Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-69/2020 от 20.10.2020

Дело № 5-69, 2020 год

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

поселок Пушкинские Горы 24 декабря 2020 года

Судья Пушкиногорского районного суда Псковской области

Е.Е. Миллер

при секретаре И.Н. Турьяновой

рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело в отношении Иванова О.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> <адрес>, гражданина <данные изъяты> не работающего, женатого, имеющего <данные изъяты>, проживающего по адресу: <адрес>, <адрес>, ранее привлекавшегося к административной ответственности, о правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП Российской Федерации,

У С Т А Н О В И Л :

Как следует из материалов дела, 18 октября 2020 года, в 18 часов 00 минут, в нарушение Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и Указа Губернатора Псковской области от 15 марта 2020 года № 30-УГ (в ред. от 18.09.2020 № 170-УГ) «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Псковской области, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), находился в местах приобретения товаров, в магазине № 8 Пушкиногорского РАЙПО, расположенного по адресу: Псковская область, рп. Пушкинские Горы, Совхозный переулок, д. 2, в период действия режима повышенной готовности, где нарушила пп. 1 п. «е» ч. 4 ст. 2 Указа Губернатора Псковской области от 15.03.2020 № 30-УГ (в ред. от 18.09.2020 № 170-УГ), а именно: нарушил обязанность граждан носить в местах приобретения товаров одноразовые маски или многоразовые маски или респираторы, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП Российской Федерации.

Лицо, в отношении которого ведется производство по административному правонарушению Иванов О.В. вину в совершении данного административного правонарушения не признал.

В обоснование своих доводов изложил следующее, 18 октября 2020 года, в вечернее время, пришел в магазин № 8 Пушкиногорского РАЙПО, расположенный в рп. Пушкинские Горы, Совхозный переулок, д. 2, где имел намерение приобрести необходимые продукты питания. В помещении магазина он находился без средств индивидуальной защиты, на продавец предложила ему одеть одноразовую маску, на что он отказался. После чего, продавец отказалась его обслуживать, обосновав свои действия Указом Губернатора Псковской области.

После того, как ему отказали продать товар, Иванов О.В. вызвал сотрудников полиции, которым пояснил, что действия продавца, отказавшего продать ему товар, нарушают его права как потребителя. Предоставленный ему Указ Губернатора Псковской области, которым продавец магазина руководствовался, не имел ни подписи Губернатора, ни печати, ввиду чего, не имеет для него юридической силы.

Суд, выслушав Иванова О.В., исследовав представленные материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются полное, всестороннее и объективное выяснение обстоятельств каждого дела и разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Статья 26.11 КоАП Российской Федерации предусматривает, что судья, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП Российской Федерации, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (подпункт "а"); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" данного пункта (подпункт "у"); с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 указанного Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "а.1" статьи 10 названного Федерального закона (подпункт "ф").

Пунктом 1 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 417 предусмотрено, что граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Согласно п. 3 вышеназванных Правил, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны: соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Согласно пунктам «в», «г» пункта 4 вышеназванных Правил, во исполнение статьи 10 вышеназванного Федерального закона, при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Пунктом 16 Перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года № 715 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) является заболеванием, представляющим опасность для окружающих.

Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 года N 316 "Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) предусмотрено следующее, в целях дальнейшего обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации, высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить: определение в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территорий, на которых в случае необходимости может быть продлено действие ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - соответствующая территория).

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также граждан Федеральным законом от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлены обязанности.

Статья 10 вышеназванного Федерального закона возлагает на граждан обязанность выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, и не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану и благоприятную среду.

Согласно п. 1.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 02.03.2020 № 5 (ред. от 13.03.2020) «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в связи с продолжающейся угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предписано: с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации в регионе и прогноза ее развития своевременно вводить ограничительные мероприятия.

К полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся: принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за исполнением; введение и отмена на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей. (ст. 6 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

Распоряжением Администрации Псковской области от 05.03.2020 № 133-р, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Псковской области от 04 мая 2008 г. № 762-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.01.2020 № 2 «О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019- nCoV), постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31.01.2020 № 3 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019- nCoV, постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019- nCoV), в целях организации и проведения мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения, своевременное выявление и изоляцию лиц с признаками новой коронавирусной инфекции (2019- nCoV) на территории Псковской области: с 05 марта 2020 года введен режим повышенной готовности Псковской областной – территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Псковской области.

Указом Губернатора Псковской области от 15.03.2020 года № 30-УГ (в ред. от 30.09.2020 г. № 174-УГ) «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Псковской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на территории Псковской области ограничительные мероприятия (карантин) введены по 01 ноября 2020 года.

Абзац второй подпункта «е» подпункта 4 пункта 2 Указа Губернатора Псковской области от 15.03.2020 года 3 30-УГ (в ред. от 18.09.2020 № 170-УГ) предусматривает, что на период действия ограничительных мероприятий (карантина): обязать граждан: носить одноразовые маски, или многоразовые маски, или респираторы в общественном транспорте, включая легковое такси, в местах приобретения товаров, работ, услуг (в том числе в объекте предприятия общественного питания, за исключением времени приема пищи), на работе при одновременном нахождении в помещении более одного гражданина, в иных общественных местах в случае невозможности соблюдения социальной дистанции до других граждан, предусмотренной подпунктом "а" настоящего подпункта, если иное не определено актами Главного государственного санитарного врача Российской Федерации.

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Из материалов дела следует, что 18 октября 2020 года в 18 часов 00 минут, в нарушение требований нормативных актов, в том числе абз. 2 подпункта «е» подпункта 4 пункта 2 Указа Губернатора Псковской области от 15.03.2020 года, Иванов О.В. находился в месте приобретения товаров, в помещении магазина № 8 Пушкиногорского РАЙПО, расположенного по адресу: Псковская область, рп. Пушкинские Горы, Совхозный переулок, д. 2, без средств индивидуальной защиты – одноразовых масок или многоразовых масок или респираторов.

Фактические обстоятельства, зафиксированные в протоколе об административном правонарушении от 18 октября 2020 года, подтверждаются также письменными материалами дела:

- выпиской из КУСП от 18.10.2020 года в 17 часов 33 минут ОМВД России по Пушкиногорскому району, из которой следует, что Иванов О.В. по телефону сообщил, что его отказываются обслуживать в магазине № 8 Пушкиногорского РАЙПО, в рп. Пушкинские Горы, Совхозный переулок, д. 2, в связи с отсутствием средств индивидуальной защиты - маски;

- выпиской из КУСП от 18.10.2020 года в 17 часов 30 минут ОМВД России по Пушкиногорскому району, из которой следует, что продавец магазина № 8 Пушкиногорского РАЙПО, расположенного в рп. Пушкинские Горы, Совхозный переулок, д. 2 А. сообщила, что покупатель в магазине отказывается одевать маску, уходить;

- рапортами Врио начальника ОУУП и ПДН Отделения МВД России по Пушкиногорскому району майора полиции ФИО6 и дознавателя ОМВД России по Пушкиногорскому району старшего лейтенанта полиции ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ, в которых указано, что 18.10.2020 года в 18 часов, Иванов О.В. находился в местах приобретения товаров, магазине № 8 Пушкиногорского РАЙПО, расположенном в рп. Пушкинские Горы, Совхозный переулок, д. 2, без средств индивидуальной защиты – одноразовой маски;

- объяснениями Иванова О.В. от 18.10.2020 года, в которых он не отрицал факта отсутствия у него в месте приобретения товаров в магазине № 8 Пушкиногорского РАЙПО по Совхозному переулку, д. 2 в рп. Пушкинские Горы одноразовой маски 18 октября 2020 года, в вечернее время, а также зафиксирован его отказ от использования одноразовой маски, предложенной работником магазина;

- объяснениями Н. от ДД.ММ.ГГГГ, из которых следует, что ДД.ММ.ГГГГ, около 17 часов она находилась в помещении магазина Пушкиногорского РАЙПО в рп. Пушкинские Горы, Совхозный переулок, д. 2, в магазин зашел ранее знакомый Иванов О.В., который был без средств индивидуальной защиты – одноразовой маски, продавец А. попросила одеть маску, на что он отказался, аргументируя отказ наличием медицинской справки, в которой указано, что он имеет право находиться в общественных местах без средств индивидуальной защиты. В связи с отказом продавца его обслуживать, Иванов О.В. вызвал сотрудников полиции;

- объяснениями А. от ДД.ММ.ГГГГ, работающей продавцом магазина Пушкиногорского РАЙПО, расположенного по Совхозному переулку, <адрес> рп. Пушкинские Горы, из которых следует, что ДД.ММ.ГГГГ, около 17 часов, в помещение магазина зашел не знакомый ранее мужчина, без средств индивидуальной защиты, она попросила одеть одноразовую маску, на что он ответил отказом, поясняя, что у него имеется медицинская справка, предоставляющая ему возможность находиться в общественных местах без средств индивидуальной защиты, при этом, не предоставив её. Затем, ему была предоставлена индивидуальная одноразовая маска, которая, которая находилась на кассовой зоне, на что он отказался;

- Указом Губернатора Псковской области от 15.03.2020 года № 30-УГ (в ред. от 18.09.2020 № 170-УГ) «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Псковской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

- справкой, предоставленной Пушкиногорсое РАЙПО, из которой следует, что А. с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время работает продавцом продовольственных товаров в магазине Пушкиногорского РАЙПО;

- информацией, предоставленной по запросу Пушкиногорского районного суда из ГБУЗ «Пушкиногорская межрайонная больница», из которой следует, что Иванов О.В. ДД.ММ.ГГГГ обращался в Пушкиногорскую поликлинику, в дерматологический кабинет, где ему установлен предварительный диагноз: <данные изъяты>. Для подтверждения или опровержения диагноза, ему рекомендовано обратиться в <адрес>, что также подтверждается копией медицинской карты на стационарного больного Иванова О.В., ранее с жалобами на аллергический дерматит Иванов О.В. в данное лечебное учреждение, не обращался.

Событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.20.6.1 КоАП Российской Федерации, и вина в его совершении Ивановым О.В. объективно подтверждаются вышеперечисленными письменными доказательствами по делу, которые согласуются между собой. Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со ст. 1.5 КоАП Российской Федерации должны быть истолкованы в пользу лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не усматривается.

Суд не принимает во внимание имеющуюся медицинскую справку, выданную ДД.ММ.ГГГГ ГБУЗ «Пушкиногорская межрайонная больница», из которой следует, что ДД.ММ.ГГГГ, Иванову О.В. установлен диагноз: <данные изъяты>, так как, данный диагноз поставлен предварительно, в Псковскую областную больницу Иванов О.В. для подтверждения или опровержения данного диагноза, не обращался.

Суд также принимает во внимание, что, что данная медицинская справка не подтверждает наличия у Иванова О.В. противопоказаний к ношению одноразовых масок.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными ч. 1 ст. 4.1 КоАП Российской Федерации, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП Российской Федерации.

Частью 2 данной статьи предусмотрено, что при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Иванову О.В. в соответствии со ст. 4.2 КоАП Российской Федерации, суд признает наличие у него несовершеннолетнего ребенка.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, Иванову О.В., суд в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП Российской Федерации повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения. (постановление Пушкиногорского районного суда ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП Российской Федерации).

При вышеизложенных обстоятельствах, суд приходит к выводу, что в действиях Иванова О.В. содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1. КоАП Российской Федерации.

При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. («Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020)

Санкция ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП Российской Федерации предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа на граждан, в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание конкретные обстоятельства дела, в частности невыполнение Ивановым О.В. правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, в месте приобретения товаров в магазине № 8 Пушкиногорского РАЙПО, который посещают большое количество людей, суд приходит к выводу, что ему должно быть назначено наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9 – 29.10 КоАП Российской Федерации, суд

П О С Т А Н О В И Л :

Признать Иванова О.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> <адрес>, гражданина <данные изъяты>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП Российской Федерации и назначить ему административное наказание, в виде административного штрафа, в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

Административный штраф необходимо уплатить: идентификатор: 18880460202200820499, УФК по Псковской области (ОМВД РФ по Пушкиногорскому району, л/с 04571А95980, КПП 602001001, ИНН 6020005880, Код ОКТМО 58651152, номер счета получателя платежа 40101810400001010002 в Отделение Псков г. Псков БИК: 045805001, КБК 18811601201010601140.

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Постановление может быть обжаловано в Псковский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, подачей жалобы через Пушкиногорский районный суд.


Судья ___________________________ Е.Е. Миллер

5-69/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Иванов Олег Васильевич
Суд
Пушкиногорский районный суд Псковской области
Судья
Миллер Елена Евгеньевна
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
pushkinogorsky--psk.sudrf.ru
20.10.2020Передача дела судье
21.10.2020Подготовка дела к рассмотрению
07.12.2020Рассмотрение дела по существу
24.12.2020Рассмотрение дела по существу
24.12.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
25.12.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
30.12.2020Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
12.01.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
15.02.2021Обращено к исполнению
15.02.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее