Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-500/2020 ~ М-363/2020 от 24.04.2020

        Дело №2-500/2020

        83RS0001-01-2020-000564-29

        РЕШЕНИЕ        Именем Российской Федерации

        22 июня 2020 года                                                             город Нарьян-Мар

        Нарьян-Марский городской суд Ненецкого автономного округа в составе:

        председательствующего Яровицыной Д.А.,

        при помощнике Лиходед Т.Л.,

        рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Терентьева Василия Александровича, действующего в интересах несовершеннолетнего ФИО1, Киселевой Маргариты Евгеньевны, Речкова Андрея Капитоновича, Артеевой Нины Николаевны, действующей в интересах несовершеннолетнего ФИО5, Потуткина Валерия Валерьевича, действующего в интересах несовершенного ФИО9, ФИО8, действующего в интересах несовершеннолетнего Спиридонова Всеволода Борисовича, ФИО10, действующего в интересах несовершеннолетнего ФИО7 к Государственному бюджетному учреждению <адрес> «Спортивная школа олимпийского резерва «Труд» о взыскании неосновательного обогащения,

        установил:

        ФИО2, действующий в интересах несовершеннолетнего Терентьева А.В., Киселева М.Е., Речкова А.К., Артеева Н.Н., действующая в интересах несовершеннолетнего Артеева В.Я., Потуткин В.В., действующий в интересах несовершенных Потуткина В.В. Потуткиной А.В., Спиридонов Б.Л. действующий в интересах несовершеннолетнего Спиридонова В.Б. обратились в суд с иском к ГБУ НАО «Спортивная школа олимпийского резерва «Труд» (далее по тесту – Спортивная школа «Труд», Школа) о взыскании неосновательного обогащения.

        В обоснование заявленных требований указали, что Потуткина А.В., Киселева М.Е., Потуткин В.В., Терентьев А.В., Артеев В.Я., Спиридонов В.Б. являются спортсменами, а Речков А.К. тренером Спортивной школы «Труд». В период с 10.08.2018 по 07.09.2018 спортсмены и тренер выезжали на спортивные сборы, которые проходили в Республике Болгария в г. Бельмекен, при этом на указанную поездку были израсходованы денежные средства в общем размере 731 696 руб., которые понесли истцы и тренер. После возвращения с тренировочных сборов ответчик и Администрация НАО, не смотря на неоднократные обращения, отказались компенсировать понесенные на поездку расходы. Полагаю, что ответчик неосновательно обогатился за их счет, поскольку оснований для отказа в возмещении понесенных расходов не имелось, тогда как тренировочные сборы были запланированы в календарном плане мероприятий на 2018 года, который утвержден Департаментом образования культуры и спорта НАО. В связи с чем просят взыскать денежные средства с ответчика в следующих размерах: в пользу

    Терентьева В.А. – 77 916 руб., Киселевой М.Е. – 109 835 руб., Речкова А.К. – 117 835 руб., Артеевой Н.Н. – 109 835 руб., Потуткина В.В. в общем размере 219 670 руб., Спиридонова Б.Л. – 96 545 руб.

    В судебном заседании истцы Терентьев В.А., Речков А.К., Артеева Н.Н., Потуткин В.В., представитель истцов Шадрин А.Е. заявленные требования подержали в полном объеме, просили их удовлетворить по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

        Представитель Спортивной школы «Труд» Герасименя Ю.В. с заявленными требованиями не согласилась по основаниям, изложенным в отзыве. Указала на отсутствие оснований для компенсации истцам расходов, понесенных на поездку.

        Представители третьего лица Департамента образования, культуры и спорта НАО (далее по тексту – Департамент) Кислякова М.А., Филиппов А.Д. указали на отсутствие оснований для удовлетворения заявленных требований. Пояснили, что какого – либо распорядительного акта о направлении спортсменов и тренера на спортивное мероприятие ни Департаментом, ни Школой не издавалось, денежные средства на поездку не выделялись. Указали, что поездка в Республику Болгария действительно была запланирована в календарном плане на 2018 год, однако из – за отсутствия финансирования, а также отсутствия заявки на участие в данных спортивных мероприятиях данный пункт плана не был исполнен.

    Истцы Киселева М.Е., Спиридонов Б.Л., третье лицо Циваш Ю.В. в судебное заседание не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом.

        По определению суда дело рассмотрено при данной явке.

        Суд, выслушав явившихся лиц, исследовав и оценив представленные доказательства, приходит к следующему.

    Согласно ч. 15.1 ст. 2 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный закон № 329-ФЗ) спортивная подготовка - тренировочный процесс, который подлежит планированию, включает в себя обязательное систематическое участие в спортивных соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, и осуществляется на основании государственного (муниципального) задания на оказание услуг по спортивной подготовке или договора оказания услуг по спортивной подготовке в соответствии с программами спортивной подготовки.

    В соответствии с ч 22 ст. 2 Федерального закона № 329-ФЗ спортсмен - физическое лицо, занимающееся выбранными видом или видами спорта и выступающее на спортивных соревнованиях; тренер - физическое лицо, имеющее соответствующее среднее профессиональное образование или высшее образование и осуществляющее проведение со спортсменами тренировочных мероприятий, а также осуществляющее руководство их состязательной деятельностью для достижения спортивных результатов (ч. 24).

    Статьей 5 Федерального закона № 329-ФЗ установлено, что к субъектам физической культуры и спорта в Российской Федерации относятся в том числе образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта; федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подведомственные этим органам организации;

    В силу ч.1 ст. 6 Федерального закона № 329-ФЗ к полномочиям Российской Федерации в области физической культуры и спорта относятся утверждение программ развития видов спорта в Российской Федерации; организация и проведение межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятий; организация и проведение международных, всероссийских и межрегиональных официальных спортивных мероприятий, не связанных с подготовкой спортивных сборных команд Российской Федерации.

    На основании ч.2 ст. 8 Федерального закона № 329-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации вправе участвовать в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации, проводимых на территориях субъектов Российской Федерации; оказывать содействие субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территориях субъектов Российской Федерации.

        В соответствии с ч.1 ст. 32 Федерального закона № 329-ФЗ при осуществлении спортивной подготовки устанавливаются следующие этапы: 1) спортивно-оздоровительный этап; 2) этап начальной подготовки; 3) тренировочный этап (этап спортивной специализации); 4) этап совершенствования спортивного мастерства; 5) этап высшего спортивного мастерства.

    Содержание указанных в пунктах 2 - 5 части 1 настоящей статьи этапов спортивной подготовки определяется программами спортивной подготовки, разработанными и реализуемыми организацией, осуществляющей спортивную подготовку, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (ч. 3 ст. 32 Федерального закона № 329-ФЗ).

    На основании ч.ч. 1, 5 ст. 34.1 Федерального закона № 329-ФЗ спортивная подготовка в Российской Федерации может осуществляться физкультурно-спортивными организациями, одной из целей деятельности которых является осуществление спортивной подготовки на территории Российской Федерации, в том числе центрами спортивной подготовки, а также организациями дополнительного образования детей, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта, профессиональными образовательными организациями, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта, и образовательными организациями высшего образования, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта. Федеральные центры спортивной подготовки создаются на основании решений Правительства Российской Федерации по предложению федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта с учетом мнений общероссийских спортивных федераций по соответствующим видам спорта. Региональные центры спортивной подготовки создаются на основании решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с учетом мнений общероссийских спортивных федераций по соответствующим видам спорта.

    Организации, осуществляющие спортивную подготовку за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, вправе реализовать программы спортивной подготовки за пределами Российской Федерации в случае, если программами спортивной подготовки предусмотрено проведение спортивных мероприятий за пределами Российской Федерации.

    Таким образом, организация, осуществляющая спортивную подготовку, в том числе являющееся муниципальным или государственным учреждением дополнительного образования, вправе направлять занимающихся для участия в официальных спортивных соревнованиях международного и всероссийского уровней за счет средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, при условии, что участие в указанных спортивных соревнованиях предусмотрено, реализуемыми в организации образовательными программами или программами спортивной подготовки.

        Из материалов дела следует, что на основании приказов Школы №5/1 от 17.01.2017, № 211/1 от 14.09.2017, №59/ОД от 20.02.2018 Потуткина А.В., Киселева М.Е., Потуткин В.В., Терентьев А.В., Артеев В.Я., Спиридонов В.Б. зачислены в Учреждение для прохождения спортивной подготовки по виду спорта «Лыжные гонки», а Речков А.К. на основании приказа №655-л от 30.12.2016 состоит с ответчиком в трудовых отношениях в должности тренера.

        Судом установлено, что в период с 10.08.2018 по 07.09.2018 Потуткина А.В., Киселева М.Е., Потуткин В.В., Терентьев А.В., Артеев В.Я., Спиридонов В.Б., Речков А.К. выезжали на спортивные сборы, которые проходили в Республике Болгария в г. Бельмекен.

        На участие в данном спортивном мероприятии были израсходованы денежные средства, которые понесли законные представители спортсменов и тренер, в общем размере 731 696 руб., включающие в себя расходы: на перелет по маршруту Москва – София – Москва – Нарьян-Мар, проживание и питание, услуги по визовой поддержки, страхование, трансфер по маршруту София – Белмекен – София.

        По возвращении спортсменов и тренера из поездки, законные представители последних неоднократно обращались в Департамент образования, культуры и спорта НАО, в Администрацию НАО, в Спортивную школу «Труд» с требованиям компенсировать понесенные на участие с тренировочных мероприятиях расходов, однако получили отказ, что и послужило основанием для обращения в суд.

        Заявляя требование о взыскании со Спортивной школы «Труд» неосновательного обогащения в размере 731 696 руб. истцы полагают, что поскольку проведение данного спортивного мероприятия было предусмотрено в календарном плане на 2018 год, который утвержден Департаментом образования культуры и спорта НАО, тогда как отсутствие распорядительного документа о направлении спортсменов и тренера на тренировочные сборы не является препятствием в компенсации понесенных расходов.

        Разрешая заявленные требования, суд исходит из следующего.

    На территории Ненецкого автономного округа действует Закон НАО от 08.12.2014 № 21-ОЗ «О физической культуре и спорте в Ненецком автономном округе» (принят Собранием депутатов НАО 03.12.2014), который регулирует правовые, организационные, экономические и социальные отношения в сфере физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе, а также закрепляет полномочия органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере физической культуры и спорта с учетом разграничения полномочий между органами государственной власти Архангельской области и органами государственной власти Ненецкого автономного округа в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

    В соответствии с со ст. 5 Закона НАО от 08.12.2014 к полномочиям уполномоченного органа в сфере физической культуры и спорта относятся в том числе организация и проведение окружных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а именно: утверждение и реализация календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Ненецкого автономного округа, в том числе включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - комплекс ГТО); содействие в осуществлении мероприятий по подготовке спортивных сборных команд Ненецкого автономного округа к всероссийским, межрегиональным и региональным официальным спортивным мероприятиям и по участию в них, в том числе путем предоставления государственной поддержки окружным спортивным федерациям в соответствии с Федеральным законом и нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа.

    В силу сч.1 ст. 6 Закона НАО от 08.12.2014 с целью развития физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе, обеспечения прав на занятия физической культурой и спортом на территории Ненецкого автономного округа разрабатываются и реализуются государственная региональная и межмуниципальная программы Ненецкого автономного округа в сфере физической культуры и спорта.

    Статьей 10 Закон НАО от 08.12.2014 определено, что календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Ненецкого автономного округа - документ, определяющий перечень окружных и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также мероприятий, связанных с участием в межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, проводимых на территории Ненецкого автономного округа, перечень физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по реализации комплекса ГТО, а также перечень спортивных мероприятий в целях подготовки спортивных сборных команд Ненецкого автономного округа к межрегиональным, всероссийским и международным спортивным мероприятиям и обеспечения участия спортивных сборных команд Ненецкого автономного округа в этих мероприятиях.

    Физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия включаются в Календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Ненецкого автономного округа в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере физической культуры и спорта, с учетом особенностей отдельных видов спорта.

    Календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Ненецкого автономного округа утверждается до начала соответствующего календарного года уполномоченным органом в сфере физической культуры и спорта.

    Нормы расходов средств окружного бюджета на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Ненецкого автономного округа, устанавливаются Администрацией Ненецкого автономного округа.

    Порядок финансирования за счет средств окружного бюджета физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Ненецкого автономного округа, устанавливается уполномоченным органом в сфере физической культуры и спорта.

    В соответствии с ч. 2 ст. 10 Закона НАО от 08.12.2014 приказом Департамента ОКиС НАО от 14.04.2015 № 71 утвержден Порядок включения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Ненецкого автономного округа.

    Пунктом 2 Порядка определено, что в Календарный план включаются физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, финансируемые за счет средств окружного бюджета, а также иных, не запрещенных законодательством Российской Федерации, источников.

    В Календарный план включаются в том числе спортивные мероприятия: межрегиональные, всероссийские и международные спортивные мероприятия с участием спортивных сборных команд Ненецкого автономного округа; тренировочные мероприятия спортивных сборных команд Ненецкого автономного округа по различным видам спорта, проводимые на территории Ненецкого автономного округа и за его пределами (п.6 Порядка).

    В соответствии с п. 11 Порядка предложения для включения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в Календарный план с указанием названий мероприятий, согласованных сроков, мест проведения, количества участников тренировочных мероприятий и источников финансирования (приложение 1 к настоящему Порядку) представляются в Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа до 15 ноября предшествующего года: 1) региональными спортивными федерациями; 2) органами местного самоуправления.

    Физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия также включаются в Календарный план по инициативе Департамента.

    На основании п. 13 Порядка условия финансирования за счет средств окружного бюджета физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в Календарный план, устанавливаются в рамках выделенных и согласованных объемов финансирования в соответствии с государственной программой Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе".

    Порядок финансирования физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в Календарный план определяется правовым актом Департамента.

    Из материалов дела следует, что распоряжением Департамента от 26.12.2017 №1222-р утвержден Календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Ненецкого автономного округа на 2018 год.

    Действительно, в пунктах 44 и 45 части 3 Календарного плана значатся запланированные спортивные мероприятия – тренировочные мероприятия с 11 августа по 02 сентября 2018 г. и с 03 по 10 сентября 2018 г., которые должны пройти в Республике Болгария г. Бельмекен, при этом финансирующей организацией данного мероприятия значится Спортивная школа «Труд», а ответственным за проведение – спортивная федерация.

    Вместе с тем, в связи с недостаточным финансированием на обеспечение спортивной подготовки в 2018 году, 25.05.2018 состоялось заседание тренерского совета Спортивной школы «Труд» на котором присутствовали в том числе истец Речков А.К., директор Спортивной школы «Труд», представитель Департамента и на котором был обсужден вопрос о финансировании спортивной подготовки на второе полугодие. При этом директором Школы была доведена информация об отсутствии финансирования начиная с мая 2018 года, в связи с чем констатирован факт срыва сборов на июнь – август 2018 года, а также, что соревновательная деятельность только запланирована.

    В последующем указанная информация была доведена тренером Речковым А.К. до законных представителей спортсменов, что в процессе рассмотрения дела сторонами не оспаривалось.

    Согласно Положению об организации выездов спортсменов на соревнования и тренировочные сборы ГБУ НАО «Спортивная школа труд», утвержденного приказом от 11.01.2017 №2/1 выезд спортсменов на соревнования и тренировочные сборы осуществляется в соответствии с утвержденным календарным планом официальных спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий НАО на основании официального вызова на соревнования или положения о проведении соревнований (п.2.1).

    При организации выезда на соревнования, не включенные в календарный план официальных спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий НАО или спортивной школы, тренер согласно смете расходов планирует источник финансирования, который фиксирует в заявлении (п. 2.3).

    Согласно п. 2.7 Положения, для направлении группы спортсменов на соревнования издается приказ об организации выезда с указанием участвующих в соревнованиях спортсменов и приложением сметы расходов.

    В соответствии с п. 2.13 Положения, документы необходимые для выезда тренера на соревнования и тренировочные сборы являются: приказ спортивной школы об организации выезда со сметой расходов; списки спортсменов для водителя транспортного средства; копия паспорта (свидетельства о рождении) на каждого спортсмена.

    Иными словами, для направления спортсменов на тренировочные мероприятие необходимо наличие распорядительного акта, который выносится на основании плана либо без такого и при наличии финансирования указанного мероприятия.

    Вместе с тем, в данном конкретном случае какого – либо распорядительного акта о формировании списка спортсменов и тренера, направляемых на тренировочные сборы в Республику Болгарию и об их непосредственном направлении на данные сборы ни ответчиком, ни Департаментом не издавалось, более того денежные средства на данное мероприятие не были предусмотрены, иного как того требует ст. 56 ГПК РФ не представлено.

    Суд также учитывает то обстоятельство, что истцам было достоверно известно об отсутствии финансирования на участие спортсменов в проводимых тренировочных мероприятиях, а также о том, что указанные расходы им могут и не быть компенсированы.

    Таким образом, суд полагает, что законные представители самостоятельно приняли решение об участии спортсменов в спортивных мероприятиях, взяв на себя обязательства по несению расходов по участию последних в тренировочных мероприятиях.

    То обстоятельство, что истцы руководствовались лишь наличием данного спортивного мероприятия в календарном плане на 2018 года в отсутствие распорядительного акта, а также в отсутствие финансирования указанного мероприятии не дает оснований полагать о том, что на ответчике лежит обязанность по их компенсации.

    Не может принят во внимание довод истцов о том, что в 2018 году Спортивной школе «Труд» была выделена дополнительная субсидия из окружного бюджета, включающая в себя в том числе финансовое обеспечение выполнения государственного задания на обеспечение участия в спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях, поскольку данные денежные средства не носят адресного характера для конкретного мероприятия.

    В соответствии с ч.1 ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. При этом правила, предусмотренные главой 60 Гражданского кодекса РФ (обязательства вследствие неосновательного обогащения), применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

        Согласно ст. 1103 ГК РФ, поскольку иное не установлено настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами и не вытекает из существа соответствующих отношений, правила, предусмотренные главой 60 Гражданского кодекса РФ, подлежат применению также к требованиям: 1) о возврате исполненного по недействительной сделке; 2) об истребовании имущества собственником из чужого незаконного владения; 3) одной стороны в обязательстве к другой о возврате исполненного в связи с этим обязательством; 4) о возмещении вреда, в том числе причиненного недобросовестным поведением обогатившегося лица.

        Исходя из смысла данных норм, для возникновения обязательства из неосновательного обогащения необходимо наличие трех условий, если: имеет место приобретение или сбережение имущества, то есть увеличение стоимости собственного имущества приобретателя, присоединение к нему новых ценностей или сохранение того имущества, которое по всем законным основаниям неминуемо должно было выйти из состава его имущества; приобретение или сбережение произведено за счет другого лица, а имущество потерпевшего уменьшается вследствие выбытия из его состава некоторой части или неполучения доходов, на которые это лицо правомерно могло рассчитывать; отсутствуют правовые основания, то есть когда приобретение или сбережение имущества одним лицом за счет другого не основано ни на законе (иных правовых актах), ни на сделке, а значит, происходит неосновательно.

        При этом наличие указных обстоятельств в совокупности должно доказать лицо, обратившееся с соответствующими исковыми требованиями.

        Недоказанность одного из этих обстоятельств является достаточным основанием для отказа в удовлетворении иска.

            Анализируя представленные доказательства, в их совокупности, дав им оценку применительно к требованиям статьи 67 ГПК РФ, суд приходит к выводу о том, что доказательств, свидетельствующих о наличии недобросовестности со стороны ответчика, а также о неосновательности приобретения последнем имущества за счет законных представителей вопреки ст.56 ГПК РФ истцами не представлено и таковых судом не добыто.

            Суд учитывает также то обстоятельство, что расходы по участию в спортивных мероприятиях Киселевой М.А. несла являющийся в указанный период ее законный представитель Циваш Ю.В., тогда как требования заявлены непосредственно Киселевой М.А., при этом третье лицо с самостоятельными требованиями о взыскании денежных средств в свою пользу не обращалась.

        При указанных обстоятельствах, в удовлетворении заявленных требований надлежит отказать.

        Руководствуясь ст. ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

        решил:

        исковое заявление Терентьева Василия Александровича, действующего в интересах несовершеннолетнего ФИО1, Киселевой Маргариты Евгеньевны, Речкова Андрея Капитоновича, Артеевой Нины Николаевны, действующей в интересах несовершеннолетнего ФИО5, Потуткина Валерия Валерьевича, действующего в интересах несовершенного ФИО9, Спиридонова Бориса Леонидовича, действующего в интересах несовершеннолетнего ФИО6, Потуткина Валерия Валерьевича, действующего в интересах несовершеннолетнего ФИО7 к Государственному бюджетному учреждению <адрес> «Спортивная школа олимпийского резерва «Труд» о взыскании неосновательного обогащения оставить без удовлетворения.

        Решение суда может быть обжаловано в суд Ненецкого автономного округа в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Нарьян-Марский городской суд.

        Председательствующий                 подпись                                  Д.А.Яровицына

        Мотивированное решение изготовлено 29 июня 2020 года

2-500/2020 ~ М-363/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Киселева Маргарита Евгеньевна
Артеева Нина Николаевна
Информация скрыта
Речков Андрей Капитонович
Спиридонов Борис Леонидович
Терентьев Василий Александрович
Потуткин Валерий Валерьевич
Ответчики
ГБУ НАО "Спортивная школа олимпийского резерва "Труд"
Другие
Шадрин Андрей Евгеньевич
Департамент образования, культуры и спорта НАО
Циваш Юлия Викторовна
Суд
Нарьян-Марский городской суд Ненецкого автономного округа
Судья
Яровицына Дарья Андреевна
Дело на странице суда
nariyanmarsky--nao.sudrf.ru
24.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.04.2020Передача материалов судье
27.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.05.2020Предварительное судебное заседание
08.06.2020Судебное заседание
22.06.2020Судебное заседание
29.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.09.2020Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее