Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-439/2019 ~ М-424/2019 от 16.09.2019

Дело № 2а-439/2019 РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

пгт Грибановский 29 октября 2019 года

Грибановский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи Жидких И.Г.,

при секретаре Шипиловой М.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Воронежской области к Хайловой Ирине Николаевне о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии и недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Воронежской области (далее МИФНС №3) обратилась в суд с административным иском к Хайловой И.Н., указывая, что на основании выписки из ЕГРН от 30.08.2019 Хайлова И.Н. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 02.06.2006 и прекратила предпринимательскую деятельность 03.09.2018.

При этом не оплатила страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) налог за 2018 год в сумме 4645,38 руб., пени в сумме 13,94 руб. за период с 20.09.2018 по 01.10.2018.

Страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 налог за 2018 в сумме 1022 руб., пени в сумме 3,07 руб. за период с 20.09.2018 по 01.10.2018.

Хайлова И.Н. являлась плательщиком единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Налогоплательщик имеет задолженность – пени в сумме 163,30 руб. за период с 26.01.2013 по 01.12.2015 с 01.01.2016 по 12.01.2016.

Требования о выплате задолженности № 407337 по сроку уплаты до 28.01.2016 от 31.12.2015, от 29.04.2016 № 1167 по сроку уплаты до 24.05.2016, от 25.09.2018 № 39980 по сроку уплаты до 05.10.2018, от 16.10.2018 № 18449 по сроку уплаты до 26.10.2018 направленные Хайловой И.Н. до настоящего времени не исполнены.

Определением мирового судьи от 19.04.2019 отменен судебный приказ в отношении Хайловой И.Н. В настоящее время сумма задолженности составляет по страховым взносам на обязательное медицинское страхование налог в сумме 1022 руб., пени в сумме 3,07 руб., по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование налог в сумме 4645,38 руб., пени в сумме 13,94 руб., по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности – пени в сумме 163,30 руб. Задолженность до настоящего времени не оплачена.

Просит суд взыскать с административного ответчика указанную сумму задолженности.

В судебное заседание административный истец не явился, судом извещён надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в представленном заявлении исковые требования поддержал, просит их удовлетворить в полном объёме, дело рассмотреть в его отсутствие (л.д. 38,39).

Административный ответчик Хайлова И.Н. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещалась надлежащим образом по адресу, указанному в иске: <адрес> Конверт с судебным извещением дважды вернулся в адрес суда с отметкой «истек срок хранения» (л.д. 36,41).

По сведениям ОВМ ОМВД по Грибановскому району от 29.10.2019 Хайлова И.Н. зарегистрирована по адресу: <адрес> (л.д. 43).

По смыслу пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, извещения, с которыми закон связывает правовые последствия, влекут для соответствующего лица такие последствия с момента доставки извещения ему или его представителю.

Извещение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Изложенные правила подлежат применению в том числе к судебным извещениям и вызовам (глава 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации), если законодательством об административном судопроизводстве не предусмотрено иное.

Бремя доказывания того, что судебное извещение или вызов не доставлены лицу, участвующему в деле, по обстоятельствам, не зависящим от него, возлагается на данное лицо (часть 4 статьи 2, часть 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации ).

Поскольку у суда отсутствовали доказательства, подтверждающие невозможность получения ответчиком почтовой корреспонденции по уважительным причинам, в соответствии с положениями статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд пришел к выводу, что ответчик считается извещенным надлежащим образом о судебном заседании.

Согласно части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Исследовав материалы административного дела, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения административного иска в полном объёме на основании следующего.

В соответствии со статьей 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу положений Федерального закона от 03 июля 2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование », начиная с 1 января 2017 года, на налоговые органы возложены полномочия по администрированию страховых взносов.

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) плательщиками страховых взносов являются индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Обязанность плательщиков правильно исчислять, своевременно и в полном объёме уплачивать страховые взносы, вести в установленном порядке учёт объектов обложения по страховым взносам, начислений страховых взносов установлена пунктами 3,4 статьи 23 НК РФ.

Под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования (часть 3 статьи 8 НК РФ).

Согласно подпунктам 1, 2 пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:

1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьёй:

в случае, если величина дохода плательщика за расчётный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчётный период 2018 года, 29 354 рублей за расчётный период 2019 года, 32 448 рублей за расчётный период 2020 года;

в случае, если величина дохода плательщика за расчётный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчётный период 2018 года (29 354 рублей за расчётный период 2019 года, 32 448 рублей за расчётный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчётный период.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчётный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчётный период 2018 года, 6 884 рублей за расчётный период 2019 года и 8 426 рублей за расчётный период 2020 года.

Согласно статьи 425 НК РФ, тариф страхового взноса представляет собой величину страхового взноса на единицу измерения базы для исчисления страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящей главой.

В соответствии с пунктом 2 статьи 425 Налогового кодекса Российской Федерации, тарифы страховых взносов устанавливаются в следующих размерах, если иное не предусмотрено настоящей главой:

1) на обязательное пенсионное страхование: в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 22 процента; свыше установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 10 процентов;
2) на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 2,9 процента;

на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Российской Федерации (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"), в пределах установленной предельной величины базы по данному виду страхования - 1,8 процента;

3) на обязательное медицинское страхование - 5,1 процента.

Пунктом 1 статьи 423 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, расчётным периодом признаётся календарный год.

Если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.

За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно (часть 5 статьи 430 НК РФ).

Согласно пункту 5 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

На основании статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за каждый налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот.

Согласно статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ), в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учёта в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счёт имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учётом особенностей, установленных настоящей статьей.

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признаётся, установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты. Пеня определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Из вышеперечисленных положений законодательства следует, что обязанность по уплате пени производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. Являясь способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов, пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке и в такие же сроки, что и задолженность по налогам и сборам, на которую они начислены. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пени недопустимо, поскольку дополнительное обязательство не может существовать отдельно от главного.

Должностные лица налоговых органов обязаны действовать в строгом соответствии с НК РФ и иными федеральными законами, а также реализовывать в пределах своей компетенции права и обязанности налоговых органов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 54 Налогового кодекса Российской Федерации, индивидуальные предприниматели исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учёта доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Министерством финансов РФ.

Согласно части 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

В силу абзаца 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Не оспаривается сторонами, подтверждается материалами дела и признается судом установленным, что на основании выписки из ЕГРН от 30.08.2019 Хайлова И.Н. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 02.06.2006 и прекратила предпринимательскую деятельность 03.09.2018, в связи с чем в силу закона являлся плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование (л.д.13-18).

Следовательно, в случае, если индивидуальный предприниматель снялся с регистрационного учета 03.09.2018, то ей следовало оплатить сумму страховых взносов, рассчитанную как произведение суммы страховых взносов, подлежащих уплате в бюджет государственного внебюджетного фонда за год, и количества календарных дней неполного месяца, в течение которых осуществлялась деятельность, разделенное на произведение 12 месяцев и общего количества календарных дней неполного месяца.

При этом Хайлова И.Н. не оплатила страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) налог за 2018 год в сумме 4645,38 руб., пени в сумме 13,94 руб. за период с 20.09.2018 по 01.10.2018.

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 налог за 2018 год в сумме 1022 руб., пени в сумме 3,07 руб. за период с 20.09.2018 по 01.10.2018.

Также в ходе судебного разбирательства установлено и следует из административного иска, что в соответствии со статьей 346.28 Налогового кодекса РФ Хайлова И.Н. является налогоплательщиком по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. В силу статьи 346.32 НК РФ уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по месту постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика единого налога в соответствии с пунктом 2 статьи 346.28 настоящего Кодекса.

Налогоплательщик Хайлова И.Н. имеет задолженность – пени в сумме 163,30 руб. за период с 26.01.2013 по 01.12.2015, с 01.01.2016 по 12.01.2016.

Расчет задолженности Хайловой И.Н. произведен в соответствии с указанными нормами.

В указанный срок страховые взносы Хайловой И.Н. оплачены не были.

В связи с этим в адрес Хайловой И.Н. были направлены требования от 31.12.2015 № 407337 по сроку уплаты до 28.01.2016, от 29.04.2016 № 1167 по сроку уплаты до 24.05.2016, от 25.09.2018 № 39980 по сроку уплаты до 05.10.2018, от 16.10.2018 № 18449 по сроку уплаты до 26.10.2018 (л.д. 23,25,27,28-29), которые остались неисполненными.

В марте 2019 года МИФНС № 3 по Воронежской области обращалась к мировому судье судебного участка № 1 в Грибановском судебном районе Воронежской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки по страховым взносам с Хайловой И.Н. В связи с поступившими возражениями от Хайловой И.Н. судебный приказ от 15.04.2019 был отменен определением от 19.04.2019 (л.д. 19-20), в связи с чем, 16.09.2019 налоговый орган обратился в суд с административным исковым заявлением.

Установленные в суде обстоятельства, подтверждаются следующими доказательствами, имеющимися в материалах дела: определением мирового судьи судебного участка № 1 в Грибановском судебном районе от 16.04.2019 об отмене судебного приказа (л.д.19-20), требованиями о направлении Хайловой И.Н. (л.д.23,25,27,28-29), выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 30.08.2019 (л.д.13-18), расшифровкой задолженности (л.д.7-8), справкой – расчетом по страховым взносам (л.д.22). Со стороны ответчика никаких возражений на иск в суд не представлено.

Таким образом, налоговым органом соблюден предусмотренный налоговым законодательством порядок взыскания страховых взносов и пеней, административный иск подан полномочным органом в установленный законом срок, страховые взносы исчислены в соответствии с требованиями статьи 430 НК РФ, с учетом периода осуществления плательщиком предпринимательской деятельности, даты ее прекращения, размера дохода плательщика за расчетный период, пени исчислены в соответствии с требованиями статьи 75 НК РФ.

Проверив представленные административным истцом расчеты пени по страховым взносам, порядок и сроки направления требования, сроки обращения в суд, суд приходит к выводу о наличии у административного ответчика обязанности по уплате задолженности по страховым взносам. В связи с отсутствием доказательств исполнения данной обязанности, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований налогового органа и о взыскании с административного ответчика задолженности по страховым взносам за 2018 год, а также пени за несвоевременную уплату страховых взносов, а также пени по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Согласно пункту 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в федеральный бюджет в размере 400 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Взыскать с Хайловой Ирины Николаевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес> в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Воронежской области недоимку:

- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с января 2017 года): налог за 2018 год в размере 4645 рублей 38 копеек, пеня в размере 13 рублей 94 копейки за период с 20.09.2018 по 01.10.2018;

- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года: налог за 2018 год в размере 1022 рублей, пени в размере 3 рубля 07 копеек за период с 20.09.2018 по 01.10.2018;

- по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности: пени в размере 163 рубля 30 копеек за период с 26.01.2013 по 01.12.2015, с 01.01.2016 по 12.01.2016, а всего 5847 (пять тысяч восемьсот сорок семь) рублей 69 копеек.

Взыскать с Хайловой Ирины Николаевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 400 (четыреста) рублей.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 03 ноября 2019 года.

Председательствующий: п/п

Копия верна: Судья:

Секретарь:

Дело № 2а-439/2019 РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

пгт Грибановский 29 октября 2019 года

Грибановский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи Жидких И.Г.,

при секретаре Шипиловой М.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Воронежской области к Хайловой Ирине Николаевне о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии и недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Воронежской области (далее МИФНС №3) обратилась в суд с административным иском к Хайловой И.Н., указывая, что на основании выписки из ЕГРН от 30.08.2019 Хайлова И.Н. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 02.06.2006 и прекратила предпринимательскую деятельность 03.09.2018.

При этом не оплатила страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) налог за 2018 год в сумме 4645,38 руб., пени в сумме 13,94 руб. за период с 20.09.2018 по 01.10.2018.

Страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 налог за 2018 в сумме 1022 руб., пени в сумме 3,07 руб. за период с 20.09.2018 по 01.10.2018.

Хайлова И.Н. являлась плательщиком единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Налогоплательщик имеет задолженность – пени в сумме 163,30 руб. за период с 26.01.2013 по 01.12.2015 с 01.01.2016 по 12.01.2016.

Требования о выплате задолженности № 407337 по сроку уплаты до 28.01.2016 от 31.12.2015, от 29.04.2016 № 1167 по сроку уплаты до 24.05.2016, от 25.09.2018 № 39980 по сроку уплаты до 05.10.2018, от 16.10.2018 № 18449 по сроку уплаты до 26.10.2018 направленные Хайловой И.Н. до настоящего времени не исполнены.

Определением мирового судьи от 19.04.2019 отменен судебный приказ в отношении Хайловой И.Н. В настоящее время сумма задолженности составляет по страховым взносам на обязательное медицинское страхование налог в сумме 1022 руб., пени в сумме 3,07 руб., по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование налог в сумме 4645,38 руб., пени в сумме 13,94 руб., по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности – пени в сумме 163,30 руб. Задолженность до настоящего времени не оплачена.

Просит суд взыскать с административного ответчика указанную сумму задолженности.

В судебное заседание административный истец не явился, судом извещён надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в представленном заявлении исковые требования поддержал, просит их удовлетворить в полном объёме, дело рассмотреть в его отсутствие (л.д. 38,39).

Административный ответчик Хайлова И.Н. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещалась надлежащим образом по адресу, указанному в иске: <адрес> Конверт с судебным извещением дважды вернулся в адрес суда с отметкой «истек срок хранения» (л.д. 36,41).

По сведениям ОВМ ОМВД по Грибановскому району от 29.10.2019 Хайлова И.Н. зарегистрирована по адресу: <адрес> (л.д. 43).

По смыслу пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, извещения, с которыми закон связывает правовые последствия, влекут для соответствующего лица такие последствия с момента доставки извещения ему или его представителю.

Извещение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Изложенные правила подлежат применению в том числе к судебным извещениям и вызовам (глава 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации), если законодательством об административном судопроизводстве не предусмотрено иное.

Бремя доказывания того, что судебное извещение или вызов не доставлены лицу, участвующему в деле, по обстоятельствам, не зависящим от него, возлагается на данное лицо (часть 4 статьи 2, часть 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации ).

Поскольку у суда отсутствовали доказательства, подтверждающие невозможность получения ответчиком почтовой корреспонденции по уважительным причинам, в соответствии с положениями статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд пришел к выводу, что ответчик считается извещенным надлежащим образом о судебном заседании.

Согласно части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Исследовав материалы административного дела, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения административного иска в полном объёме на основании следующего.

В соответствии со статьей 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу положений Федерального закона от 03 июля 2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование », начиная с 1 января 2017 года, на налоговые органы возложены полномочия по администрированию страховых взносов.

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) плательщиками страховых взносов являются индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Обязанность плательщиков правильно исчислять, своевременно и в полном объёме уплачивать страховые взносы, вести в установленном порядке учёт объектов обложения по страховым взносам, начислений страховых взносов установлена пунктами 3,4 статьи 23 НК РФ.

Под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования (часть 3 статьи 8 НК РФ).

Согласно подпунктам 1, 2 пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:

1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьёй:

в случае, если величина дохода плательщика за расчётный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчётный период 2018 года, 29 354 рублей за расчётный период 2019 года, 32 448 рублей за расчётный период 2020 года;

в случае, если величина дохода плательщика за расчётный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчётный период 2018 года (29 354 рублей за расчётный период 2019 года, 32 448 рублей за расчётный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчётный период.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчётный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчётный период 2018 года, 6 884 рублей за расчётный период 2019 года и 8 426 рублей за расчётный период 2020 года.

Согласно статьи 425 НК РФ, тариф страхового взноса представляет собой величину страхового взноса на единицу измерения базы для исчисления страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящей главой.

В соответствии с пунктом 2 статьи 425 Налогового кодекса Российской Федерации, тарифы страховых взносов устанавливаются в следующих размерах, если иное не предусмотрено настоящей главой:

1) на обязательное пенсионное страхование: в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 22 процента; свыше установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 10 процентов;
2) на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 2,9 процента;

на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Российской Федерации (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"), в пределах установленной предельной величины базы по данному виду страхования - 1,8 процента;

3) на обязательное медицинское страхование - 5,1 процента.

Пунктом 1 статьи 423 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, расчётным периодом признаётся календарный год.

Если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.

За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно (часть 5 статьи 430 НК РФ).

Согласно пункту 5 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

На основании статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за каждый налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот.

Согласно статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ), в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учёта в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счёт имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учётом особенностей, установленных настоящей статьей.

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признаётся, установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты. Пеня определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Из вышеперечисленных положений законодательства следует, что обязанность по уплате пени производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. Являясь способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов, пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке и в такие же сроки, что и задолженность по налогам и сборам, на которую они начислены. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пени недопустимо, поскольку дополнительное обязательство не может существовать отдельно от главного.

Должностные лица налоговых органов обязаны действовать в строгом соответствии с НК РФ и иными федеральными законами, а также реализовывать в пределах своей компетенции права и обязанности налоговых органов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 54 Налогового кодекса Российской Федерации, индивидуальные предприниматели исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учёта доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Министерством финансов РФ.

Согласно части 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

В силу абзаца 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Не оспаривается сторонами, подтверждается материалами дела и признается судом установленным, что на основании выписки из ЕГРН от 30.08.2019 Хайлова И.Н. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 02.06.2006 и прекратила предпринимательскую деятельность 03.09.2018, в связи с чем в силу закона являлся плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование (л.д.13-18).

Следовательно, в случае, если индивидуальный предприниматель снялся с регистрационного учета 03.09.2018, то ей следовало оплатить сумму страховых взносов, рассчитанную как произведение суммы страховых взносов, подлежащих уплате в бюджет государственного внебюджетного фонда за год, и количества календарных дней неполного месяца, в течение которых осуществлялась деятельность, разделенное на произведение 12 месяцев и общего количества календарных дней неполного месяца.

При этом Хайлова И.Н. не оплатила страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) налог за 2018 год в сумме 4645,38 руб., пени в сумме 13,94 руб. за период с 20.09.2018 по 01.10.2018.

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 налог за 2018 год в сумме 1022 руб., пени в сумме 3,07 руб. за период с 20.09.2018 по 01.10.2018.

Также в ходе судебного разбирательства установлено и следует из административного иска, что в соответствии со статьей 346.28 Налогового кодекса РФ Хайлова И.Н. является налогоплательщиком по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. В силу статьи 346.32 НК РФ уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по месту постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика единого налога в соответствии с пунктом 2 статьи 346.28 настоящего Кодекса.

Налогоплательщик Хайлова И.Н. имеет задолженность – пени в сумме 163,30 руб. за период с 26.01.2013 по 01.12.2015, с 01.01.2016 по 12.01.2016.

Расчет задолженности Хайловой И.Н. произведен в соответствии с указанными нормами.

В указанный срок страховые взносы Хайловой И.Н. оплачены не были.

В связи с этим в адрес Хайловой И.Н. были направлены требования от 31.12.2015 № 407337 по сроку уплаты до 28.01.2016, от 29.04.2016 № 1167 по сроку уплаты до 24.05.2016, от 25.09.2018 № 39980 по сроку уплаты до 05.10.2018, от 16.10.2018 № 18449 по сроку уплаты до 26.10.2018 (л.д. 23,25,27,28-29), которые остались неисполненными.

В марте 2019 года МИФНС № 3 по Воронежской области обращалась к мировому судье судебного участка № 1 в Грибановском судебном районе Воронежской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки по страховым взносам с Хайловой И.Н. В связи с поступившими возражениями от Хайловой И.Н. судебный приказ от 15.04.2019 был отменен определением от 19.04.2019 (л.д. 19-20), в связи с чем, 16.09.2019 налоговый орган обратился в суд с административным исковым заявлением.

Установленные в суде обстоятельства, подтверждаются следующими доказательствами, имеющимися в материалах дела: определением мирового судьи судебного участка № 1 в Грибановском судебном районе от 16.04.2019 об отмене судебного приказа (л.д.19-20), требованиями о направлении Хайловой И.Н. (л.д.23,25,27,28-29), выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 30.08.2019 (л.д.13-18), расшифровкой задолженности (л.д.7-8), справкой – расчетом по страховым взносам (л.д.22). Со стороны ответчика никаких возражений на иск в суд не представлено.

Таким образом, налоговым органом соблюден предусмотренный налоговым законодательством порядок взыскания страховых взносов и пеней, административный иск подан полномочным органом в установленный законом срок, страховые взносы исчислены в соответствии с требованиями статьи 430 НК РФ, с учетом периода осуществления плательщиком предпринимательской деятельности, даты ее прекращения, размера дохода плательщика за расчетный период, пени исчислены в соответствии с требованиями статьи 75 НК РФ.

Проверив представленные административным истцом расчеты пени по страховым взносам, порядок и сроки направления требования, сроки обращения в суд, суд приходит к выводу о наличии у административного ответчика обязанности по уплате задолженности по страховым взносам. В связи с отсутствием доказательств исполнения данной обязанности, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований налогового органа и о взыскании с административного ответчика задолженности по страховым взносам за 2018 год, а также пени за несвоевременную уплату страховых взносов, а также пени по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Согласно пункту 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в федеральный бюджет в размере 400 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Взыскать с Хайловой Ирины Николаевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес> в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Воронежской области недоимку:

- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с января 2017 года): налог за 2018 год в размере 4645 рублей 38 копеек, пеня в размере 13 рублей 94 копейки за период с 20.09.2018 по 01.10.2018;

- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года: налог за 2018 год в размере 1022 рублей, пени в размере 3 рубля 07 копеек за период с 20.09.2018 по 01.10.2018;

- по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности: пени в размере 163 рубля 30 копеек за период с 26.01.2013 по 01.12.2015, с 01.01.2016 по 12.01.2016, а всего 5847 (пять тысяч восемьсот сорок семь) рублей 69 копеек.

Взыскать с Хайловой Ирины Николаевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 400 (четыреста) рублей.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 03 ноября 2019 года.

Председательствующий: п/п

Копия верна: Судья:

Секретарь:

1версия для печати

2а-439/2019 ~ М-424/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС № 3 по Воронежской области
Ответчики
Хайлова Ирина Николаевна
Суд
Грибановский районный суд Воронежской области
Судья
Жидких И.Г.
Дело на странице суда
gribanovsky--vrn.sudrf.ru
16.09.2019Регистрация административного искового заявления
16.09.2019Передача материалов судье
17.09.2019Решение вопроса о принятии к производству
17.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.09.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.10.2019Судебное заседание
29.10.2019Судебное заседание
03.11.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.11.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее