Дело №

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ДД.ММ.ГГГГ           <адрес>

Судья <адрес> районного суда <адрес> ФИО5., рассмотрев административный материал по ч.5 ст.20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица-муниципальное казенное учреждение культуры «Верхнелюбажский сельский Дом культуры» <адрес>, зарегистрированного по адресу: 307120, <адрес>, орган, зарегистрировавший юридическое лицо Межрайонная инспекция ФНС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ года, серия

ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 00 минут государственным инспектором <адрес> и <адрес>ов по надзору ФИО3, на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ была проведена внеплановая проверка с целью контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений от ДД.ММ.ГГГГ юридическим лицом- муниципальное казенное учреждение культуры «Верхнелюбажский сельский Дом культуры» <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>. В ходе проверки установлено, что юридическим лицом муниципальное казенное учреждение культуры «<адрес>

По данному факту ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором <адрес> и <адрес>ов по надзору ФИО3 в отношении юридического лица- муниципального казенного учреждения культуры «<адрес>» <адрес> был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст.20.4 КоАП РФ за № 44.

На основании определения государственного инспектора <адрес> и <адрес>ов по надзору капитана внутренней службы ФИО3 протокол от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении юридического лица муниципальное казенное учреждение культуры «Верхнелюбажский сельский Дом культуры» <адрес> переданы по подведомственности для принятия решения о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности помещений восточного крыла здания Муниципального казенного учреждения культуры «<адрес>

<адрес> юридического лица- МКУК <адрес> противопожарного режима в Российской Федерации.

Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля государственный инспектор <адрес> и <адрес>ов по надзору ФИО3 пояснил, что на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ им была проведена внеплановая проверка с целью контроля за исполнением ранее выданных

предписаний об устранении выявленных нарушений от ДД.ММ.ГГГГ юридическим лицом <адрес> лицом <адрес> периодичности проверки огнезащитной обработки деревянных конструкций кровли здания МКУК « <адрес>»; помещения в восточном крыле здания <адрес> СДК» не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией. Данные нарушения свидетельствуют о наличии события <адрес>» <адрес> заблокирована, что свидетельствует о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.20.4 КоАП РФ. Наличие выявленных нарушений требований пожарной безопасности влияет на возможность возникновения пожара, время его обнаружения и начала вынужденной эвакуации людей (отсутствие автоматической пожарной сигнализации), процесс вынужденной эвакуации (неудовлетворительное состояние путей и выходов), что несет существенную угрозу жизни и здоровью людей в случае возникновения пожара. Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.4 КоАП РФ.

Представителем юридического лица- МКУК «<адрес> сельский Дом культуры" <адрес>, в отношении которого ведется производство по административному делу, ФИО4, в судебном заседании ходатайств и отводов не заявлено.

Заслушав лицо, в отношении которого ведется производство по административному делу, исследовав и оценив представленные материалы, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч.5 ст.20.4 КоАП РФ - повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 или 4 ст.20.4 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Судом установлено, что в ходе внеплановой проверки, проведенной ДД.ММ.ГГГГ инспектором <адрес> и <адрес>ов по надзору ФИО3 было выявлено повторное совершение юридическим лицом МКУК «Верхнелюбажский сельский Дом культуры» <адрес> административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 20.4 КоАП РФ, а именно: нарушены сроки периодичности проверки огнезащитной обработки деревянных конструкций кровли здания МКУК « <адрес> сельский Дом культуры»; помещения в восточном крыле здания МКУК «<адрес>

Установленные обстоятельства подтверждаются представленными суду письменными материалами дела, а именно: распоряжением органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя от ДД.ММ.ГГГГ № 40; протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ года, актом проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя от ДД.ММ.ГГГГ; объяснениями представителя юридического лица МКУК «Верхнелюбажский СДК» <адрес> ФИО4, копией постановления от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении МКУК «<адрес> СДК» к административной ответственности по ч.ч.1,4 ст.20.4 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей в отношении МКУК «<адрес> СДК», фототаблицами.

Из анализа письменных материалов административного дела следует, что протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составлен должностным лицом, которое в соответствии со ст.28.3 КоАП РФ, правомочно составлять протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст. 20.4 КоАП РФ.

Административный протокол от ДД.ММ.ГГГГ в отношении     МКУК «<адрес> СДК» <адрес> составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ.

Анализ представленных материалов свидетельствует о наличии в действиях МКУК <адрес> СДК» <адрес> состава административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.4 КоАП РФ.

В соответствии с ч.3 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Смягчающих и отягчающих обстоятельств по делу нет.

Судом установлено, что МКУК «<адрес> СДК» <адрес> повторно привлекается к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч.ч.3 и 4 ст.20.4 КоАП РФ.

Как следует из материалов дела, МКУК «ДД.ММ.ГГГГ СДК» <адрес> постановлением главного государственного инспектора по Золотухинскому, Поныровскому и <адрес>м по пожарному надзору ФИО2 о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.ч.1, 4 ст.20.4 КоАП РФ было подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей, который из-за отсутствия материальных средств у МКУК «Верхнелюбажский СДК», не уплачен.

Из объяснений представителя юридического лица- МКУК «<адрес> СДК» <адрес> ФИО4 в судебном заседании следует, что выявленные в ходе проверки нарушения Правил противопожарного режима имеют место быть, но устранить их МКУК не может из-за отсутствия материальных средств. Фактически данное здание МКУК <адрес> СДК» арендует и, по мере возможности, принимает меры к выполнению Правил противопожарного режима.

Нарушений требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при проведении указанной внеплановой проверки судом не установлено.

Суд учитывает, что выявленные нарушения требований пожарной безопасности напрямую влияют на возможность возникновения пожара, время его обнаружения и начала вынужденной эвакуации людей (отсутствие автоматической пожарной сигнализации), процесс вынужденной эвакуации, неудовлетворительное состояние эвакуационных путей и выходов), что несет существенную угрозу жизни и здоровью людей в случае возникновения пожара,

При этом, с учетом характера административного правонарушения, учитывая, что иное более мягкое наказание, предусмотренное санкцией статьи, не может быть назначено кроме административного приостановления деятельности МКУК «<адрес> СДК», поскольку без устранения приведенных выше нарушений противопожарной безопасности, не позволит обеспечить безопасность граждан, приходящих в здание МКУК «<адрес> СДК» будет отвечать требованиям справедливости с соблюдением баланса публичных и частных интересов.

Учитывая обстоятельства дела, общественную опасность и характер совершенного административного правонарушения, ставящего под угрозу безопасность жизни и здоровью граждан, судья считает, что в отношении МКУК «Верхнелюбажский СДК» следует назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности на срок в пределах санкции ч. 5 ст. 20.4 КоАП РФ.

Срок наказания в соответствии с ч. 2 ст. 3.12 КоАП РФ следует исчислять со дня фактического административного приостановления деятельности МУКТП <адрес>»

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 27.2, 29.9 - 29.11 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л :

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «<░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░» <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> , ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.5 ░░.20.4 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░ 90 (░░░░░░░░░) ░░░░░ ( ░░ ░░.░░.░░░░ ░.)

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ( ░ ░░.░░.░░░░ ░░░░).

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ «<░░░░░> ░░░» <░░░░░>.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░     ░░░6

5-19/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
МКУК "Верхнелюбажский сельский Дом культуры" Фатежского района Курской области
Другие
Сенчукова Ольга Михайловна
Суд
Фатежский районный суд Курской области
Судья
Столяров Вячеслав Сергеевич
Дело на сайте суда
fatezhsky--krs.sudrf.ru
23.04.2015Передача дела судье
23.04.2015Подготовка дела к рассмотрению
27.04.2015Рассмотрение дела по существу
28.04.2015Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
28.04.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
29.04.2015Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
13.05.2015Вступление постановления (определения) в законную силу
29.07.2015Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее