Решение по делу № 2-45/2013 (2-798/2012;) ~ М-572/2012 от 05.06.2012

Дело № 2-45/2013

Заочное РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 апреля 2013 года п.Березовка

Березовский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Понеделко Н.Б.,

при секретаре Жигулевой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Мулина ФИО15 к Курилюку ФИО16, Бочкаревой ФИО17, Поздняковой ФИО18, Макаревичу ФИО19, Чугунову ФИО20, Заверткину ФИО21 об устранении препятствий в пользовании земельными участками,

установил:

Мулин П.Н. обратился в суд с исковым заявлением, в котором просит обязать ответчиков устранить препятствия в пользовании земельным участком, общей площадью 52 расположенным по адресу: , категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для жилищного строительства, путем сноса высоковольтной линии электропередачи 10 кВ, протяженностью 47 м.; низковольтной линии электропередачи 0,4 кВ, протяженностью 101 м.; опор этих линий электропередач в количестве 5 штук и демонтажа трансформаторной подстанции КТПН 10/0,4 кВ, расположенных на вышеуказанном земельном участке.

В обосновании иска указал, что им при обследовании вышеуказанного земельного участка, принадлежащего ему на праве собственности, было установлено, что над данным участком ответчиками возведена высоковольтная линия электропередач 10 кВ. протяженностью 47 м., низковольтная линия электропередач 0,4 кВ. протяженностью 101 м., а также установлена трансформаторная подстанция КТПН 10/0,4 кВ и 5 опор ЛЭП. Данная информация подтверждается пояснениями инженера-геодезиста ФИО24 к топографическому плану земельного участка с кадастровым отражена в схеме ЛЭП 0,4 кВ., 10 кВ. и ТП, расположенных на данном земельном участке.

Вместе с тем установка опор ЛЭП, строительство указанных линий электропередач и размещение трансформаторной подстанции осуществлено ответчиками на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, без получения на это необходимых разрешений и с нарушением градостроительных норм и правил.

Постановлением <адрес> Красноярского края от <дата> на основании заявления ФИО6 был утвержден акт выбора и обследования земельного участка от <дата>, расположенного по адресу: Красноярский :<адрес>, от существующей опоры ВЛ-10Кв ф.75-6 по <адрес> до устанавливаемой КТПН-10/0,4 кВ в районе жилого микрорайона ФИО22», для строительства линии электропередачи и установки трансформаторной подстанции, длина линии трансформаторная подстанция КТПН 10/0,4 кВ площадью 25,0 кв.м. Вместе с тем, решение о предоставлении данного земельного участка для строительства линии электропередачи и установки трансформаторной подстанции уполномоченным органом в установленном порядке не принималось, договор аренды о предоставлении земельного участка для строительства не заключался. В соответствии с нормами Земельного кодекса РФ согласование акта выбора земельного участка является лишь предварительной процедурой получения земельного участка для строительства и не влечет возникновение у лица, которому он выдан, каких-либо прав в отношении данного земельного участка. Выбор земельного участка для строительства низковольтной линии электропередачи 0,4 кВ от КТПН 10/0,4 кВ и установки опор этих линий не осуществлялся, решение об утверждении акта выбора земельного участка под их строительство не принималось, решение о предоставлении земельного участка для строительства этой линии и опор также не выдавалось, договорные отношения в отношении земельного участка для строительства не оформлялись. В связи с этим, строительство низковольтной линии электропередачи 0,4 кВ осуществлено в отсутствие вообще каких либо документов на земельный участок.

В нарушение статьи 51 ГрК РФ строительство высоковольтной линий электропередачи 10 кВ., низковольтной линии передачи 0,4 кВ с установлением опор этих линий осуществлено без разрешения на их строительство и без утвержденной проектной документации, в отношении которой проведена государственная экспертиза.

Земельный участок с кадастровым номером имеет разрешенное использование: для жилищного строительства, на данном участке планируется строительство малоэтажной застройки. Постановлением администраци Березовского района Красноярского края от <дата> утвержден проект планировки и застройки в пределах границ земельного участка, принадлежащего истцу на праве собственности. В данном проекте планировки обозначено месторасположение объектов капитального строительства, в том числе месторасположение трансформаторной подстанции и прохождение линий электропередач. Вместе с тем строительство высоковольтной линии электропередачи 10 кВ, низковольтной линии электропередачи 0,4 кВ, установка опор ЛЭП, размещение трансформаторной подстанции КТПН 10/0,4 кВ, осуществлены в ином месте, чем предусмотрено вышеуказанным проектом планировки территории, что влечет нарушение ст.ст.41, 42 ГрК РФ.

В связи с тем, что строительство высоковольтной линии электропередачи 10 кВ к трансформаторной подстанции КТПН 10/0,4 кВ, низковольтной линии электропередачи 0,4 кВ от указанной трансформаторной подстанции и установка опор ЛЭП осуществлены без получения решения о предоставлении земельного участка для их строительства; без оформления договора аренды земельного участка; без получения разрешения на строительство; в отсутствии утвержденной проектной документации, прошедшей государственную экспертизу; не в соответствии с проектом планировки территории, данные объекты отвечают признакам самовольной постройки.

Полагает, что вышеуказанные опоры ЛЭП в количестве 5 штук, линии электропередач и трансформаторная подстанция, расположенные на принадлежащем ему земельном участке, нарушают его права и законные интересы как собственника, препятствуют использованию земельного участка по назначению - для жилищного строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки.

В судебном заседании истец Мулин П.Н. уточнил свои исковые требования, указав на то, что впоследствии земельный участок с кадастровым номером объединялся с другими земельными участками, а также разделялся на несколько земельных участков, и ему в настоящее время на праве собственности принадлежат земельные участки: участок общей площадью на которых и находятся в настоящее время вышеуказанные линии электропередач и трансформаторная подстанция.

В судебное заседание представитель истца ФИО12 (полномочия проверены) исковые требования поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить, по указанным в иске основаниям.

Истец Мулин П.Н., извещенный о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, не явился, до начала судебного заседания от него поступило заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Ответчики Курилюк В.А., Бочкарева Н.А., Позднякова А.И., Макаревич С.В., Чугунов А.А., Заверткин И.А., третье лицо ФИО23., представитель третьих лиц – администрации Березовского района Красноярского края и Управления по архитектуре, градостроительству, земельным и имущественным отношениям администрации Березовского района Красноярского края в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Суд находит возможным рассмотреть дело в порядке заочного производства в отсутствие ответчиков.

Выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд полагает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Каждая сторона в силу ст. 56 ГПК РФ должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии с ч.1 ст.209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

В силу п.1 ст.260 ГК РФ лица, имеющие в собственности земельный участок, вправе продавать его, дарить, отдавать в залог или сдавать в аренду и распоряжаться им иным образом (ст.209 ГК РФ) постольку, поскольку соответствующие земли на основании закона не исключены из оборота или не ограничены в обороте.

В силу ч.1 ст.263 ГК РФ, п./п. 2 п.1 ст.40 ЗК РФ собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка (п.2 ст.260 ГК РФ).

Согласно ст.3 Федерального закона от 17.11.1995 года N 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в РФ» и ст.51 ГрК РФ строительство или реконструкция любого объекта должны вестись при наличии разрешения собственника земельного участка и с соблюдением градостроительных норм и правил.

Исходя из ст. ст.1, 41, 48 ГрК РФ линии электропередачи относятся к линейным объектам и являются объектами капитального строительства.

В соответствии со статьей 48 ГрК РФ строительство объектов капитального строительства может осуществляться исключительно на основании утвержденной в установленном порядке проектной документации.

В силу ст.51 ГрК РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство.

Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка.

Согласно ст.55 ГрК РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.

Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, непосредственно либо через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;

Согласно ст.29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.

В соответствии с п.п.3 п.7 ст.30 ЗК РФ решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 29 настоящего Кодекса, о предоставлении земельного участка для строительства является основанием для заключения договора аренды земельного участка и государственной регистрации данного договора при передаче земельного участка в аренду.

В силу ст.31 ЗК РФ граждани, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.

Орган местного самоуправления по заявлению гражданина обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.

Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.

Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.

Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо об отказе в размещении объекта выдается заявителю исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 29 настоящего Кодекса, в семидневный срок со дня утверждения указанного решения. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр копия указанного решения выдается через многофункциональный центр.

Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.

Согласно ст.32 ЗК РФ решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами.

В соответствии со ст.222 ГК РФ самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил. Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки. Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет.

Согласно ст.304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его прав, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

В силу п.2 ст.62 ЗК РФ на основании решения суда лицо, виновное в нарушении прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, может быть принуждено к исполнению обязанности в натуре (восстановлению плодородия почв, восстановлению земельных участков в прежних границах, возведению снесенных зданий, строений, сооружений или сносу незаконно возведенных зданий, строений, сооружений, восстановлению межевых и информационных знаков, устранению других земельных правонарушений и исполнению возникших обязательств).

Судом установлено, что 22 мая 2012 года Мулин П.Н. на основании договора дарения стал собственником земельного участка с кадастровым номером , общей площадью расположенного в д.<адрес> Красноярского края, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для жилищного строительства, который впоследствии объединялся с другими земельными участками, а также разделялся на несколько земельных участков.

В настоящее время Мулину П.Н. на праве собственности принадлежат земельные участки: участок общей площадью .

На данных земельных участках расположены: высоковольтная линия электропередачи 10 кВ, протяженностью 47 м.; низковольтная линия электропередачи 0,4 кВ, протяженностью 101 м.; опоры этих линий электропередач в количестве 5 штук и трансформаторная подстанция КТПН 10/0,4 кВ, которые были построены ответчиками за счет собственных средств, что сторонами не оспаривается.

Вышеуказанные линии электропередач и трансформаторная подстанция были построены ответчиками на основании акта выбора и обследования земельного участка от <дата>, утвержденного постановлением администрации <адрес> Красноярского края от <дата>.

В судебном заседании представитель истца ФИО12 пояснил, что вышеуказанные линии электропередач, их опоры и подстанция были построены ответчиками без каких-либо разрешительных документов на строительство, в отсутствии утвержденной проектной документации, без какой – либо документации на земельный участок, следовательно, данные объекты недвижимости являются самовольной постройкой и подлежат демонтажу. Кроме того, постановлением администрации <адрес> Красноярского края от <дата> был утвержден проект планировки малоэтажной застройки в районе д.<адрес> Красноярского края куда входят земельные участки как истца, так и ответчиков. Согласно данному проекту, электроснабжение индивидуальной застройки, расположенной в районе д.<адрес> Красноярского края, осуществляется кабелями и трансформаторными подстанциями. Поэтому ответчики имеют возможность подключить электроэнергию в свои дома в соответствии с проектом планировки.

Ранее в судебных заседаниях истец Мулин П.Н. пояснял, что вышеуказанные опоры ЛЭП в количестве 5 штук, линии электропередач и трансформаторная подстанция, расположенные на принадлежащем ему земельном участке, нарушают его права и законные интересы как собственника, препятствуют использованию земельного участка по назначению - для жилищного строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки.

Ответчик Заверткин И.А. ранее в судебных заседаниях пояснял, что он является собственником земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: Красноярский край, <адрес>, д.Кузнецово, улица . На данном земельном участке им построен дом. В 2009 году он вместе с другими собственниками земельных участков решили построить на совместные деньги ЛЭП и трансформаторную подстанцию, чтобы подключить дома к электросети. На основании акта выбора и постановления администрации <адрес> Красноярского края ФИО25» построило вышеуказанную подстанцию и опоры ЛЭП. На основании разрешения на допуск в эксплуатацию электроустановки от <дата>, его дом был подключен к электросети. На момент строительства вышеуказанных объектов недвижимости, земля, на которых они были построены, принадлежала администрации <адрес> Красноярского края, и не стояли на кадастровом учете.

Ранее ответчики Позднякова А.И., Макаревич С.В. и Чугунов А.А. поясняли, что они, являясь собственниками земельных участков, сдавали деньги на строительство ЛЭП, однако, документацией на строительство они не занимались.

Ответчик ФИО6 ранее в судебном заседании пояснял, что он от своего имени в 2009 году обратился в администрацию <адрес> Красноярского края об утверждении акта выбора земельного участка для строительства ЛЭП и подстанции. Получив утвержденный постановлением администрации <адрес> Красноярского края акт выбора, он обратился в ФИО26», которое разработало проектную документацию строительства вышеуказанных объектов. Земельные участки, на которых было произведено строительство ЛЭП и подстанции, разрешение на их строительство, ни ему, ни другим ответчикам не выдавались.

Представитель третьих лиц ФИО14 ранее поясняла, что, несмотря на то, что постановлением администрации <адрес> Красноярского края от <дата> был утвержден акт выбора и обследования земельного участка, для строительства линии электропередачи и установки трансформаторной подстанции, решение о предварительном согласовании места размещения объекта администрация <адрес> Красноярского края не принимала, с заявлением о предоставлении данного земельного участка в администрацию никто из ответчиков не обращался, проектную документацию на строительство вышеуказанных объектов не утверждала, разрешение на их строительство не выдавала. Земельный участок, на котором были построены ЛЭП и подстанция, ни в аренду, ни в собственность ответчикам не предоставлялся.

Оценивая представленные доказательства, суд принимает во внимание то, что земельные участки с кадастровыми номерами на которых расположены: высоковольтная линия электропередачи , принадлежат истцу на праве собственности.

Постановлением администрации <адрес> , от существующей опоры ВЛ-10 кВ ф.75-6 по <адрес> до устанавливаемой КТПН-10/0,4 кВ в районе жилого микрорайона ФИО27 - для строительства линии электропередачи и установки трансформаторной подстанции.

Вместе с тем, приступив к строительству вышеуказанных объектов недвижимости, ответчиками не было получено решение органов местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта, разрешение на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию администрацией <адрес> Красноярского края не выдавались, проектная документация в установленном порядке не утверждалась, земельный участок для строительства спорных объектов недвижимости ответчикам не предоставлялся. Данные факты ответчиками в судебных заседаниях не оспаривались. Доказательств обратного, ответчиками не представлено.

Кроме того, постановлением администрации <адрес> Красноярского края от <дата> был утвержден проект планировки малоэтажной застройки в районе д.<адрес> Красноярского края », согласно которому электроснабжение данной малоэтажной застройки осуществляется кабелями, установлены трансформаторные подстанции, следовательно, у ответчиков имеется техническая возможность подключить свои дома к электросети, что также не оспаривалось ответчиками в судебных заседаниях.

Таким образом, судом установлено, что высоковольтная линия электропередачи 10 кВ, протяженностью 47 м.; низковольтная линия электропередачи 0,4 кВ, протяженностью 101 м.; опоры этих линий электропередач и трансформаторная подстанция КТПН 10/0,4 кВ, расположенные на земельных участках, принадлежащих Мулину П.Н. на праве собственности, являются самовольной постройкой, в связи с чем, подлежат сносу и демонтажу.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования Мулина ФИО28 удовлетворить.

Обязать Курилюка ФИО29, Бочкареву ФИО30, Позднякову ФИО31, Макаревич ФИО32, Чугунова ФИО33, Заверткина ФИО34 устранить препятствия в пользовании земельными участками; общей площадью . с кадастровым номером , расположенных по адресу: <адрес>, путем сноса высоковольтной линии электропередачи 10 кВ, протяженностью 47 м.; низковольтной линии электропередачи 0,4 кВ, протяженностью 101 м.; опор этих линий электропередач в количестве 5 штук и демонтажа трансформаторной подстанции КТПН 10/0,4 кВ, расположенных на этих участках.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене решения в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано лицами, участвующими в деле, также в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Березовский районный суд Красноярского края в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий:              Н.Б.Понеделко

2-45/2013 (2-798/2012;) ~ М-572/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Позднякова Анна Ивановна
Бочкарева Наталья Александровна
Чугунов Александр Анатольевич
Макаревич Сергей Владимирович
Курилюк Владимир Андреевич
Заверткин Игорь Алексеевич
Ответчики
Мулин Петр Николаевич
Суд
Березовский районный суд Красноярского края
Судья
Понеделко Н.Б.
Дело на странице суда
berez--krk.sudrf.ru
05.06.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.06.2012Передача материалов судье
09.06.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.06.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.07.2012Подготовка дела (собеседование)
03.07.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.08.2012Судебное заседание
08.08.2012Судебное заседание
30.08.2012Судебное заседание
18.10.2012Судебное заседание
25.10.2012Судебное заседание
27.11.2012Судебное заседание
19.12.2012Судебное заседание
20.12.2012Судебное заседание
19.02.2013Судебное заседание
11.03.2013Судебное заседание
09.04.2013Судебное заседание
12.04.2013Судебное заседание
17.04.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.05.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.03.2014Дело оформлено
12.03.2014Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее