Решение по делу № 5-93/2017 от 18.05.2017

Дело № 5-93/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

Судья Омского районного суда Омской области Беспятова Н.Н., при секретаре Пенкиной А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании 13 июня 2017 года в помещении Омского районного суда Омской области, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Омская, д. 194 "а", зал судебных заседаний № 9, дело об административном правонарушении в отношении юридического лица – Открытого акционерного общества «Коммунальник» (ИНН/КПП , дата государственной регистрации юридического лица ДД.ММ.ГГГГ), обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с протоколом об административном правонарушении от 10 мая 2017 г., составленным главным специалистом-экспертом отдела санитарного надзора ФИО4, 14.04.2017 г. в 10.00 часов при проведении плановой выездной проверки ОАО «Коммунальник» установлено, что ОАО «Коммунальник» допустило нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а именно: при проведении рентгеновских исследований на рентгеновском медицинском аппарате «<данные изъяты>, заводской , 2013 года выпуска, в стоматологическом кабинете на одно кресло на 2 этаже лечебного корпуса по адресу: <адрес> отсутствует рентгенолаборант, отнесенный к персоналу группы «А», имеющий необходимые квалификационные документы, индивидуальный дозиметр, прошедший инструктаж, допущенный к работам с источниками ионизирующего излучения приказом по учреждению, таким образом, медицинские услуги - рентгенологические исследования проводятся лицами (лицом), не соответствующими требованиям законодательства в области обеспечения радиационной безопасности. В приказе -П от 13.01.2017 г. не указана фамилия, имя, отчество рентгенолаборанта, отнесенного к персоналу группы «А». Индивидуальный дозиметрический контроль за полученной дозой облучения от техногенных источников проводится в отношении врача-стоматолога ФИО5 Карточка учета индивидуальных доз облучения в отношении данного специалиста не представлена. Не ведется учетная документация по дозам облучения пациентов - не заполняются «Журнал учета рентгеновских исследований», листы учета дозовых нагрузок при рентгеновских исследованиях в медицинских картах пациентов. Не соблюдается установленная кратность контроля эффективных доз облучения пациентов – последние измерения доз пациентов проведены 11.09.2015 г., при кратности 1 раз в год. Лицо, назначенное приказом -П от 13.01.2017 г. ответственным за радиационную безопасность, производственный радиационный контроль - заместитель генерального директора по медицинским вопросам ФИО6 не прошел обучение по вопросам радиационной безопасности в лицензированной организации. Не ведутся электронные базы данных по дозам облучения пациентов и персонала группы «А» в формате программ ФФ-12, ФФ-3 в рамках ЕСКИД, ФФ РГПм. Таким образом, в действиях юридического лица ОАО «Коммунальник» содержится состав правонарушений, предусмотренный ст. 6.3 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель ОАО «Коммунальник» ФИО7, действующая на основании доверенности, событие административного правонарушения и вину юридического лица в совершении административного правонарушения признала. Суду пояснила, что в связи с тем, что должность рентгенолаборанта вакантна, рентгеновский медицинский аппарат «<данные изъяты>», заводской , 2013 года выпуска, не эксплуатируется. В прейскуранте услуг ОАО «Коммунальник» отсутствует цена на рентгеновские исследования. В связи с этим не было необходимости осуществлять отчетность по использованию аппарата. При вынесении судом постановления о привлечении к административной ответственности просила назначить наказание в виде штрафа.

Представитель Управления Роспотребнадзора по Омской области ФИО8, действующая на основании доверенности, в судебном заседании, просила привлечь ОАО «Коммунальник» к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ, указывая, что собранными материалами доказаны событие и состав административного правонарушения. Учитывая представленное заключение специалиста, просила назначить ОАО «Коммунальник» наказание в виде приостановления эксплуатации рентгеновского медицинского аппарата «<данные изъяты>».

Выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Статья 6.3 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Статьей 11 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. установлено, что Индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона № 3-ФЗ от 09.01.1996 г. «О радиационной безопасности населения» радиационная безопасность обеспечивается: проведением комплекса мер правового, организационного, инженерно-технического, санитарно-гигиенического, медико-профилактического, воспитательного и образовательного характера; осуществлением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, другими юридическими лицами и гражданами мероприятий по соблюдению правил, норм и нормативов в области радиационной безопасности; информированием населения о радиационной обстановке и мерах по обеспечению радиационной безопасности; обучением населения в области обеспечения радиационной безопасности.

Согласно ст. 14 Федерального закона № 3-ФЗ от 09.01.1996 г. «О радиационной безопасности населения», при обращении с источниками ионизирующего излучения организации обязаны: соблюдать требования настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, норм, правил и нормативов в области обеспечения радиационной безопасности; планировать и осуществлять мероприятия по обеспечению радиационной безопасности; проводить работы по обоснованию радиационной безопасности новой (модернизируемой) продукции, материалов и веществ, технологических процессов и производств, являющихся источниками ионизирующего излучения, для здоровья человека; осуществлять систематический производственный контроль за радиационной обстановкой на рабочих местах, в помещениях, на территориях организаций, в санитарно-защитных зонах и в зонах наблюдения, а также за выбросом и сбросом радиоактивных веществ; проводить контроль и учет индивидуальных доз облучения работников; проводить подготовку и аттестацию руководителей и исполнителей работ, специалистов служб производственного контроля, других лиц, постоянно или временно выполняющих работы с источниками ионизирующего излучения, по вопросам обеспечения радиационной безопасности; организовывать проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников (персонала); регулярно информировать работников (персонал) об уровнях ионизирующего излучения на их рабочих местах и о величине полученных ими индивидуальных доз облучения; своевременно информировать федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять государственное управление, государственный надзор в области обеспечения радиационной безопасности, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации об аварийных ситуациях, о нарушениях технологического регламента, создающих угрозу радиационной безопасности; выполнять заключения, постановления, предписания должностных лиц уполномоченных на то органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление, государственный надзор в области обеспечения радиационной безопасности; обеспечивать реализацию прав граждан в области обеспечения радиационной безопасности.

Согласно ст. 18 Федерального закона № 3-ФЗ от 09.01.1996 г. «О радиационной безопасности населения» контроль и учет индивидуальных доз облучения, полученных гражданами при использовании источников ионизирующего излучения, проведении медицинских рентгенорадиологических процедур, а также обусловленных естественным радиационным и техногенно измененным радиационным фоном, осуществляются в рамках единой государственной системы контроля и учета индивидуальных доз облучения (ЕСКИД), создаваемой в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Статьей 22 Федерального закона № 3-ФЗ от 09.01.1996 г. «О радиационной безопасности населения» определено, что граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, имеют право на радиационную безопасность. Это право обеспечивается за счет проведения комплекса мероприятий по предотвращению радиационного воздействия на организм человека ионизирующего излучения выше установленных норм, правил и нормативов, выполнения гражданами и организациями, осуществляющими деятельность с использованием источников ионизирующего излучения, требований к обеспечению радиационной безопасности.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 27 Федерального закона № 52-ФЗ от 03.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» условия работы с машинами, механизмами, установками, устройствами, аппаратами, которые являются источниками физических факторов воздействия на человека (шума, вибрации, ультразвуковых, инфразвуковых воздействий, теплового, ионизирующего, неионизирующего и иного излучения), не должны оказывать вредное воздействие на человека. Критерии безопасности и (или) безвредности условий работ с источниками физических факторов воздействия на человека, в том числе предельно допустимые уровни воздействия, устанавливаются санитарными правилами.

В силу п. 2.4.3 СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 26.04.201 0г. № 40, объектами радиационного контроля являются: персонал групп А и Б при воздействии на них ионизирующего излучения в производственных условиях; пациенты при выполнении медицинских рентгенорадиологических процедур; население при воздействии на него природных и техногенных источников излучения; среда обитания человека.

Пунктом 3.4.9 СП 2.6.1.1612-10 установлено, что к моменту получения источника излучения юридическое или физическое лицо утверждает список лиц, допущенных к работе с ним, обеспечивает их необходимое обучение, назначает лиц, ответственных за обеспечение радиационной безопасности, учет и хранение источников излучения, за организацию сбора, хранения и сдачу радиоактивных отходов, радиационный контроль.

В соответствии с п. 3.4.11 СП 2.6.1.1612-10 к работе с источниками излучения допускаются лица не моложе 18 лет, не имеющие медицинских противопоказаний, отнесенные приказом руководителя к категории персонала группы А, прошедшие обучение по правилам работы с источником излучения и по радиационной безопасности, прошедшие инструктаж по радиационной безопасности. На определенные виды деятельности допускается персонал группы А при наличии у них разрешений, выдаваемых органами государственного регулирования безопасности. Перечень специалистов указанного персонала, а также предъявляемые к ним квалификационные требования определяются Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 3.13.2 СП 2.6.1.1612-10 индивидуальный дозиметрический контроль проводится с целью определения годовых доз персонала и является обязательным для персонала группы А. Индивидуальный дозиметрический контроль за облучением персонала группы А в зависимости от характера проводимых работ включает: контроль за характером, динамикой и уровнями поступления радионуклидов в организм с использованием методов прямой и/или косвенной радиометрии; контроль за эффективной дозой внешнего облучения персонала; контроль за эквивалентными дозами облучения хрусталиков глаз, кожи, кистей и стоп персонала с использованием индивидуальных дозиметров или расчетным способом. По результатам индивидуального дозиметрического контроля должны быть получены значения эффективных доз персонала и определены при необходимости значения эквивалентных доз облучения в коже, хрусталике глаза, кистях и стопах.

Согласно п. 2.4.5 СП 2.6.1.1612-10 в зависимости от объема и характера работ радиационный контроль осуществляется службой радиационной безопасности или лицом, ответственным за радиационный контроль, прошедшим специальную подготовку.

В силу п. 2.5.1 СП 2.6.1.1612-10 администрация радиационного объекта несет ответственность за радиационную безопасность и должна обеспечивать подготовку и аттестацию по вопросам обеспечения радиационной безопасности руководителей и исполнителей работ, специалистов служб радиационной безопасности, других лиц, постоянно или временно выполняющих работы с источниками излучения.

В соответствии с п. 2.4.7 СП 2.6.1.1612-10 радиационный контроль организаций и территорий предусматривает проведение контроля и учета индивидуальных доз облучения работников (персонала) и населения. Контроль и учет доз облучения персонала и населения должен проводиться с учетом требований Единой государственной системы контроля и учета индивидуальных доз облучения населения (далее - ЕСКИД).

В соответствии с п. 3.13.7 СП 2.6.1.1612-10 индивидуальная доза облучения должна регистрироваться в журнале с последующим внесением в индивидуальную карточку, а также в машинный носитель для создания базы данных на радиационных объектах в ЕСКИД. Копия индивидуальной карточки работника в случае его перехода в другую организацию, где проводится работа с источниками излучения, должна передаваться на новое место работы; оригинал должен храниться на прежнем месте работы.

В силу п. 2.3 СанПиН 2.6.1.1192-03 «Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгеновских исследований», утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 18.02.2003г. № 8 обеспечение радиационной безопасности при проведении рентгенологических исследований включает: проведение комплекса мер технического, санитарно-гигиенического, медико-профилактического и организационного характера; осуществление мероприятий по соблюдению правил, норм и нормативов в области радиационной безопасности; информирование населения (пациентов) о дозовых нагрузках, возможных последствиях облучения, принимаемых мерах по обеспечению радиационной безопасности; обучение лиц, назначающих и выполняющих рентгенологические исследования, основам радиационной безопасности, методам и средствам обеспечения радиационной безопасности.

В соответствии с п. 2.10 СанПиН 2.6.1.1192-03 при обращении с рентгеновскими медицинскими аппаратами организации (лечебно-профилактические учреждения, стоматологические клиники, другие юридические лица) обеспечивают: планирование и осуществление мероприятий по обеспечению радиационной безопасности; осуществление производственного контроля за радиационной обстановкой на рабочих местах, в помещениях, на территории; проведение индивидуального контроля и учет индивидуальных доз персонала и пациентов. Контроль и учет индивидуальных доз облучения осуществляется в рамках единой государственной системы контроля и учета индивидуальных доз облучения; проведение подготовки и аттестации руководителей и исполнителей работ, специалистов, осуществляющих производственный контроль, других лиц, постоянно или временно выполняющих работы с рентгеновскими аппаратами, по вопросам обеспечения радиационной безопасности; организацию, проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических медосмотров персонала; регулярное информирование персонала об уровнях ионизирующего излучения на рабочих местах и величине полученных индивидуальных доз облучения; своевременное информирование федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление, государственный надзор и контроль в области радиационной безопасности, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об аварийных ситуациях; выполнение заключений, предписаний должностных лиц уполномоченных на то органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление, государственный надзор и контроль в области обеспечения радиационной безопасности; реализацию прав граждан в области обеспечения радиационной безопасности.

В соответствии с п. 6.2 СанПиН 2.6.1.1192-03 к работе по эксплуатации рентгеновского аппарата допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие документ о соответствующей подготовке, прошедшие инструктаж и проверку знаний правил по обеспечению безопасности, действующих в учреждении документов и инструкций. Подготовка специалистов, участвующих в проведении рентгенологических исследований, осуществляется по программам, включающим раздел "Радиационная безопасность". Учреждение, проводящее обучение, должно иметь лицензию на образовательную деятельность.

В соответствии с п. 6.3 СанПиН 2.6.1.1192-03 администрация учреждения организует проведение предварительных (при поступлении на работу) и ежегодных периодических медицинских осмотров персонала группы А. К работе допускаются лица, не имеющие медицинских противопоказаний для работы с источниками ионизирующих излучений. Это же требование распространяется на лиц, поступающих на курсы, готовящие кадры для работы в рентгеновских кабинетах.

В соответствии с п. 8.5 СанПиН 2.6.1.1192-03 радиационный контроль включает: контроль мощности дозы излучения на рабочих местах персонала, в помещениях и на территории, смежных с процедурной рентгеновского кабинета. Проводится при технической паспортизации рентгеновского кабинета, получении санитарно-эпидемиологического заключения; контроль технического состояния и защитной эффективности передвижных и индивидуальных средств радиационной защиты. Проводится не реже одного раза в два года; индивидуальный дозиметрический контроль персонала группы А. Проводится постоянно с регистрацией результатов измерений один раз в квартал (по согласованию с органом государственного санитарно-эпидемиологического надзора - один раз в полгода); индивидуальный дозиметрический контроль лиц, периодически участвующих в проведении специальных рентгенологических исследований (хирурги, анестезиологи и др.), проводится так же, как и для персонала группы А; оценку доз облучения данного контингента допускается осуществлять расчетным методом; контроль дозовых нагрузок пациентов. Проводится при каждом рентгенологическом исследовании.

Согласно п. 8.6 СанПиН 2.6.1.1192-03 индивидуальные годовые дозы облучения персонала фиксируются в карточке учета (базе данных) индивидуальных доз. Копию карточки следует хранить в учреждении в течение 50 лет после увольнения работника. Карточка учета доз работника в случае перевода его в другое учреждение передается на новое место работы. Данные об индивидуальных дозах облучения прикомандированных лиц сообщаются по месту работы. Ежегодно в установленные сроки администрация учреждения предоставляет территориальному центру госсанэпиднадзора сведения о дозах облучения персонала рентгеновских кабинетов в условиях нормальной эксплуатации и в условиях радиационной аварии (или планируемого повышенного облучения персонала) в соответствии с формами федерального государственного статистического наблюдения за индивидуальными дозами облучения граждан.

В силу п. 9.10 СанПиН 2.6.1.1192-03 администрация стоматологического учреждения определяет перечень лиц, работающих на дентальных рентгеновских аппаратах, обеспечивает необходимое обучение и инструктаж, назначает лицо, ответственное за радиационную безопасность, учет и хранение рентгеновского аппарата, за радиационный контроль.

В соответствии с п. 9.12 СанПиН 2.6.1.1192-03 персонал, осуществляющий работу на рентгеновских аппаратах, должен быть обучен правилам работы на данном аппарате, подготовлен по вопросам обеспечения радиационной безопасности персонала и пациентов, что должно быть подтверждено соответствующими документами.

К работе на рентгеностоматологическом аппарате допускаются лица старше 18 лет, не имеющие медицинских противопоказаний, после обучения, инструктажа, проверки знаний правил безопасности ведения работ, действующих в учреждении инструкций, и отнесенные приказом администрации учреждения к категории персонала группы А (п. 9.13).

Администрация стоматологического учреждения обеспечивает проведение постоянного индивидуального дозиметрического контроля сотрудникам, осуществляющим работу на дентальных рентгеновских аппаратах (п. 9.14).

Врач-рентгенолог (или рентгенолаборант) регистрирует значение индивидуальной эффективной дозы пациента в листе учета дозовых нагрузок при проведении рентгенологических исследований (лист вклеивается в медицинскую карту амбулаторного больного или историю развития ребенка) и в журнале учета ежедневных рентгенологических исследований. При выписке больного из стационара или после рентгенологического исследования в специализированных лечебно-профилактических учреждениях значение дозовой нагрузки вносится в выписку. Впоследствии доза переносится в лист учета дозовых нагрузок медицинской карты амбулаторного больного (историю развития ребенка). Определение и учет дозовых нагрузок проводится с использованием утвержденных методов, методик выполнения измерений и типов средств измерений (п. 7.6).

При разработке новых отечественных, закупке импортных и эксплуатации существующих рентгенодиагностических аппаратов должно быть предусмотрено определение индивидуальных доз облучения пациентов при проведении рентгенологических исследований. В санитарно-эпидемиологическом заключении на рентгеновский аппарат указывается на необходимость (или отсутствие необходимости) комплектации аппарата средствами определения индивидуальных доз облучения пациентов. Методы и средства определения доз облучения пациентов, применяемые для этих целей, должны соответствовать требованиям нормативных и методических документов, утвержденных в установленном порядке (п. 2.8).

В судебном заседании установлено, что ОАО «Коммунальник» осуществляет деятельность с нарушением законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Данный вывод суда подтверждается исследованными в судебном заседании материалами дела.

Распоряжением заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Омской области ФИО9 от 22.03.2017 г. было назначено проведение плановой выездной проверки в отношении ОАО «Коммунальник» с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам).

Выявленные в ходе проверки нарушения были отражены в акте проверки , составленном 10.05.2017 г. Управлением Роспотребнадзора по Омской области. Генеральный директор ОАО «Коммунальник» ФИО10 ознакомлен с актом 10.05.2017 г., о чем имеется его подпись в акте проверки.

Определением (о передаче материалов административного дела по подведомственности) руководителя управления Роспотребнадзора по Омской области ФИО11 от 12.05.2017 г. протокол об административном правонарушении и материалы дела в отношении юридического лица ОАО «Коммунальник» направлены для рассмотрения по существу в Омский рай    оный суд Омской области.

Согласно Уставу, свидетельствам, а также выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ОАО «Коммунальник» является действующим юридическим лицом.

Оценив исследованные доказательства, суд находит их допустимыми, а совокупность достаточной для признания доказанной вины ОАО «Коммунальник» в нарушении санитарно-эпидемиологических правил и норм.

С учетом вышеизложенного суд приходит к выводу о том, что действия ОАО «Коммунальник» правильно квалифицированы по ст. 6.3 КоАП РФ – как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Статья 6.3 КоАП РФ устанавливает административную ответственность для юридических лиц в виде наложения административного штрафа от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При назначении наказания суд учитывает, что несоблюдение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения при эксплуатации источника ионизирующего излучения – аппарата рентгеновского дентального «FONA X70» может повлечь за собой угрозу для жизни и здоровья потребителей, а также работников организации, в связи с чем, суд считает необходимым применить административное наказание в виде административного приостановления эксплуатации источника ионизирующего излучения – аппарата рентгеновского дентального «<данные изъяты>», заводской , 2013 года выпуска, установленного в стоматологическом кабинете на втором этаже лечебного корпуса по адресу: <адрес>, ул. с/п Коммунальник, д. 4, на срок 90 суток.

Применение наказания в виде административного штрафа в данном случае не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

При этом суд отмечает, что в соответствии с ч. 3 ст. 3.12 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, назначившие административное наказание в виде административного приостановления деятельности, на основании ходатайства лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица досрочно прекращают исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, указанные в части 1 настоящей статьи, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.

Руководствуясь ст.ст. 29.9 – 29.11 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л :

Признать Открытое акционерное общество «Коммунальник» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде приостановления эксплуатации источника ионизирующего излучения – аппарата рентгеновского дентального «<данные изъяты>», заводской , 2013 года выпуска, установленного в стоматологическом кабинете на втором этаже лечебного корпуса по адресу: <адрес>, на срок 90 суток.

Настоящее постановление подлежит немедленному исполнению Омским районным отделом судебных приставов УФССП по Омской области.

Постановление может быть обжаловано в Омский областной суд через Омский районный суд Омской области в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.

Судья                                    Н.Н. Беспятова

5-93/2017

Категория:
Административные
Другие
ООО "Коммунальник"
Суд
Омский районный суд Омской области
Судья
Беспятова Наталья Николаевна
Статьи

6.3

Дело на сайте суда
omskiycourt.oms.sudrf.ru
18.05.2017Передача дела судье
23.05.2017Подготовка дела к рассмотрению
13.06.2017Рассмотрение дела по существу
26.06.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
23.07.2017Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
04.08.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
18.08.2017Обращено к исполнению
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее