Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-151/2021 ~ М-122/2021 от 04.05.2021

Дело а-151/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Кривошеино 07 июня 2021 года

Кривошеинский районный суд Томской области в составе председательствующего судьи Серазетдинова Д.Р., при секретаре Сергун Н.А., с участием представителя истца - помощника прокурора Кривошеинского района Хоменко А.В., представителя ответчика - Главы администрации Иштанского сельского поселения Кривошеинского района Томской области Филипповой С.С., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела по заявлению прокурора Кривошеинского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации Иштанского сельского поселения Кривошеинского района Томской области о признании незаконным бездействие администрации Иштанского сельского поселения и обязании устранить нарушения законодательства при осуществлении добычи водных ресурсов,

установил:


прокурор Кривошеинского района Томской области обратился в суд с учетом уточненных требований с иском к администрации Иштанского сельского поселения о признании незаконным бездействие администрации Иштанского сельского поселения, выразившееся в непринятии мер по установке приборов учета на водозаборных скважинах в д. Чагино по <адрес>, в <адрес> по <адрес>, в <адрес> по <адрес>, в <адрес>, а также не установке и благоустройстве зон санитарной охраны водозаборных скважин. Просит обязать администрацию Иштанского сельского поселения установить приборы учета объема добычи подземных вод на вышеуказанных водозаборных скважинах в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Также обязать администрацию Иштанского сельского поселения обеспечить разработку проекта зон санитарной охраны водозаборных скважин в д. Чагино по <адрес>, в <адрес> по <адрес>, 6Б, в <адрес> по ул. 50 лет ВЛКСМ, 39, в <адрес>, в срок до 31 декабря 2022 года, а также обустроить их в соответствии с СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, утвержденных ДД.ММ.ГГГГ Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации в срок до 31 декабря 2023 года. В обоснование заявленных требований прокурор указал, что вышеуказанные скважины по инициативе администрации Иштанского сельского поселения эксплуатируются ООО «Водовод-М» в соответствии с договором аренды муниципального имущества. В ходе проведенной проверки установлено, что приборы учета воды на водозаборных скважинах в д. Чагино по <адрес>, в <адрес> по <адрес>, в <адрес> по <адрес>, в <адрес>, не установлены, в нарушение пункта 3.2.1.1 названного СанПиН 2.1.4.1110-02 территория первого пояса зоны санитарной охраны вышеуказанных источников подземного водоснабжения на расстоянии 30 метров от водозабора не спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, не озеленена, не ограждена, не обеспечена охраной, дорожки к данным сооружениям не имеют твердого покрытия. Не разработаны проекты зон санитарной охраны водозаборных скважин - в д. Чагино по <адрес>, в <адрес> по пер. <адрес>, в <адрес> по ул. <адрес>, 39, в <адрес>, а также не проведено их обустройство в соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, утвержденных 26.02.2002 Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации. Выявленные нарушения свидетельствуют о непринятии администрацией Иштанского сельского поселения всех необходимых мер по исполнению требований действующего законодательства.

В судебном заседании представитель истца заявленные исковые требования, с учетом их уточнения, поддержала в полном объеме и привела доводы, изложенные в заявлении. заявленные исковые требования признала в полном объёме. Представитель ответчика - Глава администрации Иштанского сельского поселения Кривошеинского района Томской области Филиппова С.С., заявленные исковые требования признала в полном объёме. В судебном заседании пояснила, что в установленные сроки необходимые мероприятия для исполнения заявленных требований будут исполнены.

Выслушав доводы сторон, исследовав письменные доказательства, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения заявленных исковых требований по следующим основаниям.

В соответствии с п. 4 ч. 1 и ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельских поселений отнесено организация в границах поселения водоснабжения населения, водоотведения.

Пунктами 2, 6, 7 Порядка, утвержденного Приказом Минприроды России от 08.07.2009 № 205 «Об утверждении порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и дренажных вод, их качества обязанность ведения учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и дренажных вод, их качества» (далее - Порядок), возлагается обязанность ведения учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов на юридические лица, которым предоставлено право пользования водным объектом в целях забора (изъятия) водных ресурсов и сброса сточных вод и (или) дренажных вод.

Учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и дренажных вод (формы 1.1 - 1.4 приложения к Порядку) должен производиться средствами измерений, внесенными в Государственный реестр средств измерений. Выбор средств измерений определяется величиной измеряемых расходов воды (максимального и минимального), производительностью водозаборных и водосбросных сооружений, составом сточных вод и дренажных вод.

Частью 3 статьи 43 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок использования подземных водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливается законодательством о недрах.

В силу ч. 2 ст. 55 Водного кодекса Российской Федерации, при использовании водных объектов физические лица, юридические лица обязаны осуществлять водохозяйственные мероприятия и мероприятия по охране водных объектов в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами, а также правилами охраны поверхностных водных объектов и правилами охраны подземных водных объектов, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В пунктах 150, 151 Правил охраны недр, утвержденных постановлением Госгортехнадзора Российской Федерации, от 06.06.2003 № 71, определено, что при использовании поверхностных и подземных вод обеспечивается первоочередное удовлетворение питьевых и бытовых нужд населения, охрана вод от загрязнения и истощения, предупреждение и устранение вредного воздействия горных работ и дренажных вод на окружающую среду. В пределах горного отвода обеспечиваются гидрогеологические наблюдения и контроль за состоянием подземных и поверхностных вод.

В соответствии с п. п. "б" п. 2 Правил охраны подземных водных объектов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11.02.2016 № 94 (далее - Правила охраны подземных водных объектов) охрана подземных водных объектов осуществляется путем проведения мероприятий по предупреждению загрязнения, засорения подземных водных объектов, истощения их запасов.

Согласно п. 4, п. п. "г" п. 5 Правил охраны подземных вод мероприятия, указанные в п. 2 настоящих Правил, включают в себя профилактические и специальные мероприятия. К профилактическим мероприятиям относится наблюдение за химическим, микробиологическим и радиационным состоянием подземных вод и их уровненным режимом путем анализов проб воды и измерений уровней подземных вод в эксплуатационных водозаборных и наблюдательных скважинах.

В соответствии с п. 8 Правил охраны подземных водных объектов, с целью наблюдения за состоянием подземных вод и своевременного принятия специальных мер по их охране на водозаборах подземных вод эксплуатационные и резервные скважины должны быть оборудованы приборами учета объема добычи подземных вод и устройствами для измерения уровней подземных вод.

Запрещается добыча подземных вод и размещение в недрах сточных вод, попутных (пластовых) вод, радиоактивных отходов, отходов производства и потребления I - V классов опасности устройствами (скважинами и каптажами), не оборудованными измерительными устройствами (счетчиками, расходомерами), которыми должны быть оборудованы все выпуски, в том числе аварийные (п. 15 Правил).

Приказом Минприроды России от 08.07.2009 № 205 утвержден Порядок ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества (далее - Порядок), согласно которому, обязанность ведения учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества возлагается на физические или юридические лица, которым предоставлено право пользования водным объектом в целях забора (изъятия) водных ресурсов и (или) сброса сточных вод и (или) дренажных вод.

Собственники водных объектов осуществляют учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества в случае использования таких водных объектов в указанных целях (абз. 2 п. 2 Порядка).

В силу п. 3 Порядка учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества включает измерение объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества, обработку и регистрацию результатов таких измерений.

Измерение объемов забора (изъятия) воды или сброса сточных вод и (или) дренажных вод осуществляется на каждом водозаборе и выпуске сточных вод и (или) дренажных вод установкой на водозаборных сооружениях и сооружениях для сброса сточных и (или) дренажных вод средств измерения расходов (уровней) воды. Средствами измерения оснащаются также узлы передачи воды в системы оборотного водоснабжения, повторного использования сточных вод, передачи (приема) воды потребителям (п. 6 Порядка).

В нарушение пункта 2.10.39. Правил технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, утвержденных Приказом Госстроя от 30.12.1999 №168, определение расчетных расходов по линиям сети должно производиться по данным службы водосбыта о расходах воды потребителями и по данным проводимых службой сети выборочных круглосуточных записей приборов-самописцев, установленных на вводах, а также на линиях, по которым вода подается группам потребителей. На основании обработки данных этих измерений должны выявляться несоответствия между расходами поданной воды и воды, полученной потребителями, устанавливаться причины несоответствия (неисправность или отсутствие счетчиков на вводах, неучет счетчиками расходов воды, которые в ночные часы снижаются до порога чувствительности).

В соответствии со статьями 1.2, 2 Закона РФ от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах) недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью и составляют государственный фонд недр.

В силу пункта 3 части 1 статьи 2.3 Закона о недрах к участкам недр местного значения относятся участки недр, содержащие подземные воды, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой и объем добычи, которых составляет не более 500 кубических метров в сутки.

Согласно пункту 14 статьи 4 Закона к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации относится государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр на своих территориях в соответствии с определенным Правительством Российской Федерации порядком.

Согласно статьям 11, 18 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно­противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно- эпидемиологических требований и проведением санитарно­противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

В силу частей 1, 2 статьи 43 Водного кодекса Российской Федерации для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений. Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и в порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Согласно пунктам 1.2, 1.3, 1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, утвержденных 26.02.2002 Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации (далее - СанПиН 2.1.4.1110-02), указанные СанПиН определяют санитарно - эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников.

Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

В соответствии с пунктом 1.5 СанПиН 2.1.4.1110-02 для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны, которые организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения.

При этом в силу пункта 1.6 названного СанПиН 2.1.4.1110-02 организации зоны санитарной охраны должна предшествовать разработка ее проекта, в который включается: а) определение границ зоны и составляющих ее поясов; б) план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зоны санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника; в) правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов зоны санитарной охраны.

Согласно пункту 1.13 вышеуказанного СанПиН 2.1.4.1110-02 проект зоны санитарной охраны с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке.

В силу пункта 2.2.1.1 названного СанПиН 2.1.4.1110-02 водозаборы подземных вод должны располагаться вне территории промышленных предприятий и жилой застройки. Расположение на территории промышленного предприятия или жилой застройки возможно при надлежащем обосновании. Граница первого пояса устанавливается на расстоянии не менее 30 м от водозабора - при использовании защищенных подземных вод и на расстоянии не менее 50 м - при использовании недостаточно защищенных подземных вод.

Граница первого пояса ЗСО группы подземных водозаборов должна находиться на расстоянии не менее 30 и 50 м от крайних скважин.

Кроме того, согласно пункту 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ) собственники и иные законные владельцы нецентрализованных систем водоснабжения и их отдельных объектов принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.

Согласно статье 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-Ф3 «О противодействии терроризму» одними из принципов противодействия терроризму в Российской Федерации являются обеспечение и защита основных прав, свобод человека и гражданина, приоритет мер предупреждения терроризма.

В силу части 3.1 статьи 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-Ф3 «О противодействии терроризму» физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица либо использующие принадлежащее им имущество в социальных, благотворительных, культурных, образовательных или иных общественно полезных целях, не связанных с извлечением прибыли, выполняют требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), используемых для осуществления указанных видов деятельности и находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании. Юридические лица обеспечивают выполнение указанных требований в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

Согласно свидетельствам о государственной регистрации права от 09.08.2011 администрации Иштанского сельского поселения <адрес> на праве собственности принадлежит: водонапорная скважина инв., расположенная по адресу: <адрес>Б; водонапорная скважина инв., расположенная по адресу: <адрес>, д. Чагино, <адрес>; водонапорная скважина инв., расположенная по адресу: <адрес>, <адрес>, 39; водонапорная скважина инв., расположенная по адресу: <адрес>.

В ходе проведенной проверки установлено, что на водозаборных скважинах - в д. Чагино по <адрес>, в <адрес> по <адрес>, в <адрес>, в <адрес>, приборы учета объема добычи подземных вод не установлены.

В нарушение пункта 3.2.1.1 названного СанПиН 2.1.4.1110-02 территория первого пояса зоны санитарной охраны вышеуказанных источников подземного водоснабжения на расстоянии 30 метров от водозабора не спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, не озеленена, не ограждена, не обеспечена охраной, дорожки к данным сооружениям не имеют твердого покрытия. Указанное также подтверждается информацией ООО «Водовод-М» от 18.02.2021, являющимся арендатором вышеуказанной водонапорной башни, что следует из договора аренды № 53 от 21.08.2018.

В связи с тем, что в настоящее время из-за отсутствия ограждения обеспечен свободный доступ посторонних лиц на вышеуказанные источники водоснабжения, не исключена возможность проявлений актов терроризма, что является недопустимым.

Не разработаны проекты зон санитарной охраны водозаборных скважин - в д. Чагино по <адрес>, в <адрес>, в <адрес>, в <адрес>, а также не проведено их обустройство в соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, утвержденных 26.02.2002 Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации.

Данные нарушения свидетельствуют о непринятии администрацией Иштанского сельского поселения всех необходимых мер по исполнению требований действующего законодательства.

Изложенное, в том числе, угрожает жизни и здоровью граждан, оказывает негативное воздействие на окружающую природную среду и ее компоненты и, как следствие, нарушает право граждан на благоприятную окружающую среду, предусмотренное статьей 42 Конституции Российской Федерации.

Обращение прокурора с указанным административным искам отвечает требованиям статьи 39, части 4 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, согласно которым прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, может обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Срок обращения в суд прокурором не был нарушен.

Частью 9 статьи 227 КАС РФ предусмотрено, что в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лица, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок.

Таким образом, судом установлены основания для удовлетворения заявленного прокурором административного иска в полном объёме.

В соответствии со ст.187 КАС РФ решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения в порядке, установленном федеральным законом. Суд вправе указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером соответствующих требований.

С учетом исследованных материалов дела, суд приходит к выводу, что указанный в исковом заявлении срок для устранения нарушений ответчиком будет достаточным для исполнения решения суда в полном объеме.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков), освобождаются от уплаты государственной пошлины.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175 - 180, 227-228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административные исковые требования прокурора Кривошеинского района Томской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, удовлетворить в полном объеме.

Признать незаконным бездействие администрации Иштанского сельского поселения, выразившееся в непринятии мер по установке приборов учета на водозаборных скважинах в д. Чагино по <адрес>, в <адрес>, в <адрес>, в <адрес>, а также не установке и благоустройстве зон санитарной охраны водозаборных скважин.

Обязать Администрацию Иштанского сельского поселения установить приборы учета объема добычи подземных вод на водозаборных скважинах в д. Чагино по <адрес>, в <адрес> в <адрес>, в <адрес>, в срок до 31 декабря 2022 года;

Обязать Администрацию Иштанского сельского поселения обеспечить разработку проекта зон санитарной охраны водозаборных скважин в д. Чагино по <адрес>, в <адрес>, в <адрес>, в <адрес>, в срок до 31 декабря 2022 года, а также их обустройство в соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, утвержденных 26.02.2002 Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации в срок до 31 декабря 2023 года.

Решение может быть обжаловано в Томский областной суд через Кривошеинский районный суд Томской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья: подпись Д.Р. Серазетдинов

Копия верна: судья Д.Р. Серазетдинов

Секретарь Н.А. Сергун

Мотивированный текст решения изготовлен ДД.ММ.ГГГГ

Судья: Д.Р. Серазетдинов

2а-151/2021 ~ М-122/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Кривошеинского района
Ответчики
Администрация Иштанского сельского поселения
Суд
Кривошеинский районный суд Томской области
Судья
Серазетдинов Дамир Рафаильевич
Дело на сайте суда
krivosheinsky--tms.sudrf.ru
04.05.2021Регистрация административного искового заявления
05.05.2021Передача материалов судье
07.05.2021Решение вопроса о принятии к производству
07.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.05.2021Подготовка дела (собеседование)
27.05.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.06.2021Судебное заседание
07.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.07.2021Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее