Решение по делу № 2-109/2021 (2-1586/2020;) ~ М-1665/2020 от 22.10.2020

Дело № 2- 109/2021

УИД 42RS0037-01-2020-003677-89

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Юргинский городской суд Кемеровской области в составе председательствующего судьи                              Сергеевой-Борщ О.Б.,

при секретаре                                                                             Фахрутдиновой Е.С.,

с участием:

помощника Юргинского межрайонного прокурора                       Кыргыз А.В.,

представителя ответчика                                Томаса К.И.,

представителя соответчика                             Бородиной О.А.,

рассмотрев,

в г. Юрге Кемеровской области                                   24 июня 2021 года

в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Юргинского межрайонного прокурора к Государственному автономному профессиональному образовательному учреждению «Юргинский техникум агротехнологий и сервиса», к Министерству образования и науки Кузбасса о понуждении к совершению действии, направленных на устранение нарушений требований пожарной безопасности,

у с т а н о в и л:

    Юргинский межрайонный прокурор обратился в суд с исковым заявлением к Государственному автономному профессиональному образовательному учреждению «Юргинский техникум агротехнологий и сервиса» (далее по тексту- Образовательное учреждение) о понуждении к совершению действии, направленных на устранение нарушений требований пожарной безопасности и с учетом уточнённых исковых требований просит суд:

Обязать Образовательное учреждение:

на АЗС Образовательного учреждения, расположенного по адресу: г.Юрга, ул. Шоссейная, 100: резервуары хранения дизельного топлива перенести на расстояние не менее 9 метров от операторской и на расстояние не менее 30 метров от гаражей автотранспорта; дыхательные клапаны линии деаэрации резервуаров хранения дизельного топлива разместить на высоте не менее 2,5 метров, перед дыхательными клапанами установить запорную арматуру;

в зданиях Образовательного учреждения - лабораторный корпус по сельскохозяйственным машинам, пристройка к учебному корпусу, административно-учебный корпус, учебный корпус, общежитие, общежитие №1, общежитие №2, столовая, расположенных по адресу: г. Юрга, ул. Шоссейная, 100, оборудовать эвакуационное освещение (аварийное освещение для эвакуации);

при недостаточности денежных средств    Образовательного учреждения для выполнения мероприятий по устранению нарушений федерального законодательства о пожарной безопасности в порядке субсидиарной ответственности возложить на Министерство образования и науки обязанность по финансовому обеспечению мероприятий по устранению Образовательным учреждением нарушений федерального законодательства о пожарной безопасности (л.д.18-20 Том 2).

На основании определения суда к участию в деле в качестве соответчика было привлечено Министерство образования и науки Кузбасса.

    Исковые требования обоснованы следующим.

В результате проведенных проверок установлено, что Образовательным учреждением длительный период времени нарушаются требования законодательства о пожарной безопасности, а именно:

на АЗС Образовательного учреждения, расположенного по адресу: г.Юрга, ул. Шоссейная, 100: резервуары хранения дизельного топлива расположены на расстоянии менее 9 метров от операторской и на расстояние менее 30 метров от гаражей автотранспорта; дыхательные клапаны линии деаэрации резервуаров хранения дизельного топлива размещены на высоте менее 2,5 метров, перед дыхательными клапанами отсутствует запорная арматура;

в зданиях Образовательного учреждения - лабораторный корпус по сельскохозяйственным машинам, пристройка к учебному корпусу, административно-учебный корпус, учебный корпус, общежитие, общежитие №1, общежитие №2, столовая, расположенных по адресу: г. Юрга, ул. Шоссейная, 100, не оборудовано эвакуационное освещение (аварийное освещение для эвакуации.

Поскольку, ответчик ссылается на то, что требования пожарной безопасности не соблюдаются по причине отсутствия денежных средств, необходимых для устранения нарушения требований пожарной безопасности, то истец просит при недостаточности денежных средств    Образовательного учреждения для выполнения мероприятий по устранению нарушений федерального законодательства о пожарной безопасности в порядке субсидиарной ответственности возложить на Министерство образования и науки Кузбасса обязанность по финансовому обеспечению мероприятий по устранению Образовательным учреждениемя нарушений федерального законодательства о пожарной безопасности.

В судебном заседании помощник Юргинского межрайонного прокурора Кыргыз А.В. поддержала исковые требования, просит исковые требования удовлетворить.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне истца - Отдел надзорной деятельности и профилактической работы г. Юрги и Юргинского района ГУ МЧС России по Кемеровской области (далее по тексту- ГУ МЧС России по Кемеровской области) извещен о времени и месте рассмотрении данного дела, в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил, ходатайств об отложении рассмотрении дела не заявлял.

В соответствии с ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГПК РФ), суд приходит к выводу о рассмотрении дела в отсутствии представителя третьего лица.

Представитель ответчика (Образовательного учреждения) – Томас К.И., действующий на основании доверенности, пояснил, что с исковыми требованиями в целом согласен, однако Образовательное учреждение не сможет в силу своего финансового положения самостоятельно устранить имеющие нарушения.

Представитель соответчика - Министерства образования и науки Кузбасса – Бородина О.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании пояснила следующее. Исковые требования не признает в полном объеме. Образовательное учреждение является самостоятельным учреждением и самостоятельно несет ответственность за допущенные нарушения. Образовательное учреждение занимается деятельностью, приносящей прибыль, за счет которой Образовательное учреждение имеет реальную возможность устранить имеющиеся нарушения. У суда отсутствуют основания для возложения субсидиарной ответственности на Министерство образования и науки Кузбасса. Представитель ответчика представила письменные возражения по исковым требованиям (л.д. 22-26 Том2).

Выслушав представителя истца, представителей ответчиков, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении требований Юргинского межрайонного прокурора по следующим основаниям.

Юргинский межрайонный прокурор обратился в суд с иском по данному делу в соответствии со ст. 45 ГПК РФ.

Гражданский кодекс Российской Федерации (далее по тексту ГК РФ) предусматривает субсидиарную (дополнительную) ответственность.

В соответствии с п. 1 ст. 399 ГК РФ, до предъявления требований к лицу, которое в соответствии с законом, иными правовыми актами или условиями обязательства несет ответственность дополнительно к ответственности другого лица, являющегося основным должником (субсидиарную ответственность), кредитор должен предъявить требование к основному должнику.

Если основной должник отказался удовлетворить требование кредитора или кредитор не получил от него в разумный срок ответ на предъявленное требование, это требование может быть предъявлено лицу, несущему субсидиарную ответственность.

Кредитор не вправе требовать удовлетворения своего требования к основному должнику от лица, несущего субсидиарную ответственность, если это требование может быть удовлетворено путем зачета встречного требования к основному должнику либо бесспорного взыскания средств с основного должника (п. 2 ст. 399 ГК РФ).

Согласно п. 1 ст. 123. 22 ГК РФ, государственное или муниципальное учреждение может быть казенными, бюджетными или автономными учреждениями.

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ

"Об автономных учреждениях", автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов публичной власти федеральной территории, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).

Автономное учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде (ч. 2 ст. 2 ФЗ "Об автономных учреждениях").

Автономное учреждение, созданное на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, автономное учреждение, созданное на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, автономное учреждение, созданное на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (ч. 3 ст. 2 ФЗ "Об автономных учреждениях").

    Согласно ч. 1 ст. 3 ФЗ "Об автономных учреждениях", имущество автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества автономного учреждения является соответственно Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование.

Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом (п. 1 ст. 209 ГК РФ).

Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором (ст. 210 ГК РФ).

Правовые основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

Согласно ФЗ "О пожарной безопасности": пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства; обязательные требования пожарной безопасности (далее - требования пожарной безопасности) - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности; нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.

Граждане имеют право на: защиту их жизни, здоровья и имущества в случае пожара (ст. 34 ФЗ "О пожарной безопасности").

Руководители организации обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению (ст. 37 ФЗ "О пожарной безопасности").

Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества (ст. 38 ФЗ "О пожарной безопасности").

В соответствии с ч. 1 ст. 84 ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", оповещение людей о пожаре, управление эвакуацией людей и обеспечение их безопасной эвакуации при пожаре в зданиях и сооружениях должны осуществляться, в том числе включением эвакуационного (аварийного) освещения.

Светильники аварийного освещения на путях эвакуации с автономными источниками питания должны быть обеспечены устройствами для проверки их работоспособности при имитации отключения основного источника питания. Ресурс работы автономного источника питания должен обеспечивать аварийное освещение на путях эвакуации в течение расчетного времени эвакуации людей в безопасную зону (ч. 9 ст. 82 ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности").

Эвакуационные пути в зданиях и сооружениях и выходы из зданий и сооружений должны обеспечивать безопасную эвакуацию людей. Расчет эвакуационных путей и выходов производится без учета применяемых в них средств пожаротушения (ч. 1 ст. 89 ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности").

Эвакуационное освещение- вид аварийного освещения для эвакуации людей или завершения потенциально опасного процесса, также включающий в себя подсветку знаков безопасности ("ГОСТ Р 58897-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Метрополитены. Основные термины и определения".

Согласно п. 43 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390

"О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации"), руководитель организации обеспечивает исправное состояние знаков пожарной безопасности, в том числе обозначающих пути эвакуации и эвакуационные выходы. Эвакуационное освещение должно находиться в круглосуточном режиме работы или включаться автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения.

    Свод правил СП 1.13130, СП 1.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы", утвержденные Приказом МЧС России от 19.03.2020 N 194 устанавливает требования для обеспечения возможности своевременной и беспрепятственной эвакуации людей при пожаре; обеспечения возможности своевременной и беспрепятственной эвакуации людей при пожаре; обеспечения возможности спасения людей при пожаре.

Защита людей на путях эвакуации должна быть обеспечена комплексом объемно-планировочных, эргономических, конструктивных, инженерно-технических и организационных решений. Эвакуационные пути в пределах помещения должны обеспечивать возможность безопасного движения людей через эвакуационные выходы из данного помещения (п.4.1.,4.1.2. СП 1.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы").

Пунктами 6.5.82, подразделом 6.1. Сода правил "СП 4.13130.2013. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям", утвержденных Приказом Приказ МЧС России от 24.04.2013 N 288, установлено, что: резервуары хранения дизельного топлива перенести на расстояние не менее 9 метров от операторской и на расстояние не менее 30 метров от гаражей автотранспорта; дыхательные клапаны линии деаэрации резервуаров хранения дизельного топлива разместить на высоте не менее 2,5 метров, перед дыхательными клапанами установить запорную арматуру.

Пунктами 7.15 7.15. Свода правил "СП 156.13130.2014. правил "Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности", утвержденными Приказ МЧС России от 05.05.2014 N 221 "Об утверждении свода правил "Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности" предусмотрено следующее: трубопроводы линии деаэрации резервуара должны быть оснащены огнепреградителями или дыхательными клапанами со встроенными огнепреградителями, сохраняющими работоспособность в любое время года. При размещении трубопровода линии деаэрации на расстоянии не менее 5 м (по горизонтали) от проездов АЗС, высота расположения его верхнего среза по отношению к прилегающей площадке должна быть не менее 2,5 м; на трубопроводах линии деаэрации резервуара перед дыхательными клапанами или огнепреградителями, а также устройствами контроля ее пропускной способности во время эксплуатации, рекомендуется устанавливать запорную арматуру.

В период времени с 08 ноября 2019 года по 20 ноября 2019 год ГУ МЧС России по Кемеровской области проведена проверка в отношении Образовательного учреждения, в результате которой было выявлено следующее нарушение правил пожарной безопасности на АЗС Образовательного учреждения, расположенного по адресу: г.Юрга, ул. Шоссейная, 100: резервуары хранения дизельного топлива перенести на расстояние не менее 9 метров от операторской и на расстояние не менее 30 метров от гаражей автотранспорта; дыхательные клапаны линии деаэрации резервуаров хранения дизельного топлива разместить на высоте не менее 2,5 метров, перед дыхательными клапанами установить запорную арматуру.

В целях устранения пожарной безопасности Образовательному учреждению было выдано предписание об устранении пожарной безопасности до 01 августа 2020 года.

Образовательное учреждение не устранило требования пожарной безопасности в установленный срок.

В результате проверки, проведенной Юргинской межрайонной прокуратурой на основании решения от 13 октября 2020 года № 66, также было выявлено следующее нарушение пожарной безопасности: в зданиях Образовательного учреждения - лабораторный корпус по сельскохозяйственным машинам, пристройка к учебному корпусу, административно-учебный корпус, учебный корпус, общежитие, общежитие №1, общежитие №2, столовая, расположенных по адресу: г. Юрга, ул. Шоссейная, 100, оборудовать эвакуационное освещение (аварийное освещение для эвакуации) (л.д.10-15Том1).

Поскольку на момент рассмотрения данного дела нарушения требований пожарной безопасности не устранены, суд приходит к выводу понуждении Образовательного учреждения устранить нарушения требований пожарной безопасности в срок.

При определении срока, в течение которого Образовательное учреждение должно устранить нарушение требований пожарной безопасности, суд учитывает: длительный период, прошедший с момента, когда Образовательному учреждению было указано на необходимость устранить нарушения пожарной безопасности; возможность наступления тяжких последствий в результате нарушений требований пожарной безопасности.

Таким образом, суд приходит к выводу об установлении Образовательному учреждение срок для устранения нарушений требований пожарной безопасности- по 24 сентября 2021 год.

Согласно ч. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, в том числе в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества. Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

Имущество, переданное в оперативное управление Образовательного учреждения, находится в собственности субъекта Российской Федерации- Кемеровская область- Кузбасс (л.д.86Том1).

Учредителем Образовательного учреждения является субъекта Российской Федерации- Кемеровская область- Кузбасс. Функции и полномочия учредителя от имени Кемеровской области – Кузбасса осуществляет в пределах своей компетенции Министерство образования и науки Кузбасса, которое осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (л.д.86Том1).

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий и на основании сформированного и утвержденного Учредителем государственного задания для Учреждения (л.д.87Том1).

Согласно п.1.4 Устава, Образовательное учреждение осуществляет приносящую доходы деятельность, доходы, полученные от такой     деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения (л.д.87Том1).

По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, субсидиарную ответственность несет Учредитель (п.1.9 Устава, л.д.87Том1).

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет субсидий из бюджета Кемеровской области- Кузбасса и за счет средств от приносящей доход деятельности (п.5.1. Устава, л.д.112).

Имущество, которое находится в пользовании Образовательного учреждения, передано Образовательному учреждению на праве оперативного управления (л.д.62-83Том1).

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что при недостаточности в Образовательном учреждении денежных средств для выполнения мероприятий по устранению нарушений федерального законодательства о пожарной безопасности в порядке субсидиарной ответственности необходимо возложить на Министерство образования и науки Кузбасса обязанность по финансовому обеспечению мероприятий по устранению Образовательным учреждением нарушений федерального законодательства о пожарной безопасности.

Поскольку истец освобожден от уплаты государственной пошлины, то с ответчика – Образовательного учреждения в соответствии со ст. 103 ГПК РФ, в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 6 000 руб.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ 24 ░░░░ 2021 ░░░:

░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░.░░░░, ░░. ░░░░░░░░░, 100: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 9 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 30 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ 2,5 ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░;

░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░» - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ №1, ░░░░░░░░░ №2, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░, ░░. ░░░░░░░░░, 100, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░).

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░:

░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░.░░░░, ░░. ░░░░░░░░░, 100: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 9 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 30 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ 2,5 ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░;

░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░» - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ №1, ░░░░░░░░░ №2, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░, ░░. ░░░░░░░░░, 100.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 000 (░░░░░ ░░░░░) ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:     - ░░░░░░░-                                          ░░░░░░░░-░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░     11 ░░░░░░░ 2021 ░░░░

░░░░░:      -░░░░░░░-                                ░░░░░░░░-░░░░ ░.░.

2-109/2021 (2-1586/2020;) ~ М-1665/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Юргинская межрайонная прокуратура
Ответчики
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Юргинский техникум агротехнологий и сервиса"
Министерство образования и науки Кузбасса
Другие
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы г.Юрги и Юргинского района ГУ МЧС России по Кемеровской области
Суд
Юргинский городской суд Кемеровской области
Судья
Сергеева-Борщ Ольга Борисовна
Дело на сайте суда
yurginsky--kmr.sudrf.ru
22.10.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.10.2020Передача материалов судье
26.10.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.11.2020Подготовка дела (собеседование)
09.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.12.2020Судебное заседание
22.12.2020Подготовка дела (собеседование)
22.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.01.2021Судебное заседание
05.02.2021Подготовка дела (собеседование)
05.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.02.2021Судебное заседание
29.03.2021Подготовка дела (собеседование)
29.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.04.2021Судебное заседание
04.05.2021Подготовка дела (собеседование)
17.05.2021Подготовка дела (собеседование)
17.05.2021Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
17.05.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.06.2021Судебное заседание
11.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее