Дело №2а-5052/2021
Строка 3.027
УИД № 36RS0004-01-2021-006109-43
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
01.10.2021 г. г. Воронеж
Ленинский районный суд города Воронежа в составе:
председательствующего судьи Леденевой И.С.,
при секретаре Здоровой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Малахова Сергея Владимировича к судебному приставу-исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа УФССП России по Воронежской области Бадулиной Ю.И., врио начальника отделения-старшего судебного пристава Ленинского РОСП г. Воронежа УФССП России по Воронежской области Кузьмину А.В., УФССП по Воронежской области о признании незаконным постановления от 20.08.2021г. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства №-ИП от 25.06.2021г.,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Малахов С.В. обратился в Ленинский районный суд г.Воронежа с административным иском к судебному приставу-исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулиной Ю.И., УФССП по Воронежской области признании незаконным постановления от 20.08.2021г. об отказе в об ознакомлении с материалами исполнительного производства №-ИП от 25.06.2021г.
В административном исковом заявлении указано, что в производстве Ленинского РОСП г. Воронежа находится исполнительное производство №-ИП от 25.06.2021г, должником по которому является Малахов С.В.
09.08.2021г. Малахов С.В. через портал госуслуг подал заявление об ознакомлении с материалами исполнительного производства №-ИП от 25.06.2021г. Однако 23.08.2021г. в ответ на указанное заявление Малахов С.В получил постановление судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулиной Ю.И. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства с ссылкой на то, что его заявление не обосновано.
Ссылаясь на нарушение своих прав, административный истец обратился в суд и просит: признать незаконным постановление судебного приставу-исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулиной Ю.И. от 20.08.2021г. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства №-ИП от 25.06.2021г.
Определением суда от 23.08.2021г. к участию в деле в качестве административного ответчика привлечен врио начальника отделения-старшего судебного пристава Ленинского РОСП г. Воронежу Кузьмин А.В.
Административный истец, его представитель требования поддержали в полном объеме.
Административные ответчики в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены в установленном законом порядке.
Представитель Ленинского РОСП г. Воронежа по доверенности Смольякова Т.В. против удовлетворения административного иска возражала.
Суд, в соответствии со ст.ст.150, 226 КАС РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, оценив все доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
Согласно ст.4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В соответствии со ст.59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.
В силу ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
С учетом требований ст.84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.
Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.
В силу ч.8 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
В соответствии с п.1 ч.9 ст.226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.
Согласно ч.11 ст.226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Следовательно, по данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
С учетом требований ч.3 ст.219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Принимая во внимание, что оспариваемое бездействие носило длящийся характер, оснований считать процессуальный срок, установленный для обращения в суд с административным исковым заявлением при установленных обстоятельствах, пропущенным, у суда считать не имеется.
По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02 октября 2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве", задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
Статьей 4 Федерального закона от 02 октября 2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлено, что исполнительное производство осуществляется на принципах: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 3) уважения чести и достоинства гражданина; 4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; 5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.
Согласно ч. 1 статьи 5 Федерального закона РФ от 02.10.2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.
В судебном заседании установлено, чтонаходится исполнительное производство №-ИП от 25.06.2021г, должником по которому является Малахов С.В.
09.08.2021г. Малахов С.В. через портал госуслуг подал заявление об ознакомлении с материалами исполнительного производства №-ИП от 25.06.2021г. Однако 23.08.2021г. в ответ на указанное заявление Малахов С.В получил постановление судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулиной Ю.И. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства со ссылкой на то, что его заявление не обосновано.
Действующее законодательство, в частности ст. 50 ФЗ "Об исполнительном производстве", не предусматривает возможность либо право судебного пристава-исполнителя отказывать сторонам исполнительного производства в ознакомлении с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, независимо от того, окончено исполнительное производство, прекращено или приостановлено.
Согласно части 1 статьи 50 Федерального закона "Об исполнительном производстве" стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства.
При этом закон не регулирует порядок, процедуру и сроки ознакомления стороны исполнительного производства с материалами исполнительного производства.
Порядок, процедура и сроки ознакомления определяются судебным приставом-исполнителем, совершающим исполнительные действия. Это следует из положений Федерального закона "О судебных приставах".
Статьями 12, 13 Федерального закона "О судебных приставах" от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ установлено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель предоставляет сторонам исполнительного производства или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии. Судебный пристав-исполнитель обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций. При этом процессуальным лицом, непосредственно совершающим все действия в ходе исполнительного производства, является судебный пристав-исполнитель. Именно судебный пристав-исполнитель может осуществить процедуру ознакомления должника с материалами исполнительного производства.
Согласно ст. 12 Федерального закона "О судебных приставах" в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования.
Согласно ст. 64.1 Федерального закона "Об исполнительном производстве" (в редакции ФЗ от 05.04.2013 N 49-ФЗ) заявления, ходатайства лиц, участвующих в исполнительном производстве, могут быть поданы на любой стадии исполнительного производства.
Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично, либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства.
Копия постановления об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется заявителю, должнику, взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
В материалы дела представлено постановление врио начальника отделения - старшего судебного пристава Ленинского РОСП г.Воронежа Кузьмина А.В. от 29.09.2021 г. об отмене постановления судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г.Воронежа Корнилова А.С. об отказе в удовлетворении ходатайства № от 20.08.2021 г., принятое в рамках исполнительного производства №-ИП от 25.06.2021 г., однако это не свидетельствует об отмене оспариваемого постановления, вынесенного судебным приставом-исполнителем Бадулиной Ю.И.
На момент рассмотрения дела Малахов С.В. с материалами исполнительного производства №-ИП от 25.06.2021г. не ознакомлен и о возможности ознакомления не уведомлен.
При таких обстоятельствах, суд полагает, что требования истца являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Воронежа УФССП России по Воронежской области Бадулиной Ю.И от 20.08.2021г. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства №-ИП от 25.06.2021г.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Судья И.С. Леденева
Решение суда в окончательной форме изготовлено 15.10.2021 г.
Дело №2а-5052/2021
Строка 3.027
УИД № 36RS0004-01-2021-006109-43
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
01.10.2021 г. г. Воронеж
Ленинский районный суд города Воронежа в составе:
председательствующего судьи Леденевой И.С.,
при секретаре Здоровой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Малахова Сергея Владимировича к судебному приставу-исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа УФССП России по Воронежской области Бадулиной Ю.И., врио начальника отделения-старшего судебного пристава Ленинского РОСП г. Воронежа УФССП России по Воронежской области Кузьмину А.В., УФССП по Воронежской области о признании незаконным постановления от 20.08.2021г. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства №-ИП от 25.06.2021г.,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Малахов С.В. обратился в Ленинский районный суд г.Воронежа с административным иском к судебному приставу-исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулиной Ю.И., УФССП по Воронежской области признании незаконным постановления от 20.08.2021г. об отказе в об ознакомлении с материалами исполнительного производства №-ИП от 25.06.2021г.
В административном исковом заявлении указано, что в производстве Ленинского РОСП г. Воронежа находится исполнительное производство №-ИП от 25.06.2021г, должником по которому является Малахов С.В.
09.08.2021г. Малахов С.В. через портал госуслуг подал заявление об ознакомлении с материалами исполнительного производства №-ИП от 25.06.2021г. Однако 23.08.2021г. в ответ на указанное заявление Малахов С.В получил постановление судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулиной Ю.И. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства с ссылкой на то, что его заявление не обосновано.
Ссылаясь на нарушение своих прав, административный истец обратился в суд и просит: признать незаконным постановление судебного приставу-исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулиной Ю.И. от 20.08.2021г. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства №-ИП от 25.06.2021г.
Определением суда от 23.08.2021г. к участию в деле в качестве административного ответчика привлечен врио начальника отделения-старшего судебного пристава Ленинского РОСП г. Воронежу Кузьмин А.В.
Административный истец, его представитель требования поддержали в полном объеме.
Административные ответчики в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены в установленном законом порядке.
Представитель Ленинского РОСП г. Воронежа по доверенности Смольякова Т.В. против удовлетворения административного иска возражала.
Суд, в соответствии со ст.ст.150, 226 КАС РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, оценив все доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
Согласно ст.4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В соответствии со ст.59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.
В силу ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
С учетом требований ст.84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.
Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.
В силу ч.8 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
В соответствии с п.1 ч.9 ст.226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.
Согласно ч.11 ст.226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Следовательно, по данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
С учетом требований ч.3 ст.219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Принимая во внимание, что оспариваемое бездействие носило длящийся характер, оснований считать процессуальный срок, установленный для обращения в суд с административным исковым заявлением при установленных обстоятельствах, пропущенным, у суда считать не имеется.
По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02 октября 2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве", задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
Статьей 4 Федерального закона от 02 октября 2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлено, что исполнительное производство осуществляется на принципах: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 3) уважения чести и достоинства гражданина; 4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; 5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.
Согласно ч. 1 статьи 5 Федерального закона РФ от 02.10.2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.
В судебном заседании установлено, чтонаходится исполнительное производство №-ИП от 25.06.2021г, должником по которому является Малахов С.В.
09.08.2021г. Малахов С.В. через портал госуслуг подал заявление об ознакомлении с материалами исполнительного производства №-ИП от 25.06.2021г. Однако 23.08.2021г. в ответ на указанное заявление Малахов С.В получил постановление судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулиной Ю.И. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства со ссылкой на то, что его заявление не обосновано.
Действующее законодательство, в частности ст. 50 ФЗ "Об исполнительном производстве", не предусматривает возможность либо право судебного пристава-исполнителя отказывать сторонам исполнительного производства в ознакомлении с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, независимо от того, окончено исполнительное производство, прекращено или приостановлено.
Согласно части 1 статьи 50 Федерального закона "Об исполнительном производстве" стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства.
При этом закон не регулирует порядок, процедуру и сроки ознакомления стороны исполнительного производства с материалами исполнительного производства.
Порядок, процедура и сроки ознакомления определяются судебным приставом-исполнителем, совершающим исполнительные действия. Это следует из положений Федерального закона "О судебных приставах".
Статьями 12, 13 Федерального закона "О судебных приставах" от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ установлено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель предоставляет сторонам исполнительного производства или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии. Судебный пристав-исполнитель обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций. При этом процессуальным лицом, непосредственно совершающим все действия в ходе исполнительного производства, является судебный пристав-исполнитель. Именно судебный пристав-исполнитель может осуществить процедуру ознакомления должника с материалами исполнительного производства.
Согласно ст. 12 Федерального закона "О судебных приставах" в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования.
Согласно ст. 64.1 Федерального закона "Об исполнительном производстве" (в редакции ФЗ от 05.04.2013 N 49-ФЗ) заявления, ходатайства лиц, участвующих в исполнительном производстве, могут быть поданы на любой стадии исполнительного производства.
Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично, либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства.
Копия постановления об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется заявителю, должнику, взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
В материалы дела представлено постановление врио начальника отделения - старшего судебного пристава Ленинского РОСП г.Воронежа Кузьмина А.В. от 29.09.2021 г. об отмене постановления судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г.Воронежа Корнилова А.С. об отказе в удовлетворении ходатайства № от 20.08.2021 г., принятое в рамках исполнительного производства №-ИП от 25.06.2021 г., однако это не свидетельствует об отмене оспариваемого постановления, вынесенного судебным приставом-исполнителем Бадулиной Ю.И.
На момент рассмотрения дела Малахов С.В. с материалами исполнительного производства №-ИП от 25.06.2021г. не ознакомлен и о возможности ознакомления не уведомлен.
При таких обстоятельствах, суд полагает, что требования истца являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Воронежа УФССП России по Воронежской области Бадулиной Ю.И от 20.08.2021г. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства №-ИП от 25.06.2021г.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Судья И.С. Леденева
Решение суда в окончательной форме изготовлено 15.10.2021 г.