5-57/2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
27 января 2017 года город Сарапул
Судья Сарапульского городского суда Удмуртской Республики Арефьева Ю.С., при секретаре Дудиной Н.В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Панченко <данные изъяты> по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ,
установил:
Панченко К.Н. 26 января 2017 года в 20 часов 25 минут, в <адрес>, управляя автомобилем «Тойота Королла» государственный регистрационный знак <данные изъяты>, оказал неповиновение законному требованию сотрудника полиции, исполняющему обязанности по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а именно, не прекратил административное правонарушение, не удалил покрытие, ограничивающее обзорность с места водителя (пленку темного цвета), не привел состояние передних боковых стекол управляемого им транспортного средство в соответствие с требованиями Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ.
Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, Панченко К.Н. вину в совершении правонарушения признал.
Выслушав объяснения Панченко К.Н., исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу, что вина Панченко К.Н. в совершении административного правонарушения, объективно подтверждается совокупностью следующих исследованных доказательств: протоколом об административном правонарушении от 26 января 2017 года; рапортом ИДПС ФИО4; протоколом об административном задержании от 26 января 2017 года; протоколом об административном правонарушении от 04 января 2017 года, составленным в отношении Панченко К.Н. по ч.3 ст. 12.5 КоАП РФ; требованием об устранении обстоятельств, послуживших совершению административного правонарушения от 04 января 2017 года.
Согласно ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
На основании статьи 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", на полицию возложены обязанности принимать и регистрировать заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях;.. . осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации;.. . прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;.. . пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.
В силу статьи 13 ФЗ N 3-ФЗ "О полиции", для выполнения возложенных на нее обязанностей полиции предоставляются права: требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов избирательных комиссий, комиссий референдума, а также деятельности общественных объединений;.. . требовать от граждан (групп граждан) покинуть место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, если это необходимо для проведения следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий, документирования обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, для сохранения следов преступления, административного правонарушения, происшествия, для обеспечения безопасности граждан;.. . составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
Таким образом, требования сотрудников полиции о прекращении административного правонарушения, совершаемого Панченко К.Н. являются законными и обоснованными, поскольку указанные действия были необходимы для пресечения противоправных действий Панченко К.Н. и устранения угрозы безопасности граждан.
Поскольку Панченко К.Н. отказался выполнить законные требования сотрудников полиции и препятствовал им, он своими действиями совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.
При определении размера и вида наказания, необходимо учесть характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность лица, совершившего правонарушение, неоднократно привлекавшегося к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных Главой 12 КоАП РФ, отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность и назначить Панченко К.Н. наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.
Руководствуясь ст.29.9 КоАП РФ,
постановил:
Признать Панченко <данные изъяты>, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.
Штраф подлежит уплате: УФК по Удмуртской Республике (ГУ Межмуниципальный отдел МВД России «Сарапульский»), р/с 40101810200000010001 БИК 049401001 ИНН 1838010055 КПП 183801001 КБК 188 116 90040 04 6000 140 ОКТМО 94740000 в ГРКЦ НБ Удмуртской Республики Банка России г. Ижевск.
УИН плательщика 18810418170160000938.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Сарапульского городского суда Арефьева Ю.С.
Копию постановления получил«_____» __________2017 года __________________
Разъяснить положения ст. 32.2 КоАП РФ, согласно которой:
1. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
3. Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.