<данные изъяты>
Дело №2-2235/2019
24RS0024-01-2019-002100-26
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
17 октября 2019 года г. Канск
Канский городской суд, Красноярского края в составе:
председательствующего судьи Тепляковой К.Г.,
при секретаре Андроновой Д.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Канского межрайонного прокурора в интересах Зятиковой Т.В. к КГБУЗ «Канская межрайонная больница» о взыскании заработной платы,
УСТАНОВИЛ:
Канский межрайонный прокурор обратился в суд в суд с исковым заявлением в интересах Зятиковой Т.В. о взыскании заработной платы, мотивируя свои требования тем, что в ходе прокурорской проверки было выявлено нарушение трудовых прав Зятиковой Т.В. со стороны работодателя КГБУЗ «Канская межрайонная больница», выразившееся в выплате ей заработной платы за период с апреля по декабрь 2018 г. ниже минимального размера оплаты труда. В связи с чем, Канский межрайонный прокурор просит взыскать с ответчика в пользу Зятиковой Т.В. задолженность по заработной плате в размере 55 241 руб. 55 коп.
В судебном заседании помощник Канского межрайонного прокурора Еланкова О.Н. исковые требования поддержала в полном объеме по изложенным основаниям, пояснив, что предполагалось, что доплаты по трудовому договору имеют компенсационный характер, а потому подлежат включению в расчет, также просит восстановить срок, как пропущенный по уважительной причине, поскольку Зятикова Т.В. обратилась в прокуратуру с заявлением 12.04.2019 г.
Материальный истец Зятикова Т.В. исковые требования поддержала в полном объеме по изложенным основаниям.
Представитель ответчика КГБУЗ «Канская межрайонная больница» Хабарова Н.С. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом, представлены возражения на предъявленные исковые требования, согласно которым просит в удовлетворении иска, истцом произведен расчет начислении с учетом непрерывного медицинского стажа в размере 30 %, что является выплатой стимулирующего характера.
Представитель Министерства здравоохранения Красноярского края в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом.
Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся представителей, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Суд, заслушав помощника Канского межрайонного прокурора Еланкову О.Н., материального истца Зятикову Т.В., исследовав письменные материалы дела, считает, что заявленные требования подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.
В силу положений ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте п. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Статья 15 Конституции РФ предусматривает, что Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ.
В соответствии с п. 3 ст. 37 Конституции РФ, каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
Статья 72 Конституции РФ относит к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации вопросы трудового законодательства. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (п. 2 ст. 76 Конституции РФ).
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с ч. 1 и 2 настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (п. 5 ст. 76).
Согласно ст. 11 ТК РФ все работодатели (физические и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих норму трудового права. В силу ст. 22 ТК РФ работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим договором, правилами внутреннего трудового распорядка,
Постановлением Администрации Красноярского края от 21.08.92 № 311-п «Об установлении районного коэффициента» установлен единый районный коэффициент к заработной плате работников предприятий и организаций, расположенных на территории городов и районов края, равный 1,3. Постановлением Совета Министров и ВЦСПС от 24 сентября 1989 года № 794 «О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных южных районах Иркутской области и Красноярского края» введена выплата процентной надбавки к заработной плате за непрерывный стаж работы южных районах Красноярского края, которым ранее не была установлена такая надбавка (в их состав входит, в том числе, и Канский район). В соответствии с п. 1 Постановления № 794, определенные им надбавки к заработной плате устанавливаются в размере 10% по истечении первого года работы с увеличением на 10% за каждые последующие два года работы, но не свыше 30%. Данные акты в настоящее время не отменены и не изменены, следовательно, применяются при регулировании трудовых правоотношений.
Разъяснением от 11.09.1995 г. № 3, утв. Постановлением Министра труда Российской Федерации от 11.09.1995 г. № 49 «О порядке начисления процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностям, в южных районах Восточной Сибири, Дальнего, Востока и коэффициентов» процентные надбавки к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири, Дальнего Востока, и коэффициенты (районные, за работу в высокогорных районах, за работу в пустынных и безводных местностях), установленные к заработной плате лицам, работающим в местностях с неблагоприятными природно-климатическими условиями, начисляются на фактический заработок, включая вознаграждение за выслугу лет, выплачиваемое ежемесячно, ежеквартально или единовременно.
Под южными районами Восточной Сибири подразумеваются южные районы Красноярского края, Иркутской и Читинской областей, Республики Бурятия и Республики Хакасия, на территории которых применяется 30-процентная надбавка к заработной плате.
Статьей 3 Федеральный закон от 28.12.2017 № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения» с 1 января 2018 г. минимальный размер оплаты труда установлен в сумме 9 489 рублей в месяц. Следовательно, заработная плата за отработанную месячную норму рабочего времени и выполнения: нормы труда должна быть начислена не менее МРОТ: 9 489 руб. (с января по май 2018 г.), с последующим: начислением на данную заработную плату районного коэффициента 30% и надбавки за стаж работы 30%, т.е. не менее 15 182,40 руб.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 07.03.2018г. № 41-ФЗ «О внесении изменений в ст. 1 Федерального Закона «О минимальном размере оплаты труда», с 1 мая 2018 г. минимальный размер оплаты труда установлен в сумме 11163 рублей в месяц. Следовательно, заработная плата за отработанную месячную норму рабочего времени и выполнения: нормы труда должна быть начислена не менее МРОТ: 11163 руб. (с мая по декабрь 2018 г.), с последующим: начислением на данную заработную плату районного коэффициента 30% и надбавки за стаж работы 30%, т.е. не менее 17860,80 руб.
Данная позиция закреплена Постановлением Конституционного Суда РФ от 07.12.2017 № 38-п, которым Конституционный Суд РФ постановил следующее:
Статья 133 ТК РФ предусматривает, что минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже МРОТ.
В силу статьи 133.1 ТК РФ в субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации для работников, работающих на его территории, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета; размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации устанавливается с учетом социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в нем и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом; месячная заработная плата работника, работающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и состоящего в трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого региональное соглашение о минимальной заработной плате действует в соответствии с частями третьей и четвертой статьи 48 ТК РФ или на которого указанное соглашение распространено в порядке, установленном ч.ч. 6 - 8 ст. 133.1 ТК РФ, не может быть ниже размера минимальной заработной платы в этом субъекте Российской Федерации при условии, что таким работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).
Согласно ч. 1 ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
В силу прямого предписания Конституции РФ (ч. 3 ст. 37) минимальный размер оплаты труда должен быть обеспечен всем работающим по трудовому договору, т.е. является общей гарантией, предоставляемой работникам независимо от того, в какой местности осуществляется трудовая деятельность; в соответствии с ч. 1 ст. 133 ТК РФ величина минимального размера оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории РФ, т.е. без учета природно-климатических условий различных регионов страны.
Следовательно, повышенная оплата труда в связи с работой в особых климатических условиях должна производиться после определения размера заработной платы и выполнения конституционного требования об обеспечении минимального размера оплаты труда, а значит, районный коэффициент (коэффициент) и процентная надбавка, начисляемые в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, не могут включаться в состав минимального размера оплаты труда.
Поглощение выплат, специально установленных для возмещения дополнительных материальных и физиологических затрат работников, связанных с климатическими условиями, минимальным размером оплаты труда, по существу, приводило бы к искажению правовой природы как этой гарантии, так и самих указанных выплат, что недопустимо в силу предписаний статьи 37 (часть 3) Конституции РФ и принципов правового регулирования трудовых правоотношений.
Согласно статье 133.1 ТК РФ, в субъекте РФ региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте РФ, который определяется с учетом социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте РФ и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (ч.ч. 1, 3 и 4).
По смыслу приведенных законоположений, минимальная заработная плата в субъекте РФ устанавливается в целях повышения уровня оплаты труда, если экономика региона развивается стабильно и создает условия для возможности учета величины прожиточного минимума трудоспособного населения в субъекте РФ. При этом статья 133.1 ТК РФ не предусматривает полномочия социальных партнеров, заключающих указанное соглашение, помимо размера минимальной заработной платы самостоятельно определять правила о включении в нее каких-либо выплат, в частности районных коэффициентов (коэффициентов) и процентных надбавок.
Следовательно, при заключении регионального соглашения о минимальной заработной плате в субъекте Российской Федерации трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего субъекта Российской Федерации должна руководствоваться общими правилами определения содержания соглашения, установленными статьями 45 и 46 ТК РФ. В частности, согласно ч. 1 ст. 45 ТК РФ полномочные представители работников и работодателей на всех уровнях социального партнерства, в том числе на региональном, должны действовать в пределах их компетенции.
В отличие от федерального законодательства региональное соглашение о минимальной заработной плате имеет ограниченную сферу действия: оно не распространяется на работников организаций, финансируемых из федерального бюджета, и в силу принципов социального партнерства может охватывать не всех работодателей соответствующего субъекта РФ (и, соответственно, не всех работников), поскольку существующая процедура присоединения к такому соглашению работодателей, осуществляющих деятельность на территории этого субъекта РФ и не участвовавших в его заключении, позволяет им в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к соглашению представить в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ мотивированный письменный отказ присоединиться к нему (ст. 133.1 ТК РФ).
Таким образом, минимальная заработная плата в субъекте РФ представляет собой установленную в системе социального партнерства дополнительную гарантию, которая не заменяет гарантии, предусмотренные федеральным законом, в том числе повышенную оплату труда в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями. Как следует из ч. 11 ст. 133.1 ТК РФ, месячная заработная плата работника, работающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и состоящего в трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого действует (или на которого в установленном законом порядке распространено) региональное соглашение о минимальной заработной плате, не может быть ниже размера минимальной заработной платы в этом субъекте Российской Федерации при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).
Нормы Трудового кодекса РФ, таким образом, дающие регионам право устанавливать на своей территории собственный размер минимальной зарплаты, не предполагают включения в ее состав коэффициентов и процентных надбавок, начисляемых за работу в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Согласно позиции, высказанной Конституционным Судом РФ в Постановлении от 07.12.2017 № 38-П, статья 133.1 ТК РФ не предусматривает полномочий социальных партнеров, заключающих такое соглашение, помимо размера минимальной заработной платы самостоятельно определять правила о включении в нее каких-либо выплат, в частности районных коэффициентов и процентных надбавок.
Как установлено в судебном заседании, ДД.ММ.ГГГГ Зятикова Т.В. принята на работу КГБУЗ «Канская межрайонная больница» на должность гардеробщицы в стационаре, с ней заключен трудовой договор, учетом дополнений к нему, истцу установлены доплаты стимулирующего характера за непрерывный стаж работы в размере 30 %.
Суд полагает установленными факт нарушения трудовых прав Зятиковой Т.В., выразившийся в выплате заработной платы за период с апреля 2018 г. по декабрь 2018 г. ниже минимального размера оплаты труда.
При разрешении настоящего дела, суд, учитывая положения ст. 392 Трудового кодекса РФ, п. 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса РФ», приходит к выводу об отсутствии оснований для применения срока исковой давности по заявленному стороной ответчика ходатайству по следующим основаниям. Истица Зятикова Т.В. обратилась в Канскую межрайонную прокуратуру 12.04.2019 г. с заявлением о защите ее интересов по делу о взыскании задолженности по заработной плате. С исковым заявлением Канский межрайонный прокурор обратился в суд 31.05.2019 г., то есть, пропущен срок по требованию о взыскании заработной платы за апрель 2018 г. вместе с тем, с учетом установленных обстоятельств, суд полагает причину пропуска срока уважительной, в данной части срок подлежит восстановлению.
Частью 2 ст. 392 ТК РФ в редакции Федерального закона № 272-ФЗ, действующей с 03.10.2016 г., установлено, что за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении. В случае отказа в иске в связи с признанием неуважительными причин пропуска срока исковой давности или срока обращения в суд в мотивировочной части решения суда указывается только на установление судом данных обстоятельств (ч. 4 ст. 198 ГПК РФ). В качестве уважительных причин пропуска срока обращения в суд могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие данному работнику своевременно обратиться с иском в суд за разрешением индивидуального трудового спора (например, болезнь истца, нахождение его в командировке, невозможность обращения в суд вследствие непреодолимой силы и т.п.).
Таким образом, поскольку судом установлено, что работодателем заработная плата работнику начислялась и выплачивалась с нарушением вышеуказанных требований трудового законодательства, то причитающиеся суммы заработной платы за период с апреля по декабрь 2018 г. подлежат взысканию в размере, полученном при расчете по указанному алгоритму:
Апрель 2018:
Норма часов 167, отработано 108 часов.
МРОТ 9489 руб.: 167=56,82руб. (стоимость часа работы)
108 часов х 56,82 руб. = 6 136,56 руб. х 1,6 (районный коэффициент и северная надбавка)= 9 818,50 руб. (должно бы начислено) - 5 762,22 руб. - (начислено) = 4056,28 pyб. (недоначислено).
Май 2018:
Норма часов 159, отработано 180 часов, из них 0 час. праздничные, 0 час. ночные, 21 сверхурочные.
МРОТ 11 163 руб.: 159=70,21 руб.(стоимость часа работы)
159 часов х 70,21 руб. = 11163 руб.
Сверхурочные (от оклада) 2 552 /159=16,05 руб.
(6,05х1,5х2)+(16,05х2х19)=48,15+609,9=658,05
11163 руб. + 658,05 руб. х 1, 6 = 18 913,68 руб. (должно быть начислено) -11163 руб. (фактически начислено) = 7750,68 руб. (недоначислено).
Июнь 2018:
Норма часов 159, отработано 180 часов, из них 12 час. праздничные, 0 час. ночные, 21 сверхурочные.
МРОТ 11163 руб.: 159=70,21 руб.(стоимость часа работы)
70,21 х (159-21) =10320,87 руб.
Праздничные (от оклада) 2552/159х12=192,60 руб.
Сверхурочные (от оклада) 2552/159=16,05 руб.
(16,05 руб. х1,5х2)+(16,05х2х19)=658,05 руб.
(10320,87 руб.+192,60 руб.+658,05 руб.) х 1,6 = 17874,32 руб. (должно быть начислено) – 11163 руб. (фактически начислено) = 6 671,43 руб. (недоначислено).
Июль 2018:
Норма часов 176, отработано 120 часов, из 0 час. праздничные, 0 час. ночные, 0 сверхурочные.
МРОТ 11 163 руб.: 176=63,42 руб.(стоимость часа работы)
120 часов х 63,42 руб.= 7 610,40 руб.х 1,6 = 12176,64 руб. (должно быть начислено) - 7298,88 руб. ( начислено) = 4877,76 руб. - недоначислено.
Август 2018:
Норма часов 184, отработано 132 часа, из них 0 час. праздничные,0 час. ночные, 0 сверхурочные.
МРОТ 11 163 руб.: 184=60,67 руб.(стоимость часа работы)
132 часов х 60,67руб.= 8008,44 руб.х1,6 = 12813,50 руб. должно быть начислено) - 7855,44 руб. (начислено) =4 958,06 руб. ( недоначислено).
Сентябрь 2018:
Норма часов 160, отработано 180 часа, из 0 час. праздничные,0 час. ночные, 20 сверхурочные.
МРОТ 11 163 руб.: 160=69,77 руб.(стоимость часа работы)
160 часов * 69,77 руб.= 11 163 руб.
Сверхурочно (от оклада) 2552/160=15,95
(15,95 х 1,5 х 2)+ (15,95 х 2 х 18)=622,05 руб.
11163 руб. +622,05 руб.х 1,6=18856 руб. (должно быть начислено)-17861 руб. (фактически начислено)=995,08 руб.
Октябрь 2018:
Норма часов 184, отработано 192 часа, из х 0 час. праздничные,0 час. ночные, 8 сверхурочные.
МРОТ 11163 руб.: 184=60,67 руб.(стоимость часа работы)
184 часов х 60,67 руб.= 11 163 руб.
Сверхурочно (от оклада) 2552/184=13,87
(13,87х1,5 х 2)+(13,87х2х6)=208,05 руб.
11163 руб. +208,05 руб. х 1,6=18193,68 (должно быть начислено) – 17 861 (фактически начислено)=332,68 руб. (недоначислено).
Ноябрь 2018:
Норма часов 168, отработано 180 час., них 12 час. праздничные,0 час. ночные, 12 сверхурочные.
МРОТ 1I163 руб.: 1 68=66,45 руб.(стоимость часа работы)
66,45 руб. х. (168-12) =10336,2 руб.
Праздничные (от оклада) 2552/168х12=182,29 руб.
Сверхурочные (от оклада) 2552/168=15,19
(15,19х1,5х2)+(15,19х2х10)=349,37
(10336,2 руб.+182,29 руб.+349,37 руб.) х 1,6=17388,58 руб. (должно быть начислено)-17 861 руб. (фактически выплачено)= -472,42 руб. (недоплата отсутствует)
Декабрь 2018:
Норма часов 167, отработано 192 часа, из них 0 час. праздничные,0 час. ночные, 25 сверхурочные.
МРОТ 11 163 руб.: 167=66,45 руб.(стоимость часа работы)
167 часов * 66,84 руб.= 11 163 руб.
Сверхурочно (от оклада) 2552/25=102,08 руб.
(102,08х1,5х2)+(102,08х2х23)=5035,04 руб.
(11163 руб. +5035,04 руб.)х1,6=25916,86 руб. (должно быть выплачено) – 17861 руб. (фактически выплачено)=8055,86 руб. (недоначислено)
Всего 37 697 руб. 83 коп.
Данная сумма получена судом по расчету, произведенному, исходя из отработанного времени за спорные периоды, с учетом фактически начисленной заработной платы, при этом, учтены фактические данные по количеству отработанного времени и начислениям за спорные периоды, определенная к взысканию сумма получена судом на основании данных расчетных листов, за вычетом начислений по отпускным, и дополнительных данных в части учета фактически отработанного истцом рабочего времени по основному месту работы по табелям учета рабочего времени, представленных стороной ответчика, при этом из расчетов исключены суммы, начисленные с учетом 30% надбавки за непрерывный стаж, поскольку указанная выплата носит стимулирующий характер, поскольку указанные доплаты носят побудительный характер материальной заинтересованности человека в повышении уровня трудовой функции, и не связаны с особыми условиями его трудовой деятельности.
При таких обстоятельствах, суд полагает, что исковые требования подлежат частичному удовлетворению, следовательно, с работодателя КГБУЗ «Канская МБ» в пользу истца подлежит взысканию недоначисленная заработная плата за период с апреля 2018 г. по декабрь 2018 г. в размере 37 697 руб. 83 коп.
Согласно ч. 1 ст. 88 ГПК РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела. В силу ст. 13 НК РФ государственная пошлина относится к федеральным налогам и сборам. Согласно п. 6 ст. 52 НК РФ, сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля. В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ, издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В силу пп. 1 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, освобождаются истцы по искам о взыскании заработной платы (денежного содержания) и иным требованиям, вытекающим из трудовых правоотношений, а также по искам о взыскании пособий. Таким образом, с ответчика КГБУЗ «Канская МБ» в доход местного бюджета к взысканию также подлежит государственная пошлина в размере 1331 руб.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 – 199 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
Исковые требования Канского межрайонного прокурора в интересах Зятиковой Т.В. к КГБУЗ «Канская межрайонная больница» о взыскании заработной платы – удовлетворить частично.
Взыскать с КГБУЗ «Канская межрайонная больница» в пользу Зятиковой Т.В. недоначисленную заработную плату за период с апреля 2018 г. по декабрь 2018 г. в размере 37 697 руб. 83 коп.
Взыскать с КГБУЗ «Канская межрайонная больница» в доход местного бюджета госпошлину в сумме 1331 руб.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Канский городской суд в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.
Судья К.Г. Теплякова
Мотивированное решение изготовлено 28.10.2019 г.