Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1389/2016 ~ М-1229/2016 от 11.08.2016

Дело № 2 – 1389/2016

Мотивированное решение составлено 14.10.2016 г.

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Камышлов 10 октября 2016 г.

    Камышловский городской суд <адрес>

в составе председательствующего судьи Некрасовой Н.И.

с участием прокурора Михайловой О.С.

при секретаре Ефремовой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Камышловского межрайонного прокурора в интересах ФИО12 ФИО1, ФИО2, ФИО3 к Свердловскому филиалу ОАО «Энергосбыт Плюс» о признании действий по начислению платы за общедомовое потребление электрической энергии незаконными и обязании произвести перерасчёт,

УСТАНОВИЛ:

    Камышловский межрайонный прокурор обратился в суд с иском в интересах ФИО13 ФИО1, ФИО2, ФИО3 к Свердловскому филиалу ОАО «Энергосбыт Плюс» о признании действий по начислению платы за общедомовое потребление электрической энергии незаконными и обязании произвести перерасчёт.

    В обоснование указано следующее. Камышловской межрайонной прокуратурой проведена проверка по обращению жителей дома, расположенного по адресу: <адрес> по факту установки общедомового прибора учета используемых энергетических ресурсов и по начислению платы за общедомовое потребление электрической энергии.

    ОАО «Энергосбыт Плюс» в соответствии с п.14, 17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Правила ), поставляет электрическую энергию по адресу: <адрес>, в <адрес> в виде коммунального ресурса и производит сбор денежных средств за фактически принятое абонентами количество энергии в соответствии со ст.544 Гражданского кодекса Российской Федерации. Плата за общедомовое потребление коммунальных ресурсов начисляется в соответствии с указанными Правилами .

    В соответствии с требованиями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ – ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон – ФЗ) вышеуказанный дом оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета электроэнергии.

Согласно пункту 1 ст. 13 Закона № 261-ФЗ законодателем выделено три вида объектов, на которые не распространяются требования указанной статьи об обеспечении учета, это - ветхие объекты, аварийные объекты и объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до ДД.ММ.ГГГГ.

В силу ч. 4 ст. 15 ЖК РФ жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Порядок признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции предусмотрен Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 47. В соответствии с п. 7 данного Постановления уполномоченным органом, в полномочия которого входит признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной правовой нормой.

Согласно Акту обследования жилого помещения и заключения о признании жилого помещения непригодным для проживания от ДД.ММ.ГГГГ , проведенного межведомственной комиссией Камышловского городского округа, дом признан аварийным, непригодным для проживания.

Согласно информации администрации Камышловского городского округа, указанный многоквартирный дом заявлен в Министерство энергетики и жилищно – коммунального хозяйства <адрес> для включения в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории <адрес>.

Согласно акту разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ГУП СО «Облкоммунэнерго» и МУП «Управляющая компания», общедомовой прибор учета тип ЦЭ – 6822 , расположенный по адресу: <адрес>, допущен в эксплуатацию ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ ПАО «Облкоммунэнерго» и ООО «Эстра – УК» произведена замена указанного прибора учета на прибор учета тип СТЭ – 561 . После введения общедомового прибора учета в эксплуатацию, начисления за ОДН производились исходя из показаний прибора учета.

Таким образом, общедомовой прибор учета используемых энергетических ресурсов в <адрес>, в <адрес> установлен незаконно, соответственно, расчет размера платы за потребленную электроэнергию в местах общего пользования указанного дома, исходя из показаний общедомового прибора учета электроэнергии, неправомерен.

В указанном доме проживают незащищенные категории граждан, а именно: ФИО1, который является <данные изъяты>; ФИО3, который является <данные изъяты> по <данные изъяты> <данные изъяты> ФИО2, которая является <данные изъяты> по общему заболеванию.

Лицо, в интересах которого обращается прокурор, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является <данные изъяты>, что подтверждается справкой МСЭ – 2014 , и по объективным причинам не способен сам обратиться в суд. Лицо, в интересах которого обращается прокурор, ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <данные изъяты> по общему заболеванию, что подтверждается справкой МСЭ – 2013 , и по объективным причинам не способен сам обратиться в суд. Лицо, в интересах которого обращается прокурор, ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является <данные изъяты>, что подтверждается справкой МСЭ – 2001 , и по объективным причинам не способна сама обратиться в суд.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.

В силу п. 2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в суд по месту нахождения организации, месту жительства или пребывания истца, месту заключения или исполнения договора. При этом выбор между несколькими судами, которым подсудно дело, принадлежит истцу.

В соответствии с понятийной частью Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав потребителей» потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

В соответствии с п. п. 1, 2 Постановления Пленума ВС РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» отношения, одной из сторон которых выступает гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а другой - организация либо индивидуальный предприниматель (изготовитель, исполнитель, продавец, импортер), осуществляющие продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг, являются отношениями, регулируемыми ГК РФ, Законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О Защите прав потребителей», другими федеральными законами.

В соответствии с частью 7 статьи 29 Гражданского процессуального кодекса РФ иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца.

В связи с изложенным прокурор просит признать незаконными действия ОАО «Энергосбыт Плюс» по начислению платы за общедомовое потребление электрической энергии на основании показаний общедомового прибора учета жителям дома, расположенного по адресу: <адрес>, в <адрес>, который признан аварийным и непригодным для проживания. Произвести перерасчет начислений платы жильцам вышеуказанного дома за общедомовое потребление электрической энергии в соответствии с п.48 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ и соответственно формулой 15 указанных Правил с момента допуска в эксплуатацию прибора учета, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ до момента вынесения решения суда.

Определением Камышловского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены АО «Региональная сетевая компания», АО «Облкоммунэнерго» и ООО «Эстра-УК». (л.д. 119)

От представителя Свердловского филиала ОАО «Энергосбыт Плюс» по доверенности ФИО5 поступил отзыв, в котором указано следующее. ОАО «Энергосбыт Плюс» просит в удовлетворении исковых требований отказать по следующим основаниям.

l. Ha потребителя возложена обязанность по оплате электроэнергии, потребленной на собственные нужды и в местах общего пользования в силу закона, исключений для ветхих домов по осуществлению указанной платы не имеется, ч. 1 ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 261-ФЗ не устанавливает запрет на учет электроэнергии с применением приборов учета, а при наличии определенных условий лишь освобождает от обязанности по установке приборов учета, допуская добровольное установление приборов учета. Ответственность, предусмотренная ч.10 ст. 13 вышеназванного закона, не распространяется на ветхие жилые дома, которые подлежат сносу в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Обязанности собственника жилого помещения по содержанию принадлежащего ему имущества, в том числе и общего имущества многоквартирного дома, по оплате жилья и коммунальных услуг предусмотрены нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Жилищного кодекса Российской Федерации (ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 3 ст. 30, п. 1 ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации). В силу пункта 1 статьи 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с пунктом 1 статьи 544 ГК Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учёта энергии. По смыслу названных положений обязанность по оплате электроэнергии, израсходованной в местах общего пользования многоквартирного дома, лежит на собственниках жилых помещений. В соответствии с п. п. 22, 23 Правил предоставления коммунальных услуг собственники помещений в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг, исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, в том числе согласно ст. 39 ЖК РФ и п. 40 Правил предоставления коммунальных услуг оплата должна производиться и за электроэнергию, предоставленную на общедомовые нужды.

Порядок расчета размера платы за общедомовое потребление электрической энергии для физических лиц, потребляющих электрическую энергию в многоквартирном доме, установлен пунктом 44 Правил предоставления коммунальных услуг, в данном случае в соответствии с абзацем 4 п. 44 Правил предельное потребление по ОДН (норматив потребления) для собственников МКД не применяется, данная Позиция отражена в Решении Верховного суда РФ от 11.06.2013г. № АКПИ13-205. Таким образом, за оспариваемый истцом период, расчет размера платы по коммунальной услуге «Электроснабжение ОДН» осуществлялся в соответствии с положениями действующего законодательства, исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета.

2. Согласно письму сетевой организации - АО «Облкоммунэнерго» от ДД.ММ.ГГГГ на многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, предыдущей сетевой организацией – ОАО «РСК» в 2007 г. был установлен коллективный (общедомовой) прибор учёта Тип ЦЭ 6822, заводской . Указанный факт подтверждается актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, составленным между ГУП CO «Облкоммунэнерго» и МУП «Управляющая компания», датированным ДД.ММ.ГГГГ, в котором уже значится коллективный (общедомовой) прибор учёта, впоследствии заменённый на новый прибор учёта.

Под заменой прибора учёта, согласно п. 146 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утверждённых Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ понимается монтаж прибора учета после демонтажа ранее установленного прибора учёта в данной точке. Соответственно замена коллективного (общедомового) прибора учёта ДД.ММ.ГГГГ не является новым технологическим присоединением прибора учёта.

Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности от ДД.ММ.ГГГГ подписан без разногласий выбранной собственниками (нанимателями) помещений управляющей компанией, с которой был заключен договор энергоснабжения (впоследствии расторгнут), новая управляющая компания за заключением договора в ОАО «Энергосбыт Плюс» не обращалась. Общедомовой прибор учета был установлен управляющей организацией и сетевой организацией без предъявления расходов по его установке собственникам жилых помещений. Норма, запрещающая управляющей организации и сетевой организации самостоятельно и за свой счет осуществлять такую установку, отсутствует.

3. Согласно письму Администрации Камышловского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ и акту обследования помещений многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>/а признан аварийным, непригодным для проживания и подлежащим сносу ДД.ММ.ГГГГ, ввод коллективного (общедомового) прибора учёта в эксплуатацию был произведён в 2007 г. (по письму АО «Облкоммунэнерго»), что подтверждается актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, от ДД.ММ.ГГГГ, т.е. до момента признания многоквартирного дома аварийным, непригодным для проживания и подлежащим сносу.

Кроме того, ссылка истца на положения ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ – ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в данном случае некорректна, поскольку указанный федеральный закон не имеет обратной силы, т.е. не распространяется на правоотношения, возникшие до момента его вступления в законную силу. Согласно ч. 1 ст. 49 ФЗ вступил в законную силу со дня его официального опубликования ДД.ММ.ГГГГ Соответственно его положения не могут распространяться на момент установки коллективного (общедомового) прибора учёта в 2007 <адрес> (общедомовой) прибор учёта был допущен в эксплуатацию на основании положений законодательства, действующего на момент установки.

На основании изложенного, считает, что истцом не доказан факт незаконных действий ОАО «Энергосбыт Плюс» по начислению платы за общедомовое потребление электрической энергии на основании показаний общедомового прибора учета. Истцом к сложившимся правоотношениям были неверно применены нормы права, действующие на дату ввода в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета, а также не учтены имеющиеся в деле письменные доказательства, подтверждающие установку коллективного (общедомового) прибора учета до момента признания многоквартирного дома, аварийным и подлежащим сносу. Указанные факты в совокупности полностью исключают основания для перерасчета размера платы за ОДН, указанные истцом.

В связи с изложенным просит в удовлетворении исковых требований Камышловской межрайонной прокуратуре отказать в полном объеме в связи с недоказанностью. (л.д. 37-40)

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ООО «Эстра-УК» по доверенности ФИО6 в отзыве указал, что заявленные Камышловской межрайонной прокуратурой исковые требования законные и обоснованные. Дом, расположенный по адресу: <адрес>/а, находится в их управлении с ДД.ММ.ГГГГ Данный дом признан аварийным в 2012 году межведомственной комиссией Камышловского городского округа. По факту прекращения начисления ОДН за электроэнергию по всем аварийным домам ими направлялось письмо в ОАО «Энергосбыт Плюс», в котором указано, что в соответствии с ч.1 ст. 13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» требования указанной статьи об обеспечении учета не распространяются на ветхие объекты, аварийные объекты и объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 126)

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, АО «Региональная сетевая компания» по доверенности ФИО7 в судебное заседание не явилась, представила отзыв (л.д. 134), в котором указано, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время АО «РСК» не владело объектами электросетевого хозяйства на территории <адрес>. Следовательно, вынесенное по настоящему делу решение не затронет прав и законных интересов АО «РСК».

Помощник Камышловского межрайонного прокурора ФИО8 в судебном заседании исковые требования полностью поддержала.

Истцы ФИО1, ФИО3, ФИО2 в судебное заседание не явились, были извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

Представители ответчика Свердловского филиала ОАО «Энергосбыт Плюс» ФИО9 и ФИО10 в судебном заседании иск не признали по тем же основаниям, которые изложены в отзыве представителя Свердловского филиала ОАО «Энергосбыт Плюс» по доверенности ФИО5

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, АО «Облкоммунэнерго» в судебное заседание не явился по неизвестной причине, о месте и времени рассмотрения дела извещён надлежащим образом в срок, достаточный для подготовки и явки в суд, заявлений, ходатайств не поступило, отзыв по иску не представил.

    Представитель АО «РСК» в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

    Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ООО «Эстра-УК» в судебное заседание не явился по неизвестной причине, о месте и времени рассмотрения дела извещён надлежащим образом в срок, достаточный для подготовки и явки в суд, заявлений, ходатайств не поступило.

    Выслушав помощника прокурора, представителей ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

    Согласно п. 7 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией.

    В судебном заседании установлено, что истцы ФИО1, ФИО3, ФИО2 проживают в жилом доме по адресу: <адрес>, а., который ДД.ММ.ГГГГ согласно акту обследования жилого помещения и заключению межведомственной комиссии, признан аварийным, непригодным для проживания и подлежит сносу. (л.д.7-8)

    По информации администрации Камышловского городского округа указанный многоквартирный дом заявлен в Министерство энергетики и жилищно – коммунального хозяйства <адрес> для включения в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории <адрес>. (л.д. 6)

    В акте разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ГУП СО «Облкоммунэнерго» и МУП «Управляющая компания», указано, что общедомовой прибор учета тип ЦЭ – 6822 , расположенный по адресу: <адрес>, допущен в эксплуатацию ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 14-16)

    ДД.ММ.ГГГГ ПАО «Облкоммунэнерго» и ООО «Эстра – УК» произведена замена указанного прибора учета на прибор учета тип СТЭ – 561 . (л.д.10)

    После введения общедомового прибора учета в эксплуатацию, начисления за ОДН в указанном доме производились исходя из показаний прибора учета.

    В соответствии с ч.1 ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

    Согласно п. 1 ст. 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

    Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, особенности предоставления отдельных видов коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме и жилых домов, условия и порядок заключения соответствующих договоров, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации (ч. 1 ст. 157 ЖК РФ).

Порядок расчета платы за электроэнергию на общедомовые нужды регулируется Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ с учетом положений Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В силу ч. 1 ст. 11, ч. 14 ст. 13 вышеуказанного федерального закона, здания, строения, сооружения, за исключением указанных в части 5 настоящей статьи зданий, строений, сооружений, должны соответствовать требованиям энергетической эффективности, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе установить в указанных правилах первоочередные требования энергетической эффективности.

Производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, перечисляя все способы организации учета энергоресурсов, законодатель ограничил их распространение на ветхие, аварийные и подлежащие сносу или капитальному ремонту объекты, предусмотрев, что в ветхом, аварийном, непригодном для проживания жилом доме, расчет задолженность по общедомовому прибору учета производиться не может.

Права граждан, проживающих в таких домах и признанных ветхими, аварийными и подлежащими сносу или капитальному ремонту, не могут быть поставлены в зависимость от исполнения соответствующим органом обязанности по своевременному принятию решения о сносе.

В связи с изложенным суд приходит к выводу, что на жилой дом, расположенный в <адрес>, требования действующего законодательства об организации обязательного учета потребленных энергетических ресурсов с использованием общедомового прибора учета не распространяются.

Следовательно, при расчете платы за электроснабжение на общедомовые нужды потребителям, проживающим в указанном многоквартирном доме, не подлежат применению показания общедомового прибора учета, в связи с чем действия ответчика, связанные с начислением истцам платы за электроэнергию на основании данного прибора учета, не соответствуют требованиям действующего законодательства.

При таких обстоятельствах, суд считает требования прокурора подлежащими удовлетворению, а действия ответчика по начислению платы за общедомовое потребление электрической энергии на основании показаний общедомового прибора учета подлежат признанию незаконными с обязанием ответчика произвести перерасчет начислений платы в соответствии с п. 48 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , и соответственно формулой 15 указанных Правил с момента признания указанного дома аварийным, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ, до вынесения решения суда.

В соответствии с ч.1 ст.103 ГПК РФ с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию госпошлина в размере 300 руб., от уплаты которой прокурор при подаче иска в силу закона освобожден.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Камышловского межрайонного прокурора в интересах <данные изъяты> ФИО1, ФИО2, ФИО3 к Свердловскому филиалу ОАО «Энергосбыт Плюс» о признании действий по начислению платы за общедомовое потребление электрической энергии незаконными и обязании произвести перерасчёт удовлетворить.

Признать незаконными действия Свердловского филиала ОАО «Энергосбыт Плюс» по начислению платы за общедомовое потребление электрической энергии на основании показаний общедомового прибора учёта жителям дома, расположенного по адресу: <адрес>, который признан аварийным и непригодным для проживания.

Обязать Свердловский филиал ОАО «Энергосбыт Плюс» произвести перерасчёт начислений платы жильцам дома по адресу: <адрес> за общедомовое потребление электрической энергии в соответствии с п. 48 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , и соответственно формулой 15 указанных Правил с момента признания указанного дома аварийным, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ, до ДД.ММ.ГГГГ.

Взыскать со Свердловского филиала ОАО «Энергосбыт Плюс» в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи жалобы через Камышловский городской суд.

Судья Некрасова Н.И.

2-1389/2016 ~ М-1229/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Камышловский прокурор
Ответчики
ОАО Энергосбыт Плюс
Другие
Данилец Маргарита Александровна
Поторочин Владимир Александрович
Косых Леонид Алексеевич
Суд
Камышловский районный суд Свердловской области
Судья
332 Некрасова Н. И.
Дело на сайте суда
kamyshlovsky--svd.sudrf.ru
11.08.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.08.2016Передача материалов судье
12.08.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.08.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.09.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.10.2016Судебное заседание
14.10.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.10.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.12.2016Дело оформлено
27.12.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее