Дело № 5-184/2021
РЈРР” 36RS0002-01-2021-000274-97
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
26 февраля 2021 года г. Воронеж
Судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Оробинская О.В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Решетникова П.А., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <адрес>, проживающего и зарегистрированного по адресу: <адрес>, по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ,
Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:
Управлением Роспотребнадзора РїРѕ Воронежской области РїСЂРё проведении надзорных мероприятий, выявлено нарушение Решетниковым Рџ.Рђ. законодательства РІ области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившегося РІ невыполнении санитарно-профилактических (противоэпидемических) мероприятий, совершенное РїСЂРё возникновении СѓРіСЂРѕР·С‹ распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, Р° именно: 05.11.2020 (Р¤РРћ)2 прибыл РЅР° территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РёР· Турции РЅР° самолете авиарейсом Турция-РњРѕСЃРєРІР° (номер рейса: (в„–)). Однако, РЅРµ выполнил требования РїРѕ заполнению РЅР° Едином портале государственных Рё муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєСѓСЋ Федерацию РІ электронном РІРёРґРµ «Регистрация прибывающих РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєСѓСЋ Федерацию» (https://www.gosuslugi.ru/394604) РґРѕ вылета РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєСѓСЋ Федерацию (РїСЂРё приобретении билета, РЅРѕ РЅРµ позднее регистрации РЅР° рейс), РІ течение трех календарных дней СЃРѕ РґРЅСЏ прибытия РЅР° территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РЅРµ прошел лабораторное исследование РЅР° COVID-19 методом ПЦРи РЅРµ разместил информацию Рѕ результате лабораторного исследования РЅР° COVID-19 методом ПЦРв ЕПГУ, заполнив форму «Предоставление сведений Рѕ результатах теста РЅР° РЅРѕРІСѓСЋ коронавирусную инфекцию для прибывающих РЅР° территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации» (https://www.gosuslugi.ru/400705/1).
В связи с сохраняющимся риском распространения заболевания, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации, в соответствии со ст. 31. п. 6 ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) Главным государственным санитарным врачом РФ 18.03.2020 вынесено постановление № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» (далее - Постановление № 7).
13.01.2021 РіРѕРґР° ведущим специалистом-экспертом отдела юридического обеспечения Управления Роспотребнадзора РїРѕ Воронежской области Карташовым Р.РЎ. был составлен протокол в„– 007068 РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 2 СЃС‚. 6.3 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях (далее – РљРѕРђРџ Р Р¤) РІ отношении Решетникова Рџ.Рђ. РљРѕРїРёСЏ протокола РѕР± административном правонарушении была направлена Решетникову Рџ.Рђ. заказным РїРёСЃСЊРјРѕРј СЃ уведомлением Рѕ вручении 13.01.2020Рі. (Р».Рґ. 6-10).
Определением № 0005 от 13.01.2021 года Управление Роспотребнадзора по Воронежской области передало протокол об административном правонарушении в отношении Решетникова П.А. на рассмотрение по подведомственности в Коминтерновский районный суд г. Воронежа (л.д. 3-5).
В судебное заседание Решетников П.А. не явился, о месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом, конверт с судебной повесткой возвращен в адрес суда за истечением срока хранения.
Представитель Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Рсследовав представленные доказательства, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Часть 1 ст. 6.3 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Федеральным законом от 01.04.2020 № 99-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" статья 6.3 КоАП РФ дополнена частью второй, согласно которой те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона №52-ФЗ граждане обязаны:
выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический должностных лиц;
не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.
Согласно п. 1 ст. 31 Федерального закона № 52-ФЗ ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (п. 3 ст. 31 Федерального закона № 52-ФЗ).
Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004г. № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний представляющих опасность для окружающих» короновирусная инфекция внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
В связи с сохраняющимся риском распространения заболевания, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации, в соответствии со ст. 31. п. 6 ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Главным государственным санитарным врачом РФ 18.03.2020 вынесено постановление № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID- 19» (далее - Постановление № 7).
Согласно п.п. 2.12.2. п. 2 Постановления № 7 гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку) необходимо обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.
В целях оперативного прохождения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде "Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию" (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).
В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦРи разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦРв ЕПГУ, заполнив форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ni/400705/l).
Согласно п. 2.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 г. № 15 (далее - СП 3.1.3597-20) к мероприятиям, направленным на предупреждение распространения COVID-19 относится в том числе мониторинг заболеваемости и эпидемиологическая диагностика.
В соответствии с п. 4.1 СП 3.1.3597-20 противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Согласно п. 4.2 СП 3.1.3597-20 эпидемиологическая тактика при COVID-19 включает выявление больных, их своевременную изоляцию и госпитализацию; установление границ очага (организации, транспортные средства, место жительство и другие) и лиц, контактировавших с больным COVID-19; проведение мероприятий в эпидемических очагах (выявление лиц, контактировавших с больными COVID-19, их изоляцию (в домашних условиях в обсерваторах в зависимости от эпидемиологических рисков) с лабораторным обседованием на COVID-19, медицинское наблюдение в течение 14 календарных дней со дня контакта с больным COVID-19, назначение экстренной профилактики (профилактического лечения); дезинфекцию; экстренную профилактику (профилактическое лечение) для лиц, контактировавших с больными COVID-19, и лиц из групп риска и др.
РР· материалов дела следует, что Решетников Рџ.Рђ., 05.11.2020 прибыв РЅР° территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РёР· Турции РЅР° самолете, РЅРµ выполнил требования Рї. 2.1, 2.2 Постановления в„– 7 РїРѕ обязательному заполнению анкеты для прибывающего РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєСѓСЋ Федерацию РґРѕ вылета РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєСѓСЋ Федерацию, РІ течение трех календарных дней СЃРѕ РґРЅСЏ прибытия РЅР° территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РЅРµ прошел лабораторное исследование РЅР° COVID-19 методом ПЦРи РЅРµ разместил информацию Рѕ результате лабораторного исследования РЅР° COVID-19 методом ПЦРв ЕПГУ, заполнив соответствующую форму.
Факт совершения административного правонарушения Решетниковым П.А. подтверждается представленными в суд материалами административного дела: протоколом об административном правонарушении (л.д. 6-9), анкетой для прибывших авиарейсами в РФ для пересечения границы (л.д. 17), скриншотом Списка поступивших заявлений в Роспотребнадзор из ЕПГУ о прибывших из зарубежных стран (л.д. 12) и другими материалами.
При изложенных обстоятельствах прихожу к выводу о том, что в ходе рассмотрения дела объективными данными подтверждена вина Решетникова П.А. в совершении административного правонарушения, его действия правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Санкция ч. 2 статьи 6.3 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за данное правонарушение в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.
При определении вида и размера наказания учитывается, что Решетниковым П.А. допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований, что может нести угрозу жизни и здоровью людей и привести к распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушениях функций дыхательной системы в плоть до летального исхода, факт того, что на территории Воронежской области не отменены дополнительные меры по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции.
Принимая во внимание вышеизложенное, учитывая конкретные обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, учитывая личность лица, привлекаемого к административной ответственности, положения ст. 4.1 КоАП РФ, считаю возможным назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15000 рублей.
Руководствуясь ст. ст. 3.12, 29.10, 29.11 КоАП РФ,
Рї Рѕ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:
Признать Решетникова П.А., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <адрес>, проживающего и зарегистрированного по адресу: <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде в виде штрафа в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей с перечислением по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по Воронежской области (Управление Роспотребнадзора по Воронежской области)
Банковский счет - 14131643206450003100
Корреспондентский счет банка - 40102810945370000023
Наименование банка – Отделение Воронеж Банка России / УФК
по Воронежской области г. Воронеж
счет
Р‘РРљ 012007084
РРќРќ 3665049192
РљРџРџ 366501001
РћРљРўРњРћ 20701000
КБК 14111601061010003140
Разъяснить, что согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Судья: Оробинская О.В.
Дело № 5-184/2021
РЈРР” 36RS0002-01-2021-000274-97
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
26 февраля 2021 года г. Воронеж
Судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Оробинская О.В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Решетникова П.А., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <адрес>, проживающего и зарегистрированного по адресу: <адрес>, по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ,
Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:
Управлением Роспотребнадзора РїРѕ Воронежской области РїСЂРё проведении надзорных мероприятий, выявлено нарушение Решетниковым Рџ.Рђ. законодательства РІ области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившегося РІ невыполнении санитарно-профилактических (противоэпидемических) мероприятий, совершенное РїСЂРё возникновении СѓРіСЂРѕР·С‹ распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, Р° именно: 05.11.2020 (Р¤РРћ)2 прибыл РЅР° территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РёР· Турции РЅР° самолете авиарейсом Турция-РњРѕСЃРєРІР° (номер рейса: (в„–)). Однако, РЅРµ выполнил требования РїРѕ заполнению РЅР° Едином портале государственных Рё муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєСѓСЋ Федерацию РІ электронном РІРёРґРµ «Регистрация прибывающих РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєСѓСЋ Федерацию» (https://www.gosuslugi.ru/394604) РґРѕ вылета РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєСѓСЋ Федерацию (РїСЂРё приобретении билета, РЅРѕ РЅРµ позднее регистрации РЅР° рейс), РІ течение трех календарных дней СЃРѕ РґРЅСЏ прибытия РЅР° территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РЅРµ прошел лабораторное исследование РЅР° COVID-19 методом ПЦРи РЅРµ разместил информацию Рѕ результате лабораторного исследования РЅР° COVID-19 методом ПЦРв ЕПГУ, заполнив форму «Предоставление сведений Рѕ результатах теста РЅР° РЅРѕРІСѓСЋ коронавирусную инфекцию для прибывающих РЅР° территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации» (https://www.gosuslugi.ru/400705/1).
В связи с сохраняющимся риском распространения заболевания, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации, в соответствии со ст. 31. п. 6 ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) Главным государственным санитарным врачом РФ 18.03.2020 вынесено постановление № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» (далее - Постановление № 7).
13.01.2021 РіРѕРґР° ведущим специалистом-экспертом отдела юридического обеспечения Управления Роспотребнадзора РїРѕ Воронежской области Карташовым Р.РЎ. был составлен протокол в„– 007068 РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 2 СЃС‚. 6.3 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях (далее – РљРѕРђРџ Р Р¤) РІ отношении Решетникова Рџ.Рђ. РљРѕРїРёСЏ протокола РѕР± административном правонарушении была направлена Решетникову Рџ.Рђ. заказным РїРёСЃСЊРјРѕРј СЃ уведомлением Рѕ вручении 13.01.2020Рі. (Р».Рґ. 6-10).
Определением № 0005 от 13.01.2021 года Управление Роспотребнадзора по Воронежской области передало протокол об административном правонарушении в отношении Решетникова П.А. на рассмотрение по подведомственности в Коминтерновский районный суд г. Воронежа (л.д. 3-5).
В судебное заседание Решетников П.А. не явился, о месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом, конверт с судебной повесткой возвращен в адрес суда за истечением срока хранения.
Представитель Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Рсследовав представленные доказательства, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Часть 1 ст. 6.3 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Федеральным законом от 01.04.2020 № 99-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" статья 6.3 КоАП РФ дополнена частью второй, согласно которой те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона №52-ФЗ граждане обязаны:
выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический должностных лиц;
не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.
Согласно п. 1 ст. 31 Федерального закона № 52-ФЗ ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (п. 3 ст. 31 Федерального закона № 52-ФЗ).
Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004г. № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний представляющих опасность для окружающих» короновирусная инфекция внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
В связи с сохраняющимся риском распространения заболевания, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации, в соответствии со ст. 31. п. 6 ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Главным государственным санитарным врачом РФ 18.03.2020 вынесено постановление № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID- 19» (далее - Постановление № 7).
Согласно п.п. 2.12.2. п. 2 Постановления № 7 гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку) необходимо обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.
В целях оперативного прохождения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде "Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию" (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).
В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦРи разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦРв ЕПГУ, заполнив форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ni/400705/l).
Согласно п. 2.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 г. № 15 (далее - СП 3.1.3597-20) к мероприятиям, направленным на предупреждение распространения COVID-19 относится в том числе мониторинг заболеваемости и эпидемиологическая диагностика.
В соответствии с п. 4.1 СП 3.1.3597-20 противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Согласно п. 4.2 СП 3.1.3597-20 эпидемиологическая тактика при COVID-19 включает выявление больных, их своевременную изоляцию и госпитализацию; установление границ очага (организации, транспортные средства, место жительство и другие) и лиц, контактировавших с больным COVID-19; проведение мероприятий в эпидемических очагах (выявление лиц, контактировавших с больными COVID-19, их изоляцию (в домашних условиях в обсерваторах в зависимости от эпидемиологических рисков) с лабораторным обседованием на COVID-19, медицинское наблюдение в течение 14 календарных дней со дня контакта с больным COVID-19, назначение экстренной профилактики (профилактического лечения); дезинфекцию; экстренную профилактику (профилактическое лечение) для лиц, контактировавших с больными COVID-19, и лиц из групп риска и др.
РР· материалов дела следует, что Решетников Рџ.Рђ., 05.11.2020 прибыв РЅР° территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РёР· Турции РЅР° самолете, РЅРµ выполнил требования Рї. 2.1, 2.2 Постановления в„– 7 РїРѕ обязательному заполнению анкеты для прибывающего РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєСѓСЋ Федерацию РґРѕ вылета РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєСѓСЋ Федерацию, РІ течение трех календарных дней СЃРѕ РґРЅСЏ прибытия РЅР° территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РЅРµ прошел лабораторное исследование РЅР° COVID-19 методом ПЦРи РЅРµ разместил информацию Рѕ результате лабораторного исследования РЅР° COVID-19 методом ПЦРв ЕПГУ, заполнив соответствующую форму.
Факт совершения административного правонарушения Решетниковым П.А. подтверждается представленными в суд материалами административного дела: протоколом об административном правонарушении (л.д. 6-9), анкетой для прибывших авиарейсами в РФ для пересечения границы (л.д. 17), скриншотом Списка поступивших заявлений в Роспотребнадзор из ЕПГУ о прибывших из зарубежных стран (л.д. 12) и другими материалами.
При изложенных обстоятельствах прихожу к выводу о том, что в ходе рассмотрения дела объективными данными подтверждена вина Решетникова П.А. в совершении административного правонарушения, его действия правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Санкция ч. 2 статьи 6.3 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за данное правонарушение в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.
░џ░Ђ░░ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░░ ░І░░░ґ░° ░░ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░° ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ, ░‡░‚░ѕ ░ ░µ░€░µ░‚░Ѕ░░░є░ѕ░І░‹░ј ░џ.░ђ. ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░‹ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░Ќ░ї░░░ґ░µ░ј░░░ѕ░»░ѕ░і░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№, ░‡░‚░ѕ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░Ѕ░µ░Ѓ░‚░░ ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░ѓ ░¶░░░·░Ѕ░░ ░░ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Ћ ░»░Ћ░ґ░µ░№ ░░ ░ї░Ђ░░░І░µ░Ѓ░‚░░ ░є ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░є░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░°░І░░░Ђ░ѓ░Ѓ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░„░µ░є░†░░░░ (COVID-19), ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░№ ░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ґ░»░Џ ░¶░░░·░Ѕ░░ ░░ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Џ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ, ░ї░Ђ░ѕ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░№░Ѓ░Џ ░І ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░„░ѓ░Ѕ░є░†░░░№ ░ґ░‹░…░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░‹ ░І ░ї░»░ѕ░‚░Њ ░ґ░ѕ ░»░µ░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ░°, ░„░°░є░‚ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░µ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░‹ ░ґ░ѕ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░Ѓ░Ѕ░░░¶░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ђ░░░Ѓ░є░° ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░є░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░°░І░░░Ђ░ѓ░Ѓ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░„░µ░є░†░░░░.
░џ░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░Џ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ ░І░‹░€░µ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ, ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░‹░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ґ░µ░»░°, ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░»░░░†░°, ░ї░Ђ░░░І░»░µ░є░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░‚. 4.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░‡░░░‚░°░Ћ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 15000 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.
░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 3.12, 29.10, 29.11 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤,
░ї ░ѕ ░Ѓ ░‚ ░° ░Ѕ ░ѕ ░І ░░ ░»:
░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░ ░µ░€░µ░‚░Ѕ░░░є░ѕ░І░° ░џ.░ђ., (░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“) ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѓ░Ђ░ѕ░¶░µ░Ѕ░†░° <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░░ ░·░°░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 6.3 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░µ░ј░ѓ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 15000 (░ї░Џ░‚░Ѕ░°░ґ░†░°░‚░Њ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ ░Ѓ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ї░ѕ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░Ђ░µ░є░І░░░·░░░‚░°░ј:
░џ░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Њ: ░Ј░¤░љ ░ї░ѕ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ (░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ ░ѕ░Ѓ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░)
░‘░°░Ѕ░є░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ѓ░‡░µ░‚ - 14131643206450003100
░љ░ѕ░Ђ░Ђ░µ░Ѓ░ї░ѕ░Ѕ░ґ░µ░Ѕ░‚░Ѓ░є░░░№ ░Ѓ░‡░µ░‚ ░±░°░Ѕ░є░° - 40102810945370000023
░ќ░°░░░ј░µ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░±░°░Ѕ░є░° ░Ђ“ ░ћ░‚░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶ ░‘░°░Ѕ░є░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ / ░Ј░¤░љ
░ї░ѕ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░і. ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶
░Ѓ░‡░µ░‚
░‘░░љ 012007084
░░ќ░ќ 3665049192
░љ░џ░џ 366501001
░ћ░љ░ў░њ░ћ 20701000
░љ░‘░љ 14111601061010003140
░ ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░░░‚░Њ, ░‡░‚░ѕ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 32.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░€░‚░Ђ░°░„ ░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ ░±░‹░‚░Њ ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ ░»░░░†░ѕ░ј, ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░ґ░Ѕ░µ░µ ░€░µ░Ѓ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ, ░·░° ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ░І, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‡░°░Ѓ░‚░Џ░ј░░ 1.1, 1.3 ░░ 1.4 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░, ░»░░░±░ѕ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░░░Ѓ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ѕ░‚░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░є░░ ░░░»░░ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░є░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ 31.5 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░°.
░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ: ░ћ░Ђ░ѕ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░°░Џ ░ћ.░’.