Решение по делу № 2-4023/2015 ~ М-4540/2015 от 11.08.2015

Дело № 2-4023/2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

22 сентября 2015 года                                г. Хабаровск

    Железнодорожный районный суд г. Хабаровска в составе:

    председательствующего судьи Шишкиной Н.Е.

    при секретаре судебного заседания Лысиковой Я.А.

    с участием истца ФИО1, представителя истца - ФИО4, действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ года, сроком действия один год, представителя Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу – ФИО3, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ года,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Хабаровскому линейному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу о признании приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности не соответствующим Закону, отмене дисциплинарного взыскания,

У С Т А Н О В И Л:

    Истец ФИО1 обратилась в суд с иском к ответчикам Хабаровскому линейному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу ссылаясь на то, что проходит службу в Хабаровском ЛУ МВД России на транспорте в должности старшего инспектора группы по исполнению административного законодательства. Приказом л/с от ДД.ММ.ГГГГ привлечена к дисциплинарной ответственности в виде строгого выговора за нарушение п. «А» ст. 7 Дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 1377, выразившееся в необеспечении подчиненными сотрудниками законодательства Российской Федерации, служебной дисциплины, в ненадлежащей организации работы инспектора ГИАЗ, в ненадлежащей проверке соответствия составленных административных материалов нормам административного законодательства, не выявлении нарушений при рассмотрении протоколов об административных правонарушениях, в ненадлежащей подготовке постановлений по делам об административных правонарушениях. Истец ФИО1, оспаривая законность наложенного на нее дисциплинарного взыскания, ссылается на то обстоятельство, что вменяемые ей нарушения не входят в ее должностные обязанности, поскольку она не уполномочена решать вопрос о назначении наказания по делам об административных правонарушениях. В соответствии с гл.3 п. «а» ст. 7 Дисциплинарного устава ОВД РФ, утвержденного Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 1377, обязанность обеспечивать соблюдение подчиненными сотрудниками законодательства Российской Федерации, служебной дисциплины, возложена на руководителя (начальника), а не на старшего инспектора. По мнению истца, она не является субъектом дисциплинарного правонарушения. Считая свои права в сфере труда нарушенными, истец ФИО1 была вынуждена обратиться в суд.

    В судебном заседании истец ФИО1 поддержала исковые требования в полном объеме.

    В судебном заседании представитель истца - ФИО4 поддержал исковые требования.

    В судебном заседании представитель Управления на транспорте МВД РФ по Дальневосточному федеральному округу – ФИО3 исковые требования не признала по основаниям, изложенным в письменных возражениях, приобщенных к материалам дела.

    Представитель Хабаровского линейного управления МВД РФ на транспорте в судебное заседание не явился по неизвестной причине, несмотря на своевременное уведомление о дне и месте рассмотрения дела. Суд, в соответствии с ч.4 ст. 167 ГПК РФ счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя данного ответчика.

    Выслушав стороны, исследовав и оценив доказательства, представленные истцом в обоснование исковых требований, ответчиком в обоснование возражений на иск, суд приходит к следующему.

    В ходе рассмотрения дела установлено, что ФИО1 является капитаном полиции, проходит службу в Управлении на транспорте МВД России по Дальневосточному федеральному округу.

    Приказом л/с от ДД.ММ.ГГГГ года, изданным МВД России УТ МВД России по ДФО-Хабаровское линейное управление МВД РФ на транспорте (Хабаровское ЛУ МВД России на транспорте), за допущенные нарушения п. «а» ст. 7 Дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 1377, выразившиеся в необеспечении подчиненным сотрудником законодательства Российской Федерации, служебной дисциплины, ненадлежащей организации работы инспектора ГИАЗ, ненадлежащей проверке соответствия составленных административных материалов нормам административного законодательства, не выявлении нарушений при рассмотрении протоколов об административных правонарушениях, ненадлежащей подготовке постановлений об административных правонарушениях, ФИО1 привлечена к дисциплинарной ответственности в виде строгого выговора. В мотивировочной части приказа о привлечении ФИО1 к дисциплинарной ответственности указано, что ДД.ММ.ГГГГ в Хабаровское ЛУ МВД России на транспорте поступило представление Хабаровского транспортного прокурора советника юстиции ФИО5 «Об устранении нарушений требований административного законодательства».В представлении указано, что Хабаровской транспортной прокуратурой в рамках осуществления надзора за исполнением Хабаровским ЛУ МВД России на транспорте требований административного законодательства, проверены материалы дел об административных правонарушениях № 001376,000748,001386,001378, 000498,001543, 000851, 000865, 001521, 001513, 001535, 001370, 001533, 001540, 001574, 001537, 001383, 000740, 000737, 000322, 000715, в результате чего выявлены нарушения административного законодательства.Проверкой установлены факты назначения административного наказания в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему административное правонарушение, менее строгого административного наказания, а также назначение административного наказания в пределах наименьшего административного штрафа в денежном выражении, что является нарушением ч.2, п.2 ч.3 ст. 4.4 КоАП РФ. Указанные нарушения административного законодательства свидетельствуют о формальном отношении к исполнению должностных обязанностей и требований законодательства Российской Федерации о производстве по делам об административных правонарушениях должностных лиц, ответственных за административное производство, что влечет нарушение порядка производства по делам об административных правонарушениях, нарушение прав и свобод лиц, привлекаемых к административной ответственности, предоставленных законодательством Российской Федерации, а также препятствует достижению задач производства по делам об административных правонарушениях.

    ДД.ММ.ГГГГ руководителем Хабаровского ЛУ МВД России на транспорте утвержден должностной регламент старшего инспектора группы по исполнению административного законодательства Хабаровского ЛУ МВД России на транспорте ФИО1, определяющий функциональные обязанности, права и ответственность старшего инспектора группы исполнения административного законодательства Хабаровского ЛУ МВД России на транспорте. В соответствии с п.4 должностного регламента, служебная деятельность старшего инспектора ГИАЗ осуществляется на основе приказов, плановых заданий и поручений его руководства, и строится в соответствии с положением о группе по исполнению административного законодательства Хабаровского ЛУ МВД России на транспорте. Старший инспектор ГИАЗ участвует в организации и контроле работы исполнения административного законодательства, несет в пределах своей компетенции ответственность за качественное выполнение задач и функций, возложенных на старшего инспектора ГИАЗ Хабаровского ЛУ МВД России. В силу п.11.4,11.5 должностного регламента, старший инспектор ГИАЗ обязан… проверять соответствие составленных административных материалов нормам административного законодательства, выявлять нарушения норм административного законодательства при составлении протоколов об административных правонарушениях, возвращать протоколы, составленные с нарушениями лицу, составившему их для устранения нарушений. Подготавливать в соответствии с требованиями КоАП РФ постановления об административных правонарушениях и предоставлять административные протоколы на рассмотрение руководству отдела в установленные законом сроки.

    Должностной регламент старшего инспектора группы по исполнению административного законодательства Хабаровского ЛУ МВДЖ России на транспорте ФИО1 не предоставляет ей право и не возлагает обязанности по рассмотрению дел об административных правонарушениях, по решению вопросов назначения наказаний по делам об административных правонарушениях, в связи с чем представление Хабаровского транспортного прокурора относительно неправильного назначения наказания по делам об административных правонарушениях, не может являться правовым основанием для привлечения ФИО1 к дисциплинарной ответственности, поскольку не свидетельствует о неисполнении или ненадлежащем исполнении ею служебных обязанностей. Согласно представлению Хабаровского транспортного прокурора от ДД.ММ.ГГГГ года, имеющегося в материалах служебной проверки, по делам об административных правонарушениях наказание назначалось в пределах санкции статей КоАП РФ начальником полиции Хабаровского ЛУ МВД России на транспорте.

    В соответствии со ст. 22.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, рассматриваются в пределах компетенции, установленной главой 23 настоящего Кодекса… федеральными органами исполнительной власти, их структурными подразделениями, территориальными органами и структурными подразделениями территориальных органов, а также иными государственными органами в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

     Согласно ч.2 ст. 23.3 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи (органов внутренних дел) вправе: начальники территориальных управлений (отделов) внутренних дел и приравненных к ним органов внутренних дел, их заместители, начальники территориальных отделов полиции, их заместители. Следовательно, соблюдение порядка рассмотрения дел об административных правонарушениях, а также решение вопроса о виде и размере наказания по делам об административных правонарушениях находится в компетенции начальника (его заместителя) полиции Хабаровского ЛУ МВД России на транспорте, вследствие чего ненадлежащее рассмотрение дела об административном правонарушении, в частности в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, назначения наказания по делу об административном правонарушении в нарушение ч.2 ст. 4.4. КоАП РФ, неправильная квалификация действий лица, привлекаемого к административной ответственности, не может быть поставлено в вину ФИО1, не может являться основанием для привлечения последней к дисциплинарной ответственности, поскольку данные факты не свидетельствуют о нарушении ФИО1 служебной дисциплины, ст. 47 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ.

    Согласно ст. 8 Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН ДД.ММ.ГГГГ года, каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случае нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.

    Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса РФ», п.53, в силу ст. 46 (часть 1) Конституции Российской Федерации, гарантирующей каждому судебную защиту его прав и свобод, и корреспондирующих ей положений международно-правовых актов, в частности статьи 8 Всеобщей декларации прав человека, статьи 6 (пункт 1) Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также ст. 14 (пункт 1) Международного пакта о гражданских и политических правах, государство обязано обеспечить осуществление права на судебную защиту, которая должна быть справедливой, компетентной, полной и эффективной. Учитывая это, а также принимая во внимание, что суд, являющийся органом по разрешению индивидуальных трудовых споров, в силу части 1 статьи 195 ГПК РФ должен вынести законное и обоснованное решение, обстоятельством, имеющим значение для правильного рассмотрения дела об оспаривании дисциплинарного взыскания и подлежащим доказыванию работодателем, является соблюдение им при применении к работнику дисциплинарного взыскания вытекающих из статей 1,2,15,17,18,19,54 и 55 Конституции РФ и признаваемых Российской Федерацией как правовым государством общих принципов юридической, а следовательно и дисциплинарной ответственности, таких как справедливость, равенство, соразмерность, законность, вина, гуманизм. В этих целях работодателю необходимо представить доказательства, свидетельствующие не только о том, что работник совершил дисциплинарный проступок, но и о том, что при наложении взыскания учитывались тяжесть этого проступка и обстоятельства, при которых он был совершен, а также предшествующее поведение работника, его отношение к труду.

    В отношении сотрудников полиции на территории Российской Федерации подлежат применению: Федеральный закон от 07.02.2-11 года № 3-ФЗ «О полиции», Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Указ Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О дисциплинарном уставе органов внутренних дел Российской Федерации». Кроме того, подлежат применению нормы Трудового кодекса РФ в части, не урегулированной специальными законодательными актами.

    В силу п.11 ч.1 ст. 12 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №3-ФЗ «О полиции» на полицию возлагаются следующие обязанности:… осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции;

    Согласно ч.1 ст. 27 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №3-ФЗ «О полиции» сотрудник полиции обязан: знать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательные и иные нормативные правовые акты в сфере внутренних дел, обеспечивать их исполнение, проходить в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, регулярные проверки знания Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов в указанной сфере, выполнять служебные обязанности в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией), выполнять приказы и распоряжения руководителей (начальников), отданные в установленном порядке и не противоречащие федеральному закону; соблюдать при выполнении служебных обязанностей права и законные интересы граждан, общественных объединений и организаций.

    В соответствии с ч.3 ст. 15 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» за нарушения служебной дисциплины на сотрудника органов внутренних дел в соответствии со статьями 47, 49-51 настоящего Федерального закона налагаются дисциплинарные взыскания.

    Согласно ч.1 ст. 47 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» служебная дисциплина – соблюдение сотрудником органов внутренних дел установленных законодательством Российской Федерации, дисциплинарным уставом органов внутренних дел Российской Федерации, контрактом, приказами и распоряжениями руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, приказами и распоряжениями прямых и непосредственных руководителей (начальников) порядка и правил выполнения служебных обязанностей и реализации предоставленных прав.

    В соответствии с ч.1 ст. 49 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» нарушением служебной дисциплины (дисциплинарным проступком) признается виновное действие (бездействие), выразившееся в нарушении сотрудником органов внутренних дел законодательства Российской Федерации, дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, должностного регламента (должностной инструкции), правилвнутреннего служебного распорядка федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, или подразделения, либо в несоблюдении запретов и ограничений, связанных со службой в органах внутренних дел, и требований к служебному поведению, либо в неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательству, предусмотренных контрактом, служебных обязанностей, приказов и распоряжений прямых руководителей (начальников) и непосредственного руководителя (начальника) при выполнении основных обязанностей и реализации предоставленных прав.

    В соответствии с ч.1 ст. 50 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на сотрудника органов внутренних дел в случае нарушения им служебной дисциплины, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии, перевод на нижестоящую должность в органах внутренних дел, увольнение со службы в органах внутренних дел. В силу ч.3 ст. 50 вышеуказанного Федерального закона, за каждый случай нарушения служебной дисциплины на сотрудника органов внутренних дел может быть наложено только одно дисциплинарное взыскание.

    В соответствии со ст. 51 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дисциплинарные взыскания на сотрудника органов внутренних дел налагаются прямыми руководителями (начальниками) в пределах прав, предоставленных им руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, за исключением перевода на нижестоящую должность в органах внутренних дел и увольнения со службы в органах внутренних дел сотрудника, замещающего должность в органах внутренних дел, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Президентом Российской Федерации. Правом наложения дисциплинарного взыскания, предоставленным нижестоящему руководителю (начальнику), обладает и прямой руководитель (начальник). Если на сотрудника органов внутренних дел необходимо наложить такое дисциплинарное взыскание, которое соответствующий руководитель (начальник) не имеет права налагать, он ходатайствует о наложении этого дисциплинарного взыскания перед вышестоящим руководителем (начальником).Дисциплинарное взыскание должно быть наложено не позднее чем через две недели со дня, когда прямому руководителю (начальнику) или непосредственному руководителю (начальнику) стало известно о совершении сотрудников органов внутренних дел дисциплинарного проступка, а в случае проведения служебной проверки или возбуждения уголовного дела – не позднее чем через один месяц со дня утверждения заключения по результатам служебной проверки или вынесения окончательного решения по уголовному делу. В указанные сроки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, нахождения его в отпуске или в командировке. Дисциплинарное взыскание не может быть наложено на сотрудника органов внутренних дел по истечении шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка. До наложения дисциплинарного взыскания от сотрудника органов внутренних дел, привлекаемого к ответственности, должно быть затребовано объяснение в письменной форме. В случае отказа сотрудника дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Перед наложением дисциплинарного взыскания по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя в соответствии со ст. 52 настоящего Федерального закона может быть проведена служебная проверка. О наложении на сотрудника органов внутренних дел дисциплинарного взыскания издается приказ руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя. Уполномоченный руководитель обязан в течение трех рабочих дней ознакомить сотрудника органов внутренних дел под расписку с приказом о наложении на него дисциплинарного взыскания. Об отказе или уклонении сотрудника органов внутренних дел от ознакомления с приказом о наложении на него дисциплинарного взыскания составляется соответствующий акт, подписываемый уполномоченным должностным лицом. Дисциплинарное взыскание, наложенное на сотрудника органов внутренних дел приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя, действительно в течение одного года со дня его наложения, а дисциплинарное взыскание объявленное публично в устной форме, - в течение одного месяца со дня его наложения. Дисциплинарное взыскание, наложенное на сотрудника приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя, считается снятым по истечении одного года со дня его наложения, если этот сотрудник в течение этого года не подвергался новому дисциплинарному взысканию.

    Право на проведение служебной проверки в целях выявления причин, характера и обстоятельств совершения дисциплинарного проступка, закреплено в ст. 52 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    В соответствии с п. 37, 39 Дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации основанием для наложения на сотрудника дисциплинарного взыскания является нарушение им служебной дисциплины, если иное не предусмотрено Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ и другими федеральными законами. Сотрудник привлекается к дисциплинарной ответственности только за то нарушение служебной дисциплины, в совершении которого установлена его вина. В силу п.40 Дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации дисциплинарное взыскание должно соответствовать тяжести совершенного проступка и степени вины. При определении вида дисциплинарного взыскания принимаются во внимание: характер проступка, обстоятельства, при которых он был совершен, прежнее поведение сотрудника, совершившего проступок, признание им своей вины, его отношение к службе, знание правил ее несения и другие обстоятельства.

    С учетом установленных по делу обстоятельств и на основании вышеуказанных норм права, принимая во внимание то обстоятельство, что ответчиком не представлены доказательства, подтверждающие вину истца в совершении дисциплинарного проступка, не доказан факт того, что именно по вине истца допущены процессуальные нарушения КоАП РФ при рассмотрении дел об административных правонарушениях, о которых указано в представлении Хабаровского транспортного прокурора, суд признает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению к ответчику- Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу. Поскольку Хабаровское линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте не является юридическим лицом, к данному ответчику исковые требования не подлежат удовлетворению.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░/░, ░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

    ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░.

░░░░░                                        ░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-4023/2015 ~ М-4540/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Тамгина Татьяна Михайловна
Ответчики
УТ МВД России по ДФО
Хабаровское ЛУ МВД России на транспорте
Суд
Железнодорожный районный суд г. Хабаровска
Судья
Шишкина Надежда Евгеньевна
Дело на сайте суда
zheleznodorozhny--hbr.sudrf.ru
11.08.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.08.2015Передача материалов судье
14.08.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.08.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.09.2015Подготовка дела (собеседование)
03.09.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.09.2015Судебное заседание
28.09.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.10.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.10.2015Дело оформлено
19.01.2017Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее