Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-115/2017 ~ М-1300/2016 от 29.12.2016

Дело № 2-115/2017

Мотивированное решение изготовлено 10 марта 2017 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 марта 2017 г.                                г. Кушва

Кушвинский городской суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Туркиной Н.Ф.,

с участием истца Замыкаевой С.Е.,

представителя ответчика ФИО1,

третьего лица на стороне истца, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Замыкаева Ш.В.,

при секретаре судебного заседания Булыгиной М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Замыкаевой С.Е. к администрации г. Кушвы, Комитету по управлению муниципальным имуществом Кушвинского городского округа о предоставлении благоустроенного помещения по договору социального найма,

УСТАНОВИЛ:

В Кушвинский городской суд Свердловской области поступило исковое заявление Замыкаевой С.Е. к администрации г. Кушвы о предоставлении благоустроенного помещения по договору социального найма.

В обоснование исковых требований указано, что истец Замыкаева С.Е. и ее супруг Замыкаев Ш.В. зарегистрированы в жилом помещении по адресу: <адрес>, которое в настоящее время находится в аварийном состоянии: отсутствует крыша, потолок в одной из комнат сильно провис, в марте – апреле 2016 г. были отключены свет, вода, отопление.

ДД.ММ.ГГГГ Комитетом по управлению муниципальным имуществом Кушвинского городского округа с Замыкаевой С.Е. и Замыкаевым Ш.В. в соответствии с региональной адресной программой «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2013 – 2017 годах» был заключен договор о передаче им в пользование квартиры, расположенной по адресу: <адрес>. Однако впоследствии ДД.ММ.ГГГГ администрацией Кушвинского городского округа было принято решение об отказе в признании истца и ее супруга малоимущими в целях предоставления им по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и постановке на учет в качестве малоимущих. ДД.ММ.ГГГГ администрацией Кушвинского городского округа было вынесено постановление об отказе в предоставлении истцу и ее супругу жилого помещения муниципального жилищного фонда в связи с тем, что последние не относятся к категории малоимущих граждан.

Просит обязать администрацию г. Кушвы предоставить истцу благоустроенное жилое помещение площадью не менее 48,95 кв.м, находящееся в пределах этого населенного пункта.

Определением от 13.02.2017 г. по ходатайству представителя администрации г. Кушвы к участию в деле в качестве ответчика был привлечен Комитет по управлению муниципальным имуществом Кушвинского городского округа (л.д.56-59).

Представитель ответчика – Комитета по управлению имуществом Кушвинского городского округа – в судебное заседание не явился. О дате и времени судебного заявления извещен своевременно надлежащим образом. Просил рассмотреть дело в его отсутствие (л.д.70).

С учетом положений части 5 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, а также мнения участников процесса суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии представителя ответчика – Комитета по управлению имуществом Кушвинского городского округа.

В судебном заседании истец Замыкаева С.Е. заявленные исковые требования поддержала. Суду пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ она и ее супруг по программе переселения из ветхого жилья получили ключи от квартиры, расположенной по адресу: <адрес>. Дом, расположенный по адресу: <адрес>, для жилья непригоден. На очереди как малоимущие ни Замыкаева С.Е., ни ее супруг не состояли и не состоят. В настоящее время вернуться в жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, Замыкаева С.Е. и ее супруг не могут, так как дом на балансе уже не стоит. Другого жилья у них нет. Действительно, ранее они продали однокомнатную квартиру, которая перешла к Замыкаеву Ш.В. по наследству, однако на тот момент в жилье они не нуждались. <адрес>, с 1970-го года признанный ветхим, уже неоднократно признавался ветхим, снимался с баланса, а затем снова принимался на баланс. Просит удовлетворить ее исковые требования.

Представитель ответчика администрации Кушвинского городского округа ФИО1, действующая на основании доверенности б/н от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований. Суду пояснила, что дом, расположенный по адресу: <адрес>, на основании заключения межведомственной комиссии был признан непригодным для проживания. Ранее такое решение в отношении указанного дома не принималось. Замыкаева С.Е. обратилась с заявлением о постановке ее на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий в октябре 2016 г. В ходе рассмотрения заявления было выявлено, что заявитель не подтвердил свою нуждаемость в улучшении жилищных условий: заявитель и члены его семьи не являются малоимущими по доходу, при этом в предшествующие годы ими было отчуждено два жилым помещения, при чем на одно была оформлена дарственная. Договор социального найма заключается только с гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий. Вне очереди жилые помещения предоставляются в случае признания жилого дома непригодным для проживания, но в порядке подтверждения нуждаемости.

Жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, было предоставлено истцу и членам его семьи с целью сохранности на период с момента ввода дома в эксплуатацию до момента приятия жилым помещений в казну муниципалитете, оформления кадастровых паспортов, что могло занять длительный период времени. Цель заключения договора – сохранность жилого помещения – указана в договоре (п.2.2.2). После того как были оформлены соответствующие документы на жилые помещения, стали проверять нуждаемость граждан, которым были предоставлены квартиры в <адрес>. В случае подтверждения нуждаемости в улучшении жилищных условий с Замыкаевыми был бы заключен договор социального найма.

Третье лицо на стороне истца, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Замыкаев Ш.В. в судебном заседании просил удовлетворить заявленные требования истца. Доводы истца поддержал.

От Комитета по управлению имуществом Кушвинского городского округа поступил отзыв, в котором изложено следующее. В соответствии с Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Кушвинского городского округа, утвержденного решением Думы Кушвинского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ , Комитет по управлению муниципальным имуществом Кушвинского городского округа является функциональным органом администрации Кушвинского городского округа с наделением полномочий администрации по решению вопросов владения, пользования и распоряжения имуществом Кушвинского городского округа; учету муниципального жилищного фонда; установлению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и подлежащего налогообложению в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; ведению в установленном законодательством Свердловской области порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Кушвинского городского округа; предоставлению в установленном Жилищным кодексом российской Федерации порядке малоимущим гражданам, признанным таковыми в установленном законодательством Свердловской области порядке, жилых помещений по договорам социального найма; предоставлению гражданам Кушвинского городского округа, состоящим на учете нуждающихся в установленном законом порядке, жилых помещений по договорам социального найма.

Согласно положениям ч. 2 ст. 49, ч. 2 ст. 51, ч. 1 ст. 52 Жилищного кодекса российской Федерации для предоставления жилого помещения Замыкаевой С.Е. по договору социального найма из муниципального жилищного фонда необходимо наличие совокупности следующих обстоятельств: подтверждение права пользования жилым помещением, пришедшим в непригодность; признание истца и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении; признание истца и членов его семьи малоимущими.

По результатам проведенной Комитетом по управлению муниципальным имуществом Кушвинского городского округа проверки документов на наличие нуждаемости и соответствие критерию малоимущих граждан, проживающих в аварийных жилых помещениях (октябрь 2016 г.), было выявлено, что Замыкаевой С.Е. и Замыкаевым Ш.В. были представлены документы, которые не подтверждают их право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях: согласно расчетам среднемесячного дохода каждого члена семьи в течение расчетного периода 2013 – 2015 гг. указанные граждане не могут быть отнесены к категории малоимущих. Кроме того, на основании сведений, содержащихся в Едином реестре прав на недвижимое имуществом и сделок с ним установлено, что заявителями в 2014 – 2015 годах было отчуждено 2 жилых помещения, что привело к ухудшению жилищных условий. Данное обстоятельство является самостоятельным основанием для отказа в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Просит отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме (л.д.68-70).

Суд, выслушав доводы истца, возражения представителя ответчика, мнение третьего лица на стороне истца, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, оценив все доказательства в совокупности, пришел к следующим выводам.

Согласно копии свидетельства о заключении брака серии I-АИ , выданного ДД.ММ.ГГГГ отделом ЗАГС администарции г. Кушвы Свердловской области Замыкаев Ш.В. и ФИО2 заключили брак. После заключения брака <данные изъяты> была присвоена фамилия Замыкаева (л.д.42).

Согласно копиям паспортов Замыкаева С.Е. и Замыкаев Ш.В. зарегистрированы по адресу: <адрес> (л.д.43,45).

Указанное жилое помещение на основании ордера от ДД.ММ.ГГГГ было предоставлено ФИО3 и членам его семьи: жене ФИО4, дочери ФИО5 и сыну Замыкаеву Ш.В. (л.д.107).

Из материалов дела следует, что постановлением главы Кушвинского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ жилой дом, находящийся по адресу: <адрес>, был признан непригодным для проживания граждан, не подлежащим реконструкции и восстановлению (л.д.107).

ДД.ММ.ГГГГ администрацией Кушвинского городского округа было вынесено постановление «О распределении жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда», в соответствии с которым 40 жилых помещений, расположенных во вновь построенном жилом доме, расположенном по адресу: <адрес> должны быть распределены согласно приложению к настоящему постановлению (л.д.108-109). Комитету по управлению муниципальным имуществом Кушвинского городского округа необходимо подготовить проекты договоров сохранности жилых помещений, указанных в пункте 1 настоящего постановления, и заключить их с гражданами с момента ввода в эксплуатацию вновь построенного трехэтажного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, и до момента принятия жилых помещений в казну Кушвинского городского округа.

В приложении к указанному постановлению указано, что Замыкаева Ш.В. и Замыкаеву С.Е. из жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, переселить в жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> (л.д.111).

Согласно договору б/н от ДД.ММ.ГГГГ на основании постановления администрации Кушвинского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ «О распределении жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда» Комитет по управлению муниципальным имуществом Кушвинского городского округа, с одной стороны, и Замыкаева С.Е. и Замыкаев Ш.В., с другой стороны, договорились о передаче в пользование жилого помещения во вновь построенном трехэтажном жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>. При этом граждане приняли на себя ответственность за сохранность принятого жилого помещения (п.1.1,2.2.2 договора, л.д.29).

Указанное жилое помещение по акту приема – передачи от ДД.ММ.ГГГГ было передано Замыкаевой С.Е. и Замыкаеву Ш.В. (л.д.30).

С учетом изложенного суд принимает во внимание довод представителя администрации Кушвинского городского округа о том, что Замыкаевой С.Е. и членам ее семьи жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, было предоставлено на условиях сохранности, а не как по договору социального найма жилого помещения.

В силу п.1.2 договора от ДД.ММ.ГГГГ жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, после принятия его в казну Кушвинского городского округа подлежало передаче Замыкаевой С.Е. и Замыкаеву Ш.В. по договору социального найма.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ Замыкаева С.Е. обратилась в администрацию Кушвинского городского округа с заявлением о принятии ее на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении (л.д.126-127). При этом в заявлении Замыкаева С.Е. указала, что она и члены ее семьи не совершали в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет, действий, приведших к ухудшению жилищных условий, а именно к уменьшению размера занимаемого жилого помещения либо к отчуждению жилых помещений (л.д.126, оборот).

Пункт 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02 июля 2009 года № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» указывает на то, что часть 1 статьи 6 Жилищного кодекса Российской Федерации закрепляет общеправовой принцип действия законодательства во времени: акт жилищного законодательства не имеет обратной силы и применяется к жилищным отношениям, возникшим после введения его в действие. При этом необходимо иметь в виду, что часть 2 статьи 6 Жилищного кодекса Российской Федерации допускает применение акта жилищного законодательства к жилищным отношениям, возникшим до введения его в действие, но только в случаях, прямо предусмотренных этим актом. Так как отношения, регулируемые жилищным законодательством, как правило, носят длящийся характер, соответственно, права и обязанности субъектов этих отношений могут возникать и после того, как возникло само правоотношение

В судебном заседании установлено, жилой дом по адресу: <адрес>, где истец являлся членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, постановлением главы Кушвинского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ был признан непригодным для проживания граждан и не подлежащим реконструкции и восстановлению (л.д.108). С заявлением о принятии на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении Замыкаева С.Е. обратилась ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, правоотношения между Замыкаевой С.Е. и ответчиками по вопросу предоставления жилья взамен аварийного возникли после вступления в действие Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно статье 49 Жилищного кодекса Российской Федерации по договорам социального найма жилые помещения государственного или муниципального жилищного фонда предоставляются малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, с соблюдением предусмотренного настоящим Кодексом порядка.

Нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в том числе признаются граждане, проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям (пункт 3 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма определен в статье 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно части 1 которой жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.

В силу пункта 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат.

В соответствии со статьей 13 Закона Свердловской области № 97-ОЗ от 22.07.2005 г. «Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области» (в ред. от 14.11.2016 г.) органы местного самоуправления муниципальных образований, в которых осуществляется ведение учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, при рассмотрении вопроса о предоставлении гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда проводят проверки наличия обстоятельств, служащих основанием для принятия решения о снятии граждан и (или) совместно проживающих с ними членов семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении муниципального жилищного фонда, с учета.

Органы местного самоуправления муниципальных образований, в которых осуществляется ведение учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, вправе периодически проводить проверки наличия обстоятельств, служащих основанием для принятия решения о снятии гражданина и (или) совместно проживающих членов семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении муниципального жилищного фонда, с учета.

Периодичность проведения проверок, указанных в части первой настоящего пункта, устанавливается муниципальными нормативными правовыми актами.

В ходе проверок, указанных в пункте 1 и части первой пункта 2 настоящей статьи, органы местного самоуправления муниципальных образований, в которых осуществляется ведение учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, производят расчет обеспеченности граждан, состоящих на учете, общей жилой площадью, а также расчеты, необходимые для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

В ходе проведения проверок наличия обстоятельств, служащих основанием для принятия решения о снятии гражданина и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, с учета, органы местного самоуправления муниципальных образований, в которых осуществляется ведение учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, запрашивают у граждан и (или) по межведомственным запросам необходимые для проведения проверок документы, являющиеся основаниями для принятия граждан на учет.

В силу части второй статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации малоимущими гражданами в целях настоящего Кодекса являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

Порядок признания органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда определен Законом Свердловской области от 22.07.2005 г. № 96-ОЗ (ред. от 05.11.2014) «О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области».

В силу пункта 7 статьи 2 указанного Закона Свердловской области порядок проверки полноты и достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 1 настоящей статьи (справках о доходах, подлежащих налогообложению, копиях налоговых деклараций и патентов, справках о пенсиях), устанавливается органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в которых осуществляется ведение учета граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда.

Постановлением Администрации Кушвинского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Порядок проверки полноты и достоверности сведений и информации, содержащихся в заявлении и документах, представляемых гражданами в целях принятия их на учет в качестве малоимущих и нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда Кушвинского городского округа.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ состоялось заседание общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Кушвинского городского округа по рассмотрению документов граждан, состоящих в списке граждан, проживающих в домах, не подлежащих ремонту и реконструкции, подавших заявления о признании их и членов их семей малоимущими и о постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда (л.д.113-114).

На указанном заседании были рассмотрены, в том числе, документы Замыкаевой С.Е. По результатам рассмотрения документов Комиссией было принято решение об отказе последней и членам ее семьи в признании малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, поскольку представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях: с учетом среднемесячного дохода каждого члена семьи в течение расчетного периода 2013 – 2015 г.г. граждане не являются малоимущими. Кроме того, они намеренно ухудшили жилищные условия: в течение предшествующих 5 лет отторгли два жилых помещения, находящиеся в их собственности, имеющие площадь более учетной нормы.

Расчет среднемесячного дохода семьи истца в течение расчетного периода для признания Замыкаевой С.Е. и членов ее семьи малоимущими представлен в материалы дела (л.д.116-117), исследован в судебном заседании. Возражений относительно данного расчета от истца не поступило.

В соответствии со ст. 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Соответственно, для определения уровня обеспеченности жилым помещением должны приниматься во внимание все жилые помещения, в том числе которые были отчуждены лицом, претендующим на признание его нуждающимся в предоставлении жилого помещения, в течение пяти лет, предшествующим обращению с заявлением о признании нуждающимся в жилом помещении.

Согласно Выписке из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ Замыкаеву Ш.В. на праве общей долевой собственности (1/2 доли) принадлежало жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>. Дата государственной регистрации прекращения права – ДД.ММ.ГГГГ (л.д.85-87).

Согласно Выписке из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ Замыкаевой С.Е. на праве собственности принадлежал жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, который был отчужден на основании договора купли – продажи от ДД.ММ.ГГГГ Дата государственной регистрации прекращения права – ДД.ММ.ГГГГ (л.д.88-90).

Указанные обстоятельства в совокупности позволяют суду утверждать, что Замыкаева С.Е. на момент подачи заявления о постановке на учет в качестве нуждающейся в предоставлении жилого помещения в октябре 2016 г. не имела права претендовать на муниципальное жилье по договору социального найма.

Кроме того, в судебном заседании нашел свое подтверждение факт отчуждения Замыкаевой С.Е. и ее супругом Замыкаевым Ш.В. в течение предшествующих пяти лет двух жилых помещений, что в силу положений пункта 3 части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации является основанием для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Факт совершения указанных действий, направленных на ухудшение жилищных условий, со стороны истца и третьего лица на стороне последнего, не заявляющих самостоятельных действий, не намеренно, учитывая, что <адрес> в <адрес> длительное время (со слов истца, с 1970-го года) находится в ветхом состоянии, в судебном заседании не нашел своего подтверждения.

Учитывая выше изложенное, суд считает необходимым отказать истцу в удовлетворении заявленных исковых требований.

Руководствуясь ст.ст. 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковому заявлению Замыкаевой С.Е. к администрации г. Кушвы, Комитету по управлению муниципальным имуществом Кушвинского городского округа о предоставлении благоустроенного помещения по договору социального найма отказать.

Решение в течение месяца со дня его изготовления в мотивированном виде может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда через Кушвинский городской суд.

Судья                                                                                          Туркина Н.Ф.

2-115/2017 ~ М-1300/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Замыкаева Светлана Егоровна
Ответчики
Администрация КГО
Другие
Замыкаев Ш.В.
Комитет по управлению муниципальным имуществом Кушвинского городского округа
Суд
Кушвинский городской суд Свердловской области
Судья
Туркина Н.Ф.
Дело на странице суда
kushvinsky--svd.sudrf.ru
29.12.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.12.2016Передача материалов судье
09.01.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.01.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.01.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.02.2017Судебное заседание
13.02.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.03.2017Подготовка дела (собеседование)
01.03.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.03.2017Судебное заседание
10.03.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.03.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.01.2018Дело оформлено
22.01.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее