Дело № 2-151/2021
УИД 70RS0015-01-2021-000254-73
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
30 июня 2021 года с. Кожевниково
Кожевниковский районный суд Томской области в составе председательствующего Иванниковой С.В.,
при секретаре Артюковой И.Н.,
с участием истца Семёновой Т.А.,
представителя истца Гореловой Н.Л.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Семёновой Т.А. к администрации Староювалинского сельского поселения о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обязании предоставить жилое помещение,
УСТАНОВИЛ:
Семёнова Т.А. обратилась в суд к администрации Староювалинского района с иском о включении в список детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечении жилым помещением, мотивировав тем, что она относилась к категории детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с 2004 года. На основании постановления главы администрации МО Королевского сельсовета от 04 октября 2004 года № она была передана под ответственность своей бабушки Ш., ее братья и сестры переданы в Областной комплексный центр социальной реабилитации несовершеннолетних «<данные изъяты>». Решением Колыванского районного суда Новосибирской области от 21 января 2005 года ее родители Л. и А. были лишены родительских прав. Исходя из указанного она относится к категории граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения вне очереди по договору найма специализированного жилого помещения. Причиной не включения ее в Список явилось ненадлежащее исполнение своих обязанностей со стороны органа опеки и попечительства администрации Колыванского района, а также самой администрации, поскольку органы опеки и попечительства ее жизнеустройством не занимались, после признания закрепленного за ней жилого помещения непригодным для проживания на учет ее в качестве нуждающейся в жилье не поставили, а в дальнейшем не приняли мер по включении ее в Список, несмотря на неоднократные обращения. После лишения родительских прав постановлением главы администрации МО Королевского сельсовета от 21 марта 2005 года № она была определена в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Этим же постановлением за ней было закреплено жилое помещение по <адрес> (по месту жительства матери), которое 19 ноября 2010 года было признано непригодным для проживания. В мае 2020 года, после того, как она написала письмо Президенту РФ с жалобой на бездействие органов опеки и попечительства администрации Колыванского района, сотрудники опеки позвонили ей и попросили привезти необходимые документы для постановки на учет на получение жилья. Она написала заявление о включении ее в Список детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передала необходимые документы, но до сих пор никакого ответа не получила. В июне 2012 года она переехала в <адрес>, осенью 2012 года обратилась к главе администрации Староювалинского сельского поселения с просьбой, чтобы он запросил ее документы из отдела опеки и попечительства администрации Колыванского района с целью постановки ее на учет в отделе опеки и попечительства администрации Кожевниковского района, на что последний пояснил что это невозможно, так как она зарегистрирована на территории Новосибирской области. В начале 2014 года, получив регистрацию на территории Кожевниковского района, она самостоятельно обратилась в отдел опеки и попечительства администрации Колыванского района с запросом о направлении вышеуказанных документов. В декабре 2017 года не дождавшись ответа, она обратилась в отдел опеки и попечительства администрации Кожевниковского района, сотрудники которого запросили документы. В январе 2020 года из опеки и попечительства администрации Колыванского района поступило сообщение, что она на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Колыванского района Новосибирской области не состоит. В январе 2020 года она обращалась в администрацию Староювалинского сельского поселения о включении ее в список для обеспечения жильем, где ей рекомендовали дооформить необходимые документы. В марте 2020 года при обращении в администрацию Кожевниковского сельского поселения с подобным заявлением, ей было отказано, так как у нее в собственности имеется жилое помещений по адресу: <адрес>, которое она приобрела 21 марта 2012 года на средства материнского капитала. 16 февраля 2021 года указанное жилое помещение признано непригодным для проживания. 19 февраля 2021 года она вновь обратилась в администрацию Кожевниковского сельского поселения с заявлением о включении ее в список на получение жилья. 17 марта 2021 года ей было в этом отказано, поскольку до достижения возраста 23 лет она не встала на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении и утратила право на льготное обеспечение жилым помещением. В настоящее время с 2012 года она проживает в <адрес>.
В судебном заседании истец Семёнова Т.А., ее представитель Горелова Н.Л. заявленные требования поддержали в полном объеме.
Представитель ответчика глава администрации Староювалинского сельского поселения Кожевниковского района Томской области А., в судебное заседание не явилась, извещена о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, предоставила заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие, решение просила принять на усмотрение суда.
Представитель третьего лица – глава администрации Колыванского Новосибирской области Е., в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело без участия представителя, представил письменный отзыв, в котором указал, что администрация Колыванского района не возражает против удовлетворения требований истца.
Заслушав пояснения сторон, свидетелей, изучив и оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Российская Федерация провозглашена статьей 7 Конституции Российской Федерации социальным государством, в котором обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Защиту семьи, материнства, отцовства и детства, а также социальную защиту, включая социальное обеспечение, Конституция Российской Федерации относит к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов (пункт "ж" части 1 статьи 72), что предполагает возложение ответственности за реализацию социальной функции государства, как на федеральные органы государственной власти, так и на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии со ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Из данных конституционных предписаний, реализуемых во взаимосвязи с конституционными принципами справедливости и уважения достоинства личности (преамбула; статья 2; часть 1 статьи 21 Конституции Российской Федерации) и с учетом юридически значимых для Российской Федерации норм международного права вытекает обязанность государства в лице органов государственной и муниципальной власти, оказывать содействие в обеспечении нормальных жилищных условий гражданам, лишившимся единственного жилища в результате наступления находящихся вне сферы их контроля обстоятельств и не имеющим возможности преодолеть сложившуюся трудную жизненную ситуацию самостоятельно.
Статьей 27 Конвенции о правах ребенка закреплено право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.
Согласно п. 1 ст. 148, п. 1 ст. 155.3 Семейного кодекса Российской Федерации дети, находящиеся под опекой (попечительством), в том числе оставшиеся без попечения родителей и находящиеся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право на сохранение права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением, а при отсутствии жилого помещения - на получение жилого помещения в соответствии с жилищным законодательством.
В силу статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее - специализированные жилые помещения) относятся, в частности, жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов.
Статьей 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Так, согласно статье 1 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", дети, оставшиеся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлением их умершими, установлением судом факта утраты лицом попечения родителей, отбыванием родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания своих детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, а также в случае, если единственный родитель или оба родителя неизвестны, в иных случаях признания детей оставшимися без попечения родителей в установленном законом порядке.
Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.
В силу статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
По общему правилу, жилые помещения предоставляются указанным лицам по достижении ими возраста 18 лет.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны осуществлять контроль за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
Следовательно, до достижения возраста 23 лет дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа в целях реализации своего права на обеспечение вне очереди жилым помещением должны были встать на учет нуждающихся в получении жилых помещений. По достижении возраста 23 лет указанные граждане уже не могут рассматриваться в качестве лиц, имеющих право на предусмотренные Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" меры социальной поддержки, так как они утрачивают одно из установленных законодателем условий получения такой социальной поддержки.
Как следует из материалов дела, Семёнова (Морозова) Т.А. родилась ДД.ММ.ГГГГ, в свидетельстве о ее рождении в графе мать указанна Л, в графе отец А (л.д.13).
Согласно справке о заключении брака № от 02 октября 2020 года, родители истца А. и Л. заключили брак ДД.ММ.ГГГГ. После заключения брака мужу и жене присвоены фамилии ФИО (л.д. 14).
Постановлением главы администрации МО Королевского сельсовета Колыванского района Новосибирской области № от 04 октября 2004 года, дети у Л. изъяты, поскольку последняя отказалась заниматься их воспитанием и содержанием, ведет аморальный образ жизни, не выполняет свои родительские обязанности, дети находятся без присмотра. Указанным постановлением Семёнова (Морозова) Т.А. оставлена дома по прежнему месту жительства под ответственность бабушки Ш. с дальнейшим определением ее жизнеустройства после решения суда по лишению родительских прав Л. (л.д. 19).
Решением Колыванского районного суда Новосибирской области от 24 января 2005 года родители истца А. и Л. лишены родительских прав в отношении своих детей, в том числе и Семёновой (Морозовой) Т.А. (л.д.20-27).
Постановлением главы администрации МО Королевского сельсовета Колыванского района Новосибирской области № от 21 марта 2005 года, несовершеннолетняя Семёнова (Морозова) Т.А. определена в учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. За последней закреплено жилье по адресу: <адрес> (л.д. 28).
Постановлением администрации Королевского сельсовета Колыванского района Новосибирской области № от 29 ноября 2010 года, вышеуказанное жилое помещение признано непригодным для проживания граждан (л.д. 29).
Согласно свидетельству о заключении брака 22 июля 2009 года Морозова Т.А. заключила брак с В. После заключения брака жене присвоена фамилия Семёнова (л.д. 16).
15 октября 2006 года и 20 декабря 2007 года у Семёновой Т.А. родились дети Ю. и Б. (л.д. 17-18).
15 марта 2012 года Семёновой Т.А. на средства материнского (семейного) капитала приобретено жилое помещение, общей площадью <данные изъяты> кв. м, расположенное по адресу: <адрес>. Вид права – общая долевая собственность по 1/3 доли у Семёновой Т.А. и ее детей Ю. и Б. Вместе с тем проживать в указанном помещении не представляется возможным, поскольку указанное жилое помещение постановлением Сидоровского сельсовета Колыванского района Новосибирской области № от 16 февраля 2021 года признано аварийным, непригодным для проживания (л.д. 30-33).
Согласно выписки ЕГРН Семенова Т.А. является собственником 1/3 доли жилого помещения, общей площадью <данные изъяты>. м, расположенного по адресу: <адрес>
Согласно свидетельству о регистрации по месту пребывания № от 25 июня 2018 года, справке о составе семьи от 25 мая 2021 года Семёнова Т.А. состоит на регистрационном учете по адресу: <адрес> с 25 июня 2018 года. Имеет состав семьи: Ю, Б (л.д. 42, 68).
Согласно уведомлению главы Староювалинского сельского поселения от 18 февраля 2020 года, заявление Семёновой Т.А. о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Староювалинского сельского поселения приостановлено до предъявления недостающих документов (л.д. 38-39).
Постановлением главы Кожевниковского сельского поселения от 19 октября 2020 года №, Семёновой Т.А. отказано во включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку последняя является собственником жилого помещения (л.д. 40).
Постановлением главы Кожевниковского сельского поселения от 17 марта 2021 года №, Семёновой Т.А. отказано во включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку последняя до достижения возраста 23 лет не встала на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении и не обращалась с заявлением о реализации своего права на жилое помещение (л.д. 41).
Постановлением главы Староювалинского сельского поселения от 01 июня 2021 года №, Семёновой Т.А. отказано во включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку в прилагаемых документах отсутствуют заключения органов опеки и попечительства администрации Колыванского района о невозможности проживания в ранее закрепленном за Семёновой Т.А. жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес> и приобретенного за счет средств материнского капитала жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>
19 февраля 2021 года Семёнова Т.А. обратилась с заявлением в администрацию Колыванского района Новосибирской области, в котором просит последних сообщить была ли она поставлена на учет нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями в качестве лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; если не признавалась нуждающейся, либо не включалась в список, указать причины (л.д. 34-35).
Согласно ответу администрации Колыванского района Новосибирской области от 19 марта 2021 года, Семёнова Т.А. в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Колыванского района Новосибирской области, включена не была. При выявлении Семёновой Т.А. как ребенка, относящегося к категории детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за последней было закреплено жилое помещение по адресу: <адрес>, поэтому нуждающейся в жилом помещении она признана не была. Выдать копию ответа отдела опеки и попечительства администрации Колыванского района Новосибирской области на обращение от 22 мая 2012 года не представляется возможным, так как в связи с истечением срока хранения данный документ был уничтожен (л.д. 36).
Аналогичный ответ администрации Колыванского района Новосибирской области направила по запросу суда 17 июня 2021 года.
Свидетели Т., К., Ш. в судебном заседании показали, что Семенолва Т.А., проживая в Колыванском районе Новосибирской области, неоднократно обращалась в администрацию Колыванского района Новосибирской области о постановке ее на учет в качестве нуждающейся в обеспечении жилым помещением по договору социального найма, как лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, однако в администрации ей отказывали, поскольку за последней было закреплено жилое помещение по адресу: <адрес>, поэтому нуждающейся в жилом помещении она признана не была. Вместе с тем, указанное жилье, было непригодно для проживания.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что Семёнова Т.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Представленные материалы свидетельствуют о том, что закрепленное за Семёновой Т.А. жилое помещение по адресу: <адрес>, из-за наличия которого ее не поставили на учет в качестве нуждающейся в обеспечении жилым помещением, признано непригодным для проживания. Имеющееся в собственности Семёновой Т.А. жилое помещение по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.м., приобретенное на средства материнского капитала, с учетом двух ее несовершеннолетних детей, было приобретено менее учетной нормы предоставления жилого помещения и в последующем также признано в аварийном состоянии, непригодным для проживания, а потому суд приходит к выводу о том, что истец фактически не имеет закрепленного жилого помещения, как лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Как следует из позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в Обзоре практики рассмотрения судами дел, связанных с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20 ноября 2013 года) отсутствие лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на учете нуждающихся в жилых помещениях без учета конкретных причин, приведших к этому, само по себе не может рассматриваться в качестве безусловного основания для отказа в удовлетворении требования таких лиц о предоставлении им вне очереди жилого помещения. В случае признания причин, в силу которых истец своевременно не встал (не был поставлен) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, уважительными, истец вправе претендовать на обеспечении его жилым помещением по договору социального найма.
Верховным Судом Российской Федерации в указанном обзоре практики рассмотрения судами дел перечислены наиболее распространенные причины несвоевременной постановки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на учет нуждающихся в жилом помещении, признаваемыми судами уважительными и, как следствие, служащими основанием для защиты в судебном порядке права на обеспечение жильем. Уважительными причинами несвоевременной постановки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на учет нуждающихся в жилом помещении, основанием для защиты в судебном порядке права обеспечения жильем, являются, в частности, ненадлежащее выполнение обязанностей по защите прав таких лиц в тот период, когда они были несовершеннолетними, их опекунами, попечителями, органами опеки и попечительства, образовательными и иными учреждениями, в которых они обучались и (или) воспитывались; состояние здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которое объективно не позволяло им встать на учет нуждающихся в жилом помещении.
Суд на основании представленных материалов дела приходит к выводу, что уполномоченными на то органами и лицами, не был выполнен весь комплекс мероприятий, направленных на постановку заявителя на учет нуждающейся в жилом помещении, что привело к правовой неопределенности и нарушению ее жилищных прав.
Проанализировав указанные нормы права, оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что истица имеет право на предоставление жилого помещения, как лицо из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Суд считает, что нарушенное право истицы на обеспечение жилым помещением подлежит восстановлению.
В виду изложенного, суд приходит к выводу, что истец вправе претендовать на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
В связи с этим, суд удовлетворяет требования истца о включении ее в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для обеспечения жилым помещением.
Вместе с тем, на данный момент отсутствуют основания для удовлетворения исковых требований к администрации Староювалинского сельского поселения об обязании предоставить жилое помещение, как преждевременных, поскольку истец на учете лиц указанной категории не находилась, в связи с чем вопрос о предоставлении истцу жилого помещения не рассматривался и ответчик права истца не нарушал.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░