Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-276/2015 от 07.07.2015

Дело № 5- 276/15

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Соликамск                                                                       30 июля 2015 года.

Соликамский городской суд Пермского края в составе

председательствующего судьи Крымских Т.В.,

при секретаре Захваткиной О.Б.,

с участием законного представителя юридического лица Чумакова М.Ю., действующего на основании Устава Касибского сельского поселения, решения Совета депутатов Касибского сельского поселения,

с извещением представителя Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю,

рассмотрев административный материал по ст. 6.5 КоАП РФ в отношении

юридического лица Администрации Касибского сельского поселения, юридический адрес <...> (ИНН , ОГРН ),

у с т а н о в и л :

<дата> главным специалистом-экспертом Северного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю ФИО4 в отношении Администрации Касибского сельского поселения составлен протокол об административном правонарушении, которым установлено, что при рассмотрении материалов плановой выездной проверки, осуществленной в период с <дата> по <дата> на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю от <дата> в отношении юридического лица Администрации Касибского сельского поселения обнаружено, что в период до <данные изъяты> минут <дата> юридическое лицо администрация Касибского сельского поселения Соликамского района Пермского края, юридический адрес <...>, при решении вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения и по организации питьевым водоснабжением населения п. Касиб, не обеспечило соблюдение требований законодательства РФ в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в результате чего, допустило нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а так же к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, а именно: администрацией Касибского сельского поселения не в полном объеме реализуются исполнительно-распорядительные полномочия при решении вопросов местного значения поселения по организации питьевого водоснабжения населения? в результате чего, отсутствуют необходимая разрешительная документация на источники водоснабжения, находящиеся в собственности поселения для надлежащей эксплуатации и содержания объектов водоснабжения, для организации надлежащего контроля за качеством и безопасностью питьевой воды, в нарушение требований п.3,4,8 ч. 1 ст. 14 ФЗ «Об общих принцыпах организации местного самоуправления в РФ», ст. 10, 11, 18, 19 ФЗ РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 6,8,12,23,25,37 ФЗ РФ «О водоснабжении и водоотведении»:

- согласованные и утвержденные в установленном порядке проекты зон санитарной охраны источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения с. Касиб, д. Вильва отсутствуют, в нарушение требований п. 4 ст. 18 ФЗ РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.11?1.13 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»,

- санитарно-эпидемиологические заключения на использование водных объектов (водозаборов с. Касиб и д. Вильва) в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения отсутствует, что нарушает п.3 ст. 18 ФЗ РФ «О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ», п. 3.5. СП 3.1./3.2.1379-03 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»,

- территория пояса 1 ЗСО водозабора <...> не ограждена, в нарушение требований п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02, п. 2.4. СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения»,

- водозаборное сооружение <...> не оборудовано аппаратурой для систематического контроля соответствия фактического дебита при эксплуатации водопровода проектной производительности, что является нарушением п. 3.2.1.5 СанПиН 2.1.4.1110-02,

- дорожки, ведущие к водозаборному сооружению <...> не имеют твердого покрытия, в нарушение требований п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02,

- контроль за качеством питьевой воды в <...>, д. Вильва осуществляется не в полном объеме по видам определяемых показателей, не обеспечивается частота и периодичность контроля качества питьевой воды в подземных источниках водоснабжения, скважинах, не проводится лабораторный контроль по микробиологическим, органолептическим показателям 4 раза в год по сезонам года, неорганическим и органическим веществам 1 раз в год, чем нарушены требования ст.ст.23,25 ФЗ РФ «О водоснабжении и водоотведении», ст.11,19,32 «О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ», п.4.3, 4.4 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», п.4.1,4.3 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий,

- согласно протоколу лабораторных испытаний от <дата> качество воды из разводящей сети в водозаборной колонке <...> по микробиологическим показателям не соответствует требованиям п. 3.3 СанПиН 2.1.4.1074-01.

В действиях юридического лица Администрации Касибского сельского поселения усмотрены признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ.

Законный представитель юридического лица Чумаков М.Ю. с протоколом об административном правонарушении согласился. Пояснил, что протокол об административном правонарушении объективно отражает обстоятельства дела. Считает, что, администрация сельского поселения, не сделала все возможное для надлежащего функционирования систем водоснабжения в п. Касиб и д. Вильва. Просит назначить юридическому лицу наказание в виде административного штрафа.

Заслушав законного представителя юридического лица Администрации Касибского сельского поселения Чумакова М.Ю., исследовав материалы дела, представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Статья 6.5 КоАП РФ ПРЕДУСМОТРЕЛА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Ст. 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РФ «О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ», определила обязанности юридических лиц. Юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.

Санитарно-эпидемиологические требования к почвам, содержанию территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок регламентированы положениями ст. 21 приведенного Закона. Содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам (ч. 2).

Ст. 29 указанного Закона, определила организацию и проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан (ч. 1). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью… (ч. 3).

Санитарно-эпидемиологические требования к водным объектам установлены положениями ст. 18 приведенного закона. Водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека (ч. 1). Критерии безопасности и (или) безвредности для человека водных объектов, в том числе предельно допустимые концентрации в воде химических, биологических веществ, микроорганизмов, уровень радиационного фона устанавливаются санитарными правилами (ч. 2). По смыслу ч. 3 приведенной нормы, использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта. На основании ч. 5 данной статьи, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, индивидуальные предприниматели и юридические лица в случае, если водные объекты представляют опасность для здоровья населения, обязаны в соответствии с их полномочиями принять меры по ограничению, приостановлению или запрещению использования указанных водных объектов.

В соответствии с правилами ч. 1 ст. 19 Закона, питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.

Юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям (ч. 2).

Производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг (ст. 32 Закона).

Статья 6 ФЗ РФ «О водоснабжении и водоотведении» в ч. 1 предусмотрела полномочия органов местного самоуправления в сфере водоснабжения и водоотведения. К полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся: организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации; согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации; утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов; утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ; согласование инвестиционных программ; согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (далее - план снижения сбросов); заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом; иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом. Согласно ст. 23 указанного Закона, организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и частью 7 статьи 8 данного Федерального закона. Органы местного самоуправления поселений, городских округов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям (ч.2). Питьевая вода, подаваемая абонентам с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, считается соответствующей установленным требованиям в случае, если уровни показателей качества воды не превышают нормативов качества питьевой воды более чем на величину допустимой ошибки метода определения (ч. 4).

Производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды осуществляется организацией, осуществляющей соответственно холодное водоснабжение или горячее водоснабжение (ч. 2 ст. 25 Закона).

В силу п. 1.11 Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.4.1110-02, проект ЗСО должен быть составной частью проекта хозяйственно - питьевого водоснабжения и разрабатываться одновременно с последним. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально. Проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке (п. 1.13).

П. 3.2.1.1. Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.4.1110-02 установлено, что территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие. Согласно п. 1.4 Санитарных правил..., ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены. На основании п. 1.5 Санитарных правил.., ЗСО организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения. Санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно - защитной полосой. В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно - защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.

На основании п. 3.2.1.5, все водозаборы должны быть оборудованы аппаратурой для систематического контроля соответствия фактического дебита при эксплуатации водопровода проектной производительности, предусмотренной при его проектировании и обосновании границ ЗСО.

П. 2.4 СП 2.1.5.1059-01 предусмотрена система мер, обеспечивающих санитарную охрану подземных вод, которая предусматривает: гигиеническое нормирование состава и свойств подземных вод, используемых для питьевых и лечебных целей; организацию и эксплуатацию зон санитарной охраны (ЗСО) источников централизованного питьевого водоснабжения и округов санитарной (горно - санитарной) охраны лечебно - оздоровительных местностей и курортов; регламентирование порядка представления в пользование недр для добычи полезных ископаемых (включая добычу питьевых вод), а также для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; регламентирование различных видов хозяйственной или иной деятельности, оказывающих влияние на состояние подземных вод (включая источники нецентрализованного хозяйственно - питьевого водоснабжения), в том числе и на перспективу; санитарно - эпидемиологическую экспертизу технологий, проектов строительства, реконструкции объектов, прямо или косвенно влияющих на состояние подземных вод; привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации за нарушение санитарных норм и правил.

П.4.3 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» устанавливается количество и периодичность проб воды в местах водозабора, отбираемых для лабораторных исследований, устанавливаются с учетом требований.

П. 4.4 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» установил виды определяемых показателей и количество исследуемых проб питьевой воды перед ее поступлением в распределительную сеть устанавливаются с учетом требований.

Согласно п. 3.3 СанПиН 2.1.4.1074-01, безопасность питьевой воды в эпидемическом отношении определяется ее соответствием нормативам по микробиологическим и паразитологическим показателям, представленным в таблице 1.

Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/3.2.3146-13 в п. 3.5 установили, что производственный контроль качества и биологической безопасности питьевой воды, подаваемой населению, проводится в соответствии с программой производственного контроля, которая разрабатывается индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами.

В соответствии с п.4 ч.1 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения водоснабжения населения.

Осуществляя данное полномочие и оказывая населению услугу по водоснабжению, администрация поселения обязана обеспечить за счет собственных средств соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе и требований к водным объектам, используемым в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Административное наказание юридическому лицу за совершенное правонарушение назначено в соответствии с требованиями статьи 4.1 КоАП РФ с учетом общественной опасности правонарушения, создающего непосредственную угрозу здоровью и жизни населения поселения, в пределах санкции, установленной ст. 6.5 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что администрация Касибского сельского поселения своим бездействием допустила, что согласованные и утвержденные в установленном порядке проекты зон санитарной охраны источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения с. Касиб, д. Вильва отсутствуют, санитарно-эпидемиологические заключения на использование водных объектов (водозаборов с. Касиб и д. Вильва) в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения отсутствует, территория пояса 1 ЗСО водозабора <...> не ограждена, водозаборное сооружение <...> не оборудовано аппаратурой для систематического контроля соответствия фактического дебита при эксплуатации водопровода проектной производительности, дорожки, ведущие к водозаборному сооружению <...> не имеют твердого покрытия, контроль за качеством питьевой воды в п. Касиб, д. Вильва осуществляется не в полном объеме по видам определяемых показателей, не обеспечивается частота и периодичность контроля качества питьевой воды в подземных источниках водоснабжения, скважинах, не проводится лабораторный контроль по микробиологическим, органолептическим показателям 4 раза в год по сезонам года, неорганическим и органическим веществам 1 раз в год, согласно протоколу лабораторных испытаний от <дата> качество воды из разводящей сети в водозаборной колонке <...> по микробиологическим показателям не соответствует требованиям п. 3.3 СанПиН 2.1.4.1074-01.

Данные действия (бездействие) администрации Касибского сельского поселения образуют состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 6.5 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от <дата> (лд. ), распоряжением от проведении плановой выездной проверки юридического лица от <дата> (лд. ), актом проверки органа государственного контроля (надзора) от <дата> (лд. ), предписанием должностного лица Роспотребнадзора от <дата> (лд. ), свидетельствами о государственной регистрации права собственности на водопроводные сети <...> (лд. ), протоколом лабораторных испытаний от <дата> (лд. ), Уставом Касибского сельского поселения.

Законный представитель юридического лица сведения, содержащиеся в протоколе об административном правонарушении и представленные доказательства в судебном заседании не оспаривал.

Отсутствие у юридического лица финансовых средств для разработки проектов зон санитарной охраны источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения и устранения выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований не является основанием для освобождения администрации Касибского сельского поселения от административной ответственности за совершенное правонарушение. Довод о том, что вода в водозаборном сооружении всегда соответствует установленным нормам, отклоняется, поскольку опровергается протоколом лабораторных испытаний.

В ходе рассмотрения дела установлено, что действиями (бездействием) юридического лица допущено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, т.е. совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.5 КоАП РФ. Законный представитель юридического лица пояснил суду, что протокол об административном правонарушении содержит объективные данные. По существу совершение административного правонарушения им в судебном заседании не оспаривалось.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Юридическое лицо Администрация Касибского сельского поселения к административной ответственности не привлекалось. Смягчающих ответственность обстоятельств, в силу ст. 4.2 КоАП РФ, суд не усматривает. Отягчающих ответственность обстоятельств, в силу ст. 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.

Статья 3.12 КоАП РФ предусмотрела вид административного наказания административное приостановление деятельности, которое заключается во временном прекращении деятельности юридических лиц, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

Судом не установлено, что существует угроза жизни и здоровью людей, возникновения эпидемии, заражения (засорения), наступления техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды. Протоколом Северного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю временный запрет деятельности юридического лица администрация Касибского сельского поселения по оказанию услуг питьевого и бытового водоснабжения населения не производился.

При таких обстоятельствах, суд приходит к убеждению, что юридическому лицу необходимо назначать административное наказание в виде административного штрафа, поскольку, назначение данного вида наказания еще может обеспечить цели и задачи административного наказания. При назначении наказания, учитываю характер совершенного административного правонарушения, положения ст. 2.10, 3.5 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. ст. 29.9-29.10 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л:

Юридическое лицо Администрацию Касибского сельского поселения признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000,00 (двадцати тысяч) рублей с уплатой в доход федерального бюджета.

Штраф подлежит уплате по приложенным к настоящему постановлению реквизитам. Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УФК по Пермскому краю (Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю)

ИНН 5904122386

КПП 590401001

БИК 045773001

ОКТМО (указывается по территории нахождения суда) – 57 650 000

код БК 141 1 16 28000 01 6000 140

ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю

Р/счет 40101810700000010003.

Штраф по постановлению суда необходимо уплатить в течении 60-и суток со дня вступления постановления в законную силу. Квитанцию об уплате штрафа необходимо немедленно представить в канцелярию Соликамского городского суда по адресу: Пермский край, г. Соликамск, ул. 20 лет Победы, 155.

В случае неуплаты штрафа в указанный срок виновное лицо может быть привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях.

Ст. 20.25 КоАП РФ предусмотрела административную ответственность за неуплату административного штрафа, а именно: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Соликамский городской суд в течение 10 дней.

Судья                                                                                   Т.В. Крымских.

5-276/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Администрация Касибского сельского поселения
Суд
Соликамский городской суд Пермского края
Судья
Крымских Татьяна Викторовна
Статьи

ст.6.5 КоАП РФ

Дело на сайте суда
solikam--perm.sudrf.ru
09.07.2015Передача дела судье
30.07.2015Подготовка дела к рассмотрению
30.07.2015Рассмотрение дела по существу
30.07.2015Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
31.07.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.08.2015Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее