Дело № 2а- 5784/2020 12 октября 2020 года
Р Е Ш Е Н И Е
И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
Приморский районный суд Санкт-Петербурга в составе:
председательствующего судьи Карсаковой Н.Г.,
при секретаре Стяжкиной В.В.,
с участием представителя административного истца Молодцовой М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Банка России в лице Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации к кредитному потребительскому кооперативу «Инвестфонд Санкт-Петербург», председателю кредитного кооператива Быковскому Павлу Викторовичу о ликвидации кредитного потребительского кооператива «Инвестфонд Санкт-Петербург»,
УСТАНОВИЛ:
Банк России в лице Северо-Западного главное управление Центрального банка Российской Федерации обратилось в суд с административным иском о ликвидации кредитного потребительского кооператива «Инвестфонд Санкт-Петербург» и возложении на председателя КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург» обязанности по осуществлению процедуры ликвидации КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург» с установлением срока проведения ликвидационных мероприятий. Иск мотивирован тем, что в нарушение части 1 статьи 35 Федерального Закона от 18.07.2009 года № 190-ФЗ «О кредитной кооперации» кредитный потребительский кооператив «Инвестфонд Санкт-Петербург» не является членом ни одной из существующих на настоящий момент саморегулируемых организаций кредитных потребительских кооперативов. Также, в качестве дополнительных оснований для ликвидации Кооператива, предусмотренных подпунктами «а» и «в» пункта 9 части 3 статьи 5 Закона № 190-ФЗ, административный истец указывает на неисполнение Кооперативом предписания Банка России, неоднократное нарушение требований Закона № 190-ФЗ, других федеральных законов, нормативных актов Банка России, в частности:
- части 6 пункта 3 статьи 5 Закона № 190-ФЗ в части неисполнения в полном объеме и в установленные сроки запросов Банка России;
- статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» в части непредставления в установленные сроки информации о заключенных договорах займа в Бюро кредитных историй;
- неисполнение предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации от 30 января 2020 года.
В связи с этим, истец полагает, что данные нарушения являются основанием для ликвидации КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург» и просит суд ликвидировать указанный кредитный потребительский кооператив, возложив на председателя кооператива обязанность по осуществлению процедуры ликвидации КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург».
Представитель административного истца по доверенности Молодцова М.В. в судебном заседании поддержала заявленные требования по изложенным в административном иске и дополнениям к административному иску (л.д. 217-223) основаниям.
Представитель административного ответчика КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург», административный ответчик председатель кооператива Быковский П.В. в судебное заседание не явились, о дате и времени слушания дела извещались судом надлежащим образом (л.д. 213, 215-216).
Ранее, в судебном заседании 13 августа 2020 года, представитель административного ответчика КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург» по доверенности Никкорев Е.Ю. возражал против удовлетворения заявленных требований, заявил о ходатайство об отложении разбирательства дела с целью предоставления доказательств вступления Кооператива в саморегулируемую организацию (СРО) (л.д. 210).
Ответчики не сообщили суду об уважительных причинах неявки и не ходатайствовали о рассмотрении дела в свое отсутствие, в связи с чем, согласно статье 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административных ответчиков.
Выслушав представителя административного истца, изучив материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 9.1 статьи 4 Федерального закона от 10.07.2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации» Банк осуществляет регулирование, контроль и надзор за деятельностью некредитных финансовых организаций в соответствии с федеральными законами.
Согласно пункту 1 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2009 года № 190-ФЗ «О кредитной кооперации» регулирование отношений в сфере кредитной кооперации осуществляется Банком России.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 18.07.2009 N 190-ФЗ "О кредитной кооперации" кредитные кооперативы, за исключением кредитных кооперативов второго уровня, вступают в саморегулируемую организацию в сфере финансового рынка, объединяющую кредитные кооперативы, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от дата 13 июля 2015года № 223-ФЗ "О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка" и принятыми в соответствии с ним нормативными актами Банка России, в течение девяноста дней, следующих за днем прекращение своего членства в саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей кредитные кооперативы.
В силу части 5 статьи 35 Федерального закона от 18.07.2009 N 190-ФЗ "О кредитной кооперации" до вступления в саморегулируемую организацию в сфере финансового рынка, объединяющую кредитные кооперативы, кредитные кооперативы не имеют права привлекать денежные средства членов кредитного кооператива (пайщиков) и принимать в кредитный кооператив новых членов кредитного кооператива (пайщиков).
В соответствии с пп. «а», «в», «г» п. 9 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 18.07.2009 N 190-ФЗ "О кредитной кооперации" в отношении кредитных кооперативов Банк России вправе обращаться в суд с заявлением о ликвидации кредитного кооператива в случаях:
- неисполнения кредитным кооперативом предписания об устранении выявленных нарушений в установленный Банком России срок;
- неоднократного нарушения кредитным кооперативом настоящего Федерального закона, других федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных актов Банка России (кроме случаев, предусмотренных подпунктами "г" и "д" настоящего пункта);
- нарушения установленного Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 223-ФЗ "О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка" требования об обязательном членстве в саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей кредитные кооперативы.
В силу пунктов 2, 3 части 3 статьи 61 ГК РФ юридическое лицо ликвидируется по решению суда в том числе по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо при отсутствии обязательного членства в саморегулируемой организации или необходимого в силу закона свидетельства о допуске к определенному виду работ, выданного саморегулируемой организацией; по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.
Из материалов дела следует, что КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург» зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу 17 апреля 2015 года (ИНН 7814208949, ОГРН 1157847138822, место нахождения: Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д.2, корпус 1, лит.А, пом.13 Н). Сведений о ликвидации юридического лица КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург», создании ликвидационной комиссии Единый государственный реестр юридических лиц не содержит (л.д. 53-59).
Таким образом, с указанной даты у КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург» возникла обязанность по вступлению в одну из действующих саморегулируемых организаций.
В рамках осуществления полномочий по контролю и надзору за исполнением КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург» требований части 1 статьи 35 Закона «О крединой кооперации», СЗ ГУ ЦБ РФ направило во все действующие саморегулируемые организации кредитных потребительских кооперативов, данные о которых содержатся в государственном реестре саморегулируемых организаций кредитных потребительских кооперативов, запросы с просьбой предоставить информацию о членстве в данных организациях кредитного потребительского кооператива «Инвестфонд Санкт-Петербург».
Согласно представленной информации и не оспаривалось представителем КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург» в судебном заседании, КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург» не является членом ни одной из существующих на настоящий момент саморегулируемых организаций кредитных потребительских кооперативов (л.д. 25-28), что является нарушением части 1 статьи 35 Закона «О кредитной кооперации».
Согласно представленной в материалы дела информации, КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург» являлся членом Союза Саморегулируемая организация «Губернское кредитное содружество» с 15 октября 2018 года по 29 ноября 2019 года (л.д. 27).
Доказательств, подтверждающих факт членства КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург» в одной из существующих саморегулируемых организациях кредитных потребительских кооперативов, ответчиком суду представлено не было.
Исходя из вышеизложенного, суд приходит к выводу, что требование закона о вступлении в саморегулируемую организацию Кооперативом не исполнено ни в срок, указанный в приведенной норме закона, ни на день рассмотрения дела судом.
Согласно пункту 30 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 64 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел, связанных с приостановлением деятельности или ликвидацией некоммерческих организаций, а также запретом деятельности общественных или религиозных объединений, не являющихся юридическими лицами" исходя из правовых оснований для ликвидации или запрета деятельности объединения граждан судам следует проверять причины, по которым объединение граждан не устранило выявленные нарушения законодательства. В частности, если такое объединение граждан предприняло все возможные действия для устранения названных нарушений, однако имели место объективные обстоятельства, препятствовавшие их устранению, и выявленные нарушения устранены до принятия судебного решения, суд с учетом указанных обстоятельств может принять решение об отказе в удовлетворении административного иска.
Судом не установлено объективных, не зависящих от Кооператива обстоятельств, препятствовавших своевременному исполнению обязанности вступить в саморегулируемую организацию. Обстоятельства, на которые ссылался представитель Кооператива в судебном заседании – направление заявления в Ассоциацию «Саморегулируемая организация кредитных кооперативов «Содействие» 30 июля 2020 года – по истечении 90-дневного срока и подачи административным истцом иска в суд о ликвидации Кооператива (л.д. 207-208), являются избранным вариантом поведения Кооператива, которое повлекло нарушение требований закона. Допущенное нарушение требований закона до принятия судебного решения не устранено.
В соответствии пунктом 6 части 3 статьи 5 Федерального закона № 190-ФЗ, в отношении кредитных кооперативов Банк России вправе направлять кредитным кооперативам, а также их саморегулируемым организациям предписания, обязательные для исполнения, а также запрашивать у них документы, необходимые для решения вопросов, находящихся в компетенции Банка России. Предписания и запросы Банка России направляются посредством почтовой, факсимильной связи либо посредством вручения адресату или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном Банком России. При направлении предписаний и запросов Банка России в форме электронных документов данные предписания и запросы считаются полученными по истечении одного рабочего дня со дня их направления адресату в порядке, установленном Банком России, при условии, что Банк России получил подтверждение получения указанных предписаний и запросов в установленном им порядке.
В соответствии с пунктом 1.1 Указания Банка России от 19 декабря 2019 года № 5361-У «О порядке взаимодействия Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета» некредитные финансовые организации должны представлять в Банк России документы (сведения), в том числе отчетность, запросы и ответы на запросы Банка России посредством личного кабинета, ссылка на который размещена на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Обязанная организация должна получать от Банка России документы, в том числе запросы, требования (предписания) Банка России посредством личного кабинета.
Согласно пункта 4.2 Указания Банка России № 5361-У электронный документ Банка России считается полученным участником информационного обмена по истечении 24 часов с момента его размещения в личном кабинете, за исключением случаев, предусмотренными абзацами первым и вторым пункта 4.3 Указания Банка России № 5361-У.
Статьей 76.9 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» установлено, что личный кабинет используется некредитными финансовыми организациями в целях получения от Банка России документов, в том числе запросов, требований (предписаний) Банка России, и передачи в Банк России отчетности, документов (информации), сведений, а также осуществления некредитными финансовыми организациями иных прав и обязанностей, установленных федеральными законами и нормативными актами Банка России.
12 декабря 2019 года Банком России в адрес КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург» направлен запрос№ 12-52-16/50616 на предоставление в срок не позднее 20 декабря 2019 года следующих сведений и документов:
- выписку из реестра членов Кооператива в формате Excel по состоянию на 13 декабря 2019 года, содержащую следующие сведения: регистрационный номер записи в Реестре; фамилию, имя, отчество члена Кооператива – для физического лица, наименование, место нахождения члена кредитного кооператива (пайщика) – для юридического лица; дату вступления в Кооператив и дату прекращения членства в Кооперативе.
- информацию за период с 29 ноября 2019 года по 13 декабря 2019 года по форме согласно приложению к письму (л.д. 14-17).
По результатам полученной от КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург» информации, Банком России (Северо-Западное главное управление) в адрес КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург» направлено предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации от 30 января 2020 года № Т2-52-21/2953ДСП, в срок до 07 февраля 2020 года включительно (л.д. 18-24).
Как следует из представленного в материалы дела предписания, Банком России в лице Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации было установлено, в том числе, что КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург» на сайте Кооператива в Информационно-телекоммуникационной сети Интернет были размещены: скан-копия свидетельства о членстве Кооператива в Союзе Саморегулируемая организация «Губернское кредитное содружество», членство в которой было прекращено 29 ноября 2019 года, а также информация о размере компенсационного фонда Союза в качестве гарантии возврата сбережений пайщиков Кооператива; информация о привлечении денежных средств пайщиков в период отсутствия членства Кооператива в саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей кредитные потребительские кооперативы.
19 февраля 2020 года Банком России (Северо-Западное главное управление) в адрес КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург» направлено уведомление о неисполнении предписания от 30 января 2020 года № Т2-52-21/2953ДСП, в частности в уведомлении указано, что по состоянию на 18 февраля 2020 года на Сайте Кооператива размещена информация, разъясняющая посетителю, какие выгоды он может получить, вступив в Кооператив, какие доходы он может получить, разместив денежные средства по программам «Инвестор», «Семейная», «Без забот», что указывает на предоставление Кооперативом в ответе некорректной информации в части исполнения требований абзаца 7 пункта 3 предписывающей части Предписания, а также на создание Кооперативом условий для осуществления деятельности с нарушением установленного пунктом 5 статьи 35 Закона № 190-ФЗ ограничения (л.д. 29-31).
Таким образом, суд приходит к выводу, что в установленные сроки вынесенное в отношении КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург» предписание исполнено не было.
Кроме того, как следует из представленных в материалы дела дополнений к административному исковому заявлению (л.д. 217-242), за период рассмотрения настоящего административного дела, Главным управлением в ходе осуществления надзора за деятельностью Кооператива были выявлены неоднократные нарушения Кооперативом требований закона № 190-ФЗ, нормативных актов Банка России, а также неисполнение Кооперативом предписаний и запросов Банка России (л.д. 226-242).
Согласно части 3 статьи 28 Федерального закона № 190-ФЗ кредитные кооперативы, количество членов которых превышает три тысячи физических и (или) юридических лиц, кредитные кооперативы второго уровня, а также кредитные кооперативы, не вступившие в члены саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей кредитные кооперативы, представляют в Банк России документы, содержащие отчет о своей деятельности и персональном составе органов кредитного кооператива. Формы и сроки представления указанных документов установлены нормативными актами Банка России.
По результатам проведения проверки представления отчетности некредитными финансовыми организациями соответствующим подразделением Банка России – Центром по обработке отчетности (г. Тверь) установлено, что Кооператив в нарушение требований части 3 статьи 28 Закона № 190-ФЗ, пункта 2 Указания Банка России № 4083-У, пункта 2 Указания Банка России № 5318-У не представил в Банк России отчеты по форме 0420820: «Отчет о деятельности кредитного потребительского кооператива» за 1 квартал 2020 года (представляемый не позднее 30 календарных дней по окончании отчетного периода) и «Отчет о деятельности кредитного потребительского кооператива» за полугодие 2020 года (представляемый не позднее 15 рабочих дней по окончании отчетного периода).
Центром посредством личного кабинета направлены Кооперативу письмо о предоставлении отчетности от 04 июня 2020 года № Т128-99-2/17192 и предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации от 24 июля 2020 года № Т128-99-2/26693.
Отчеты по форме 0420820 за первый квартал 2020 года и за полугодие 2020 года Кооперативом не представлены, предписание от 24 июля 2020 года Кооперативом не исполнено.
Также, в нарушение требований Указания Банка России № 4083-У Кооперативом представлен отчет по форме 0420820 за 2019 год с расхождениями, о чем Кооперативу посредством личного кабинета направлено письмо Центра от 04 июня 2020 года № Т128-99-2/15622. Исправленный отчет Кооперативом не представлен.
Главным управлением Центрального банка России по Центральному федеральному округу Кооперативу направлен запрос о предоставлении сведений от 30 апреля 2020 года № Т152-4-08/36943 посредством размещения в личном кабинете участника финансового рынка. Указанный запрос Кооперативом не исполнен, в связи с чем, Кооперативу было направлено предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации от 14 июля 2020 года № Т1-52-4-08/54650. Предписание от 14 июля 2020 года Кооперативом не исполнено.
Департаментом обработки отчетности Банка России в связи с неисполнением Кооперативом запроса о предоставлении информации от 08 июля 2020 года № 47-5-3/1113 Кооперативу посредством личного кабинета направлено предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации от 21 августа 2020 года № 47-99-7/43. Сведения об исполнении Кооперативом указанного предписания отсутствуют.
С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения исковых требований административного истца о ликвидации КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург».
В силу ст.1 Федерального закона от 08.08.2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно ст.4 названного Закона, государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами.
По смыслу названных норм единственным доказательством включения гражданина или юридического лица в состав учредителей юридического лица является внесение соответствующей записи в государственный реестр юридических лиц.
Согласно части 5 статьи 61 ГК РФ решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительным документом, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица. Неисполнение решения суда является основанием для осуществления ликвидации юридического лица арбитражным управляющим (пункт 5 статьи 62) за счет имущества юридического лица. При недостаточности у юридического лица средств на расходы, необходимые для его ликвидации, эти расходы возлагаются на учредителей (участников) юридического лица солидарно (пункт 2 статьи 62).
В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 10.11.2016 N 2371-О, вошедшем в обзор практики за четвертый квартал 2016 года, утвержденный решением Конституционного Суда Российской Федерации от 17.01.2017, разъяснено положение пункта 5 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В данном Определении Конституционный Суд Российской Федерации сделал вывод о том, что оспоренное положение, согласно которому решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительным документом, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица, не предполагает возложения обязанности по осуществлению ликвидации корпоративного юридического лица на его учредителей, которые не являются его членами.
Конституционный Суд указал, что суд, рассматривающий дело о ликвидации кредитного кооператива, вправе, не ограничиваясь содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц сведениями, всесторонне и наиболее полным образом с учетом фактических обстоятельств конкретного дела исследовать все доказательства, могущие служить подтверждением совершенного в предусмотренном законом порядке выхода члена кредитного кооператива из объединения, в результате которого вышедший участник, в том числе выступавший его учредителем, разрывает корпоративную связь с юридическим лицом и не может обременяться несением дополнительных обязанностей, связанных с его дальнейшей деятельностью, в частности обязанностей по осуществлению ликвидации организации и возмещению соответствующих расходов.
Таким образом, выход из состава членов кредитного кооператива участника, в том числе являвшегося его учредителем, влечет за собой прекращение корпоративной связи с названным юридическим лицом, что, в свою очередь, не предполагает возможность возложения на такого участника обязанности по осуществлению ликвидации этой организации.
В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в ЕГРЮЛ должны содержаться сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров, в отношении обществ с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования.
Тем самым действующее нормативно-правовое регулирование порядка ведения ЕГРЮЛ не позволяет считать информацию об "учредителе" юридического лица, содержащуюся в реестре, в качестве сведений, отражающих существующую в действительности корпоративную связь указанного конкретного лица с данным обществом.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц и документов, представленных Межрайонной ИФНС России № 15 по Санкт-Петербургу по запросу суда, сведения об учредителях КПК «Инвестфонд Санкт-Петербург» отсутствуют.
Вместе с тем лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица является председатель кооператива Быковский Павел Викторович (л.д.53-66).
С учетом изложенного и в силу пункта 5 статьи 61 ГК РФ суд полагает возможным возложить обязанность по осуществлению процедуры ликвидации кооператива с установлением срока проведения ликвидационных мероприятий на председателя «Инвестфонд Санкт-Петербург» Быковского П.В.
При решении вопроса об установлении срока проведения ликвидационных мероприятий, суд полагает необходимым установить его в течение 6 (шести) месяцев со дня вступления решения в законную силу.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░», ░░░░░: 197342, ░. ░░░░░-░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, ░.2, ░░░░.1, ░░░░░░ ░, ░░░. 13░, ░░░ 7814208949, ░░░░ 1157847138822.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 30.12.2020 ░░░░.