Дело № 2а-649/2020 ...
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
24 августа 2020 года г. Саров
Саровский городской суд Нижегородской области в составе:
председательствующего – судьи Тагиной Л.Н.
при секретаре- Майоровой Е.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 7 по Республике Мордовия к Моторнову В.В. о взыскании недоимки по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц,
УСТАНОВИЛ :
25 мая 2020 года Межрайонная ИФНС России № 7 по Республике Мордовия обратилась в суд с иском к Моторнову В.В., указывая, что за административным ответчиком зарегистрированы : 16 сентября 2010 года земельный участок с кадастровым номером №, расположенный в ... 17 сентября 2010 года земельный участок с кадастровым номером №, расположенный в ..., 30 апреля 2011 года земельный участок с кадастровым номером №, расположенный в ..., 14 сентября 2012 года земельный участок с кадастровым номером №, расположенный в ....
Кроме того, за Моторновым В.В. зарегистрирован объект недвижимости - МУЗ «Андреевская участковая больница», кадастровый №, расположенная по адресу : ....
Сумма земельного налога по Жегаловскому сельскому поселению составила 99-00 рублей, по Пурдашанскому сельскому поселению 14-00 рублей.
Налог на имущество физических лиц за 2017 год составил 13 396 рублей.
Начисленные суммы налогов за 2017 год в установленный срок административным ответчиком не уплачены.
Определением мирового судьи от 12 марта 2020 года истцу отказано в принятии заявления о выдаче судебного приказа в связи с пропуском срока на подачу заявления.
Административный истец просит восстановить пропущенный срок на взыскание налоговых обязательств и взыскать с Моторнова В.В. недоимку по земельному налогу в размере 113 рублей, пени по земельному налогу в сумме 01 руб. 59 коп., недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 13 396 руб. 00 коп., пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 188 руб. 89 коп.
Рассмотрение настоящего дела по ходатайству административного истца было назначено к судебному разбирательству в порядке упрощенного ( письменного ) производства.
08 июля 2020 года от административного ответчика поступило заявление о рассмотрении дела в общем порядке.
Определением Саровского городского суда Нижегородской области от 13 июля 2020 года рассмотрение дела назначено по общим правилам административного судопроизводства.
В судебное заседание стороны не явились, извещены надлежащим образом.
Представитель административного истца МИФНС России № 7 по Республики Мордовия просил о рассмотрении дела в его отсутствие, о чем направил в суд соответствующее заявление.
По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Поэтому лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами по усмотрению лица является одним из основополагающих принципов гражданского судопроизводства.
Исходя из этого неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве.
Суд в соответствии со ст. ст. 150,286 КАС РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В силу статьи ст. 57 Конституции Российской Федерации, ст. 3, п.п 1 п.1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Согласно статьи 2 Налогового кодекса Российской едерации законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Таким образом, налоговые правоотношения это публичные правоотношения, а уплата налога является публичной и конституционной обязанностью каждого налогоплательщика.
В соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
Как следует из материалов дела и установлено судом, Моторнов В.В. является собственником четырех земельных участков : земельного участка с кадастровым номером № и земельного участка с кадастровым номером №, расположенных в ..., права на которые зарегистрированы 16 сентября 2010 года и 17 сентября 2010 года соответственно, земельного участка с кадастровым номером № и земельного участка с кадастровым номером №, расположенных в ..., права на которые зарегистрированы 30 апреля 2011 года и 14 сентября 2012 года соответственно.
Кроме того, в собственности Моторнова В.В. находится объект недвижимости - МУЗ «Андреевская участковая больница», кадастровый №, расположенная по адресу : ....
Доказательств обратного, административный ответчик суду не предоставил.
Согласно части 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В силу п. 1 статьи 387 Налогового Кодекса Российской Федерации земельный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии со ст. 388 Налогового Кодекса РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В силу п. 1 ст. 391 Налогового Кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.( п. 3 ст. 396 НК РФ)
Статьей 397 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации, налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе –налог ) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Плательщиками налога на имущество, согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации, являются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса, которая предусматривает, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество, в том числе, иные здание, строение, сооружение, помещение.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 1 статьи 409 НК РФ ) и уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом (пункт 2 статья 409 НК РФ ).
Таким образом, как предусмотрено положением пунктом 4 статьи 397 и 409 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Пунктом 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
Из материалов дела следует, что административным истцом в адрес Моторнова В.В. было направлено налоговое уведомление № 58476141 от 22 августа 2018 года о необходимости уплаты земельного налога в общей сумме 113 рублей и налога на имущество физических лиц, в том числе по недвижимости МУЗ «Андреевская участковая больница», в сумме 13 396 руб.
Срок уплаты налога не позднее 03 декабря 2018 года.
Земельный налог на территории Жегаловского сельского поселения Темниковского муниципального района Республики Мордовия установлен решением пятой сессии Совета депутатов Жегаловского сельского поселения Темниковского муниципального района Республики Мордовия пятого созыва от 11 марта 2016 года № 149.
Земельный налог на территории Пурдошанского сельского поселения Темниковского муниципального района Республики Мордовия установлен решением Совета депутатов Пурдашанского сельского поселения Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 01 февраля 2016 года № 121.
Налог на имущество физических лиц на территории Андреевского сельского поселения Темниковского муниципального района Республики Мордовия установлен решением пятой сессии Совета депутатов Андреевского сельского поселения Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 24 ноября 2014 года № 27.
В установленный срок указанные в данном налоговом уведомлении налоги не были уплачены налогоплательщиком, в связи с чем в его адрес было направлено требование № 483, согласно которому по состоянию на 28 января 2019 года, выявлена недоимка по уплате по земельного налога в размере 113 руб., пени 1 руб. 59 коп., налога на имущество физических лиц в размере 13396 руб., пени в сумме 188 руб. 89 коп.
Срок исполнения данного требования в срок до 25 мая 2019 года.
Согласно ст. 74 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Поскольку налогоплательщиком своевременно не была исполнена обязанность по уплате налогов, налоговым органом правомерно начислены пени в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки платежа.
Таким образом, административным истцом соблюдена установленная налоговым законодательством процедура взыскания с ответчика недоимки по налогу и пени: уведомление и требование об уплате налога и пени направлены налогоплательщику по месту его регистрации ( согласно адресной справке, заказной почтой в установленный законодательством о налогах и сборах срок и в силу положений пункта 4 статьи 52 и пункта 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации считаются полученными по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Согласно статье 48 Налогового кодекса Российской Федерации, В случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Из материалов дела следует, что связи с неисполнением налогоплательщиком Моторнова В.В. обязанности по уплате налогов в добровольном порядке, административный истец 05 марта 2020 года обратился к мировому судье судебного участка № 4 Саровского судебного района Нижегородской области с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Моторнова В.В. задолженности по налогам и пени.
При этом установленный срок на подача такого заявления истек ( дата направления требования 19 февраля 2019 года + 6 дней = 25 февраля 2019 года + 6 месяцев) 25 августа 2019 года.
Определением мирового судьи судебного участка № 4 судебного участка № 4 Саровского судебного района Нижегородской области от 12 марта 2020 года Межрайонной ИФНС России № 7 по Республике Мордовия в выдаче судебного приказа было оказано в связи с пропуском срока обращения в суд.
Согласно пункту 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Административным истцом заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока.
Суд считает возможным восстановить административному истцу срок для обращения в суд с настоящим заявлением, признавая указанную в административном исковом заявлении причину пропуска уважительной, небольшой период пропуска срок для обращения в суд, отсутствие возражений административного ответчика, а также учитывая закрепленную в статье 57 Конституции РФ обязанность каждого платить законно установленные налоги, и принимая во внимание общеправовой принцип недопустимости злоупотребления правом.
По настоящее время за Моторновым В.В. числится непогашенная задолженность по налогам и пени в общей сумме 13 669 рублей 48 копеек.
Представленный административным истцом расчет задолженности по налогам и пени судом проверен, является арифметически верным, возражений против этого расчета от административного ответчика не поступило.
Доказательств исполнения требований административного истца об уплате задолженности административным ответчиком суду не представлено.
При таких обстоятельствах, оценив установленные по делу доказательства, суд приходит к выводу, что административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Республике Мордовия подлежит удовлетворению.
Согласно статье 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
В силу части первой статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Поскольку административный истец, как государственный орган, освобожден от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина подлежит взысканию с административного ответчика в доход федерального бюджета.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 286-290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ :
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 7 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 7 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░., **** ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ..., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ..., ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 7 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░ 99 ( ░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ (░░░ 18210606043101000110, ░░░░░ 89649420), ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░ 01 ░░░░░ 39 ░░░░░░ (░░░ 18210606043102100110 ░░░░░89649420), ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░ 14 ( ░░░░░░░░░░░░ ) ░░░░░░ (░░░ 18210606043101000110, ░░░░░ 89649468), ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░ 00 ░░░░░░ 20 ░░░░░░ (░░░ 18210606043102100110 ░░░░░ 89649468), ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 13396 ( ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ) ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 188 ( ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ) ░░░░░░ 89 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ( ░░░░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 28 ░░░░░░░░ 2020 ░░░░.
...
...
░░░░░ ░.░.░░░░░░