Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-5052/2021 ~ М-4426/2021 от 01.09.2021

Дело №2а-5052/2021

Строка 3.027

УИД № 36RS0004-01-2021-006109-43

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01.10.2021 г.                                                                                            г. Воронеж

Ленинский районный суд города Воронежа в составе:

председательствующего судьи                          Леденевой И.С.,

при секретаре                                                        Здоровой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Малахова Сергея Владимировича к судебному приставу-исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа УФССП России по Воронежской области Бадулиной Ю.И., врио начальника отделения-старшего судебного пристава Ленинского РОСП г. Воронежа УФССП России по Воронежской области Кузьмину А.В., УФССП по Воронежской области о признании незаконным постановления от 20.08.2021г. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства -ИП от 25.06.2021г.,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Малахов С.В. обратился в Ленинский районный суд г.Воронежа с административным иском к судебному приставу-исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулиной Ю.И., УФССП по Воронежской области признании незаконным постановления от 20.08.2021г. об отказе в об ознакомлении с материалами исполнительного производства -ИП от 25.06.2021г.

В административном исковом заявлении указано, что в производстве Ленинского РОСП г. Воронежа находится исполнительное производство -ИП от 25.06.2021г, должником по которому является Малахов С.В.

09.08.2021г. Малахов С.В. через портал госуслуг подал заявление об ознакомлении с материалами исполнительного производства -ИП от 25.06.2021г. Однако 23.08.2021г. в ответ на указанное заявление Малахов С.В получил постановление судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулиной Ю.И. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства с ссылкой на то, что его заявление не обосновано.

Ссылаясь на нарушение своих прав, административный истец обратился в суд и просит: признать незаконным постановление судебного приставу-исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулиной Ю.И. от 20.08.2021г. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства -ИП от 25.06.2021г.

Определением суда от 23.08.2021г. к участию в деле в качестве административного ответчика привлечен врио начальника отделения-старшего судебного пристава Ленинского РОСП г. Воронежу Кузьмин А.В.

Административный истец, его представитель требования поддержали в полном объеме.

Административные ответчики в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены в установленном законом порядке.

Представитель Ленинского РОСП г. Воронежа по доверенности Смольякова Т.В. против удовлетворения административного иска возражала.

Суд, в соответствии со ст.ст.150, 226 КАС РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив материалы дела, оценив все доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно ст.4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии со ст.59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

В силу ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

С учетом требований ст.84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.

Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

В силу ч.8 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В соответствии с п.1 ч.9 ст.226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

Согласно ч.11 ст.226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Следовательно, по данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

С учетом требований ч.3 ст.219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Принимая во внимание, что оспариваемое бездействие носило длящийся характер, оснований считать процессуальный срок, установленный для обращения в суд с административным исковым заявлением при установленных обстоятельствах, пропущенным, у суда считать не имеется.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02 октября 2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве", задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Статьей 4 Федерального закона от 02 октября 2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлено, что исполнительное производство осуществляется на принципах: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 3) уважения чести и достоинства гражданина; 4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; 5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Согласно ч. 1 статьи 5 Федерального закона РФ от 02.10.2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

В судебном заседании установлено, чтонаходится исполнительное производство -ИП от 25.06.2021г, должником по которому является Малахов С.В.

09.08.2021г. Малахов С.В. через портал госуслуг подал заявление об ознакомлении с материалами исполнительного производства -ИП от 25.06.2021г. Однако 23.08.2021г. в ответ на указанное заявление Малахов С.В получил постановление судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулиной Ю.И. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства со ссылкой на то, что его заявление не обосновано.

Действующее законодательство, в частности ст. 50 ФЗ "Об исполнительном производстве", не предусматривает возможность либо право судебного пристава-исполнителя отказывать сторонам исполнительного производства в ознакомлении с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, независимо от того, окончено исполнительное производство, прекращено или приостановлено.

Согласно части 1 статьи 50 Федерального закона "Об исполнительном производстве" стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства.

При этом закон не регулирует порядок, процедуру и сроки ознакомления стороны исполнительного производства с материалами исполнительного производства.

Порядок, процедура и сроки ознакомления определяются судебным приставом-исполнителем, совершающим исполнительные действия. Это следует из положений Федерального закона "О судебных приставах".

Статьями 12, 13 Федерального закона "О судебных приставах" от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ установлено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель предоставляет сторонам исполнительного производства или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии. Судебный пристав-исполнитель обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций. При этом процессуальным лицом, непосредственно совершающим все действия в ходе исполнительного производства, является судебный пристав-исполнитель. Именно судебный пристав-исполнитель может осуществить процедуру ознакомления должника с материалами исполнительного производства.

Согласно ст. 12 Федерального закона "О судебных приставах" в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования.

Согласно ст. 64.1 Федерального закона "Об исполнительном производстве" (в редакции ФЗ от 05.04.2013 N 49-ФЗ) заявления, ходатайства лиц, участвующих в исполнительном производстве, могут быть поданы на любой стадии исполнительного производства.

Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично, либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства.

Копия постановления об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется заявителю, должнику, взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

В материалы дела представлено постановление врио начальника отделения - старшего судебного пристава Ленинского РОСП г.Воронежа Кузьмина А.В. от 29.09.2021 г. об отмене постановления судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г.Воронежа Корнилова А.С. об отказе в удовлетворении ходатайства от 20.08.2021 г., принятое в рамках исполнительного производства -ИП от 25.06.2021 г., однако это не свидетельствует об отмене оспариваемого постановления, вынесенного судебным приставом-исполнителем Бадулиной Ю.И.

На момент рассмотрения дела Малахов С.В. с материалами исполнительного производства -ИП от 25.06.2021г. не ознакомлен и о возможности ознакомления не уведомлен.

При таких обстоятельствах, суд полагает, что требования истца являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Воронежа УФССП России по Воронежской области Бадулиной Ю.И от 20.08.2021г. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства -ИП от 25.06.2021г.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                             И.С. Леденева

Решение суда в окончательной форме изготовлено 15.10.2021 г.

Дело №2а-5052/2021

Строка 3.027

УИД № 36RS0004-01-2021-006109-43

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01.10.2021 г.                                                                                            г. Воронеж

Ленинский районный суд города Воронежа в составе:

председательствующего судьи                          Леденевой И.С.,

при секретаре                                                        Здоровой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Малахова Сергея Владимировича к судебному приставу-исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа УФССП России по Воронежской области Бадулиной Ю.И., врио начальника отделения-старшего судебного пристава Ленинского РОСП г. Воронежа УФССП России по Воронежской области Кузьмину А.В., УФССП по Воронежской области о признании незаконным постановления от 20.08.2021г. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства -ИП от 25.06.2021г.,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Малахов С.В. обратился в Ленинский районный суд г.Воронежа с административным иском к судебному приставу-исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулиной Ю.И., УФССП по Воронежской области признании незаконным постановления от 20.08.2021г. об отказе в об ознакомлении с материалами исполнительного производства -ИП от 25.06.2021г.

В административном исковом заявлении указано, что в производстве Ленинского РОСП г. Воронежа находится исполнительное производство -ИП от 25.06.2021г, должником по которому является Малахов С.В.

09.08.2021г. Малахов С.В. через портал госуслуг подал заявление об ознакомлении с материалами исполнительного производства -ИП от 25.06.2021г. Однако 23.08.2021г. в ответ на указанное заявление Малахов С.В получил постановление судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулиной Ю.И. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства с ссылкой на то, что его заявление не обосновано.

Ссылаясь на нарушение своих прав, административный истец обратился в суд и просит: признать незаконным постановление судебного приставу-исполнителю Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулиной Ю.И. от 20.08.2021г. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства -ИП от 25.06.2021г.

Определением суда от 23.08.2021г. к участию в деле в качестве административного ответчика привлечен врио начальника отделения-старшего судебного пристава Ленинского РОСП г. Воронежу Кузьмин А.В.

Административный истец, его представитель требования поддержали в полном объеме.

Административные ответчики в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены в установленном законом порядке.

Представитель Ленинского РОСП г. Воронежа по доверенности Смольякова Т.В. против удовлетворения административного иска возражала.

Суд, в соответствии со ст.ст.150, 226 КАС РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив материалы дела, оценив все доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно ст.4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии со ст.59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

В силу ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

С учетом требований ст.84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.

Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

В силу ч.8 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В соответствии с п.1 ч.9 ст.226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

Согласно ч.11 ст.226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Следовательно, по данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

С учетом требований ч.3 ст.219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Принимая во внимание, что оспариваемое бездействие носило длящийся характер, оснований считать процессуальный срок, установленный для обращения в суд с административным исковым заявлением при установленных обстоятельствах, пропущенным, у суда считать не имеется.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02 октября 2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве", задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Статьей 4 Федерального закона от 02 октября 2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлено, что исполнительное производство осуществляется на принципах: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 3) уважения чести и достоинства гражданина; 4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; 5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Согласно ч. 1 статьи 5 Федерального закона РФ от 02.10.2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

В судебном заседании установлено, чтонаходится исполнительное производство -ИП от 25.06.2021г, должником по которому является Малахов С.В.

09.08.2021г. Малахов С.В. через портал госуслуг подал заявление об ознакомлении с материалами исполнительного производства -ИП от 25.06.2021г. Однако 23.08.2021г. в ответ на указанное заявление Малахов С.В получил постановление судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Воронежа Бадулиной Ю.И. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства со ссылкой на то, что его заявление не обосновано.

Действующее законодательство, в частности ст. 50 ФЗ "Об исполнительном производстве", не предусматривает возможность либо право судебного пристава-исполнителя отказывать сторонам исполнительного производства в ознакомлении с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, независимо от того, окончено исполнительное производство, прекращено или приостановлено.

Согласно части 1 статьи 50 Федерального закона "Об исполнительном производстве" стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства.

При этом закон не регулирует порядок, процедуру и сроки ознакомления стороны исполнительного производства с материалами исполнительного производства.

Порядок, процедура и сроки ознакомления определяются судебным приставом-исполнителем, совершающим исполнительные действия. Это следует из положений Федерального закона "О судебных приставах".

Статьями 12, 13 Федерального закона "О судебных приставах" от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ установлено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель предоставляет сторонам исполнительного производства или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии. Судебный пристав-исполнитель обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций. При этом процессуальным лицом, непосредственно совершающим все действия в ходе исполнительного производства, является судебный пристав-исполнитель. Именно судебный пристав-исполнитель может осуществить процедуру ознакомления должника с материалами исполнительного производства.

Согласно ст. 12 Федерального закона "О судебных приставах" в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования.

Согласно ст. 64.1 Федерального закона "Об исполнительном производстве" (в редакции ФЗ от 05.04.2013 N 49-ФЗ) заявления, ходатайства лиц, участвующих в исполнительном производстве, могут быть поданы на любой стадии исполнительного производства.

Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично, либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства.

Копия постановления об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется заявителю, должнику, взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

В материалы дела представлено постановление врио начальника отделения - старшего судебного пристава Ленинского РОСП г.Воронежа Кузьмина А.В. от 29.09.2021 г. об отмене постановления судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г.Воронежа Корнилова А.С. об отказе в удовлетворении ходатайства от 20.08.2021 г., принятое в рамках исполнительного производства -ИП от 25.06.2021 г., однако это не свидетельствует об отмене оспариваемого постановления, вынесенного судебным приставом-исполнителем Бадулиной Ю.И.

На момент рассмотрения дела Малахов С.В. с материалами исполнительного производства -ИП от 25.06.2021г. не ознакомлен и о возможности ознакомления не уведомлен.

При таких обстоятельствах, суд полагает, что требования истца являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Воронежа УФССП России по Воронежской области Бадулиной Ю.И от 20.08.2021г. об отказе в ознакомлении с материалами исполнительного производства -ИП от 25.06.2021г.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                             И.С. Леденева

Решение суда в окончательной форме изготовлено 15.10.2021 г.

1версия для печати

2а-5052/2021 ~ М-4426/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Малахов Сергей Владимирович
Ответчики
СПИ Ленинского РОСП г. Воронежа УФССП по ВО Бадулина Юлия Ивановна
и.о. начальника отделения - старший судебный пристав Ленинского РОСП г. Воронежа Кузьмин Артем Валерьевич
УФССП по ВО
Другие
Малахова Марина Викторовна
Суд
Ленинский районный суд г. Воронежа
Судья
Леденева Ирина Сергеевна
Дело на странице суда
lensud--vrn.sudrf.ru
01.09.2021Регистрация административного искового заявления
02.09.2021Передача материалов судье
03.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
03.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.09.2021Судебное заседание
30.09.2021Судебное заседание
01.10.2021Судебное заседание
15.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее