Решение по делу № 2-755/2020 от 03.10.2019

Дело № 2-755/2020

50RS0028-01-2019-008022-22

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

10 июня 2020 года              г.о. Мытищи Московской области

Мытищинский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Молевой Л.А.

при секретаре Лозовенко Л.А.,

с участием истца Межрайонной природоохранной прокуратуры <адрес> - Цепилова Артёма Николаевича,

ФИО6 ответчика: ФИО1,

ФИО6 по <адрес> ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское по исковому заявлению Межрайонной природоохранной прокуратуры <адрес>, действующей в интересах Российской Федерации, в лице ФИО6 по <адрес> и неопределенного круга лиц, к ФИО3 о демонтаже ограждения (забора), внесении изменений в ЕГРП,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с иском к ФИО3 о демонтаже ограждения (забора), внесении изменений в ЕГРН.

В обоснование исковых требований истец указал, что согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости (далее по тексту – ЕГРН) ФИО3 является собственником земельного участка с КН 50:12:0070102:386, поставленного на государственный кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ и отнесённого к категории земель «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования «для строительства индивидуального жилого дома и ведения личного подсобного хозяйства» (далее по тексту - земельный участок).

В ходе обследования указанного земельного участка установлено,
что земельный участок огорожен забором (за пределами кадастровых границ земельного участка), ограничивая доступ к водному объекту общего пользования, в его границах расположено одноэтажное строение, хозяйственная деятельность не осуществляется.

Согласно информации Московско-Окского бассейнового водного ФИО6 Федерального агентства водных ресурсов земельный участок расположен в непосредственной близости от поверхностного водного объекта общего пользования – Клязьминского водохранилища. Земельный участок расположен в границах прибрежной защитной полосы и водоохранной зоны указанного водного объекта, а также в границах 100 - метровой и 500 - метровой полосы второго пояса зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения <адрес> – Клязьминского водохранилища, в связи с чем, на его использование распространяются ограничения, установленные постановлением ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении зоны санитарной охраны Западной водопроводной станции Московского водопровода и питающих ее источников» (далее по тексту – Постановление от ДД.ММ.ГГГГ ), а также санитарными правилами СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения <адрес>», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее по тексту - СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10).

Ширина береговой полосы Клязьминского водохранилища составляет 20 метров, прибрежная защитная полоса составляет 50 метров, а ширина водоохранной зоны составляет 200 метров по обе стороны от уреза воды данного водного объекта.

В рамках проведенной проверки установлено, что земельный участок с КН 50:12:0070102:386 расположен в границах 100 – метровой полосы и 500 – метровой полосы второго пояса зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения <адрес> – Клязьминского водохранилища. Данные выводы подтверждаются чертежом земельного участка, подготовленным кадастровым инженером ФИО11 МБУ «УГИО» администрации городского округа <адрес> по результатам сопоставления границ земельного участка, сведения о которых содержатся в ЕГРН, и координат уреза воды Клязьминского водохранилища в месте расположения земельного участка.

Зоны санитарной охраны Клязьминского водохранилища установлены Санитарными Правилами 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения <адрес>» (далее - СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10), утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , Постановлением СНК ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарной охране Московского водопровода и источников его водоснабжения», Постановлением СНК ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарной охране канала Москва - Волга как источника водоснабжения <адрес>».

Согласно Постановлению СНК ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарной охране Московского водопровода и источников его водоснабжения», признанного определением Верховного суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № АПЛ 12-28 действующим и подлежащем применению, Постановлению СНК ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарной охране канала Москва - Волга как источника водоснабжения <адрес>» земельный участок с кадастровым номером 50:12:0070102:386 находится в границах второго пояса зоны санитарной охраны Московского водопровода и источников его водоснабжения.

В силу п. 2.3.4 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, второй пояс зоны санитарной охраны гидроузлов включает в себя акваторию источника водоснабжения и территорию первого склона, обращенного в сторону источника водоснабжения, которая простирается по берегам водохранилищ, основных водотоков, а также по берегам притоков первого порядка, входящих в гидротехническую систему.

Назначение второго пояса ЗСО гидроузлов - защита источника водоснабжения от биологического и химического загрязнения, поступающего с поверхностным и подземным стоком и с судов, находящихся в акватории пояса, а также обеспечение процессов самоочищения воды от имеющегося биологического загрязнения.

Согласно п. 3.4.3 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, боковые границы второго пояса ЗСО водозабора или гидроузла должны проходить на расстоянии не менее 500 м от уреза воды при нормальном подпорном уровне для водохранилищ.

Аналогичные положения о границах второго пояса зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения <адрес> установлены Постановлением СНК ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарной охране Московского водопровода и источников его водоснабжения».

Пунктом 4.4. СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 установлено, что не допускается размещение земельных участков под дачное, садово-огородное, индивидуальное жилищное строительство, очистные сооружения канализации, автозаправочных станций (АЗС) легковых автомобилей на расстоянии менее 100 метров от уреза воды источника питьевого водоснабжения при нормальном подпорном уровне для водохранилищ и при летне-осенней межени для основных водотоков и притоков первого порядка. При строительстве и реконструкции объектов отдыха и спорта необходимо соблюдать требование, чтобы все строения располагались на расстоянии не менее 100 метров от уреза воды. В зонах рекреации в полосе 100 м от уреза воды не допускается капитальная застройка; допускается установка малых архитектурных форм.

Несмотря на то, что земельный участок с КН 50:12:0070102:386 расположен в границах второго пояса зоны санитарной охраны гидроузлов, в правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах на указанный участок сведений об особых условиях (ограничениях) его использования в соответствии с требованиями п. 4.4. СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 не содержится.

Использование указанного земельного участка без ограничений, обусловленных его вхождением в границы второго пояса зоны санитарной охраны гидроузлов, не только противоречит требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, но и нарушает закрепленное и гарантированное ст. 42 Конституции Российской Федерации и ст. 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» право каждого на благоприятную окружающую среду и тем самым затрагивает экологические права неопределенного круга лиц.

Кроме того, категория земельного участка с указанным кадастровым номером и вид его разрешенного использования предполагает возможность застройки территории.

Использование указанного земельного участка, вид разрешенного использования которого предусматривает осуществление хозяйственной деятельности, на ведение которой санитарно-эпидемиологическим законодательством установлен запрет (ограничения), а также строительство, без ограничений, обусловленных его вхождением в границы второго пояса зоны санитарной охраны гидроузлов, не только противоречит требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, но и нарушает закрепленное и гарантированное ст. 42 Конституции Российской Федерации и ст. 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» право каждого на благоприятную окружающую среду и тем самым затрагивает экологические права неопределенного круга лиц, а также прямо противоречит требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, направленным на защиту источников питьевого водоснабжения <адрес>.

Земельный участок с КН 50:12:0070102:386 расположен в д. Чиверево. При этом в соответствии с постановлением ФИО4 ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарной охране канала Москва - Волга как источника водоснабжения <адрес>», решением исполнительных комитетов Московского городского и областного ФИО4 ФИО5 депутатов от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении проекта установления красных линий границ зон санитарной охраны источников водоснабжения <адрес> в границах ЛПЗП» и утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения <адрес>. Санитарно-эпидемиологические правила» данный земельный участок расположен в зоне санитарной охраны второго пояса источника питьевого водоснабжения.

Просит суд :

Признать незаконным ограничения ФИО3 доступа к береговой полосе Клязьминского водохранилища.

2. Обязать ФИО3 в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу демонтировать ограждение (забор), расположенное в береговой полосе Клязьминского водохранилища и за пределами земельного участка на территории неразграниченной государственной собственности.

2. Внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения об ограничении (обременении) прав при использовании земельного участка с кадастровым номером 50:12:0070102:386, в соответствии с ч. 15, 17 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации, п. 4.4 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения <адрес>».

ФИО6 от Межрайонной природоохранной прокуратуры ФИО12 в судебное заседание явился, исковые требования поддержал в полном объеме.

ФИО6 по <адрес> ФИО2 в судебное заседание явилась, исковые требования поддержала в полном объеме.

ФИО6 ответчика по доверенности ФИО1 в судебное заседание явился, исковые требования не признал, просил в удовлетворении иска отказать.

ФИО6 третьих лиц ФИО6 по <адрес>, Филиала ФГУБ «ФКП Росреестра» по <адрес>, АО «Мосводоканал», администрации г.о. <адрес> в судебное заседание не явились.

Суд, с учетом мнения явившихся лиц, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ счел возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц, извещенных о слушании дела.

Выслушав пояснения сторон, исследуя материалы дела, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что в соответствии с актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ за домом д. Чиверево городского округа Мытищи располагается земельный участок с КН 50:12:0070102:386. Земельный участок имеет вид разрешенного использования - для индивидуальной жилой застройки и ведения личного подсобного хозяйства, категория земель - земли поселений, площадь участка составляет 1500 кв.м.

Обследование земельного участка показало, что вопреки установленным требованиям ст. 65 ВК РФ южная граница земельного участка располагается вдоль уреза воды Клязьминского водохранилища на расстоянии 4 метра.

Также установлено, что земельный участок полностью расположен в 50-ти метровой зоне от уреза воды Клязьминского водохранилища.

Обследуемый земельный участок в соответствии со ст. 65 ВК РФ находится в водоохраной зоне Клязьминского водохранилища, которая составляет 200 метров.

В ходе проверки установлено, что земельный участок огорожен металлическим забором. На территории расположено одноэтажное строение размером 2,5 м на 6 м.

Согласно выписки из ЕГРП ФИО13 является собственником земельного участка с КН 50:12:0070102:386, по адресу: <адрес>, г.<адрес>, д. Чиверево, за <адрес>, площадью 1500 кв.м., на основании договора купли-продажи земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с постановлением о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 признана виновной в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.12.1 КоАП РФ, выразившемся в несоблюдении условия обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3000 руб.

Зоны санитарной охраны Клязьминского водохранилища установлены Санитарными Правилами 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения <адрес>» (далее - СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10), утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , Постановлением СНК ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарной охране Московского водопровода и источников его водоснабжения», Постановлением СНК ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарной охране канала Москва - Волга как источника водоснабжения <адрес>».

Согласно Постановлению СНК ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарной охране Московского водопровода и источников его водоснабжения», признанного определением Верховного суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № АПЛ 12-28 действующим и подлежащем применению, Постановлению СНК ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарной охране канала Москва - Волга как источника водоснабжения <адрес>» земельный участок с кадастровым номером 50:12:0070102:386 находится в границах второго пояса зоны санитарной охраны Московского водопровода и источников его водоснабжения.

В силу п. 2.3.4 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, второй пояс зоны санитарной охраны гидроузлов включает в себя акваторию источника водоснабжения и территорию первого склона, обращенного в сторону источника водоснабжения, которая простирается по берегам водохранилищ, основных водотоков, а также по берегам притоков первого порядка, входящих в гидротехническую систему.

Назначение второго пояса ЗСО гидроузлов - защита источника водоснабжения от биологического и химического загрязнения, поступающего с поверхностным и подземным стоком и с судов, находящихся в акватории пояса, а также обеспечение процессов самоочищения воды от имеющегося биологического загрязнения.

Согласно п. 3.4.3 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, боковые границы второго пояса ЗСО водозабора или гидроузла должны проходить на расстоянии не менее 500 м от уреза воды при нормальном подпорном уровне для водохранилищ.

Аналогичные положения о границах второго пояса зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения <адрес> установлены Постановлением СНК ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарной охране Московского водопровода и источников его водоснабжения».

Пунктом 4.4. СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 установлено, что не допускается размещение земельных участков под дачное, садово-огородное, индивидуальное жилищное строительство, очистные сооружения канализации, автозаправочных станций (АЗС) легковых автомобилей на расстоянии менее 100 метров от уреза воды источника питьевого водоснабжения при нормальном подпорном уровне для водохранилищ и при летне-осенней межени для основных водотоков и притоков первого порядка. При строительстве и реконструкции объектов отдыха и спорта необходимо соблюдать требование, чтобы все строения располагались на расстоянии не менее 100 метров от уреза воды. В зонах рекреации в полосе 100 м от уреза воды не допускается капитальная застройка; допускается установка малых архитектурных форм.

В соответствии с ч. 3 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее по тексту - Федеральный закон № 218-ФЗ) государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 7 Федерального закона № 218-ФЗ единый государственный реестр недвижимости представляет собой свод достоверных систематизированных сведений в текстовой форме (семантические сведения) и графической форме (графические сведения) и состоит в том числе из реестра прав, ограничений прав и обременений недвижимого имущества (далее также - реестр прав на недвижимость).

В силу п. 5 ч. 5 ст. 8 Федерального закона № 218-ФЗ в кадастр недвижимости вносятся следующие дополнительные сведения об объекте недвижимого имущества, в том числе сведения о том, что земельный участок полностью или частично расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории или территории объекта культурного наследия, границах публичного сервитута, включая ограничения по использованию земельного участка, установленные для такой зоны, территории.

На основании п. 6 ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 218-ФЗ в реестр прав на недвижимость вносятся сведения о правах, об ограничениях прав и обременениях объекта недвижимости, о сделках с ним, в том числе основания возникновения, изменения, прекращения ограничений права или обременений объекта недвижимости.

В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 14 Федерального закона № 218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, в том числе являются вступившие в законную силу судебные акты.

Исходя из вышеприведенных норм законодательства, сведения о нахождении земельного участка во втором поясе зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения подлежат включению в государственный кадастр недвижимости, а также в Единый государственный реестр недвижимости.

В силу разъяснений, содержащихся в постановлении Пленума Верховного суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», требования об обязании использовать имущество по назначению и о государственной регистрации ограничений (обременений) прав при использовании имущества предъявляются к собственнику, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В соответствии с ч. 1 ст. 1065 Гражданского Кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. Правило, установленное данной нормой, выполняет предупредительную функцию, направленную на обеспечение охраны прав и интересов граждан и организаций.

Таким образом, использование указанного земельного участка, вид разрешенного использования которого предусматривает осуществление хозяйственной деятельности, на ведение которой санитарно-эпидемиологическим законодательством установлен запрет (ограничения), а также строительство, без ограничений, обусловленных его вхождением в границы второго пояса зоны санитарной охраны гидроузлов, не только противоречит требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, но и нарушает закрепленное и гарантированное ст. 42 Конституции Российской Федерации и ст. 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» право каждого на благоприятную окружающую среду и тем самым затрагивает экологические права неопределенного круга лиц, а также прямо противоречит требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, направленным на защиту источников питьевого водоснабжения <адрес>.

Согласно ст. 36 Конституции Российской Федерации, владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

Кроме того, согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарно-эпидемиологическое благополучие обеспечивается, в том числе, посредством обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В силу ч. 2 ст. 12 данного закона при разработке градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, выборе земельного участка под строительство, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, консервации и ликвидации промышленных, транспортных объектов, зданий и сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов должны соблюдаться санитарные правила.

В соответствии с ч. 2 ст. 43 Водного кодекса Российской Федерации для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии. В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Согласно ст. 263 ГК РФ собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка.

В соответствии со статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и этим Кодексом. Ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемые для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Содержание ограничений оборота земельных участков устанавливается этим Кодексом, федеральными законами.

Постановлением Совнаркома ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ N 355 "О санитарной охране Московского водопровода и источников его водоснабжения", решением исполкома Моссовета и Мособлисполкома от ДД.ММ.ГГГГ N 500-1143 "Об утверждении проекта установления красных линий границ зон санитарной охраны источников водоснабжения <адрес> в границах ЛПЗП", а также санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 "Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения <адрес>", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 45, не допускается размещение земельных участков под дачное, садово-огородное, индивидуальное жилищное строительство, очистные сооружения канализации, автозаправочных станций (АЗС) легковых автомобилей на расстоянии менее 100 метров от уреза воды источника питьевого водоснабжения при нормальном подпорном уровне для водохранилищ и при летне-осенней межени для основных водотоков и притоков первого порядка. При строительстве и реконструкции объектов отдыха и спорта необходимо соблюдать требование, чтобы все строения располагались на расстоянии не менее 100 метров от уреза воды. В зонах рекреации в полосе 100 м от уреза воды не допускается капитальная застройка; допускается установка малых архитектурных форм (п.4.4.4).

Согласно п.3.4.3. СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 "Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения <адрес>" боковые границы устанавливаются не только по берегам основного водотока или водохранилища, входящих в гидротехнические системы (далее - ГТС), но и по берегам впадающих в них притоков первого порядка. Боковые границы 2 пояса ЗСО водозабора или гидроузла должны проходить от уреза воды при нормальном подпорном уровне для водохранилищ и при летне-осенней межени для основных водотоков и притоков первого порядка на расстоянии:

а) при равнинном рельефе местности - не менее 500 м;

б) при холмистом рельефе местности - по вершинам первого склона, обращенного в сторону источника водоснабжения.

В силу ч. 1 ст. 11 Федерального закона "Об охране окружающей среды" каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

Вместе с тем, Водный Кодекс РФ допускает строительство жилого дома в водоохраной зоне, при определенных условиях.

Учитывая, что ответчиком в нарушение указанных требований водного законодательства ограничен доступ неопределенного круга лиц к береговой полосе водного объекта общего пользования - Клязьминского водохранилища путем установки забора, а, обратного им в суд не представлено, требования истца об обязании ответчика демонтировать забор является законным и обоснованным.

Вместе с тем, суд не находит оснований для удовлетворения требований о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведения об ограничении (обременении) прав при использовании земельного участка с КН 50:12:0070102:386, в соответствии с ч. 15, 17 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации, поскольку в выписке ЕГРН в разделе ограничений (обременений) данные положения об особых условиях использования земельного участка уже зарегистрированы.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Межрайонной природоохранной прокуратуры <адрес>, действующей в интересах Российской Федерации в лице ФИО6 по <адрес> и неопределенного круга лиц, к ФИО7 о демонтаже ограждения (забор), внесении изменений в ЕГРН – удовлетворить частично.

Внести в ЕГРН и ГКН сведения об ограничении (обременении) прав при использовании земельного участка с кадастровым номером 50:12:0070102:386 в соответствии с п.4.4. Санитарно – эпидемиологических правил СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10.

Данное решение является основанием для внесения соответствующих сведений в ЕГРН и ГКН.

Обязать ФИО3 в течении одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу демонтировать ограждение забор, расположенное в береговой полосе Клязьминского водохранилища и за пределами земельного участка на территории неразграниченной государственной собственности.

В удовлетворении иных требований об ограничении (обременении) прав при использовании земельного участка с кадастровым номером 50:12:0070102:386 – отказать.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Мытищинский городской суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

ФИО14 Молева

2-755/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная природоохранная прокуратура
Ответчики
Третьякова Мария Дмитриевна
Другие
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра"
АО "Мосводоканал"
Администрация г/о Мытищи МО
Московско-Окское бассейновое водное управление
Территориальное управление Росимущества в Московской области
Управление Росреестра по МО
Управление Роспотребнадзора по Московской области
Суд
Мытищинский городской суд Московской области
Судья
Молева Дарина Александровна
Дело на сайте суда
mitishy.mo.sudrf.ru
03.10.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.10.2019Передача материалов судье
09.10.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.10.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
06.11.2019Предварительное судебное заседание
15.01.2020Судебное заседание
14.04.2020Судебное заседание
25.05.2020Производство по делу возобновлено
10.06.2020Судебное заседание
10.06.2020Судебное заседание
03.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее