Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-545/2019 ~ М-309/2019 от 13.06.2019

Дело № 2-545 / 2019 года

РЕШЕНИЕ

        ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 октября 2019г.                                                                            пгт.Козулька

Козульский районный суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Чижиковой О.В.,

         с участием представителя истца Чернова Д.В., действующего на основании доверенности от 06.04.2019г. ,

представителя ответчика Ереминой Е.В., действующей на основании доверенности от 12.08.2019г. ,

при секретаре Кацаповой О.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Чернова М.М. к Администрации Козульского района, Администрации Балахтонского сельсовета о предоставлении жилого помещения взамен непригодного для проживания,

УСТАНОВИЛ:

Чернова М.М. обратилась в суд с иском к Администрации Козульского района Красноярского края о возложении обязанности в срочном порядке предоставить другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма, отвечающее установленным требованиям, применительно к условиям Козульского района, равнозначное по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению не менее 56 (при согласии сторон площадь допустимо изменить) и находящемуся в черте населенных пунктов с.Балахтон либо пгт. Козулька включив в договор социального найма в качестве членов семьи её сына Чернов В.А., мотивируя требования тем, что в 2004 году постановлением администрации Козульского района от 09.01.2004 года №06 «О приеме в муниципальную собственность объектов социальной и инженерной инфраструктуры закрытого акционерного общества «Балахтонское» в муниципальную собственность был передан жилой фонд, в том числе 2-х квартирный дом по адресу <адрес>. Согласно выписке из реестра муниципальной собственности от 28.02.2019г. данное жилое помещение числится в реестре муниципальной собственности Козульского района. Между администрацией Балахтонского сельсовета Козульского района и Черновой М.М. был заключен договор социального найма от 31.07.2006 года . С 29.10.2001 года, согласно выписке из домовой книги от 13.02.2019г. в данном жилом помещении зарегистрирована Чернова М.М., с 2012 года был зарегистрирован сын ответчика Чернов В.А.. В соответствии с заключением межведомственной комиссии от 25.10.2017г., жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> признано аварийным, непригодным для проживания. Согласно п.49 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» к компетенции органа местного самоуправления отнесено также принятие решения и издание распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции. В соответствии с постановлением администрации Козульского района от 09.11.2017г. «О признании жилого помещения в многоквартирном доме аварийным и подлежащим сносу» жилое помещение в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес> признано аварийным и подлежащим сносу, установлено провести мероприятия по переселению жильцов данного жилого помещения в срок до 08.11.2018г. Полагает, что на органе местного самоуправления – Администрации Козульского района лежит обязанность по незамедлительному предоставлению иных жилых помещений, отвечающих санитарным и техническим требованиям взамен непригодных для проживания во внеочередном порядке на основании ч.2 статьи 57 Жилищного кодекса РФ, при этом необходимо учитывать и то, что помещения, не соответствующие санитарным и техническим правилам и нормам, не могут быть отнесены к категории жилых. Ею неоднократно направлялись заявления в адрес прокуратуры Козульского района и Администрации Козульского района о решении вопроса предоставления жилого помещения для расселения с аварийного жилого фонда, на что истцом были предложены 5 жилых помещений, не относящихся к категории жилых, 4 из них имеют статус специализированного жилого фонда (комнаты в общежитии). Она собственного жилья не имеет. Ответчик, в нарушение её прав, просил самостоятельно осуществить снятие с регистрационного учета в связи с признанием данного жилого помещения не пригодным для проживания и фактическим не проживанием по данному адресу письмом от 08.02.2019г. №ФГ-373-17.

Определением от 22.08.2019г. в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, привлечен Чернов В.А..

Определением от 16.09.2019г. в качестве соответчика привлечена администрация Балахтонского сельсовета Козульского района Красноярского края.

Истец Чернова М.М. в судебное заседание не явилась, о дне слушании извещена своевременно, надлежащим образом, направила в суд своего представителя.

Представитель истца Чернов Д.В., действующий на основании доверенности от 06.04.2019г. в судебном заседании требования иска поддержал по изложенным в нем основаниям, кроме того, пояснил, что жилое помещение, в котором проживала истица, было признано аварийным, был определен срок расселения, в указанный срок жилое помещение предоставлено не было. Предложенные администрацией Козульского района жилые помещения не соответствуют как по квадратуре, так и находятся в аварийном состоянии.

Представитель ответчика администрации Козульского района Красноярского края Еремина Е.В., действующая на основании доверенности от 12.08.2019г. в судебном заседании требования иска не признала, пояснила, что истице по договору социального найма было предоставлено жилое помещение, которое впоследствии было признано непригодным для проживания. В постановлении администрации Козульского района были применены неправильные формулировки, поскольку речь идет об отдельном жилом помещении, то оно может быть признано непригодным для проживания, аварийным может быть признано только многоквартирный жилой дом. Кроме того, в силу 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и жилищного законодательства обеспечение нуждающихся в жилых помещениях граждан относится к вопросам местного значения сельских поселений.

Представитель ответчика администрации Балахтонского сельсовета Козульского района Красноярского края Кионова Н.Н., действующая на основании доверенности в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в её отсутствие, исковые требования не признала.

Выслушав представителя истца, представителя ответчика администрации Козульского района Красноярского края, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Право на жилище относится к основным правам и свободам человека и гражданина и гарантируется статьей 40 Конституции Российской Федерации. При этом никто не может быть произвольно лишен жилища. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат.

При этом ни из ст. 57 ЖК РФ, ни из каких-либо других положений ЖК РФ не следует, что обязательным условием внеочередного предоставления жилья гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания, является нахождение гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в момент возникновения обстоятельств, обусловивших непригодность жилого помещения для проживания.

Статьей 85 ЖК РФ установлено, что граждане выселяются из жилых помещений с предоставлением других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в случае, если жилое помещение признано непригодным для проживания.

Согласно ст. 87 ЖК РФ, если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит переводу в нежилое помещение или признано непригодным для проживания, выселяемым из такого жилого помещения гражданам наймодателем предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма.

Частью 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято постановление от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", действие которого распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации (пункт 2 Положения).

В соответствии с пунктом 7 Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.

Оценка соответствия помещения установленным в Положении требованиям и признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции производится межведомственной комиссией на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции.

В соответствии с пунктом 49 Положения на основании полученного заключения соответствующий орган исполнительной власти либо орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием дальнейшего использования помещения, сроков отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о непризнании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Таким образом, Правительством Российской Федерации установлена процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включающая в себя принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и распоряжение органа власти о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения жильцов.

В соответствии со ст. 86 ЖК РФ, если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.

Если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит переводу в нежилое помещение или признано непригодным для проживания, выселяемым из такого жилого помещения гражданам наймодателем предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма (ст. 87 названного кодекса).

Согласно ч. 1 ст. 89 ЖК РФ предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены ст. 86 - 88 данного кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных федеральным законом, такое предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. В случаях, предусмотренных федеральным законом, гражданам, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на данном учете, жилые помещения предоставляются по нормам предоставления.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 37 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2009 г. N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации", судам необходимо также иметь в виду, что при выселении граждан из жилых помещений по основаниям, перечисленным в статьях 86 - 88 Жилищного кодекса Российской Федерации, другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма, равнозначное по общей площади ранее занимаемому, предоставляется гражданам не в связи с улучшением жилищных условий, а потому иные обстоятельства (названные, например, в ч. 5 ст. 57, ст. 58 ЖК РФ), учитываемые при предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, во внимание не принимаются.

Согласно Обзору судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденному Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2014 г., если при рассмотрении дела будет установлено, что помещение, в котором проживает гражданин, представляет опасность для жизни и здоровья по причине его аварийного состояния или по иным основаниям, то предоставление иного жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям, взамен непригодного для проживания не может быть поставлено в зависимость от наличия плана и срока сноса дома. Суд может обязать орган местного самоуправления предоставить истцу другое благоустроенное жилое помещение во внеочередном порядке.

Как следует из ордера Балахтонского Совета депутатов трудящихся Козульского района Красноярского края от 15.07.1985 года Черновой М.М. с семьей из трех человек предоставлено жилое помещение площадью 36 кв.м. по <адрес>.

Согласно выписке из домовой книги администрации Балахтонского сельсовета Козульского района Красноярского края по адресу <адрес> на основании договора социального найма постоянно с 29.10.2001 года зарегистрирована Чернова М.М., с 28.02.2012 года зарегистрирован сын Чернов В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

На основании договора социального найма жилого помещения от 31.07.2006 года администрация Балахтонского сельсовета сдает, а Чернова М.М. и члены её семьи принимают в возмездное пользование квартиру – жилое помещение, относящееся к муниципальной собственности, расположенное по адресу: <адрес> квартира, общей площадью 56,0 кв.м., жилая 44,0 кв.м. для использования в целях проживания.

На основании акта от 09.01.2004 года приема-передачи жилого фонда и объектов социальной и инженерной инфраструктуры ЗАО «Балахтонское» в муниципальную собственность Козульского района и приложения №1 к акту под № п.п. 25 передан двухквартирный деревянный дом расположенный <адрес>, общей площадью 56 кв.м.

Согласно постановлению администрации Козульского района Красноярского края №6 от 09.01.2004 года «О приеме в муниципальную собственность объектов социальной и инженерной инфраструктуры закрытого акционерного общества «Балахтонское» в муниципальную собственность приняты объекты социальной и инженерной инфраструктуры ЗАО «Балахтонское»: жилой фонд, в том числе на территории Балахтонского сельсовета (приложение №1); передан в оперативное управление Балахтонской сельской администрации жилой фонд ЗАО «Балахтонское», находящийся на территории Балахтонского сельсовета (приложение №1).

Согласно технического заключения от 29.09.2017г. по результатам обследования жилого помещения, расположенного в <адрес> ООО Инженерного центра «Реконструкция» строительные конструкции в обследуемом жилом помещении находятся в аварийном техническом состоянии и не могут эксплуатироваться. Квартира , расположенная в деревянном одноэтажном жилом доме по <адрес> в <адрес> признается аварийной, не пригодной для проживания, ремонту не подлежит.

В соответствии с заключением от 25.10.2017 года об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, расположенного: <адрес> межведомственной комиссией, назначенной Постановлением №515 от 17.11.2015г. Главой Козульского района жилое помещение признано аварийным, непригодным для проживания.

Постановлением администрации Козульского района Красноярского края №461 от 09.11.2017г. «О признании жилого помещения в многоквартирном доме аварийным и подлежащим сносу» жилое помещение в многоквартирном доме, расположенное по адресу: <адрес> признано аварийным и подлежащим сносу; установлено в срок до 08 ноября 2018 года провести мероприятия по переселению жильцов данного жилого помещения.

В ходе рассмотрения дела ответчиком представлено постановление администрации Козульского района Красноярского края №251 от 10.09.2019 года о внесении изменений в постановление администрации района от 09.11.2017г. №461 «О признании жилого помещения в многоквартирном доме аварийным и подлежащим сносу» согласно которого в пункте 1 постановления вместо слов «аварийным и подлежащим сносу» читать «непригодным для проживания»; пункт 2 изложить в следующей редакции: «рекомендовать Черновой М.М., Чернову В.А. обратиться в администрацию Балахтонского сельсовета для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении».

В соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (утв. Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006г. №47) к компетенции органа местного самоуправления отнесено принятия решения и издание распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признание дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (пункт 49).

Вышеперечисленными письменными материалам дела установлено, что помещение, в котором проживает истица и её сын представляет опасность для жизни и здоровья человека по причине его аварийного технического состояния, не может эксплуатироваться, не подлежит ремонту, то предоставление иного жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим нормам, взамен непригодного для проживания не может быть поставлено в зависимость от наличия плана и срока отселения, состояния на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении и суд может обязать орган местного самоуправления незамедлительно предоставить гражданину другое благоустроенное жилое помещение во внеочередном порядке на основании ч.2 ст.57 ЖК РФ.

Исходя из правовой позиции, изложенной в определении Конституционного Суда РФ от 16.11.2006 года №503-О, ст.89 ЖК РФ не исключает возможность её применения во взаимосвязи со статьями 57, 58 ЖК РФ при наличии к тому оснований.

В настоящее время <адрес> не расселена; доказательств предоставления истице и членам её семьи каких-либо благоустроенных жилых помещений, ответчиками не представлено.

Согласно п. 1, 8, 9 ч, 1 ст. 14 Жилищного кодекса РФ, к компетенции органов местного самоуправления относится учет муниципального жилищного фонда, контроль за его сохранностью и соответствием жилых помещений санитарным и техническим требованиям, признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

Как следует из ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ) органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Муниципальное образование состоит из городского или сельского поселения, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района либо внутригородской территории города федерального значения.

Полномочия каждого из органов местного самоуправления определены в статьях 14 - 16.2 названного Федерального закона.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ, вопрос обеспечения проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством относится к вопросам местного значения городского поселения.

Согласно ч. 3 ст. 14 данного Федерального закона, к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 ч. 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных ч. 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного п. 23 ч. 1 настоящей статьи).

В силу ч. 4 ст. 14 данного закона, только в случае отсутствия указания об отнесении иных вопросов местного значения, предусмотренных ч. 1 настоящей статьи для городских поселений, к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с ч. 3 настоящей статьи, они решаются на территориях сельских поселений органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.

В силу Закона Красноярского края от 15 октября 2015 г. N 9-3724 "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края", в соответствии с п. "в" ст. 1 которого за сельскими поселениями Красноярского края закреплены вопросы обеспечения проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

Таким образом, краевое законодательство относит решение вопросов жилищного законодательства к компетенции сельских поселений.

        Исходя из того, что с момента признания жилого помещения в многоквартирном доме, расположенное по адресу: <адрес> признано непригодным для проживания прошло значительное время, доказательств того, что администрацией Балахтонского сельсовета приняты контрактные действия по предоставлению во внеочередном порядке жилого помещения по договору социального найма истице Черновой М.М. не представлено, отсутствие в настоящее время решения органа местного самоуправления о расселении жильцов <адрес>, которое представляет опасность для их жизни и здоровья по причине аварийности и непригодности для проживания, не может быть поставлено в зависимость от издания органом местного самоуправления распоряжения о расселении жильцов квартиры; принимая во внимание, требование ч.2 ст.57 ЖК РФ и наличие у органа местного самоуправления обязанности незамедлительного предоставления во внеочередном порядке проживающим гражданам в аварийном и не пригодном для проживания жилье другого благоустроенного жилого помещения, которое должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта, на орган местного самоуправления подлежит возложению обязанность восстановлении жилищных прав истицы в соответствии с компетенцией, установленной законом.

Нуждаемость истца Черновой М.М. и члена её семьи – сына Чернова В.А. в жилом помещении подтверждается имеющимися в материалах дела уведомлениями от 05.06.2019г. об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах на объекты недвижимости Чернова М.М. и Чернов В.А..

Суд не принимает во внимание доводы представителя ответчика администрации Козульского района Красноярского края о том, что истец не состоит на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении, поскольку данное обстоятельство не может служить основанием к отказу в удовлетворении иска, так как согласно правовой позиции изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 05.03.2019г., по своему конституционно-правовому смыслу в системе правового регулирования п.1 ч.2 ст.57 ЖК РФ не исключает возможность предоставления жилых помещений гражданам по договорам социального найма во внеочередном порядке, если они не состояла на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении.

При таких обстоятельствах, требования иска подлежат частичному удовлетворению, на администрацию Балахтонского сельсовета Козульского района Красноярского края подлежит возложению обязанность по предоставлению по договору социального найма благоустроенного, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям применительно к условиям соответствующего населенного пункта Балахтонского сельсовета отдельное жилое помещение, общей площадью не менее 56 кв.м., находящееся в границах с.Балахтон, включив в договор социального найма в качестве членов семьи сына Чернов В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения. В остальной части удовлетворения исковых требований следует отказать в связи с необоснованностью.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Чернова М.М. к Администрации Козульского района, Администрации Балахтонского сельсовета о предоставлении жилого помещения взамен непригодного для проживания, удовлетворить частично.

Возложить обязанность на Администрацию Балахтонского сельсовета Козульского района Красноярского края по договору социального найма предоставить благоустроенное, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям применительно к условиям соответствующего населенного пункта Балахтонского сельсовета отдельное жилое помещение, общей площадью не менее 56 кв.м., находящееся в границах с.Балахтон, включив в договор социального найма в качестве членов семьи сына Чернов В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

В остальной части удовлетворения исковых требований отказать.

Решение может обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Козульский районный суд Красноярского края в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения суда.

Председательствующий судья:                                                                             О.В. Чижикова

Мотивированное решение изготовлено 23.10.2019г.

2-545/2019 ~ М-309/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Чернова Мария Михайловна
Ответчики
Администрация Козульского р-на Красноярского края
Другие
Чернов Денис Валерьевич
Суд
Козульский районный суд Красноярского края
Судья
Чижикова Ольга Викторовна
Дело на странице суда
kozul--krk.sudrf.ru
13.06.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.06.2019Передача материалов судье
17.06.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.06.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
25.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.06.2019Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
22.08.2019Предварительное судебное заседание
16.09.2019Судебное заседание
16.10.2019Судебное заседание
23.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.10.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.09.2020Дело оформлено
11.09.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее