Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-779/2014 (2-4193/2013;) ~ М-3054/2013 от 15.10.2013

Дело № 2-779/2014

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02 июня 2014 года               п. Емельяново

Емельяновский районный суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Ежелевой Е.А. при секретаре Буренковой М.В., с участием истца ФИО4, представителя истца ФИО11, представителя ответчика ФИО12, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО4, ФИО5, ФИО2, ФИО6, ФИО3 к Управлению земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации <адрес>, Администрации <адрес> в лице Департамента градостроительства о признании незаконным решения органа государственной власти и органа местного самоуправления, об обязании предоставить земельный участок,

УСТАНОВИЛ:

ФИО4, ФИО5, ФИО2, ФИО3. ФИО3 обратились в суд с исковым заявлением, в котором просят признать незаконным и отменить Решение Управления земельно-имущественных отношений архитектуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, обязать Управление земельно-имущественных отношений архитектуры <адрес> предоставить многодетной семье ФИО14 земельный участок муниципальной собственности под ИЖС в <адрес> в размерах, порядке и в сроки, предусмотренные <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О регулировании земельных отношений в <адрес>».

В обоснование заявления указано, что ФИО14 обратились в Управление земельно-имущественных отношений архитектуры <адрес> с заявлением о предоставлении их семье земельного участка, на что ДД.ММ.ГГГГ за получили отказ по тем основаниям, что один из детей ФИО14ФИО2 достигла возраста 24 лет; данный отказ ФИО14 считают незаконным, так как первоначально они обращались к государственным органам, а именно в Департамент градостроительства Администрации <адрес>, с вышеуказанным заявлением еще в марте 2011 года, тогда когда их дочери ФИО2 было меньше 23 лет, однако из-за волокиты, допущенной со стороны муниципальных служб, только в июне 2013 года они смогли получить ответ, в котором рекомендовалось обратиться в администрацию по месту выделения земельного участка.

В судебном заседании истец ФИО4 и его представитель ФИО11 исковые требования поддержали, в обоснование привели доводы, изложенные в заявлении; представитель ФИО11 дополнительно пояснил, что <адрес> при принятии решения по заявлению ФИО14 должна была руководствоваться также ст. 29.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О регулировании земельных отношений в <адрес>» и учитывать, что на момент первоначального обращения ФИО14 в государственный орган за предоставлением земельного участка все их дети были несовершеннолетними.

Представитель ответчика ФИО12 иск не признал, ссылаясь на то, что истцы на момент обращения в администрацию <адрес> ДД.ММ.ГГГГ утратили статус многодетной семьи, так как ФИО2 исполнилось 24 года; отвечать же за бездействие Администрации <адрес>, которая только в 2013 году ответила на заявление ФИО14, поданное в 2011 году, <адрес> не обязана; заявление ФИО14 от ДД.ММ.ГГГГ рассмотрено было как вновь поступившее без учета того, что ранее они обращались в Администрацию <адрес>.

Определением Емельяновского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве соответчика привлечена была Администрация <адрес> в лице Департамента градостроительства.

Представитель Администрации <адрес> в судебное заседание не явился, хотя имеются сведения о надлежащем извещении, о причине неявки не сообщил, об отложении рассмотрения дела не просил, в связи с чем суд, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, нашел возможным рассмотреть дело в отсутствие данного лица.

Выслушав объяснения сторон, исследовав материалы, суд пришел к следующему.

Как видно из материалов дела, ФИО4 и ФИО5 имеют троих детей ФИО13, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО6 С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, и ФИО3 С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения; ДД.ММ.ГГГГ им выдано удостоверение многодетной семьи; ДД.ММ.ГГГГ ФИО14 обратились в Администрацию <адрес> с заявлением о предоставлении им как многодетной семье земельного участка для строительства индивидуального жилого дома в соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О регулировании земельных отношений в <адрес>»; данное заявление внесено в реестр обращений многодетных граждан под номером № 1296; на данное заявление Администрация <адрес> дала ответ от ДД.ММ.ГГГГ за номером 6659, в котором сообщила, что резервные территории для размещения новых объектов малоэтажного строительства в границах <адрес> отсутствуют; что администрацией города совместно с <адрес> изыскивается возможность формирования земельных участков для

индивидуального жилищного строительства на территориях, находящихся в непосредственной близости к городу Красноярску, и что заявители будут уведомлены дополнительно; данное письмо истцы получили только в 2013 году; ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 вновь обратился в Администрацию <адрес> с заявлением, в котором просил дать официальный ответ на его заявление о предоставлении земельного участка, на что получил ответ от ДД.ММ.ГГГГ исх.№ С-7349ск, в котором сообщалось о том, что в связи с ограниченными земельными ресурсами в городе Красноярске <адрес> проводятся работы по определению дополнительных территорий в границах муниципальных образований <адрес> для дальнейшего предоставления многодетным гражданам; что в первом полугодии 2013 года в рамках долгосрочной целевой программы «О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории <адрес> на 2012-2014 годы» планируется сформировать 553 участка в Сухобузимском и <адрес>х; а также разъяснялась возможность реализовать свое право на получение земельного участка путем обращения в администрацию выбранного ими муниципального образования; ДД.ММ.ГГГГ истцы обратились в <адрес> с заявлением о предоставлении им для ИЖС в <адрес> земельного участка площадью 1 500 кв.м. в собственность как многодетной семье, на что получили ответ от ДД.ММ.ГГГГ за номером 5247 о том, что ФИО4 не может реализовать право на бесплатное предоставление земельного участка, так как его дочь ФИО2 достигла возраста 24 лет, в связи с чем условия вышеназванного закона в части возраста воспитываемых детей не соблюдены.

В соответствии с пунктом 2 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 7-2542 (ред. от 24.10.2013) "О регулировании земельных отношений в <адрес>" многодетные граждане, зарегистрированные по месту жительства на территории Красноярского края, имеют право на однократное бесплатное получение без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для одной из следующих целей по своему выбору: ведение садоводства, огородничества, дачного строительства, животноводства, индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства.

Многодетный гражданин имеет право на бесплатное получение в собственность земельного участка, расположенного на территории муниципального района или городского округа, в котором многодетный гражданин зарегистрирован по месту жительства, за исключением территории закрытых административно-территориальных образований. Многодетный гражданин имеет право на бесплатное получение в собственность земельного участка, расположенного на территории иного муниципального района, при наличии в этом муниципальном районе свободного земельного участка для предоставления многодетным гражданам и отсутствии многодетных граждан, поставленных на очередь на предоставление земельного участка.

Многодетный гражданин, зарегистрированный по месту жительства на территории городского округа Красноярск, имеет право на бесплатное получение в собственность земельного участка, расположенного на территории любого муниципального района или городского округа Красноярского края.

Право на приобретение земельного участка в собственность бесплатно может быть использовано однократно на семью в целом.

Порядок бесплатного предоставления в собственность многодетным гражданам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, устанавливается главой 3.1 настоящего Закона.

В соответствии со ст. 29.1. Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 (ред. от 24.10.2013) "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" многодетные граждане, заинтересованные в предоставлении земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для ведения садоводства, огородничества, дачного строительства, животноводства, индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства в собственность бесплатно, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение соответствующими земельными участками. Заявление может быть подано также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

В заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, а в случае, если испрашивается земельный участок, поставленный на государственный кадастровый учет, или земельный участок, который может быть образован путем раздела земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет, - кадастровый номер этого земельного участка.

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

а) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего;

б) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и детей (свидетельство о рождении ребенка или решение суда о признании членом семьи гражданина, свидетельство о заключении брака с матерью (отцом) ребенка, если ребенок приходится заявителю пасынком (падчерицей);

в) копии документов (правового акта, судебного акта, договора), подтверждающих факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью, - для опекаемых либо приемных детей;

г) документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с детьми (выписка из финансово-лицевого счета или домовой (похозяйственной) книги либо акт обследования органом опеки и попечительства условий жизни ребенка в случае, если совместное проживание заявителя с детьми не может быть установлено на основании выписки из финансово-лицевого счета или домовой (похозяйственной) книги), выданный не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;

д) в отношении детей, достигших возраста 18 лет:

справка об обучении в образовательном учреждении, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления, - для детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех видов и типов;

документ, подтверждающий прохождение срочной военной службы по призыву, выданный не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления, - для детей, проходящих военную службу по призыву;

копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, - для детей, признанных инвалидами до достижения ими возраста 18 лет.

Копии документов должны быть заверены нотариально или представлены с предъявлением оригинала.

Согласно ст. 29.2. Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 (ред. от 24.10.2013) "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" при поступлении от многодетных граждан заявлений о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно с приложением указанных в пункте 3 статьи 29.1 настоящего Закона документов, подтверждающих право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на распоряжение соответствующими земельными участками, формирует очередь на предоставление земельного участка.

Заявителю в течение 15 дней со дня поступления заявления направляется уведомление о дате постановки на очередь, соответствующей дате поступления заявления, с указанием номера очереди, или отказ в постановке на очередь, либо уведомление о направлении заявления в иной орган в случае, установленном в пункте 1 статьи 29.7 настоящего Закона.

Очередь многодетных граждан формируется путем их включения в Книгу учета многодетных граждан на получение земельного участка, которая ведется в исполнительном органе государственной власти или органе местного самоуправления, указанном в пункте 1 статьи 29.1 настоящего Закона, по форме, установленной Правительством края.

В случае поступления заявления без указания кадастрового номера и местоположения испрашиваемого земельного участка вместе с уведомлением о постановке на очередь на предоставление земельного участка заявителю направляется извещение, содержащее перечень прошедших государственный кадастровый учет земельных участков (с указанием их кадастровых номеров, площади и местоположения), которые могут быть предоставлены для указанной заявителем цели использования, и (или) земель (земельных участков), находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах которых может быть образован земельный участок для предоставления заявителю для указанной им цели использования (с указанием местоположения, кадастрового номера - для земельных участков), распоряжение которыми осуществляет данный орган, с предложением выбрать из перечня земельный участок или определить земли (земельный участок), в границах которых может быть образован земельный участок для предоставления заявителю, и обратиться с заявлением о предоставлении конкретного земельного участка. При этом при подаче в этот орган нового заявления должен быть повторно представлен только документ, указанный в подпункте "г" пункта 3 статьи 29.1 настоящего Закона, представление иных документов не требуется.

В случае отсутствия земельных участков, пригодных для использования для цели, указанной в заявлении, вместе с уведомлением о постановке на очередь многодетному гражданину направляется извещение о том, что при образовании указанных земельных участков на едином краевом портале "Красноярский край" в сети Интернет будет размещен указанный в пункте 2 статьи 29.7 настоящего Закона перечень. Многодетным гражданам, указанным в абзацах третьем, четвертом, пятом пункта 2 статьи 14 настоящего Закона, дополнительно разъясняется возможность обращения с заявлением о предоставлении земельного участка на территории иного муниципального района или городского округа.

В случае утраты гражданами статуса многодетных в связи с достижением ребенком (детьми) установленного в пункте 1 статьи 14 настоящего Закона предельного возраста граждане, поставленные на очередь на предоставление земельного участка, сохраняют право на получение земельных участков в собственность бесплатно.

Согласно ст. 29.4. Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 (ред. от 24.10.2013) "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" при поступлении заявления о предоставлении земельного участка с указанием его местоположения, но без указания его кадастрового номера, если в указанном в заявлении месте может быть образован только один земельный участок, орган местного самоуправления муниципального района или городского округа с учетом зонирования территорий и установленных законодательством требований к образованию земельных участков в месячный срок со дня поступления заявления утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема).

В случае если в месячный срок со дня поступления заявления иные заявления о предоставлении земельного участка в указанном месте от многодетных граждан не поступили, в течение 15 дней со дня утверждения схема направляется заявителю. При поступлении иных заявлений о предоставлении в указанном месте земельного участка схема направляется заявителю, поставленному на очередь на предоставление земельного участка ранее иных заявителей.

В течение 3 дней со дня направления заявителю схемы иным заявителям направляется отказ в предоставлении земельного участка в указанном месте в порядке, установленном в пункте 3 статьи 29.6 настоящего Закона.

Если в указанном в заявлении месте может быть образовано несколько земельных участков, орган местного самоуправления муниципального района или городского округа с учетом зонирования территорий и установленных законодательством требований к образованию земельных участков в двухмесячный срок со дня поступления заявления утверждает схемы в количестве, соответствующем количеству заявлений о предоставлении земельных участков в указанном месте, поступивших в месячный срок со дня поступления первого заявления. Схемы в недельный срок со дня утверждения направляются заявителям в порядке поступления заявлений.

В случае если количество заявлений превышает количество земельных участков, которые могут быть образованы в указанном месте, схемы направляются заявителям в порядке постановки их на очередь на предоставление земельного участка. В течение 3 дней со дня направления заявителям схем заявителям, которым не была направлена схема, направляется отказ в предоставлении земельного участка в указанном месте в порядке, установленном в пункте 3 статьи 29.6 настоящего Закона.

Заявитель, получивший схему, обеспечивает за свой счет выполнение кадастровых работ по образованию земельного участка на основании схемы и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".

Орган местного самоуправления, указанный в пункте 1 статьи 29.1 настоящего Закона, в месячный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность бесплатно заявителю.

Копия решения направляется заявителю в течение 7 дней со дня его принятия с приложением кадастрового паспорта земельного участка.

В соответствии со ст. 29.6. Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 (ред. от 24.10.2013) "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" основаниями для отказа в постановке на очередь на предоставление земельного участка являются:

а) многодетный гражданин не зарегистрирован по месту жительства в муниципальном районе или городском округе, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок или земли либо земельный участок, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, за исключением случаев, указанных в абзацах третьем, четвертом, пятом пункта 2 статьи 14 настоящего Закона;

б) реализация заявителем права на бесплатное получение земельного участка по основанию, установленному в пункте 2 статьи 14 настоящего Закона.

Основаниями для отказа в предоставлении земельного участка являются:

а) поставленный на государственный кадастровый учет земельный участок, который испрашивается заявителем или из которого может быть образован испрашиваемый заявителем земельный участок, в соответствии с категорией земель или видом разрешенного использования не может быть использован для цели, указанной в заявлении, находится во владении, пользовании третьего лица или осуществляется его предоставление в собственность за плату или в аренду, в том числе путем проведения торгов (конкурсов, аукционов);

б) в отношении испрашиваемого заявителем земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, в случаях, установленных в статьях 29.3 - 29.5 настоящего Закона, подано заявление о предоставлении многодетным гражданином, поставленным на очередь на предоставление земельного участка ранее заявителя;

в) изъятие испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, из оборота;

г) ограничение испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, в обороте за исключением случая, если федеральным законом разрешено предоставлять этот земельный участок или земли в частную собственность;

д) установление федеральным законом запрета на приватизацию испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован;

е) резервирование испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, для государственных или муниципальных нужд.

При отказе в предоставлении земельного участка заявитель не снимается с очереди, ему разъясняется возможность обращения с заявлением о предоставлении другого земельного участка, доводится информация о размещении на едином краевом портале "Красноярский край" в сети Интернет перечня, указанного в пункте 2 статьи 29.7 настоящего Закона, а также направляется извещение в соответствии с пунктами 4, 5 статьи 29.2 настоящего Закона. При этом при подаче в орган, принявший решение об отказе в предоставлении земельного участка, нового заявления должен быть повторно представлен только документ, указанный в подпункте "г" пункта 3 статьи 29.1 настоящего Закона, представление иных документов не требуется.

Статья 29.7. Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 (ред. от 24.10.2013) "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" предусматривает порядок взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления для обеспечения предоставления земельных участков в собственность многодетным гражданам, согласно которому в случае если орган, в который поступило заявление, не уполномочен на распоряжение испрашиваемым земельным участком или землями либо земельным участком, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, этот орган в течение 15 дней со дня получения заявления направляет заявление и приложенные к нему документы в орган, уполномоченный на распоряжение указанными земельными участками или землями, о чем уведомляет заявителя.

В Красноярском крае формируется и используется единая краевая база данных многодетных граждан, обратившихся за получением земельных участков и получивших земельные участки бесплатно в собственность, в порядке, установленном Правительством края.

По смыслу вышеприведенных норм права утрата гражданами, поставленными на очередь на предоставление земельного участка, статуса многодетных в связи с достижением ребенком (детьми) установленного в пункте 1 статьи 14 настоящего Закона предельного возраста, не является основанием для отказа в предоставлении земельного участка.

Поскольку обязанность по постановке истцов на очередь на предоставление земельного участка лежала на Администрации города Красноярска, к которой истцы первоначально обратились с соответствующим заявлением, и последняя обязана была своевременно вместе с уведомлением о постановке на очередь направить истцам извещение с разъяснениями о возможности обращения с заявлением о предоставлении земельного участка на территории иного муниципального района или городского округа, однако данная обязанность не была исполнена, следует признать, что Администрация города Красноярска незаконно бездействовала.

В то же время в результате незаконного бездействия Администрации г. Красноярска и в результате достижения одним из детей установленного в пункте 1 статьи 14 настоящего Закона предельного возраста истцы не утратили право на предоставление земельного участка, в связи с чем Администрация Емельяновского района обязана была проверить данный факт в порядке взаимодействия органов государственной власти, и поскольку из представленных заявителем документов, следовало, что его семья поставлена в очередь на предоставление земельного участка, обязана была дальше выполнить действия согласно ст.ст. 29.2 и 29.4. Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 (ред. от 24.10.2013) "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае", в частности, направить заявителю извещение, содержащее перечень прошедших государственный кадастровый учет земельных участков (с указанием их кадастровых номеров, площади и местоположения), которые могут быть предоставлены для указанной заявителем цели использования, и (или) земель (земельных участков), находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах которых может быть образован земельный участок для предоставления заявителю для указанной им цели использования (с указанием местоположения, кадастрового номера - для земельных участков), распоряжение которыми осуществляет данный орган, с предложением выбрать из перечня земельный участок или определить земли (земельный участок), в границах которых может быть образован земельный участок для предоставления заявителю, и обратиться с заявлением о предоставлении конкретного земельного участка; с учетом зонирования территорий и установленных законодательством требований к образованию земельных участков в месячный срок со дня поступления заявления утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема) либо при наличии оснований – направить заявителю, то есть ФИО4, письменный отказ в предоставлении земельного участка в указанном месте в порядке, установленном в пункте 3 статьи 29.6 настоящего Закона.

Как установлено в судебном заседании, <адрес> не выполнила требования, предусмотренные вышеназванным Законом, а дала ответ, вообще ничем не предусмотренный, в связи с чем он является незаконным.

Что касается второго требования, в котором истец в порядке восстановления его прав просит обязать Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации <адрес> предоставить ему земельный участок под строительство ИЖС…, то суд считает, что данная восстановительная мера не может быть применена, так как направлена на получение земельного участка в судебном порядке, минуя процедуру по рассмотрению заявления о предоставлении земельного участка в собственность с учетом зонирования территории, предусмотренную вышеназванным Законом Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 (ред. от 24.10.2013) "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае",

В рассматриваемом случае суд считает, что соответствующей обстоятельствам дела и направленной на устранение нарушенного права истца будет мера по возложению на Управление обязанности повторно рассмотреть по правилам, предусмотренным Законом Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 (ред. от 24.10.2013) "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае", заявление истца от 24 июля 2013 о предоставлении земельного участка площадью 1500 кв.м., расположенного в Емельяновском районе, для ИЖС.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ

Исковое заявление ФИО4, ФИО5, ФИО2, ФИО6, ФИО3 к Управлению земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края, Администрации города Красноярска в лице Департамента градостроительства о признании незаконным решения органа государственной власти и органа местного самоуправления, об обязании предоставить земельный участок удовлетворить частично.

Признать незаконным ответ Управления земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края повторно рассмотреть по правилам Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" заявление ФИО4 от 24 июля 2013 года, зарегистрированное в Управлении земельно-имущественных отношений 26 июля 2013 года за № 4451.

В удовлетворении остальной части искового заявления к Управлению земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края отказать.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Емельяновский районный суд в течение месяца со дня вынесения в окончательной форме.

Решение вынесено в окончательной форме 02 июня 2014 года.

Председательствующий:

2-779/2014 (2-4193/2013;) ~ М-3054/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Султонов Соли Идрисович
Султонова Махсума Шодиевна
Ответчики
Султонов Фируз Солиевич
Управление земельно-имущественных отношений
Суд
Емельяновский районный суд Красноярского края
Судья
Ежелева Елена Анатольевна
Дело на странице суда
emel--krk.sudrf.ru
15.10.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.10.2013Передача материалов судье
21.10.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.11.2013Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
22.11.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.11.2013Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.03.2014Предварительное судебное заседание
02.06.2014Предварительное судебное заседание
02.06.2014Судебное заседание
02.06.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.07.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.12.2015Дело оформлено
17.12.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее