Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1791/2021 ~ М-1681/2021 от 08.06.2021

    Дело № 2-1791/2021                               29 июня 2021 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

в составе председательствующего судьи Пикалевой Е.Ф.,

при секретаре Садыковой А.Б.к.,

с участием прокурора Гучановой Т.В.

представителя ответчика ФКУ ИК-4 УФСИН России по Магаданской области Зариповой В.Г.,

представителя третьего лица УФСИН России по Магаданской области Юнусовой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Магадане, в помещении Магаданского городского суда 29 июня 2021 года, гражданское дело по исковому заявлению заместителя прокурора Магаданской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 4» Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Магаданской области о возложении обязанности обеспечения привлеченных к оплачиваемому труду осужденных средствами индивидуальной защиты, проведения специальной оценки условий труда,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель прокурора Магаданской области обратился в Магаданский городской суд с исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 4» Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Магаданской области (далее - ФКУ ИК-4 УФСИН России по Магаданской области) о возложении обязанности обеспечения привлеченных к оплачиваемому труду осужденных средствами индивидуальной защиты, проведения специальной оценки условий труда.

В обоснование исковых требований указано, что по результатам проверки соблюдения должностными лицами ФКУ ИК-4 УФСИН России по Магаданской области, проведенной прокуратурой Магаданской области в марте 2021 года, выявлены нарушения требований ст. 212 Трудового кодекса РФ, ст. 104 Уголовно-исполнительного кодекса РФ в части несоблюдения правил охраны труда и техники безопасности при привлечении осужденных к труду.

Установлено, что в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Магаданской области в полной мере не исполняются требования ст. 212 Трудового кодекса РФ и приказа Минтруда России от 09 декабря 2014 г. № 997н «Об утверждении Типовых номер бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными условиями и (или опасными) условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением», так осужденные, привлеченные к оплачиваемому труду по должностям подсобных рабочих и станочников деревообрабатывающего участка ДО ТНП ЦТАО, не обеспечены в полной мере средствами индивидуальной защиты, прошедшими в установленном порядке сертификации или декларирование соответствия. В соответствии с карточками учета в 2020 – 2021 годах им средства индивидуальной защиты не выдавались.

Кроме того установлено, что в нарушение ст. 4 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» администрацией ФКУ ИК-4 не проведена специальная оценка условий труда 8 рабочих мест ЦТАО учреждения.

В целях устранения выявленных нарушений 24 марта 2021 г. в адрес начальника УФСИН России по Магаданской области внесено представление об устранении выявленных нарушений, по результатам рассмотрения которого в прокуратуру области направлена информация о принятых мерах по проведению специальной оценки труда и обеспечению осужденных, привлеченных к труду, средствами индивидуальной защиты.

Однако до настоящего времени нарушения при привлечении осужденных к труду в полном объеме не устранены.

Контрольной проверкой, проведенной прокуратурой области в мае 2021 г., установлено, что администрацией ФКУ ИК-4 действенных мер по устранению ранее выявленных нарушений при обеспечении безопасности труда осужденных не принимается.

С учетом изложенного, просил обязать ФКУ ИК-4 УФСИН России по Магаданской области в срок не позднее 5 месяцев с момента вступления в законную силу судебного решения:

обеспечить каждого осужденного, привлеченного к оплачиваемому труду в данном учреждении:

- на должность подсобного рабочего на участке ДО и ТНП ЦТАО, средствами индивидуальной защиты: костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий ( 1шт. на год), перчатками с полимерным покрытием (1 пара на месяц);

- на должность станочника деревообрабатывающих станков ДО и ТНП ЦТАО следующими средствами индивидуальной защиты: костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий (2 шт. на 1 год и 6 месяцев), перчатками с полимерным или точечным покрытием (12 пар на год), средствами индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующими 1 шт. (до износа);

- на должность слесаря – ремонтника ДО ТНП ЦТАО средствами индивидуальной защиты прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия: костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий (1 шт. на год), сапогами резиновыми или болотными с защитным подноском (1 пара на год), перчатками с полимерным покрытием (12 пар на год), перчатками резиновыми или из полимерных материалов (12 пар на год).

Возложить на Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 4» Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Магаданской области в срок не позднее 5 (пяти) месяцев со дня вступления в законную силу судебного решения обязанность по обеспечению проведения специальной оценки условий труда следующих рабочих мест для привлечения осужденных к оплачиваемому труду центра трудовой адаптации осужденных: станочника деревообрабатывающих станков, слесаря по ремонту автомобилей, электросварщика ручной сварки, чистильщика канализационных тоннелей и каналов, подсобного рабочего ДО и ТНП ЦТАО, подсобного рабочего участка металлообработки ЦТАО, подсобного рабочего сельхозучастка, подсобного рабочего магазина учреждения, рабочего по стирке и ремонту спецодежды.

В судебном заседании прокурор на исковых требованиях настаивала, просила их удовлетворить

Представитель ответчика ФКУ ИК-4 УФСИН России по Магаданской области в судебном заседании исковые требования признала частично, пояснила, что на дату подачу искового заявления в суд до сегодняшнего судебного заседания не выполнено ФКУ ИК-4 УФСИН России по Магаданской области мероприятия по проведению специальной оценки условий труда, однако ФКУ ИК-4 УФСИН России по Магаданской области принимались действенные меры для устранения нарушений. Произведен расчет начальной (максимальной) цены контракта. Закупка включена в график закупок на 2021 г., срок проведения указанной закупки август-сентябрь 2021 г., то есть данное требование будет выполнено. Такой срок обусловлен тем, что потенциальные исполнители приезжают в Магаданскую область из других регионов в августе-сентябре для осуществления работ по СОУТ в регионе. Таким образом, ФКУ ИК-4 УФСИН России по Магаданской области признает, что данное мероприятие не выполнено, а только запланировано к выполнению.

ФКУ ИК-4 УФСИН России по Магаданской области приняты меры для закупки средств индивидуальной защиты, в том числе респираторов, костюмов производственных для защиты об общих загрязнений и механических воздействий, срок поставки товара по условиям государственных контрактов 15 апреля 2021 года, но до настоящего времени товар не поставлен.

На момент подачи искового заявления подобные рабочие ДО ТНП ЦТАО, станочники деревообрабатывающих станков, и слесарь-ремонтник были обеспечены перчатками с полимерным покрытием и перчатками с точечным покрытием. Таким образом, исковые требования в части обеспечения осужденных, привлеченных в 2021 г. к оплачиваемому труду в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Магаданской области, на должностях подсобного рабочего, станочника д/о станков, слесаря-ремонтника на участке ДО ТНП ЦТАО перчатками с полимерным или точечным покрытием необоснованны. Перчатки выдаются ежемесячно, имеются карточки СИС с росписью работников о получении ими перчаток в мае 2021 г. и июне 2021 г.

Представитель УФСИН России по Магаданской области просила отказать в удовлетворении исковых требований, указав, что ФКУ ИК-4 УФСИН России по Магаданской области предпринимаются все меры для исполнения указанных требований прокураты. Полагает, что принудительное исполнение требований не требуется.

Заслушав объяснения сторон, исследовав письменные доказательства, представленные в материалы дела, суд приходит к следующему.

В ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ предусмотрено, что прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Как закреплено в ст. 37 Конституции РФ каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

Согласно ст. 1 Федерального закона РФ от 21 июля 1993г. № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» деятельность уголовно-исполнительной системы осуществляется на основе принципов законности, гуманизма, уважения прав человека.

В пунктах 1,3,4 ст. 13 Федерального закона РФ от 21 июля 1993г. № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» учреждения, исполняющие наказания, обязаны: обеспечивать исполнение уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации; обеспечивать привлечение осужденных к труду, условия для получения осужденными общего образования, а также их профессиональное обучение и получение ими профессионального образования; обеспечивать охрану здоровья осужденных.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 Уголовно-исполнительного кодекса РФ каждый осужденный к лишению свободы обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных учреждений. Администрация исправительных учреждений обязана привлекать осужденных к труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности, а также исходя из наличия рабочих мест. Осужденные привлекаются к труду в центрах трудовой адаптации осужденных и производственных (трудовых) мастерских исправительных учреждений, на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно-исполнительной системы и в организациях иных организационно-правовых форм, расположенных на территориях исправительных учреждений и (или) вне их, при условии обеспечения надлежащей охраны и изоляции осужденных.

Согласно ч. 1 ст. 104 Уголовно-исполнительного кодекса РФ продолжительность рабочего времени осужденных к лишению свободы, правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде. Время начала и окончания работы (смены) определяется графиками сменности, устанавливаемыми администрацией исправительного учреждения по согласованию с администрацией предприятия, на котором работают осужденные.

Как установлено положениями ст. 212 Трудового кодекса РФ обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан обеспечить: соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте; приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением; проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.         Приказом Минтруда России от 09 декабря 2014г. № 997н утверждены Типовые норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.

Согласно указанным типовым нормам установлены следующие виды специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты:

- для подсобного рабочего на участке ДО и ТНП ЦТАО : костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействия ( 1 шт. на год), перчатки с полимерным покрытием ( 1 пара на месяц) (пункт 21);

- для слесаря – ремонтника ДО ТНП ЦТАО: костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий (1 шт.), сапоги резиновые с защитным подноском или сапоги болотные с защитным подноском (1 пара на год), перчатки с полимерным покрытием (12 пар на год), перчатки резиновые или из полимерных материалов ( 12 пар на год) (пункт 148);

- для станочника деревообрабатывающих станков ДО и ТНП ЦТАО костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействия ( 2 шт. на 1 год и 6 месяцев), перчатки с полимерным покрытием (12 пар на год), средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее (1 шт. до износа) (пункт 29).

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 28 декабря 2013г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.

Как установлено ст. 4 Федерального закона от 28 декабря 2013г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» работодатель обязан: обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона.

При этом, как следует из положений ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 28 декабря 2013г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» внеплановая специальная оценка условий труда должна проводиться в том числе при вводе в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест.

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что прокуратурой Магаданской области в ходе проведенной 24 марта 2021 года проверки в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Магаданской области установлены нарушения уголовно-исполнительного законодательства, регламентирующие привлечение осужденных к труду.

Прокурором Магаданской области 24 марта 2021 года на имя начальника УФСИН России по Магаданской области внесено представление об устранении выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения представления прокурора 26 апреля 2021 года ФКУ ИК-4 УФСИН России по Магаданской области сообщило о принятых мерах по проведению специальной оценки условий труда и обеспечению осужденных, привлеченных к труду, средствами индивидуальной защиты.

Вместе с тем, 21 мая 2021 г. прокуратурой Магаданской области при проведении повторной проверки в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Магаданской области установлено, что вышеуказанные нарушения не устранены.

В частности, привлеченные к оплачиваемому труду в должности подсобных рабочих участка деревообработки и товаров народного потребления в полной мере не обеспечены средствами индивидуальной защиты, прошедшими в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, в 2021 году средства индивидуальной защиты осужденные были обеспечены только перчатками с полимерным покрытием. Костюмы для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, не выдавались.

Осужденным привлеченным к труду в должности станочник деревообрабатывающих станков в 2021 году из положенных средств индивидуальной защиты обеспечены только перчатками с полимерным покрытием и щитком защитным лицевым. Остальные предусмотренные п.29 приложения к приказу № 997н средства защиты им не выдавались.

Привлеченные к оплачиваемому труду осужденные по должности слесарь – ремонтник в 2021 году, не выдавались средства индивидуальной защиты: костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий (1 шт. на год), сапоги резиновыеми или болотные с защитным подноском (1 пара на год), перчатки с полимерным покрытием (12 пар на год), перчатки резиновыми или из полимерных материалов (12 пар на год).

Кроме того, выявлен факт непроведения специальной оценки условий труда следующих рабочих мест: станочника деревообрабатывающих станков, слесаря по ремонту автомобилей, электросварщика ручной сварки, чистильщика канализационных тоннелей и каналов, подсобного рабочего ДО и ТНП ЦТАО, подсобного рабочего участка металлообработки ЦТАО, подсобного рабочего сельхозучастка, подсобного рабочего магазина учреждения, рабочего по стирке и ремонту спецодежды.

Выявленные в ходе проведенных прокуратурой Магаданской области проверок обстоятельства подтверждаются представленными материалами дела, в том числе штатными замещениями должностей осужденных хозяйственной обслуги и ЦТАО на 2021г., приказами о назначениях, перемещениях, оплате труда осужденных ФКУ ИК- 4 за 2021 г., личными карточками учета выдачи средств индивидуальной защиты, согласно которым, осужденным привлеченным к труду по должностям подсобный рабочий, станочник деревообрабатывающих станков, слесаря – ремонтника в 2021 году средства индивидуальной защиты не выдавались.

Представленными картами специальной оценки условий труда работников №№ 73/10, 73/11, 73/12, 73/5, 73/9, 73/1, 74/6, 74/7, 73/8 и сводной таблицей должностей, установлен факт непроведения специальной оценки условий труда 23 рабочих места: 1 рабочего по стирке и ремонту спецодежды, 1 подсобного рабочего магазина учреждения, 3 подсобного рабочего сельхозучастка, 8 подсобного рабочего участка металлообработки ЦТАО, 1 чистильщика канализационных тоннелей и каналов, 1 электросварщика ручной сварки, 3 слесаря по ремонту автомобилей, 1 станочника деревообрабатывающих станков, 5 подсобного рабочего ДО и ТНП ЦТАО.

Таким образом, при рассмотрении дела установлено, что ответчиком были допущены нарушения требований нарушений уголовно-исполнительного законодательства, регламентирующие привлечение осужденных к труду, которые до настоящего времени не устранены.

При этом наличие у ответчика обязанности по обеспечению проведения специальной оценки условий труда осужденных привлеченных к труду на должности рабочего по стирке и ремонту спецодежды, подсобного рабочего магазина учреждения, подсобного рабочего сельхозучастка, подсобного рабочего участка металлообработки ЦТАО, чистильщика канализационных тоннелей и каналов, электросварщика ручной сварки, слесаря по ремонту автомобилей, станочника деревообрабатывающих станков, подсобного рабочего ДО и ТНП ЦТАО, а также по обеспечению осужденных, привлеченных к труду на должности слесаря – ремонтника, станочника деревообрабатывающих станков, подсобного рабочего средствами индивидуальной защиты, установлено действующим законодательством и в судебном заседании данный факт не оспаривался.

При таких обстоятельствах, требования прокурора Магаданской области, предъявленные к ФКУ ИК-4 УФСИН по Магаданской области являются законными, обоснованными.

В соответствии с ч. 2 ст. 206 Гражданского процессуального кодекса РФ при принятии решения суда, обязывающего совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение должно быть исполнено.

Поскольку в судебном заседании нашел свое подтверждение факт длительного непринятия мер по исполнению ответчиком требований законодательства, регламентирующие привлечение осужденных к труду, установление более длительного срока для исполнения решения суда является нецелесообразным, противоречит требованиям соразмерности, справедливости и не обеспечивает соблюдение баланса интересов сторон.

На основании изложенного, исковое заявление заместителя прокурора Магаданской области подлежит удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 4» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 4» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ 5 (░░░░) ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

- ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ( 1░░. ░░ ░░░), ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (1 ░░░░ ░░ ░░░░░);

- ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (2 ░░. ░░ 1 ░░░ ░ 6 ░░░░░░░), ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (12 ░░░ ░░ ░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 1 ░░. (░░ ░░░░░░);

- ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (1 ░░. ░░ ░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (1 ░░░░ ░░ ░░░), ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (12 ░░░ ░░ ░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (12 ░░░ ░░ ░░░).

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 4» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ 5 (░░░░) ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – 05 ░░░░ 2021 ░░░░

░░░░░                                    ░.░.░░░░░░░░

2-1791/2021 ~ М-1681/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Заместитель прокурора Магаданской области
Ответчики
ФКУ ИК-4 УФСИН России по Магаданской области
Другие
УФСИН России по Магаданской области
Суд
Магаданский городской суд Магаданской области
Судья
Пикалева Е.Ф.
Дело на сайте суда
magadansky--mag.sudrf.ru
08.06.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.06.2021Передача материалов судье
10.06.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.06.2021Судебное заседание
05.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.08.2021Дело оформлено
10.08.2021Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее