судья: Иванов М.Г. дело №33а-855/2019
(дело №33а-11877/2018)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
20 февраля 2019 года город Симферополь
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе:
председательствующего |
Кучеренко Н.В., |
судей при секретаре |
Хожаиновой О.В., Терентьевой Н.А., Дубровой А.А., |
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Никитенко Владимира Ильича к государственному регистратору Судакского городского отдела Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Алиевой Эльзаре Соиновне, Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым о признании незаконным решения о приостановлении государственной регистрации и обязании осуществить регистрацию права собственности,
по апелляционным жалобам Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым на решение Судакского городского суда Республики Крым от 06 ноября 2018 года, которым заявленные требования удовлетворены.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Крым Кучеренко Н.В., объяснения явившихся лиц, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым,
установила:
Никитенко В.И. обратился в Судакский городской суд Республики Крым с административным иском к государственному регистратору Судакского городского отдела Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Алиевой Э.С., в котором просил признать незаконной приостановку государственной регистрации права собственности административного истца на жилой дом по адресу: <адрес>, общей площадью 1062,1 кв.м., с кадастровым номером №, и обязать государственного регистратора Алиеву Э.С. осуществить данную регистрацию права.
Требования мотивированы тем, что административному истцу на правах долгосрочной аренды предоставлен земельный участок по адресу: <адрес>, с кадастровым номером: №. Согласно пункту 1.3 договора аренды, земельный участок предназначен для строительства и обслуживания жилого дома с кадастровым номером №, вид разрешенного использования земельного участка - индивидуальное жилищное строительство - код 2.1. В целях завершения оформления прав административный истец обратился в Судакское отделение Госкомрегистра о государственной регистрации права собственности на жилой дом по этому адресу, общей площадью 1062,1 кв.м., с кадастровым номером № Согласно уведомлению о приостановлении государственной регистрации от ДД.ММ.ГГГГ №, государственным регистратором осуществлена приостановка государственной регистрации права на основании пунктов 5, 7, 9, 22 статьи 26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Обращаясь с иском в суд, административный истец указывает, что данная приостановка осуществлена государственным регистратором незаконно и безосновательно. Так, государственному регистратору административным истцом были предоставлены надлежаще оформленные документы и в полном объёме.
Решением Судакского городского суда Республики Крым от 06 ноября 2018 года исковые требования Никитенко В.И. удовлетворены: признана незаконной приостановка государственной регистрации права собственности Никитенко В.И. на указанный жилой дом, на государственного регистратора Судакского городского отдела Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Алиеву Э.С. возложена обязанность осуществить государственную регистрацию права собственности Никитенко Владимира Ильича на жилой дом по адресу: <адрес>, общей площадью 1062,1 кв.м., с кадастровым номером №
В апелляционных жалобах административного ответчика Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым ставится вопрос об отмене судебного акта и принятии нового решения об отказе в удовлетворении исковых требований.
Апелляционные жалобы мотивированы несогласием административного ответчика с решением суда. Указано, что собственником земельного участка, в границах которого находится рассматриваемый объект недвижимости, является Муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым. Разрешенное использование указанного земельного участка - индивидуальное жилищное строительство. Однако, рассматриваемый объект недвижимого имущества, как было установлено государственным регистратором на основании полученных документов, не соответствует разрешенному использованию земельного участка, является самовольным строительством. Кроме того, административное дело рассмотрено судом без привлечения к участию в деле собственника земельного участка.
Относительно доводов апелляционной жалобы административным истцом Никитенко В.И. поданы письменные возражения о законности решения суда первой инстанции.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции административный истец Никитенко В.И. и его представитель по доверенности - Майер Г.В. возражали против удовлетворения апелляционной жалобы.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, явку своих представителей не обеспечили, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Судебная коллегия, с учётом положений части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие надлежаще извещенных и неявившихся лиц, по имеющимся письменным доказательствам в материалах дела.
Выслушав явившихся участников процесса, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив юридическую оценку обстоятельств дела и полноту их установления, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
В силу статьи 46 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса (часть 1 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Как усматривается из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 11 октября 2006 года Инспекцией государственного архитектурного контроля г. Судака Никитенко В.И. выдано разрешение на выполнение строительных работ № по жилому дому, расположенному по адресу: <адрес> (т.1 л.д.157).
20 августа 2013 года Инспекцией государственного архитектурно-строительного контроля в АР Крым зарегистрирована декларация о готовности объекта к эксплуатации: индивидуальный жилой дом с элементами рекреации, расположенный по адресу: <адрес>, общей площадью 1062,1 кв.м. (т.1 л.д. 158-164).
17 августа 2016 года между администрацией города Судака Республики Крым и Никитенко Владимиром Ильичом заключён договор аренды земельного участка, общей площадью 641 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ Судак. В пункте 1.3 Договора указано, что на земельном участке расположен жилой дом с кадастровым номером №. Срок действия договора до 31 августа 2059 года (т.1 л.д. 149-155, 156).
В соответствии с кадастровым паспортом, жилой дом, площадью 1062.1 кв.м., состоит из 4 этажей, а также 1 подземного, расположенный по адресу: <адрес>, имеет кадастровый №, расположен в пределах земельного участка с кадастровым номером № (л.д.1 л.д. 134).
22 июня 2018 года Никитенко В.И., через ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», обратился в Государственный комитет по государственный регистрации и кадастру Республики Крым с заявлением о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а именно: жилой дом, площадью 1062,1 кв.м., с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>. С заявлением административным истцом также предоставлены: кадастровая выписка о земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ №, декларация о готовности объекта к эксплуатации от ДД.ММ.ГГГГ №№, разрешение на выполнение строительных работ от ДД.ММ.ГГГГ №, договор аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ №, кадастровый паспорт здания от ДД.ММ.ГГГГ №.
Решением № от ДД.ММ.ГГГГ Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в лице государственного регистратора Алиевой Э.С. административному истцу сообщено о приостановлении, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, осуществления действий по государственной регистрации права собственности в отношении данного жилого дома на основании пунктов 5, 7, 9, 22 части 1 статьи 26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Основанием для принятия такого решения в уведомлении указано: не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации; не представлены (не поступили) документы (сведения, содержащиеся в них), запрошенные органом регистрации прав по межведомственным запросам; созданный объект недвижимости, при строительстве которого в соответствии с законодательством не требуется выдача разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию, не соответствует виду разрешенного использования земельного участка, на котором он создан, или не соответствует градостроительному регламенту в случае, если правообладатель такого земельного участка вправе выбрать вид разрешенного использования этого земельного участка без согласований и разрешений. Указано, что из ответа Администрации города Судака Республики Крым на межведомственный запрос следует, что рассматриваемый объект строительства не соответствует разрешенному использованию земельного участка и превышает предельно допустимые параметры. Кроме того, из представленного на кадастровый учёт технического паспорта, регистрируемый объект недвижимого имущества имеет признаки гостиницы, в связи с чем, Никитенко В.И. рекомендовано устранить указанные противоречия. Таким образом, рассматриваемый объект недвижимого имущества фактически является самовольным строительством. Также, с заявлением о государственной регистрации не представлен нотариально удостоверенный перевод декларации на русский язык. Для устранения причин, препятствующих проведению государственной регистрации, указано на необходимость в установленные законом сроки привести в соответствие с действующим законодательством, представленные на регистрацию документы.
Удовлетворяя административный иск, суд первой инстанции исходил из незаконности принятого решения о приостановлении государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, а именно: в отсутствие достаточных на то оснований, без установления всех имеющих правовое значение для государственной регистрации обстоятельств.
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым с указанным выводом суда первой инстанции не соглашается, исходя из следующего.
Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, задачами административного судопроизводства являются, в том числе, защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Одним из принципов административного судопроизводства является законность и справедливость при рассмотрении и разрешении административных дел, которые обеспечиваются не только соблюдением положений, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, точным и соответствующим обстоятельствам административного дела правильным толкованием и применением законов и иных нормативных правовых актов, в том числе регулирующих отношения, связанные с осуществлением государственных и иных публичных полномочий, но и получением гражданами и организациями судебной защиты путем восстановления их нарушенных прав и свобод (пункт 3 статьи 6, статья 9 названного кодекса).
Деятельность органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, относится к сфере публично-правовых отношений и регламентирована нормами Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», а также иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, издаваемыми в соответствии с ним.
Согласно положениям статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»,государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).
Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»,государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Согласно части 1 статьи 21 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»,документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
Согласно пунктам 5, 7, 9, 22 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если: не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации; не представлены (не поступили) документы (сведения, содержащиеся в них), запрошенные органом регистрации прав по межведомственным запросам; созданный (создаваемый) объект недвижимости, при строительстве (реконструкции) которого в соответствии с законодательством не требуется выдача разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию, не соответствует виду разрешенного использования земельного участка, на котором он создан (создается), или не соответствует градостроительному регламенту в случае, если правообладатель такого земельного участка вправе выбрать вид разрешенного использования этого земельного участка без согласований и разрешений.
При этом, государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя, в том числе, проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (часть 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).
Как установлено, государственным регистратором Госкомрегистра Алиевой Э.С., в порядке осуществления государственной регистрации прав Никитенко В.И. на недвижимость, были направлены соответствующие запросы в Службу государственного строительного надзора Республики Крым, Администрацию города Судака Республики Крым, а также Филиал ГУП РК «Крым БТИ» в г. Судак.
При этом, по состоянию на 04 июля 2018 года ответ на межведомственный запрос из Службы государственного строительного надзора Республики Крым государственному регистратору не поступил, что согласно пункту 9 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», является основанием для приостановления осуществления государственной регистрации недвижимости.
Следует отметить, что в силу части 8 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», в случае, если государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав приостановлены по причине непредставления необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документов (сведений, содержащихся в них), запрашиваемых органом регистрации прав посредством межведомственных запросов, заявитель уведомляется о его праве представить такие документы по собственной инициативе.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может повлечь отказ в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги, кроме случаев, когда соответствующим органом предоставлен ответ об отсутствии у него запрашиваемых сведений.
Сведения о внесенных в Единый государственный реестр недвижимости объектах недвижимости должны быть достоверны и должны содержать информацию и в отношении кадастрового учёта, и в отношении государственной регистрации прав.
В поступившем государственному регистратору 29 июня 2018 года ответе Администрации города Судака Республики Крым сообщено, что рассматриваемый объект строительства не соответствует разрешённому виду использования земельного участка и превышает предельно допустимые параметры.
Согласно пункту 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации, земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Собственником земельного участка, в границах которого находится рассматриваемый объект недвижимости, является Муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым.
Разрешенное использование указанного земельного участка - индивидуальное жилищное строительство.
Согласно договору аренды земельного участка №141 от 17 августа 2016 года, земельный участок предоставлен в аренду Никитенко В.И. для строительства и обслуживания жилого дома.
Как указано государственным регистратором, из представленного на кадастровый учёт технического паспорта, регистрируемый объект недвижимого имущества имеет признаки гостиницы, не соответствует разрешенному использованию земельного участка и является самовольным строительством.
Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», ведение Единого государственного реестра недвижимости осуществляется на русском языке на основе принципов единства технологии его ведения на всей территории Российской Федерации, достоверности и доступности его сведений. Однако, с заявлением о государственной регистрации не представлен нотариально удостоверенный перевод декларации на русский язык.
Указанные обстоятельства и послужили причинами для приостановления государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
При этом, судом первой инстанции не учтено действительное наличие у государственного регистратора оснований для приостановления государственным регистратором осуществления государственной регистрации недвижимости, а также то, что документы, предоставленные дополнительно суду административным истцом, в том числе, акт проверки Службы государственного строительного надзора Республики Крым от 25.06.2018г. о соответствии объекта капитального строительства разрешённому использованию земельного участка, постановление Госкомрегистра от 05.07.2018г. о прекращении административного производства в отношении Никитенко В.И., домовая книга о постоянной регистрации заявителя в этом доме, непосредственно государственному регистратору до принятия оспариваемого решения не предоставлялись.
После получения заявления Никитенко В.И. о государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества, государственным регистратором приняты необходимые меры для получения дополнительных документов и сведений относительно объекта регистрации, и с учётом анализа, в том числе, поступившего сообщения собственника земельного участка – Администрации города Судака, у него обоснованно возникли сомнения в наличии оснований для государственной регистрации заявленных прав, в связи с чем, на основании статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Более того, в материалах административного дела имеются сведения о наличии Акта проверки муниципального земельного контроля физического лица от 31.05.2018г. №24, которым установлено использование здания по указанному адресу путём размещения гостевого дома «Жемчужина», то есть признаки использования земельного участка муниципальной собственности не по целевому назначению. В этот же день административному истцу к этому акту Администрацией города Судака выдавалось соответствующее предписание об устранении установленных нарушений закона. И только решением Судакского городского суда Республики Крым от 11 июля 2018 года, оставленным без изменений Верховным Судом Республики Крым апелляционным определением от 25 сентября 2018 года, были ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 04 ░░░░ 2018 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, 04 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░ 1 ░.░. 243-244) ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 06 ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 308-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░,
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 06 ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №2░-728/2018 - ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6-░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░
░.░. ░░░░░░░░░░