Решение от 26.01.2016 по делу № 33а-5388/2017 от 18.12.2017

 

РЕШЕНИЕ

                                      ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

15 августа 2017 года Пресненский районный суд г. Москвы в составе председательствующего федерального судьи Каржавиной Н.С., при секретаре Белоусове Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2а-336/17 по административному иску Межрайонного природоохранного прокурора г. Москвы к Департаменту природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы, Государственному инспектору Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы Орлову Константину Алексеевичу, заинтересованное лицо: Общество с ограниченной ответственностью «ЦентрметКом», о признании незаконными действий и решений о выдаче разрешительной документации в области охраны окружающей среды,

с участием представителя административного истца – Степаненко А.О.,

представителя административного ответчика Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы – Гридчин О.В.;

административного ответчика Государственного инспектора Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы Орлова К.А.,

 

УСТАНОВИЛ:

        Межрайонный природоохранный прокурор г. Москвы обратился в суд с указанным административным исковым заявлением, в котором указывает, что Межрайонной природоохранной прокуратурой г. Москвы проведена проверка соблюдения Департаментом природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы (далее - Департамент) требований лицензионного законодательства при выдаче ООО ««ЦентрметКом» лицензии на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов. В ходе проверки были выявлены нарушения закона при оформлении и выдаче лицензии, в связи с чем прокурор просит суд:

- Признать незаконным акт проверки Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы от 04.07.2014 № 0111-143/2014, составленный государственным инспектором Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы Орловым Константином Алексеевичем;

- Признать незаконным приказ Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы от 11.07.2014 № 80/ЛД о предоставлении обществу с ограниченной ответственностью ООО «ЦентрМетКом» (ИНН 7722843468 ОГРН 1147746536233) лицензии от 11.07.2014 № 01281 на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов по адресу: г. Москва, ул. Перерва, д.11, стр. 24.

- Обязать Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в течение 15 (пятнадцати) дней с момента вступления решения суда в законную силу в установленном законом порядке принять меры по аннулированию выданной обществу с ограниченной ответственностью ООО «ЦентрМетКом» (ИНН 7722843468 ОГРН 1147746536233) лицензии от 11.07.2014 № 01281 на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов по адресу: г. Москва, ул. Перерва, 11, стр. 24.

В судебном заседании представитель административного истца помощник межрайонного природоохранного прокурора г. Москвы исковые требования поддержал в полном объеме по доводам и основаниям, изложенным в иске. Просил суд их удовлетворить.

Представитель административного ответчика Департамента в судебном заседании возражал против удовлетворения иска, просил суд в иске отказать.

Административный ответчик Орлов К.А., в судебном заседании возражал против удовлетворения иска, просил суд в иске отказать.

Заинтересованное лицо ООО ««ЦентрметКом» в судебное заседание не явился, извещены судом надлежащим образом. В соответствии со ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие заинтересованного лица.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно материалам дела приказом Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы от 11.07.2014 № 80/ЛД ООО «ЦентрМетКом» предоставлена лицензия от 11.07.2014 № 01281 на осуществление вышеуказанной деятельности по адресу: г. Москва, ул. Перерва, д. 11, стр. 24. Срок действия лицензии – бессрочно.

Из материалов дела следует, что выдача указанной разрешительной документации в сфере обращения с отходами производства и потребления осуществлена Департаментом в нарушение требований действующего законодательства.

Статьей 2 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено, что лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.

Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями (далее - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Согласно пп. 34 п. 1 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» одним из видов лицензируемой деятельности является заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов.

В соответствии с п. 4.2.3 Положения о Департаменте природопользования и охраны окружающей среды город Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 17.05.2013 № 296–ПП, Департамент принимает решения о предоставлении лицензий или об отказе в предоставлении лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1287 утверждено Положение о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов (далее - Положение), определяющее порядок получения лицензии данного вида.

В силу п. 7 Положения для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление, оформленное в соответствии с ч. 1 ст. 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», документы (копии документов), указанные в п.п. 1, 4 ч. 3 статьи 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также:

а) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);

б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;

в) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;

г) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.

Пунктом 4 ст. 3 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» определено, что соискателем лицензии является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии.

В соответствии с требованиями пп. «а» п. 5 Положения лицензионными требованиями к осуществлению лицензируемой деятельности являются наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления.

При этом в силу п. 9(1) Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, принимающие лом и отходы цветных металлов, обязаны обеспечить:

а) наличие минимального штата имеющих соответствующую квалификацию следующих работников, с которыми заключены трудовые договоры:

контролер лома и отходов металла 2 разряда - на каждом объекте по приему лома и отходов цветных металлов;

прессовщик лома и отходов металла 1 разряда - не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов в пределах территории субъекта Российской Федерации;

б) наличие на каждом объекте по приему лома и отходов цветных металлов:

лица, ответственного за проведение радиационного контроля лома и отходов цветных металлов;

лица, ответственного за проведение контроля лома и отходов цветных металлов на взрывобезопасность;

в) наличие на каждом объекте по приему лома и отходов цветных металлов площадки с твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием, предназначенной для хранения лома и отходов цветных металлов, а также оборудования для проведения радиационного контроля лома и отходов цветных металлов в соответствии с установленными требованиями;

г) наличие не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов в пределах территории субъекта Российской Федерации:

оборудования для определения химического состава лома и отходов цветных металлов;

пресса для пакетирования лома и отходов цветных металлов.

Согласно ч. 2 и 5 ст. 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 настоящего Федерального закона, лицензирующим органом проводятся внеплановые проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 настоящего Федерального закона, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.

В силу п. 1 ст. 14 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензирующий орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, в порядке, установленном статьей 19 настоящего Федерального закона, и принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.

Таким образом, решение о соблюдении лицензионных требований соискателем лицензии принимается должностным лицом Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы по результатам изучения представленной документации, проверке ее достоверности и выезда на место предполагаемого осуществления лицензионной деятельности.

Так, ООО «ЦентрМетКом» в обоснование выдачи лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов по адресу: г. Москва, ул. Перерва, д. 11, стр. 24 представлены заверенная копия заключенного с ООО «Латос гр.» договора аренды открытой бетонированной площадки площадью 80 кв.м. от 20.05.2014 № 26т-14, а также заключенный с ООО «Экспотрейд» договор аренды от 20.05.2014 № 31-м/1-14 следующего оборудования:

- дозиметра гамма – излучения ДКГ 07Д «Дрозд», год выпуска: 2013, Модель: ДКГ – 07Д «Дрозд»; заводской номер 7871, инвентарный № ПК – 0002;

- пресса MOBILE SHEAR, год выпуска 2011, тип: СМ 1000, заводской № С -820, инвентарный № ПК – 0004; усилие реза тонн: 10000;

- весов автомобильных ВА 60-20-4-1, год выпуска: 2013, модель ВА 60-20-4-1; заводской № 01-5182, инвентарный № ПК-0010, предел взвешивания 60000;

- дробильной машины DP 660 (стружкодробилка), год выпуска 2009; модель DP 660, заводской номер 146, инвентарный номер ПК-0001.

Согласно п. 1.2 договора от 20.05.2014 № 31-м/1-14 и инвентарным карточкам учета объекта основных средств арендуемое ООО «ЦентрМетКом» оборудование фактически расположено по адресу: г. Москва, ул. Перерва, д. 11, стр. 24.

Одновременно, ООО «ЦентрМетКом» представлены данные на специалистов соответствующей квалификации: дозиметриста, специалиста по взрывобезопасности и контролера ...., ...., ...., прессовщика ....

Обязательное наличие у соискателя лицензии вышеуказанного оборудования и специалистов предусмотрено Правилами обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 11.05.2001 № 369.

Проверка наличия требуемого оборудования для выполнения условий лицензии 04.07.2014 проведена сотрудниками Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы.

Вместе с тем, в ходе проверки материалов о выдаче лицензии от 18.08.2014 № 01298 ООО «Полимет Трэйдинг», от 18.08.2014 № 01299 ООО «Сервис Трейд», от 18.08.2014 № 01297 ООО «Русмет», от 23.06.2014 № 01273 ООО «Практика», от 07.07.2014 № 01276 ООО «ПроМет», от 07.07.2014 № 01277 ООО «ПроМет», от 14.07.2014 № 01282 ООО «Магистраль», от 11.07.2014 № 01283 ООО «МетМаркет», от 23.06.2014 № 01272 ООО «Ферра», от 08.05.2014 № 01266 ООО «ГлавМетПром», от 08.05.2014 № 01267 ООО «ГлавМетПром», от 20.08.2014 № 01305 ООО «АК«ВторРесурс», от 03.04.2014 № 01250 ООО «АЛмет», от 03.04.2014 № 01251 ООО «АЛмет», от 11.07.2014 № 01280 ООО «ЕвроМетГрупп», от 24.07.2014 № 01290 ОАО «КонцернПВО»Алмаз-Антей», от 24.07.2014 № 01292 ОАО «КонцернПВО»Алмаз-Антей», от 16.06.2014 № 01268 ООО «Нитро», от 11.07.2014 № 01281 ООО «ЦентрМетКом», от 09.07.2014 № 01278 ООО «М.Индустрия», от 09.07.2014 № 01279 ООО «М.Индустрия» использовано идентичное оборудование.

Проверки фактического наличия оборудования проведены в период с апреля по август 2014 года государственным инспектором г. Москвы по охране природы Орловым К.А. в присутствии представителя данных организаций по следующим адресам:

- г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 21, стр. 7 (материалы лицензионного дела о выдаче лицензии от 18.08.2014 № 01297 ООО «Русмет» (черные металлы), от 08.05.2014 № 01266 ООО «ГлавМетПром» (черные металлы), от 08.05.2014 № 01267 ООО «ГлавМетПром» (цветные металлы), от 20.08.2014 № 01305 ООО «АК«ВторРесурс» (черные металлы), от 03.04.2014 № 01250 ООО «АЛмет» (цветные металлы), от 03.04.2014 № 01251 ООО «АЛмет» (черные металлы), от 11.07.2014 № 01280 ООО «ЕвроМетГрупп» (черные металлы), от 24.07.2014 № 01290 ОАО «КонцернПВО»Алмаз-Антей» (черные металлы), от 24.07.2014 № 01292 ОАО «КонцернПВО»Алмаз-Антей» (цветные металлы);

- г. Москва, ул. Гурьянова, соор. 1 (материалы лицензионного дела о выдаче лицензии от 18.08.2014 № 01298 ООО «Полимет Трэйдинг» (черные металлы), от 23.06.2014 № 01273 ООО «Практика» (черные металлы), от 07.07.2014 № 01276 ООО «ПроМет» (черные металлы), от 07.07.2014 № 01277 ООО «ПроМет» (цветные металлы), от 14.07.2014 № 01282 ООО «Магистраль» (черные металлы), от 11.07.2014 № 01283 ООО «МетМаркет» (черные металлы), от 23.06.2014 № 01272 ООО «Ферра» (черные металлы), от 16.06.2014 № 01268 ООО «Нитро» (черные металлы);

- г. Москва, ул. Перерва, д. 11, стр. 24 (материалы лицензионного дела о выдаче лицензии от 18.08.2014 № 01299 ООО «Сервис Трейд» (черные металлы), от 11.07.2014 № 01281 ООО «ЦентрМетКом» (черные металлы), от 09.07.2014 № 01278 ООО «М.Индустрия» (цветные металлы), от 09.07.2014 № 01279 ООО «М.Индустрия» (черные металлы).

Подпись 2-го лица – заместителя главного государственного инспектора г. Москвы по охране природы Фомина П.С., также указанного в качестве ответственного лица за проведение проверки соблюдения лицензионных требований вышеуказанными организациями, в актах отсутствует.

Вместе с тем, в каждом материале лицензионного дела о выдаче лицензий перечисленным организациям имеется договор аренды оборудования, заключенный с ООО «Экспотрейд» оборудования на срок 11 месяцев:

- по адресу г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 21, стр. 7: с ООО «Русмет» договор № 4306/14 от 03.06.2014; с ООО «ГлавМетПром» договор № 04-14 от 09.04.2014; с ООО «АК«ВторРесурс» договор № 54/1307/14 от 03.07.2014; с ООО «АЛмет» договор № 03-14 от 03.03.2014; с ООО «ЕвроМетГрупп» договор №39/14 от 23.05.2014; ОАО «КонцернПВО»Алмаз-Антей» договор № 03-1214 от 03.06.2014;

- по адресу: г. Москва, ул. Гурьянова, соор. 1: с ООО «Полимет Трэйдинг» договор № 143-06-14 от 11.06.2014; с ООО «Практика» договор № 19/м40-14 от 06.05.2014; с ООО «ПроМет» договор № 02-14 от 07.04.2014; с ООО «Магистраль» договор № 31/4-14 от 26.05.2014; с ООО «МетМаркет» договор № 12-03М-14 от 04.04.2014; с ООО «Ферра» договор № 21/м43-14 от 15.05.2014; с ООО «Нитро» от 17.04.2014 № 12/ап-14;

- г. Москва, ул. Перерва, д. 11, стр. 24: с ООО «Сервис Трейд» договор № 120м04/1-14 от 28.04.201; с ООО «АртСталь» договор № 03-14 от 10.04.2014; с ООО «ЦентрМетКом» договор № 31-м/1-14 от 20.05.2014; с ООО «М.Индустрия» № 05-14 от 21.04.2014.

Таким образом, оборудование, имеющее индивидуальные признаки и необходимое для выполнения условий требований лицензии, используется перечисленными организациями по трем адресам одновременно, в материалах лицензионных дел указанных организаций содержаться взаимоисключающие сведения о фактическом месте нахождения оборудования.

Кроме того, согласно информации от 10.03.2017 Автономной некоммерческой организации «Центр проблем стратегических ядерных сил Академии военных ...., ...., .... не выдавались удостоверения на соответствующие квалификации: дозиметриста, специалиста по взрывобезопасности и контролера.

Согласно акту проверки межрайонной природоохранной прокуратуры г. Москвы от 23.03.2017 ООО «ЦентрМетКом» хозяйственная деятельность по адресу: г. Москвы, ул. Перерва, д. 11, стр. 24 не ведется, указанное в акте проверки Департамента от 04.07.2014 № 0111-143/2014 и договоре аренды от 20.05.2014 № 31-м/1-14 оборудование отсутствует.

По представленной ООО «Латос гр.» информации от 15.03.2017 договоры аренды помещений и открытых площадок с ООО «ЦентрМетКом» не заключались.

Кроме того, по адресу ул. Перерва, д.11, стр. 24 не располагаются открытые бетонные площадки, необходимые для осуществления лицензионной деятельности.

Изложенные обстоятельства свидетельствует об отсутствии по месту осуществления лицензируемой деятельности оборудования, необходимого для выполнения условий лицензии, открытой бетонированной площадки, обученных специалистов, в области безопасного обращения с металлами, как в настоящее время, так и на момент выдачи лицензии, и, как следствие, заведомой незаконности акта проверки государственного инспектора г. Москвы по охране природы Орлова К.А. от 04.07.2014 № 0111-143/2014.

В соответствии с федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 № 445, лом черных металлов относится к отходам производства и потребления.

В силу ст. 42 Конституции РФ и ст. 11 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде. Указанное право обеспечивается, в том числе, посредством выдачи уполномоченными органами разрешительной документации в области охраны окружающей среды и природопользования.

Невыполнение требований закона о порядке выдачи разрешительной документации на каждом из объектов осуществления лицензионной деятельности влечет нарушение перечисленных прав граждан.

Административные ответчики, возражая против удовлетворения исковых требований, вместе с тем, не представили суду доказательств, опровергающих оснований исковых требований.

С учетом изложенного, предоставление Департаментом лицензии на основании заведомо незаконного акта проверки от 04.07.2014 № 0111-143/2014 и недостоверной документации на площадки, специалистов и оборудование, необходимое для ведения деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, противоречит требованиям природоохранного законодательства, в связи с чем нарушаются вышеуказанные права и законные интересы неопределенного круга лиц.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что требования Межрайонного природоохранного прокурора г.Москвы в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц о признании актов проверок и приказов о предоставлении лицензий незаконными, возложении обязанности принять меры по аннулированию лицензий незаконными, возложении обязанности принять меры по аннулированию лицензий являются обоснованными, в связи с чем, имеются правовые основания для их удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

 

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 04.07.2014 № 0111-143/2014, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 11.07.2014 № 80/░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░» (░░░ 7722843468 ░░░░ 1147746536233) ░░░░░░░░ ░░ 11.07.2014 № 01281 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░, ░░. ░░░░░░░, ░.11, ░░░. 24.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 (░░░░░░░░░░) ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░» (░░░ 7722843468 ░░░░ 1147746536233) ░░░░░░░░ ░░ 11.07.2014 № 01281 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░, ░░. ░░░░░░░, 11, ░░░. 24.

 

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

 

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░

 

7

 

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33а-5388/2017

Категория:
Административные
Статус:
Отменить судебное постановление полностью, дело направить на новое рассмотрение, 22.12.2017
Истцы
Мухин В.К.
Ответчики
Пресненский РОСП
Суд
Московский городской суд
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
26.01.2016
Решение
22.12.2017
Определение суда апелляционной инстанции

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее