Дело №2-2546/2020 25 декабря 2020 года
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Ломоносовский районный суд города Архангельска в составе
председательствующего судьи Ждановой А.А.
при секретаре судебного заседания Солодковой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Архангельске гражданское дело по иску Кулаковой Е. И. к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда в г.Архангельске Архангельской области (межрайонное) о перерасчете пенсии,
установил:
Кулакова Е.И. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Архангельске Архангельской области (межрайонное) и в последнем заявленном виде исковых требований просила о понуждении произвести перерасчет пенсии с 01 июня 2020 года. исходя из получения в период с 01 января 1991 года по 30 июня 1994 года заработной платы, указанной в справке о заработной плате за период с 01 января 1991 года по 30 июня 1994 года.
Требование мотивирует тем, что является получателем страховой пенсии по старости с 27 марта 1996 года. Решением ответчика с 01 июня 2020 года размер пенсии истца пересмотрен, в связи с исключением сведений о заработной плате истца, указанной в справке от 04 октября 2004 года №Бр-375, выданной ОАО «Северное морское пароходство», поскольку данное лицо не является правопреемником работодателя истца. Полагая данное решение незаконным и считая, что заработок за периоды с 01 января 1991 года по 30 июня 1994 года повлияет на размер пенсии в сторону ее увеличения, истец обратилась в суд с заявленным иском.
В судебное заседание истец не явилась, извещена надлежащим образом, и ее представитель поддержал заявленные требования по аналогичным основаниям.
Представитель ответчика в судебное заседание после перерыва не явился, извещен о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.
По определению суда дело рассмотрено при данной явке.
Заслушав пояснения представителя истца, исследовав письменные материалы настоящего гражданского дела, материалы выплатного (пенсионного) дела Кулаковой Е.И. № 150182, суд приходит к следующему.
Основания и порядок назначения и перерасчета размера страховых пенсий с 01 января 2015 года установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Закон № 400-ФЗ).
В статье 3 Закона № 400-ФЗ определено, что страховой стаж – это учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Закона № 400-ФЗ в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Из содержания статьи 14 Закона № 400-ФЗ следует, что при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, а периоды работы и (или) иной деятельности после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица – на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Порядок подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий предусмотрен Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02 октября 2014 года № 1015 (далее – Правила № 1015).
Как указано в пункте 10 Правил № 1015, периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. В случае если в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета содержатся неполные сведения о периодах работы либо отсутствуют сведения об отдельных периодах работы, периоды работы подтверждаются документами, указанными в пунктах 11-17 настоящих Правил.
Пунктом 11 Правил № 1015 определено, что документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца. При отсутствии трудовой книжки, а также в случае если в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.
Согласно части 1 статьи 15 Закона № 400-ФЗ размер страховой пенсии по старости определяется по формуле: СПст = ИПК x СПК, где СПст - размер страховой пенсии по старости; ИПК - индивидуальный пенсионный коэффициент; СПК - стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по старости.
В силу положений части 2 статьи 15 Закона № 400-ФЗ размер страховой пенсии по инвалидности определяется по формуле: СПинв = ИПК x СПК, где СПинв - размер страховой пенсии по инвалидности; ИПК - индивидуальный пенсионный коэффициент; СПК - стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по инвалидности.
Из материалов дела следует, что истцу Кулакова Е.И. с 27 марта 1996 года назначена пенсия по инвалидности.
В соответствии с заявлением истца от 04 октября 2004 года на основании справки ОАО «Северное морское пароходство» от 04 октября 2004 года №Бр-375 распоряжением от 06 октября 2004 года №5/688 произведен перерасчет пенсии истца с 01 ноября 2004 года.
Между тем, ответчиком 29 мая 2020 года принято решение № 215, которым размер пенсии с 01 июня 2020 года уменьшен в связи с выявленной ошибкой. В данном решении установлено, что при перерасчете размера трудовой пенсии по инвалидности истца с 01 ноября 2004 года по ее заявлению от 04 октября 2004 года неправомерно принята к производству справка о заработной плате от 04 октября 2004 года №Бр-375, выданная ОАО «Северное морское пароходство» за период работы с 01 января 1991 года по 27 июня 1994 года, поскольку ОАО «Северное морское пароходство» не является правопреемником ТО «Торгмортранс».
Решением пенсионного органа от 03 июня 2020 года №174926/20 истец по ее заявлению переведена с 18 июня 2020 года с установленной страховой пенсии по инвалидности на страховую пенсию по старости по ст.8 Закона №400-ФЗ.
22 июня 2020 года Кулакова Е.И., получив от пенсионного органа уведомление о пересмотре пенсии с 01 июня 2020 года, обратилась к ответчику с заявлением о перерасчете пенсии, приложив к нему справку ОАО «Северное морское пароходство» от 18 июня 2020 года №БР-239 о заработной плате истца за период с января 1991 года по июня 1994 года, а также справки ОАО «Северное морское пароходство» от 18 июня 2020 года №40-190, из которой следует, что документы по личному составу Управления «Торгмортранс» с 1939 года по 1999 год согласно акту приема-передачи были приняты на хранение в архив ОАО «Северное морское пароходство», сохранились частично.
Решением пенсионного органа от 25 июня 2020 года №195469/20 истцу отказано в перерасчете пенсии, поскольку ОАО «Северное морское пароходство» не является правопреемником ЗАО «Торгмортранс».
До 01 января 2015 года основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на трудовые пенсии устанавливались Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее – Закон № 173-ФЗ).
Согласно пунктам 1, 2 статьи 14 Закона № 173-ФЗ размер страховой части трудовой пенсии по старости определяется по формуле: СЧ = ПК / Т + Б, где СЧ - страховая часть трудовой пенсии по старости; ПК - сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица (статья 29.1 настоящего Федерального закона), учтенного по состоянию на день, с которого указанному лицу назначается страховая часть трудовой пенсии по старости; Т - количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости, применяемого для расчета страховой части указанной пенсии, составляющего 19 лет (228 месяцев); Б - фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости. Фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости лиц (за исключением лиц, достигших возраста 80 лет или являющихся инвалидами I группы), не имеющих на иждивении нетрудоспособных членов семьи, устанавливается в сумме 2 562 рублей в месяц.
В соответствии с пунктом 2 статьи 15 Закона № 173-ФЗ размер трудовой пенсии по инвалидности определяется по формуле: П = ПК / (Т x К) + Б, где П - размер трудовой пенсии по инвалидности; ПК - сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица (инвалида) (статья 29.1 настоящего Федерального закона), учтенного по состоянию на день, с которого ему назначается трудовая пенсия по инвалидности; Т - количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости (пункт 1 статьи 14 настоящего Федерального закона); К - отношение нормативной продолжительности страхового стажа (в месяцах) по состоянию на указанную дату к 180 месяцам. Нормативная продолжительность страхового стажа до достижения инвалидом возраста 19 лет составляет 12 месяцев и увеличивается на 4 месяца за каждый полный год возраста начиная с 19 лет, но не более чем до 180 месяцев; Б - фиксированный базовый размер трудовой пенсии по инвалидности.
На основании пункта 1 статьи 29.1 Закона № 173-ФЗ сумма расчётного пенсионного капитала застрахованного лица, с учётом которой исчисляется размер трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости), определяется по формуле: ПК = ПК1 + СВ + ПК2, где ПК – сумма расчётного пенсионного капитала застрахованного лица; ПК1 – часть расчётного пенсионного капитала застрахованного лица, исчисленного в соответствии со статьёй 30 настоящего Федерального закона; СВ – сумма валоризации (статья 30.1 настоящего Федерального закона); ПК2 – сумма страховых взносов и иных поступлений в Пенсионный фонд Российской Федерации за застрахованное лицо начиная с 01 января 2002 года.
Статьёй 30 Закона № 173-ФЗ предусмотрено, что в связи с введением в действие настоящего Федерального закона при установлении трудовой пенсии осуществляется оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 01 января 2002 года путём их конвертации (преобразования) в расчётный пенсионный капитал.
Исходя из положений ст. 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» конвертация - это преобразование пенсионных прав, приобретенных застрахованным лицом по состоянию на 01 января 2002 года, в сумму расчетного капитала.
Расчетный пенсионный капитал - это пенсионные права в денежном выражении, приобретенные до 01 января 2002 года застрахованным лицом.
Расчетный пенсионный капитал исчислялся по определенной формуле с использованием данных о трудовом стаже и заработке, выдаваемых соответствующими организациями, или по данным персонифицированного учета.
Формула определения величины расчётного пенсионного капитала приведена в пункте 1 статьи 30 Закона № 173-ФЗ: ПК = (РП - 450 рублей) * T, где РП – расчётный размер трудовой пенсии, определяемый для застрахованных лиц в соответствии с настоящей статьёй, 450 рублей – размер базовой части трудовой пенсии по старости, который устанавливался законодательством Российской Федерации на 01 января 2002 года, T – ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости.
Таким образом, величина расчётного пенсионного капитала застрахованного лица зависит от расчётного размера трудовой пенсии, определяемого по выбору застрахованного лица либо в порядке, установленном пунктом 3 статьи 30 Закона № 173-ФЗ, либо в порядке, установленном пунктом 4 статьи 30 Закона № 173-ФЗ, либо в порядке, установленном пунктом 6 статьи 30 Закона № 173-ФЗ.
При этом в силу ст. 30 Закона № 173-ФЗ в случае, если при определении расчетного размера трудовой пенсии в соответствии с настоящей статьей застрахованное лицо имеет неполный общий трудовой стаж, то величина расчетного пенсионного капитала при неполном общем трудовом стаже определяется исходя из величины расчетного пенсионного капитала при полном общем трудовом стаже, которая делится на число месяцев полного общего трудового стажа и умножается на число месяцев фактически имеющегося общего трудового стажа.
В соответствии с п. 3 ст. 30 Закона № 173-ФЗ расчетный размер трудовой пенсии определяется (в случае выбора застрахованного лица) по следующей формуле: РП = СК x ЗР / ЗП x СЗП, где РП - расчетный размер трудовой пенсии; СК - стажевый коэффициент, который для застрахованных лиц: из числа мужчин, имеющих общий трудовой стаж не менее 25 лет, и из числа женщин, имеющих общий трудовой стаж не менее 20 лет, составляет 0,55 и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх указанной продолжительности, но не более чем на 0,20; ЗР - среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 - 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. Свидетельскими показаниями среднемесячный заработок не подтверждается; ЗП - среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за тот же период; СЗП - среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за период с 01 июля по 30 сентября 2001 года для исчисления и увеличения размеров государственных пенсий, утвержденная Правительством Российской Федерации (1 671 рубль 00 копеек).
Для расчета РПК учитывается среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000-2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо за любые 60 месяцев подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями.
Отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР / ЗП) учитывается в размере не свыше 1,2.
Для лиц, проживавших по состоянию на 01 января 2002 года в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в которых установлены районные коэффициенты к заработной плате в размере до 1,5, отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР/ЗП) учитывается в размере не свыше 1,4.
В свою очередь, расчетный размер трудовой пенсии (РП) в силу п. 4 ст. 30 Закона № 173-ФЗ определяется также по формуле: РП = ЗР x СК, где: РП - расчетный размер трудовой пенсии; ЗР - среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 - 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. Свидетельскими показаниями среднемесячный заработок застрахованного лица не подтверждается; СК - стажевый коэффициент, который для застрахованных лиц: из числа мужчин, имеющих общий трудовой стаж не менее 25 лет, и из числа женщин, имеющих общий трудовой стаж не менее 20 лет (за исключением лиц, указанных в абзацах седьмом - десятом настоящего пункта), составляет 0,55 и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх указанной продолжительности, но не более чем на 0,20.
Как указано в пункте 7 статьи 30 Закона № 173-ФЗ, расчётный размер трудовой пенсии с учётом надбавок, повышений и компенсационной выплаты не может быть менее 660 рублей.
Как указано в части 10 статьи 15 Закона № 400-ФЗ, величина индивидуального пенсионного коэффициента за периоды работы, имевшие место до 01 января 2015 года, зависит от размера страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности (без учёта фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности), исчисленного по состоянию на 31 декабря 2014 года по Закона № 173-ФЗ.
Как указано в части 1 статьи 18 Закона № 400-ФЗ, размер страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учётом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение об установлении страховой пенсии, установлении и о перерасчёте размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день.
Из указанных норм законодательства следует, что исчисление размера страховой пенсии может производиться на основании документов, содержащих сведения о фактическом среднемесячном заработке гражданина за любые 60 месяцев работы подряд до 01 января 2002 года.
Из материалов пенсионного дела и пояснений сторон следует, что для расчёта размера пенсии пенсионный орган принял сведения о заработной плате истца за период с 1986 года по 1990 год. При этом отношение среднемесячного заработка истца за этот период к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР/ЗП) составило 1,074. Такое отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации было принято для расчёта размера пенсии истца. До уменьшения размера пенсии истца (01 июня 2020 года) указанное отношение составляло 2,396 с учетом ограничения размером 1.4.
Согласно п. 26 Перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», утвержденного Постановлением Минтруда РФ №16, Пенсионного фонда РФ №19 па от 27 февраля 2002 года, среднемесячный заработок за любые 60 месяцев подряд до 01 января 2002 года в течение трудовой деятельности за период после регистрации застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования подтверждается выпиской из индивидуального лицевого счета. В том случае, если этот среднемесячный заработок приходится на период до регистрации в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования, то соответствующий период подтверждается справками, выданными работодателями либо государственными (муниципальными) органами на основании первичных бухгалтерских документов. В случае ликвидации работодателя либо государственного (муниципального) органа или прекращения их деятельности по другим причинам указанные справки выдаются правопреемником, вышестоящим органом или архивными организациями, располагающими необходимыми сведениями.
Из трудовой книжки истца следует, что 01 июля 1982 года после окончания техникума она была принята на должность бухгалтера в Управление Торгмортранса Севморпароходства, 27 июня 1994 года уволена по сокращению штата.
Согласно справке ОАО «Северное морское пароходство» от 18 июня 2020 года №40-190 до 1989 года в соответствии с приказом начальника пароходства №204-пр от 19 июля 1988 года на основании приказа Министра морского флота №76 от 27 мая 1988 года Управление «Торгмортранс» входило в состав объединения Северного морского пароходства, но являлось самостоятельным государственным предприятием, имеющим самостоятельный баланс и отчетность. Приказом Министра морского флота №94 от 13 сентября 1989 года Управление «Торгмортранс» в связи с переходом на новые условия хозяйствования и оплаты труда было одновременно преобразовано и переименовано в торговое объединение «Торгмортранс» Северного морского пароходства. С 01 января 1991 года на основании приказа начальника Северного морского пароходства №174-пр от 16 сентября 1991 года, изданного в соответствии с приказом Министра морского флота №64 от 06 сентября 1990 года, ТО «Торгмортранс» стало считаться самостоятельным хозрасчетным государственным предприятием. Приказом Министра морского флота №24 от 11 марта 1991 года создана Всесоюзная Ассоциация торговых предприятий морского флота (АСО «Торгмортранс») куда вошло ТО «Торгмортранс».
Согласно имеющейся в материалах пенсионного дела справке АО «Торгмортранс» от 15 июня 1996 года, Управление «Торгмортранс» зарегистрировано как акционерное общество открытого типа по приказу Мэрии г.Архангельска №190 от 11 ноября 1992 года.
Из указанной справки от 18 июня 2020 года №40-190 следует, что документы по личному составу Управления «Торгмортранс» за период с 1991 года по 1994 года были переданы в ОАО «Северное морское пароходство».
В соответствии со справкой ОАО «Северное морское пароходство» от 16 июня 2020 года №БР-239 доход истца за 1991 год составил 8 251 руб. 84 коп., за 1992 год – 89 843 руб., за 1993 год – 854 216 руб., за период с января по июнь 1994 года – 1 165 739 руб. Аналогичные сведения содержались и в справке ОАО «Северное морское пароходство» от 04 октября 2004 года №Бр-375, на основании которой истцу ранее произведен перерасчет пенсии по инвалидности.
На запрос суда ОАО «Северное морское пароходство» представлены копии лицевых счетов за 1991-1993 годы, подтверждающие сведения, содержащиеся в указанных справках. В отношении лицевых счетов Управления «Торгмортранс» за 1994 год указано, что они были уничтожены согласно акту №2 от 22 ноября 2019 года как пришедшие в негодность (шрифт выцвел и не читается).
Доказательств обратного ответчиком суду не представлено.
Проанализировав представленные в материалы дела документы, суд полагает, что доводы ответчика о причинах отказа в принятии их к рассмотрению являются несостоятельными, поскольку сам по себе факт неоформления и непередачи работодателем необходимых документов в архив не может нарушать права истца на получение пенсии исходя из размера заработной платы, начисленной у данного работодателя. Обстоятельств, свидетельствующих о поправках, подчистках в расчетных ведомостях, судом не выявлено.
При этом в соответствии со ст.17 Закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», который регулирует отношения в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов независимо от их форм собственности, а также отношения в сфере управления архивным делом в Российской Федерации в интересах граждан, общества и государства, организации обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также перечнями документов, предусмотренными частью 3 статьи 6 и частью 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (ч. 1). Уничтожение документов Архивного фонда Российской Федерации запрещается (ч. 2).
На основании изложенного, суд полагает, что указанные в справке ОАО «Северное морское пароходство» от 04 октября 2004 года №Бр-375 сведения о заработной плате истца за спорный период являются достоверными, поскольку указанные в них данные полностью соответствуют данным лицевых счетов по начислению заработной платы за 1991-1993 годы, а также аналогичны данным о заработной плате истца за период с июля 1992 года по июнь 1994 года, указанным работодателем истца – АО «Торгмортранс» в справке от августа 1996 года, имеющейся в материалах пенсионного дела истца.
Сам по себе факт отсутствия в настоящий момент в ОАО «Северное морское пароходство» оригиналов лицевых счетов не свидетельствует при указанных обстоятельствах о недостоверности сведений о размере заработной платы истца за 1994 год, указанных в справке от 04 октября 2004 года №Бр-375, поскольку на тот момент данные лицевые счета имелись, так как были уничтожены в 2019 году. Кроме того, размер заработной платы за 1994 год подтверждается справкой работодателя истца, основанием для выдачи которой, как в ней указано, также являлись лицевые счета.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что у пенсионного органа не имелось оснований для уменьшения размера пенсии истца с 01 июня 2020 года под предлогом приведения ее в соответствие с действующим пенсионным законодательством.
Согласно статье 23 Федерального закона «О страховых пенсиях» перерасчет размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление пенсионера о перерасчете размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии в сторону увеличения.
Вместе с тем, поскольку перерасчет пенсии истца с учетом оспариваемых сумм заработка был осуществлен по ее заявлению 01 ноября 2004 года, а затем необоснованно уменьшен с 01 июня 2020 года по решению от 29 мая 2020 года, требования истца о перерасчете пенсии с учетом сведений о заработной плате в акционерном обществе «Торгмортранс» за период с 01 января 1991 года по 27 июня 1994 года, указанных в справке открытого акционерного общества «Северное морское пароходство» от 04 октября 2004 года №Бр-375, подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
решил:
исковые требования Кулаковой Е. И. к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда в г.Архангельске Архангельской области (межрайонное) о перерасчете пенсии удовлетворить.
Обязать Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Архангельске Архангельской области (межрайонное) произвести перерасчет размера пенсии Кулаковой Е. И. с учетом сведений о заработной плате в акционерном обществе «Торгмортранс» за период с 01 января 1991 года по 27 июня 1994 года, указанных в справке открытого акционерного общества «Северное морское пароходство» от 04 октября 2004 года №Бр-375, с 01 июня 2020 года.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Архангельский областной суд через Ломоносовский районный суд города Архангельска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий А.А. Жданова