <адрес> по строительству и ЖКХ ФИО7

По данному вопросу был сделан запрос в Администрацию Муниципального образования <адрес> исх.№1-109/2014 от <дата> о незаконности проведения торгов, так как нами уже выбран способ управления домом.

<дата> исходящий №1-109/2014 был ответ от Администрацией Муниципального образования <адрес>, в котором также был подтвержден факт нахождения домов, установленных в лоте 4 под непосредственным управлением.

Извещение о проведении торгов №1-109/2014 в сети «Интернет» по адресу <****> было опубликовано <дата> в 09:25 по времени сайта. В извещении о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории МО <адрес> указаны 8 лотов, в которые входят многоквартирные дома с указанными адресами по населенным пунктам. Согласно данному извещению многоквартирные дома, находящиеся в <адрес>, входят в лот №1-109/2014.

Согласно извещению о проведении торгов №1-109/2014 время окончания принятия заявок на участие в открытом конкурсе до 00:00 часов <дата>.

<дата> в 12:01 по времени сайта <****> данное извещение было изменено по следующим основаниям <дата> в 14:04 «Опубликован протокол «Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе».

Согласно протокола №1-109/2014 о вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по извещению №1-109/2014 от <дата> конкурсная комиссия отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования

<адрес> провела процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в 13:15 <дата> по адресу: 623300, <адрес> 623300, <адрес>.

По лоту №1-109/2014 поступила одна заявка от претендента ООО «Строитель-11» подавшего заявку на участие в конкурсе. По результатам вскрытия конвертов управляющей компанией было признано ООО «Строитель-11».

Согласно подпункту «а» пункта 40 Постановления Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 (ред. от 04.03.2015) "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" не позднее чем за 25 дней до даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе организатор конкурса обязан уведомить о дате проведения конкурса всех собственников помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах) путем размещения сообщения в местах, удобных для ознакомления собственниками помещений в многоквартирном доме, - на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также путем размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте.

Исходя из того, что процедура вскрытия конвертов прошла <дата>, значит жителей многоквартирного дома, расположенного по адресу <адрес>, должны были известить не позднее <дата>. В этот период объявления на домах не были вывешены, информацию до жителей никто не довел, чем нарушается правило извещения о проведении конкурса. Фактически извещения о проведения открытого конкурса в период с <дата> по <дата> никто не размещал.

Истец просит признать незаконными действия по проведению открытого конкурса по выбору управляющей компании Администрацией Муниципального образования <адрес> на основании Постановления от <дата> за №1-109/2014 «Об утверждении конкурсной документации для проведения открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории МО <адрес>» в связи с нарушением процедуры проведения конкурса.

Определением суда к участию в деле привлечен ООО «Строитель-11» в качестве третьего лица на стороне ответчика, Канноев А.А., Канноева Е.И., Русинова В.А., Изилаева К.В., Изилаев А.В., Изилаев В.А., Изилаева В.А., Шарниева Н.Н., Малышева В.В., Мотуж Е.В., Мотуж С.С., Власова А.Г., Власов В.В., Кусакин Д.А., Кусакина Л.И., Кусакин И.Д., Кусакина М.Д., Кусакин К.Д., Салов А.В., Бирюкова Н.В., Сергеева И.А. в качестве третьих лиц на стороне истца.

В судебном заседании истец Салова Н.А. поддержала заявленные требования, обосновав их доводами, изложенными в иске и пояснила, что жилой дом имеет 12 квартир, все они приватизированы. На общем собрании в <дата>. приняли решение самостоятельно управлять жилым домом, о чем известили ответчика. Договоры на коммунальные услуги каждый собственник жилья заключил с МУП «Энергосервис», который поставляет в дом тепло, воду. Электроэнергию оплачивают в Энергосбыт, взносы на капитальный ремонт платят в региональный фонд. В <дата>. заключили договор на аварийное обслуживание с ООО «Строительная компания». Истец полагает, что никаких иных договоров на содержание дома заключать не требовалось. Они самостоятельно справляются с ремонтом общего имущества многоквартирного дома, в том числе инженерных сетей. По мнению истца, опрессовка тепловых сетей и подготовка их к зиме входит в услугу по поставке коммунального ресурса и производится МУП «Энергосервис».Ответчик навязывает им услугу управления, в которой они не нуждаются и не желают платить за нее.

Представители ответчиков в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежаще, в предварительном судебном заседании по настоящему делу <дата>. возражали против заявленных истцом требований на основании того, что решение о непосредственном управлении МКД №1-109/2014 по <адрес> в <адрес>, не было реализовано. Данное обстоятельство послужило основанием для включения МКД в конкурсную документацию. Извещение о проведении конкурса было опубликовано в соответствии с требованиями закона.

Третьи лица Изилаева В.А., Малышева В.В. и Русинова В.А. в судебном заседании поддержали позицию истца.

Остальные третьи лица в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежаще.

Выслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Истец просит признать недействительными результаты открытых торгов по двум основаниям: незаконного включения в лот торгов многоквартирного дома и нарушения процедуры проведения торгов, которое выразилось в отсутствии извещения собственников помещений в многоквартирном доме о проведении торгов.

Основания для признания торгов недействительными установлены ч.1 ст.449 Гражданского кодекса РФ, в соответствии с которой торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня проведения торгов. Торги могут быть признаны недействительными в случае, если: кто-либо необоснованно был отстранен от участия в торгах; на торгах неосновательно была не принята высшая предложенная цена; продажа была произведена ранее указанного в извещении срока; были допущены иные существенные нарушения порядка проведения торгов, повлекшие неправильное определение цены продажи; были допущены иные нарушения правил, установленных законом.

Выбор способа управления многоквартирным домом регламентировался ст.161 Жилищного кодекса РФ, действовавшей на момент проведения торгов в редакции Федерального закона № 58 от 29.07.2017г.

В соответствии с положениями чч. 2, 3, 4 ст. 161 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения.

Орган местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Торги в форме открытого конкурса по отбору управляющей компании для управления многоквартирным домом проводятся органом местного самоуправления в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006г. № 75.

Согласно п.п.2 п.3 указанного Постановления конкурс проводится, если принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано, в том числе (для непосредственного управления) большинство собственников помещений в многоквартирном доме не заключили договоры, предусмотренные статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п.п.а) п.40 указанного Постановления Правительства РФ, не позднее чем за 25 дней до даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе организатор конкурса обязан уведомить о дате проведения конкурса всех собственников помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах) путем размещения сообщения в местах, удобных для ознакомления собственниками помещений в многоквартирном доме, - на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также путем размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте.Судом установлено и подтверждается материалами дела, что жилой <адрес> в <адрес> является многоквартирным, в нем расположены 12 квартир, которые находятся в собственности граждан. Муниципального жилья в доме нет.

Истец Салова Н.А. является членом семьи собственника <адрес> указанном жилом доме и председателем совета МКД.

Постановлением Главы МО <адрес> от 11.12.2017г. №1-109/2014 утверждена конкурсная документация для проведения открытого конкурса по выбору управляющей компании для управления многоквартирными домами, расположенными на территории МО <адрес>, из которой следует, что организатором конкурса является ОМС «Администрация МО <адрес> в лице отдела ЖКХ. Предметом конкурса является право заключения договоров управления в отношении объекта конкурса. Объектом конкурса является общее имущество собственников помещений в многоквартирных домах, указанных в приложении №1-109/2014, на право управления которыми проводится конкурс, в том числе общее имущество собственников помещений в многоквартирном <адрес> в <адрес>, включенном в лот №1-109/2014.

Установлено место, дата и время окончания приема заявок ( вскрытия конвертов с заявками): <адрес>, <дата>. в 13:15 часов.

Установлено место, дата и время рассмотрения заявок на участие в конкурсе: <адрес>, <дата>. в 13:15 часов.

Установлено место, дата и время проведения открытого конкурса: <адрес>, <дата>. в 14:00 часов.

Извещение о проведении открытого конкурса размещено в официальном вестнике общественно-политической газеты «Вперед» от <дата>., на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: <адрес> и официальном сайте ОМС «Администрации МО <адрес>».

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от <дата>. свидетельствует о том, что на участие в конкурсе на лот №1-109/2014 поступила одна заявка от претендента ООО «Строитель-11».

По итогам конкурса ООО «Строитель-11» признан единственным участником конкурса, о чем свидетельствует протокол №1-109/2014 от <дата>. и получил право взимать с собственников помещений плату за содержание и ремонт жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги в порядке, предусмотренном условиями конкурса и договором управления многоквартирным домом, с даты выполнения обязательств, возникших по результатам конкурса

Информация об итогах проведения открытого конкурса размещена в официальном вестнике общественно-политической газеты «Вперед» от 30.01.2018г., на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru и официальном сайте ОМС «Администрации МО <адрес>».

В <дата> 2018г. собственники помещений в многоквартирном доме получили договоры управления МКД от ООО «Строитель-11».

В <дата> 2018г. председатели многоквартирных домов, в том числе, истец Салова Н.А. обратились к Главе МО <адрес> с заявлением, в котором указали, что Администрация МО <адрес> и отдел ЖКХ <дата>. опубликовали в газете «Вперед» извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей компании. Действия ответчиков они считают незаконными, поскольку собственники помещений в указанных многоквартирных домах избрали способ непосредственного управления МКД, от услуг управляющей компании отказываются.

В судебное заседание истцом представлены протоколы общего собрания собственников жилья в МКД №1-109/2014 по <адрес> в <адрес> от <дата>. №1-109/2014 и от <дата>. №1-109/2014, из которых следует, что собственниками помещений избран способ непосредственного управления МКД. Копия первого протокола направлена в Администрацию МО <адрес> <дата>. Копия второго протокола также передана в отдел ЖКХ и получена им, при этом дату представления протокола установить невозможно. Ответчиками указанные решения общих собраний не оспариваются.

Истцом также представлены перечень произведенных ремонтных работ в МКД от <дата>., акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей от <дата>. между ОАО «МРСК Урала» и собственниками помещений МКД, договор на оказание услуг по расчету компенсаций расходов на оплату жилья от <дата>. между отделом ЖКХ и собственниками помещений МКД, договор на оказание услуг на устранение аварийных ситуаций с ООО «Строительная компания» от <дата>.

Таким образом, совокупность исследованных судом доказательств позволяет сделать вывод о том, что несмотря на избрание собственниками помещений МКД №1-109/2014 по <адрес> в <адрес> способа управления многоквартирным домом- непосредственное управление, этот способ управления не был реализован в соответствии с требованиями закона.

    В силу ч. 1.3. ст. 161 Жилищного кодекса РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии на ее осуществление, за исключением случая осуществления такой деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и предусмотренного частью 3 статьи 200 настоящего Кодекса случая.

Согласно ч.1 ст.164 Жилищного кодекса РФ при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме договоры оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности, собственники помещений в таком доме заключают на основании решений общего собрания указанных собственников. При этом все или большинство собственников помещений в таком доме выступают в качестве одной стороны заключаемых договоров.

Согласно ч.2.1 ст.164 Жилищного кодекса РФ договоры, заключенные, в том числе в электронной форме с использованием системы, собственниками помещений в многоквартирном доме, осуществляющими непосредственное управление таким домом, в случаях, предусмотренных настоящей статьей, должны быть размещены указанными собственниками в системе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Данный порядок определен разделом 7 Приказа Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 (ред. от 16.10.2017) "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".

Исходя из изложенного, при непосредственном управлении многоквартирным домом, собственники помещений в таком доме должны принять решение о заключение договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме и заключить договор на содержание и выполнение работ по ремонту общего имущества МКД с лицом, имеющим лицензию на такой вид деятельности. Доказательства принятия такого решения на общем собрании собственников МКД и заключения такого договора истец суду не представил. Более того, он оспаривает необходимость заключения такого договора.

Вместе с тем, согласно ч.1.1. ст. 161 Жилищного кодекса РФ надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:

1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома;

2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;

3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;

5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации, а в соответствии с ч. 1.2. той же нормы закона состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В свою очередь, минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения установлены Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290.

При таких обстоятельствах доводы истца и третьих лиц о том, что они вправе самостоятельно определять виды необходимых работ по содержанию общего имущества и проводить их самостоятельно или поручать их проведение любым лицам, противоречат требованиям закона.

Вопреки доводам истца, работы по содержанию инженерного оборудования не входят в стоимость коммунальной услуги, которую оказывает МУП «Энергосервис». Данное обстоятельство подтверждается предписанием энергоснабжающей организации от <дата>. №1-109/2014, в соответствии с которым МУП «Энергосервис» требует от собственников МКД выполнить необходимые работы на системах теплопотребления жилого здания.

Из письма того же предприятия от <дата>. №1-109/2014 следует, что выданное предписание собственниками помещений МКД №1-109/2014 по <адрес> не выполнены.

Исходя из изложенного, действия ответчиков по включению в открытый конкурс по выбору управляющей компании многоквартирного <адрес> в <адрес> являются законными и обоснованными, произведенными в соответствии с требованиями ч.4 ст.161 Жилищного кодекса РФ.

Доводы истца о ненадлежащем извещении собственников помещений МКД о проведении конкурса опровергаются доказательствами, представленными ответчиками, из которых следует, что извещение о проведении открытого конкурса размещено в официальном вестнике общественно-политической газеты «Вперед» от <дата>., на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: <адрес> и официальном сайте ОМС «Администрации МО <адрес>». Данные обстоятельства истцом не оспариваются.

Таким образом, действия ответчиков по извещению о проведении конкурса соответствуют требованиям ч. 4.1. ст.161 Жилищного кодекса РФ, в соответствии с которой информация о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее - официальный сайт в сети "Интернет"). Правительством Российской Федерации определяются официальный сайт в сети "Интернет" и уполномоченный на его ведение орган. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта в сети "Интернет" извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывается в официальном печатном издании, предназначенном для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд.

Отсутствие развешанных объявлений о проведении конкурса в самом многоквартирном доме, на что ссылается истец, не является основанием для признания торгов недействительными, тем более, что из заявления Главе МО <адрес> от <дата>. следует, что истцу было известно о проведении конкурса из публикации в газете «Вперед» от <дата>.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Саловой Н. А. к Администрации МО <адрес>, Отделу жилищно-коммунального хозяйства Администрации МО <адрес> о признании незаконными действий по проведению открытого конкурса по выбору управляющей компании многоквартирного <адрес> в <адрес> на основании постановления Администрации МО <адрес> от <дата>. №1-109/2014, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд через Красноуфимский районный суд в течение одного месяца со дня вынесения решения суда в окончательной форме.

Судья                                     И.В.Галкина

2-1-700/2018 ~ М-1-556/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Салова Наталья Александровна
Ответчики
Отдел ЖКХ Красноуфимский округ
Администрация МО Красноуфимский округ
Другие
Информация скрыта
Канноев Алексей Адольфович
Керекмезова Динара Табризовна
Сергеева Ираида Александровна
Кусакина Любовь Игоревна
ООО "Строитель -11"
Шарниева Нурия Нуриевна
Аллина Наталья Анатольевна
Изилавева Варвара Александровна
Кусакин Дмитрий Александрович
Малышева Василина Владимировна
Канноева Елена Ильинична
Мотуж Светлана Сергеевна
Русинова Валентина Анатольевна
Салов Александр Дмитриевич
Власова Анжелика Геннадьевна
Изилаев Владимир Алексеевич
Власов Владимир Викторович
Бирюкова Наталья Владимировна
Суд
Красноуфимский районный суд Свердловской области
Судья
Галкина Ирина Валентиновна
Дело на странице суда
krasnoufimsky--svd.sudrf.ru
20.06.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.06.2018Передача материалов судье
22.06.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.06.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.06.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
13.08.2018Предварительное судебное заседание
13.08.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.09.2018Судебное заседание
24.09.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.10.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.02.2019Дело оформлено
24.01.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее