Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1913/2019 ~ М-1255/2019 от 29.04.2019

копия

Дело № 2-1913/2019

24RS0024-01-2019-001662-79

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

10 июня 2019 года      г. Канск

Канский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Тепляковой К.Г.,

при секретаре Андроновой Д.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Канского межрайонного прокурора в интересах Киндрат Т.Ф. к Муниципальному казенному учреждению «Межведомственный центр обслуживания» (МКУ «МЦО») о взыскании недоначисленной заработной платы,

УСТАНОВИЛ:

Канский межрайонный прокурор обратился в интересах Киндрат Т.Ф. с исковым заявлением к МКУ «МЦО» о взыскании недоначисленной заработной платы, мотивируя свои требования тем, что со стороны работодателя - МКУ «МЦО» за период с января по март 2018 г. заработная плата начислялась с нарушением норм действующего законодательства ниже минимального размера оплаты труда, а также выплачено не в полном объеме предусмотренное при увольнении по сокращении численности или штата работников организации пособие. В связи с чем, Канский межрайонный прокурор просил взыскать в пользу Киндрат Т.Ф. недоначисленную заработную плату за указанный период в размере 47204,72 руб., а также пособие при увольнение в размере 7 727,55 руб.

В судебном заседании помощник Канского межрайонного прокурора Савчина И.С. поддержала исковые требования о взыскании заработной платы в размере 47 204,72 руб., с учетом пояснений представителя ответчика о выплате пособия в размере 7 727,55 руб.

Истец Киндрат Т.Ф. поддержала заявленные требования в части взыскания заработной платы, пояснив, что выходное пособие ей выплачено, претензий по сумме 7 727,55 руб. не имеет.

Представитель ответчика МКУ «МЦО» Павлова Т.Н. признала сумму невыплаченной заработной платы за вычетом выходного пособия в размере 7 727,55 руб., которое выплачено истцу в полном объеме 28.03.2019 г.

Суд, заслушав помощника Канского межрайонного прокурора Савчину И.С., истца Киндрат Т.Ф., представителя ответчика Павлову Т.Н., исследовав письменные материалы дела, полагает, что исковые требования обоснованы и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Статья 15 Конституции Российской Федерации предусматривает, что Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. В соответствии с п. 3 ст. 37 Конституции РФ, каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Статья 72 Конституции РФ относит к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации вопросы трудового законодательства.

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (п. 2 ст. 76 Конституции РФ). Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с ч. 1 и 2 настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (п. 5 ст. 76).

Согласно ст. 11 ТК РФ все работодатели (физические и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих норму трудового права.

В силу ст. 22 ТК РФ работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим договором, правилами внутреннего трудового распорядка. Постановлением Администрации Красноярского края от 21.08.92 № 311-п «Об установлении районного коэффициента» установлен единый районный коэффициент к заработной плате работников предприятий и организаций, расположенных на территории городов и районов края, равный 1,3. Постановлением Совета Министров и ВЦСПС от 24 сентября 1989 года № 794 «О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных южных районах Иркутской области и Красноярского края» введена выплата процентной надбавки к заработной плате за непрерывный стаж работы южных районах Красноярского края, которым ранее не была установлена такая надбавка (в их состав входит, в том числе, и Канский район). В соответствии с п. 1 Постановления № 794, определенные им надбавки к заработной плате устанавливаются в размере 10% по истечении первого года работы с увеличением на 10% за каждые последующие два года работы, но не свыше 30%.

Данные акты в настоящее время не отменены и не изменены, следовательно, применяются при регулировании трудовых правоотношений.

Разъяснением от 11.09.1995 г. № 3, утв. Постановлением Министра труда Российской Федерации от 11.09.1995 года № 49 «О порядке начисления процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностям, в южных районах Восточной Сибири, Дальнего, Востока и коэффициентов» процентные надбавки к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири, Дальнего Востока, и коэффициенты (районные, за работу в высокогорных районах, за работу в пустынных и безводных местностях), установленные к заработной плате лицам, работающим в местностях с неблагоприятными природно-климатическими условиями, начисляются на фактический заработок, включая вознаграждение за выслугу лет, выплачиваемое ежемесячно, ежеквартально или единовременно. Под южными районами Восточной Сибири подразумеваются южные районы Красноярского края, Иркутской и Читинской областей, Республики Бурятия и Республики Хакасия, на территории которых применяется 30-процентная надбавка к заработной плате.

Статьей 3 Федеральный закон от 28.12.2017 № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения» с 1 января 2018 года минимальный размер оплаты труда установлен в сумме 9 489 рублей в месяц. Следовательно, заработная плата за отработанную месячную норму рабочего времени и выполнения: нормы труда должна быть начислена не менее МРОТ: 9 489 руб. (с января по апрель 2018 года), с последующим: начислением на данную заработную плату районного коэффициента 30% и надбавки за стаж работы 30%, т.е. не менее 15 182,40 руб.

Данная позиция закреплена Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 07.12.2017 № 38-п, которым Конституционный Суд Российской Федерации постановил следующее: Статья 133 ТК РФ предусматривает, что минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже МРОТ.

В силу статьи 133.1 ТК РФ в субъекте РФ региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте РФ для работников, работающих на его территории, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета; размер минимальной заработной платы в субъекте РФ устанавливается с учетом социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в нем и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом; месячная заработная плата работника, работающего на территории соответствующего субъекта РФ и состоящего в трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого региональное соглашение о минимальной заработной плате действует в соответствии с частями третьей и четвертой статьи 48 ТК РФ или на которого указанное соглашение распространено в порядке, установленном ч.ч. 6 - 8 ст. 133.1 ТК РФ, не может быть ниже размера минимальной заработной платы в этом субъекте РФ при условии, что таким работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).

Согласно ч. 1 ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В силу прямого предписания Конституции РФ (ч. 3 ст. 37) минимальный размер оплаты труда должен быть обеспечен всем работающим по трудовому договору, т.е. является общей гарантией, предоставляемой работникам независимо от того, в какой местности осуществляется трудовая деятельность; в соответствии с ч. 1 ст. 133 ТК РФ величина минимального размера оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории РФ, т.е. без учета природно-климатических условий различных регионов страны. Следовательно, повышенная оплата труда в связи с работой в особых климатических условиях должна производиться после определения размера заработной платы и выполнения конституционного требования об обеспечении минимального размера оплаты труда, а значит, районный коэффициент (коэффициент) и процентная надбавка, начисляемые в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, не могут включаться в состав минимального размера оплаты труда.

Поглощение выплат, специально установленных для возмещения дополнительных материальных и физиологических затрат работников, связанных с климатическими условиями, минимальным размером оплаты труда, по существу, приводило бы к искажению правовой природы как этой гарантии, так и самих указанных выплат, что недопустимо в силу предписаний статьи 37 (часть 3) Конституции РФ и принципов правового регулирования трудовых правоотношений.

Согласно статье 133.1 ТК РФ, в субъекте РФ региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте РФ, который определяется с учетом социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте РФ и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (ч.ч. 1, 3 и 4).

По смыслу приведенных законоположений, минимальная заработная плата в субъекте РФ устанавливается в целях повышения уровня оплаты труда, если экономика региона развивается стабильно и создает условия для возможности учета величины прожиточного минимума трудоспособного населения в субъекте РФ. При этом статья 133.1 ТК РФ не предусматривает полномочия социальных партнеров, заключающих указанное соглашение, помимо размера минимальной заработной платы самостоятельно определять правила о включении в нее каких-либо выплат, в частности районных коэффициентов и процентных надбавок.

Согласно позиции, высказанной Конституционным Судом РФ в Постановлении от 07.12.2017 № 38-П, статья 133.1 ТК РФ не предусматривает полномочий социальных партнеров, заключающих такое соглашение, помимо размера минимальной заработной платы самостоятельно определять правила о включении в нее каких-либо выплат, в частности районных коэффициентов и процентных надбавок.

Нормы Трудового кодекса РФ, таким образом, дающие регионам право устанавливать на своей территории собственный размер минимальной зарплаты, не предполагают включения в ее состав коэффициентов и процентных надбавок, начисляемых за работу в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. В связи с этим, доводы о начислении заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Красноярского края (в т.ч. с учетом Регионального соглашения) и отсутствии оснований для начисления заработной платы в соответствии с минимальным размером оплаты труда, установленным федеральным законодательством РФ, суд не может принять во внимание, поскольку вопросы трудового законодательства отнесены к предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ, и в случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в РФ, действует федеральный закон. Помимо этого, доводы о том, что в заявленные истцом периоды заработная плата работнику начислялась и выплачивалась с соблюдением требований трудового законодательства и в том понимании, которое осуществлялось в правоприменительной практике в 2017 году, а также ссылка на то, что выявленный в Постановлении Конституционного Суда РФ № 38-п от 07.12.2017 г. конституционно-правовой смысл отдельных положений трудового законодательства является общеобязательным только с указанной даты – 07.12.2017 г., судом также признаются необоснованными, поскольку основаны на неверном толковании норм права.

В силу положений, содержащихся в Определении Конституционного Суда РФ от 27.02.2018 № 252-О-Р, отказ судов первой или апелляционной инстанции после провозглашения Постановления Конституционного Суда РФ от 07.12.2017№ 38-П в удовлетворении требований заявителей на основании указанных законоположений в истолковании, расходящемся с их конституционно-правовым смыслом, выявленным Конституционным Судом РФ в этом Постановлении, недопустим в силу правовых позиций, изложенных в Постановлении Конституционного Суда РФ от 08.11.2012 № 25-П, а соответствующие судебные решения подлежат пересмотру в установленном порядке, если для этого нет иных препятствий. При пересмотре по предусмотренным процессуальным законодательством основаниям в кассационном или надзорном порядке вынесенных по данному вопросу судебных постановлений, основанных на соответствующих нормах в истолковании ином, чем выявленный Конституционным Судом РФ их конституционно-правовой смысл, суды также должны в силу правовых позиций, выраженных в Постановлении Конституционного Суда РФ от 08.11.2012 № 25-П, руководствоваться его Постановлением от 07.12.2017 № 38-П.

Упомянутым выше Постановлением Конституционного Суда РФ № 38-п от 07.12.2017 г. признаны не противоречащими Конституции РФ взаимосвязанные положения ст. 129, ч.ч. 1, 3 ст. 133, ч.ч. 1 – 4, 11 ст. 133.1 ТК РФ, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования они не предполагают включения в состав минимального размера оплаты труда (минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации) районных коэффициентов (коэффициентов) и процентных надбавок, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, при этом указано, что выявленный в Постановлении конституционно-правовой смысл вышеобозначенных положений Трудового кодекса РФ является общеобязательным, что исключает любое иное их истолкование в правоприменительной практике.

При этом, суд в любом случае учитывает, что обратная сила постановлений Конституционного Суда РФ может иметь место, когда речь идет: об изменении правового регулирования ранее существовавших отношений; у участвовавших в правоотношении сторон появляются новые права и обязанности; постановление улучшает положение лица.

Как установлено в судебном заседании, Киндрат Т.Ф. была принята на работу в МКУ «Межведомственный центр обслуживания» вахтером, уволена по сокращению численности или штата работников 31.03.2018 г.

Судом достоверно установлено, что ответчиком допущено нарушение трудовых прав истицы, поскольку заработная плата за период с января по март 2018 года выплачивалась ей ниже минимального размера оплаты труда, с учетом соответствующих надбавок и доплат за климатические условия.

В соответствии с п.5.11 Правил внутреннего трудового распорядка, утвержденных приказом работодателя, для работников, занимающих должности сторожа и вахтера, устанавливается рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику. Аналогичные условия, содержатся в п.5.1 трудового договора, заключенного между сторонами.

Как следует из материалов дела, истица работает у ответчика вахтером, рабочая неделя установлена с предоставлением выходных дней по скользящему графику, включает в себя, в том числе, работу в ночное время, а также работу в выходные и праздничные дни. В соответствии с п. 4.1 трудового договора заработная плата истицы состоит из должностного оклада 2 454 рубля в месяц, надбавки за работу на территории с особыми климатическими условиями – 30% и районного коэффициента - 30%.

В соответствии со ст.152 ТК РФ сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно. Работа, произведенная сверх нормы рабочего времени в выходные и нерабочие праздничные дни и оплаченная в повышенном размере либо компенсированная предоставлением другого дня отдыха в соответствии со статьей 153 ТК РФ, не учитывается при определении продолжительности сверхурочной работы, подлежащей оплате в повышенном размере в соответствии с частью первой настоящей статьи. Согласно ч.1 ст. 153 ТК РФ работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере: работникам, получающим оклад (должностной оклад), - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. Согласно положениям ст. 154 ТК РФ, каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Минимальные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Поскольку судом установлено, что работодателем заработная плата работнику начислялась и выплачивалась с нарушением вышеуказанных требований трудового законодательства, то причитающиеся суммы заработной платы за период январь-март 2018 г. подлежат взысканию в размере, полученном при расчете по указанному алгоритму:

Как следует из расчетных листков, в январе 2018 года истица отработала 188 часов, при норме по производственному календарю - 136 час. При этом, из отработанных 136 часов, 62 часа было отработано ночью, 48 час. в праздничные дни, 52 час сверхурочные.

По норме отработано 140 час. (188 час. – 48 час (праздничные)).

Среднечасовая ставка составляет 69,77 руб., из расчета 9 489 руб. : 136 (норма по производственному календарю).

69,77 руб. * 140 час. (отработано по норме)= 9767,80 руб. (должно быть начислено по норме без учета праздничных дней).

Работа в праздничные дни, подлежащая оплате в двойном размере, составит:

69,77 х 2 х 48 ч. = 6697,92 руб.

Работа в ночное время, подлежащая оплате, составит

69,77 руб. х 20 %х 62 час.=865,14 руб.

Сверхурочные: (69,77 руб. х1,5х2) =(69,77 руб. х 2 х 50 час.)=7186,31 руб.

Соответственно, общая сумма заработной платы за январь 2018 г. составит 24 517,17 руб., а с учетом районного коэффициента и северной надбавки – 39 227,47 руб., исходя из расчета: (9 767,80 руб. + 6697,92 руб. + 865,14 руб. + 7186,31 руб.)х 1,6.

При этом, фактически истице было выплачено 11 016 рублей, соответственно недополученная разница за январь 2018 г. составит: 39227,47 руб. – 11016 руб.=28 211,47 руб.

В феврале 2018 г. истица отработала 168 часов, при норме по производственному календарю - 151 час. При этом, из отработанных 168 часов, 56 час. было отработано ночью, 17 час. сверхурочные.

Среднечасовая ставка составляет 62,84 руб., из расчета 9 489 руб. : 151 (норма по производственному календарю).

62,84 руб. * 151 час. (отработано по норме)= 9494,88 руб. (должно быть начислено по норме).

Работа в ночное время, подлежащая оплате, составит

62,84 руб. х 20 %х 56 час.=703,80 руб.

Сверхурочные: (62,84 руб. х1,5х2) =(62,84 руб. х 2 х 15 час.)=2073,72 руб.

Соответственно, общая сумма заработной платы за февраль 2018 г. составит 12272,40 руб., а с учетом районного коэффициента и северной надбавки – 19635,84 руб., исходя из расчета: (9494,88 руб. + 703,8 руб. + 2073,72)х1,6.

При этом, фактически истице было выплачено 11 016 рублей, соответственно недополученная разница составит: 19635,84 руб. – 11016 руб. =8619,84 руб.

В марте 2018 г. истица отработала 180 часов, при норме по производственному календарю - 159 час. При этом, из отработанных 180 часов, 12 час. – праздничные, 21час. сверхурочные.

Среднечасовая ставка составляет 59,68 руб., из расчета 9 489 руб. : 159 (норма по производственному календарю).

59,68 руб. * 159 час. (отработано по норме)= 9489,12 руб. (должно быть начислено по норме без учета сверхурочных).

Работа в праздничные дни, подлежащая оплате в двойном размере, составит:

59,68 х 2 х 12 ч. = 1432,32 руб.

Сверхурочные: (59,68 руб. х1,5х2) =(59,68 руб. х 2 х 19 час.)=2446,88 руб.

Соответственно, общая сумма заработной платы за март 2018 г. составит 13368,32 руб., а с учетом районного коэффициента и северной надбавки – 21389,31 руб., исходя из расчета: (9489,12 руб. +1432,32 руб. + 2446,88 руб.)х1,6.

При этом, фактически истице было выплачено 11 016 рублей, соответственно недополученная разница составит: 21389,31 руб. – 11016 руб. =10373,31 руб.

При таких обстоятельствах суд полагает, что исковые требования Канского межрайонного прокурор в интересах Киндрат Т.Ф. о взыскании недоначисленной заработной платы подлежат удовлетворению в размере 47 204,62 руб.

Указанная сумма не оспорена стороной ответчика, при этом представитель Павлова Т.Н. пояснила, что согласна с заявленным размером невыплаченной заработной платы.

Факт выплаты пособия при увольнении в размере 7727,55 руб. подтверждается платежными поручениями № 809928 и № 809930 от 28.03.2019 г., а также не был оспорен истицей Киндрат Т.Ф.

Согласно ч. 1 ст. 88 ГПК РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

В силу ст. 13 НК РФ государственная пошлина относится к федеральным налогам и сборам. Согласно п. 6 ст. 52 НК РФ, сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля. В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ, издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

В силу пп. 1 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, освобождаются истцы по искам о взыскании заработной платы (денежного содержания) и иным требованиям, вытекающим из трудовых правоотношений, а также по искам о взыскании пособий.

В силу п. 1 ст. 333.19 НК РФ, при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска от 20 001 рублей до 100 000 руб., размер госпошлины составляет 800 руб. + 3 % суммы, превышающей 20 000 руб.

Согласно положений ст. 103 ГПК РФ, таким образом, с ответчика МКУ «МЦО» в доход местного бюджета к взысканию также подлежит государственная пошлина в размере 1616 руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 – 199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования Канского межрайонного прокурора в интересах Киндрат Т.Ф. к Муниципальному казенному учреждению «Межведомственный центр обслуживания» (МКУ «МЦО») о взыскании недоначисленной заработной платы – удовлетворить.

Взыскать с Муниципального казенного учреждения «Межведомственный центр обслуживания» в пользу Киндрат Т.Ф. задолженность по недоначисленной заработной плате за январь – март 2018 года в размере 47204 руб. 62 коп.

Взыскать с Муниципального казенного учреждения «Межведомственный центр обслуживания» в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 1 616 руб.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Канский городской суд в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.

Судья К.Г. Теплякова

Мотивированное решение изготовлено 17.06.2019 г.

2-1913/2019 ~ М-1255/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Киндрат Татьяна Федоровна
Канская межрайонная прокуратура
Ответчики
МКУ "Межведомственый центр обслуживания"
Суд
Канский городской суд Красноярского края
Судья
Теплякова Ксения Геннадьевна
Дело на странице суда
kanskgor--krk.sudrf.ru
29.04.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.04.2019Передача материалов судье
06.05.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.05.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.05.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.06.2019Судебное заседание
17.06.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.06.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее