Решение от 17.09.2019 по делу № 33а-8402/2019 от 12.09.2019

Судья 1 инстанции Исакова Н.Н.

Судья - докладчик Гусарова Л.В.                                              № 33а-8402/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

17 сентября 2019 г.                                    г. Иркутск

Судебная коллегия по административным делам Иркутского областного суда в составе:

председательствующего Туглаковой Л.Г.,

судей Гусаровой Л.В., Харина Р.И.,

с участием прокурора Альбрехт О.А.,

при секретаре Матрозе Л.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Антонова С.А. к Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № 22 по выборам депутатов Думы города Иркутска седьмого созыва о признании незаконным и отмене решения об отказе в регистрации кандидатом в депутаты Думы города Иркутска седьмого созыва по одномандатному избирательному округу, обязании принять решение о регистрации кандидата,

по апелляционной жалобе Антонова С.А. на решение Кировского районного суда г.Иркутска от 4 сентября 2019 г.,

УСТАНОВИЛА:

в обоснование административного иска указано, что решением Думы города Иркутска от 13 июня 2019 г. № 006-20-580917/9 «О назначении выборов депутатов Думы города Иркутска седьмого созыва» на 8 сентября 2019 г. были назначены выборы депутатов Думы города Иркутска седьмого созыва.

Решением окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № 22 от 07.08.2019 г. № 19/57 «Об отказе в регистрации Антонову С.А. кандидатом в депутаты Думы города Иркутска седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 22» Антонову С.А. отказано в регистрации кандидатом в депутаты Думы города Иркутска седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 22 в порядке самовыдвижения в связи с недостаточным количеством достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата (пп. «д» п. 24 ст. 38 ФЗ № 67-ФЗ»).

Решением Кировского районного суда г. Иркутска от 15 августа 2019 г. по делу № Номер изъят удовлетворены требования административного иска Антонова С.А. об отмене решения №19/57 от 07.08.2019 Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № 22 «Об отказе в регистрации Антонову С.А. кандидатом в депутаты Думы города Иркутска седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 22».

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Иркутского областного суда от 28.08.2019 решение Кировского районного суда г. Иркутска от 07.08.2019 оставлено без изменения, апелляционная жалоба Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № 22 - без удовлетворения.

При повторном рассмотрении заявления Антонова С.А. решением окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № 22 от 01.09.2019 № 26/76 «Об отказе в регистрации Антонову С.А. кандидатом в депутаты Думы города Иркутска седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 22» Антонову С.А. было вновь отказано в регистрации кандидатом в депутаты Думы города Иркутска седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 22 в порядке самовыдвижения в связи с недостаточным количеством достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата (пп. «д» п. 24 cт. 38 ФЗ №67-ФЗ).

Не согласившись с решением ОИК № 22 от 1 сентября 2019 г. № 26/76, Антонов С.А. обратился в Кировский районный суд г. Иркутска с административным исковым заявлением об его отмене.

Административный истец полагает, что в нарушение действующего законодательства при принятии оспариваемого решения административным ответчиком проведена повторная проверка подписных листов, приняты во внимание сведения, полученные из органа, осуществляющего регистрацию граждан по месту жительства или места пребывания, а не сведения, содержащиеся в их паспортах.

В результате повторной проверки подписных листов к четырем недействительным подписям избирателей, установленных Решением Кировского районного суда г. Иркутска от 15.08.2019, ОИК № 22 дополнительно признала пять подписей избирателей недействительными по основаниям пункта 3 части 9 статьи 61 Закона Иркутской области от 11.11.2011 №116-03 «О муниципальных выборах в Иркутской области», подписи избирателей, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности.

Основанием для признания подписей недействительными выступила справка ГУ МВД России по Иркутской области от 29.08.2019 № 11/20-5125, в которой были выявлены ошибки в достоверности представленных данных избирателей, а именно в данных адреса места жительства.

Решением Кировского районного суда г. Иркутска от 4 сентября 2019г. Антонову С.А. в удовлетворении административного искового заявления отказано.

Не согласившись с решением суда, представитель Антонова С. А., по доверенности, Запорожский А. М. подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований. В обоснование указал, что повторная проверка подписных листов после принятия комиссией решения может быть осуществлена только судом или вышестоящей комиссией по заявлению в соответствии с п. 6 ст. 76 Федерального закона №67-ФЗ и только в пределах подписей, подлежащих проверке. В нарушение чего, повторная проверка была осуществлена рабочей группой ОИК №22, правом на обращение в вышестоящую комиссию ОИК №22 не воспользовались.

Вывод суда о том, что в рамках избирательных отношений при проверке сведений о месте жительства в подписных листах имеет значение сведения органа регистрационного учета граждан, а не сведения, указанные в паспорте, противоречат прямому указанию в законе.

В возражениях на апелляционную жалобу прокурор Кировского района г. Иркутска Семчишин М.И., председатель Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №22 Вантеева Т.В., представитель по доверенности Ветошкина Е.Г. просят решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Заслушав доклад судьи Гусаровой Л.В., объяснения представителя административного истца Антонова С.А., по доверенности, Запорожского А.М., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, председателя Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №22 по выборам депутатов Думы города Иркутска седьмого созыва Вантеевой Т.В., представителя Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №22 по выборам депутатов Думы города Иркутска седьмого созыва, по доверенности, Ветошкиной Е.Г., заключение прокурора отдела прокуратуры Иркутской области Альбрехт О.А., возражавших против удовлетворения апелляционной жалобы, проверив материалы дела, законность и обоснованность принятого судебного акта, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

Отказывая в удовлетворении административного искового заявления, суд пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для признания незаконным и отмены решения ОИК № 22, обоснованно констатировав, что нарушений процедурного характера при его принятии не установлено.

Конституция Российской Федерации гарантирует гражданам Российской Федерации право избирать и быть избранными в органы государственной власти (часть 2 статьи 32).

Основные гарантии реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на участие в выборах, проводимых на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований, определены Федеральным законом от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 67-ФЗ).

Пунктом 1 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ установлено, что при проведении выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации регистрация кандидата осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в пунктах 2, 2.2, 3 и 3.1 статьи 33 этого закона, иных предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата.

Законом должна предусматриваться процедура проверки соблюдения порядка сбора подписей избирателей, оформления подписных листов, достоверности сведений об избирателях и их подписей. Проверке могут подлежать все представленные подписи или их часть, но не менее 20 процентов от установленного законом необходимого для регистрации кандидата подписей избирателей, отобранных для проверки посредством случайной выборки (жребия). К проверке могут привлекаться члены нижестоящих комиссий, эксперты из числа специалистов органов внутренних дел, учреждений юстиции, военных комиссариатов, органов регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также иных государственных органов. Заключения экспертов могут служить основанием для признания недостоверными и (или) недействительными содержащихся в подписных листах сведений об избирателях и их подписей (пункт 3 статьи 38 Федерального закона).

По окончании проверки подписных листов составляется итоговый протокол, в котором указывается количество заявленных подписей, количество представленных подписей и количество проверенных подписей, а также количество подписей, признанных недостоверными и (или) недействительными, с указанием оснований (причин) признания их таковыми. Итоговый протокол прилагается к решению комиссии о регистрации кандидата либо об отказе в регистрации кандидата. Повторная проверка подписных листов после принятия комиссией указанного решения может быть осуществлена только судом или комиссией в соответствии с пунктом 6 статьи 76 Федерального закона.

Избирательная комиссия в течение установленного законом срока, который не должен превышать десять дней, обязана проверить соответствие порядка выдвижения кандидата требованиям закона и принять решение о регистрации кандидата либо об отказе в регистрации (пункт 18 статьи 38 Федерального закона).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации кандидата назван в пункте 24 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ.

В соответствии с подп. «д» пункта 24 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата, является основанием для отказа в регистрации кандидата.

Аналогичное основание для отказа в регистрации кандидата предусмотрено пунктом 7 части 1 статьи 63 Закона Иркутской области от     11 ноября 2011 г. № 116-ОЗ «О муниципальных выборах в Иркутской области» (далее – Закон Иркутской области № 116-ФЗ).

В силу пункта 6 статьи 76 Федерального закона № 67-ФЗ решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата может быть отменено судом, если будет установлено, что оно принято с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 – 26 статьи 38 названного закона, иных требований, предусмотренных этим законом, иным законом.

В силу прямого указания в подпункте «в» пункта 6.4 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ недействительными признаются подписи избирателей, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности, при наличии официальной справки органа, осуществляющего регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, либо на основании заключения эксперта, привлеченного к проверке.

В судебном заседании установлено, что решением Думы города Иркутска от 13.06.2019 назначены выборы депутатов Думы города Иркутска седьмого созыва на 8 сентября 2019 г..

    Решением Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № 22 по выборам депутатов думы города Иркутска седьмого созыва от 07.08.2019 № 19/57 «Об отказе в регистрации Антонову С.А. кандидатом в депутаты Думы г. Иркутска седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 22» административному истцу Антонову С.А. отказано в регистрации кандидатом в депутаты.

    Решением Кировского районного суда г. Иркутска от 15.08.2019, вступившим в законную силу 28.08.2019 требования Антонова С.А. к Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № 22 по выборам депутатов Думы г. Иркутска седьмого созыва удовлетворены. Решение Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № 22 по выборам депутатов Думы г. Иркутска седьмого созыва от 07.08.2019 № 19/57 «Об отказе в регистрации Антонову С.А. кандидатом в депутаты Думы г. Иркутска седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 22» признано незаконным и подлежащим отмене. На Окружную избирательную комиссию одномандатного избирательного округа № 22 по выборам депутатов Думы г. Иркутска седьмого созыва возложена обязанность рассмотреть вопрос о регистрации Антонова С.А. кандидатом в депутаты Думы г. Иркутска седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 22. Данным судебным решением недействительными признаны 4 подписи избирателей в подписных листах №25, № 45, № 49, № 59.

29.08.2019 в 19 часов 00 минут рабочей группой по проверке соблюдения порядка выдвижения, правильности оформления документов, представленных кандидатами, и достоверности содержащихся в них сведений и подписей избирателей по одномандатному избирательному округу №22 была осуществлена проверка подписных листов с составлением итогового протокола проверки подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения кандидата в депутаты Думы города Иркутска седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 22 Антонова С.А., согласно которому количество представленных подписей избирателей – 75; количество проверенных подписей избирателей – 75; количество подписей избирателей, признанных недостоверными и (или) недействительными - 9; количество достоверных подписей - 66.

Решением Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа №22 по выборам депутатов Думы г. Иркутска седьмого созыва № 26/76 от 01.09.2019 Антонову С.А. отказано в регистрации кандидатом в депутаты Думы г. Иркутска седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 22 на основании пунктом 18, подпунктом «д» пункта 24 статьи 38 Федерального закона, частями 1, 6 статьи 62, пунктом 7 части 1 статьи 63 Закона Иркутской области «О муниципальных выборах в Иркутской области».

В обоснование оспариваемого решения указано, что кандидатом Антоновым С.А. было представлено 75 подписей избирателей, из которых для проверки были отобраны все подписи. Согласно итоговому протоколу проверки подписей избирателей от 29 августа 2019 года из проверенных подписей избирателей недостоверными и (или) недействительными было признано 9 подписей избирателей (включая 4 подписи избирателей на подписных листах, указанных, в том числе в решении суда, и 5 подписей избирателей на основании поступившей справки органа, осуществляющего регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации - отделения № 1 ОВМ МУ МВД России «Иркутское» от 29 августа 2019 г. №11/20-5125, что составило 12 процентов от указанного общего числа подписей избирателей, отобранных для проверки. При этом число достоверных подписей составило 66 подписей, что является недостаточным для регистрации кандидата.

Решением Избирательной комиссии г. Иркутска от 06.06.2019 № 27/153 определено количество подписей избирателей, необходимых для регистрации кандидатов в депутаты Думы г. Иркутска седьмого созыва по одномандатным избирательным округам, в случае, если в поддержку выдвижения кандидата осуществляется сбор подписей избирателей. Согласно приложению, по одномандатному избирательному округу № 22 количество подписей, необходимых для регистрации кандидата - 69, максимальное количество подписей, представляемых в избирательную комиссию - 75.

При таких обстоятельствах вывод суда о том, что у избирательной комиссии имелись законные основания для отказа в регистрации Антонова С.А. кандидатом в депутаты Думы города Иркутска седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 22 является правильным.

Довод апелляционной жалобы о том, что в данном случае в нарушение требований пункта 6 статьи 76 Федерального закона № 68-ФЗ ОИК № 22 провела повторную проверку подписных листов, судебная коллегия находит несостоятельным. Как указано выше, решением Кировского районного суда г. Иркутска от 15.08.2019, вступившим в законную силу 28.08.2019, отменено решение ОИК № 22 от 07.08.2019 № 19/57 об отказе в регистрации Антонова С.А. кандидатом в депутаты и на ОИК № 28 возложена обязанность вновь рассмотреть вопрос о регистрации Антонова С.А. кандидатом в депутаты Думы города Иркутска седьмого созыва. Действия ОИК № 22 по исполнению вступившего в законную силу судебного акта соответствуют требованиям статьи 16 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, а исполненные процедуры по рассмотрению вопроса о регистрации Антонова С.А. кандидатом в депутаты соответствуют требованиям статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ.

Повторная проверка подписных листов после принятия комиссией указанного решения может быть осуществлена только судом или комиссией в соответствии с пунктом 6 статьи 76 настоящего Федерального закона и только в пределах подписей, подлежавших проверке (пункт 7 статьи 38).

Судом в решении от 15.08.2019 проводилась оценка законности ранее принятого избирательной комиссией решения от 07.08.2019 на основании тех документов и обстоятельств, которые послужили основанием к его принятию. В настоящем споре оценке подвергнуты иные обстоятельства и доказательства, которые легли в основу решения избирательной комиссии от 01.09.2019.

При этом обстоятельства и послужившие основанием к принятию решения от 01.09.2019 возникли после получения из регистрирующего органа соответствующих сведений о данных избирателей, ранее при принятии решения от 07.08.2019 таких сведений в избирательной комиссии не имелось и проверке данные избирателей указанные в подписных листах на соответствие данным в регистрирующем органе, не подвергались.

Суду были представлены сведения Отделения № 1 (по обслуживанию Правобережного округа и сопредельной территории Иркутского района) отдела по вопросам миграции МУ МВД России «Иркутское» от 29.08.2019 №11/20-5125 по результатам проверки данных избирателей, поставивших свои подписи в поддержку кандидата Антонова С.А.

Согласно данным проверки, указаны сведения о представленных недостоверных данных пяти избирателей: *** (данные соответствуют, кроме адреса, правильно Номер изъят); ***. (данные соответствуют, кроме адреса, есть ░░░░░ ░░░░░); *** (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░: <░░░░░ ░░░░░>); ***. (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░)); *** (░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░).

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ 6.4 ░░░░░░ 38 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 67-░░, ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░:

- ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░ "░").

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 5 ░░░░░░ 2 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 12 ░░░░ 2002 ░. № 67-░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░), ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 30 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ 31 ░░░░░ 2011 ░. № 5 «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░» ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 5 ░░░░░░ 2 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 12 ░░░░ 2002 ░. № 67-░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░), ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 29.08.2019 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 5 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░ 4, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░. 1 ░░. 61 ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ № 67-░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░» ░░░░░░ 6.4 ░░░░░░ 38, ░░░░░░░░░ 5 ░░░░░░ 2 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 67-░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░ 1 ░ 3 ░░░░░░ 59, ░░░░░ 2 ░░░░░░ 61 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░).

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ № 22 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 309, ░░. 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░ ░░ 4 ░░░░░░░░ 2019 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░.░. ░░░░░

33а-8402/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Антонов Сергей Анатольевич, кандидат в депутаты Думы г. Иркутска по одномандатному избирательному округу № 22
Ответчики
Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 22 по выборам депутатов Думы города Иркутска седьмого созыва
Другие
Запорожский Антон Михайлович
Избирательная комиссия города Иркутска
Суд
Иркутский областной суд
Судья
Гусарова Лариса Викторовна
Дело на сайте суда
oblsud.irk.sudrf.ru
12.09.2019Передача дела судье
17.09.2019Судебное заседание
26.09.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.09.2019Передано в экспедицию
17.09.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее