Мотивированное решение от 24.02.2021 по делу № 02а-0082/2021 от 07.11.2020

 

РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

дата Кунцевский районный суд адрес в составе:

судьи фио,

при секретаре фио,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а- 82/21 по иску фио к Мосжилинспекции, Префектуре ТиНАО адрес о признании незаконным решений государственных органов,

 

УСТАНОВИЛ:

 

      фио обратилась в суд с административным иском к административным ответчикам,  в котором просит: признать незаконным (отменить) распоряжение Мосжилннспекцня от дата №7515-РЛ «Об отказе во внесении изменений в реестр лицензий адрес и возврате заявления». Признать незаконным (отменить) распоряжение Мосжилннспекцня от дата №79П-РЛ «О приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий адрес»;  признать незаконными действия Префектура Троицкого и адрес по организации и проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным жилым домом по адресу: адрес, адрес (извещение .№>030920/3202277/01 от дата); обязать Мосжилинспекцию принять соответствующее распоряжение о внесении изменений в реестр лицензий адрес и возврате заявления, указав в качестве управляющей компании многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: адрес, адрес наименование организации.

  Административный иск мотивирован тем обстоятельством, что дата Мосжилинспекция приняла распоряжение №7515-РЛ «Об отказе во внесении изменений в реестр лицензий адрес и возврате заявления» согласно которому наименование организации было отказано во внесении изменений в Реестр лицензий адрес.

В обоснование такого отказа Мосжилинспекция указала, что поданные заявление и документы не соответствовали требованиям, установленным п.п. «б» п. 5 Порядка и сроков внесения изменений в Реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного приказом Минстроя России от дата №938/пр, а именно, в нарушение ст. 162 ЖК РФ договор управления многоквартирным домом по адресу: адрес, адрес от дата заключен ранее даты принятия решений собственниками помещений о выборе способа управления данным домом управляющей организацией, оформленного протоколом от дата

     дата Мосжилинспекция приняла распоряжение №7911-РЛ приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий гор Москвы» согласно которому приостановлено рассмотрение заявления наименование организации со ссылкой на поступившее заявление от другого лицензиата наименование организации, а также в связи с тем, что указанный дом внесен в лицензию наименование организации.

Административный истец по настоящему административному иску является собственником помещения (квартиры) в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: адрес, адрес.

В период с дата по дата собственниками помещений многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу; адрес, адрес было проведено общее собрание, итоги которого оформлены  Протоколом №1 от дата.

Согласно принятым решениям собственники помещений выбрали способ управления многоквартирным домом - управление управляющей компанией, выбрав управляющую компанию - наименование организации (сокращенное наименование наименование организации), утвердили договор управления многоквартирным домом, а так приняли решения по иным вопросам: повестки общего собрания.

В установленном законом порядке указанное решение собственников помещений многоквартирного дома, оформленное протоколом №1 от дата, не было признано незаконным и/или отменено.

Таким образом, на дату обращения в суд с настоящим административным иском указанное решение собственников является законным, принятым в соответствии нормами ЖК РФ и действующим.

Административному истцу стало известно о принятых распоряжениях Мосжилинспекции после обращения в наименование организации с запросом о стадии реализации принятого собственниками помещений многоквартирного дома решения выборе управляющей компании.

На запрос жителей наименование организации дата сообщило, что до настоящего времени многоквартирный дом не внесен в реестр лицензий и не передан в  управление наименование организации в связи с принятием Мосжилинспекцией вышеуказанных оспариваемых распоряжений.

Кроме того, дата на официальном сайте в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru опубликовано Извещение №030920/3202277/01 о проведении открытого конкурса  по отбору управляющей организации для управления многоквартирным жилым домом адресу: адрес, адрес, и конкурсная документации по указанному конкурсу. Датой проведения торгов установлено дата

В соответствии с указанным извещением организатором торгов определена Префектура Троицкого и адрес.

Административный истец считает, что действия Мосжилинспекции по незаконному отказу во включении в  лицензию наименование организации как управляющую компанию в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: адрес, адрес являются неправомерными, а принятые распоряжения дата №7515-РЛ и от дата №7911-РЛ - незаконными и нарушающими права и законные интересы административного истца как собственника помещения многоквартирного дома, в котором на общем собрании был выбран способ управления и  выбрана управляющая компания, утвержден договор управления, приняты решения иным вопросам повестки общего собрания собственников.

Также истец считает, что действия Префектуры Троицкого и адрес по организации и проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным жилым домом по адресу: адрес, адрес, (извещение №030920/3202277/01 от дата) являются незаконными, поскольку проведение такого открытого конкурса в соответствии с нормами ЖК РФ возможно исключительно в случае, если собственниками помещения многоквартирного дома до проведения такого конкурса не принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом, не выбрана управляющая компания и не заключены договоры управления многоквартирным домом.

В судебном заседании  представитель истца поддержал иск по основаниям, изложенным в нем.

 

В судебном заседании представитель ответчика  - Мосжилинспекции иск не признал по основаниям, изложенным в письменном отзыве на иск.

В судебном заседании представитель ответчика – Префектуры ТиНАО адрес иск не признал.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица – наименование организации считает административный иск обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Суд, выслушав стороны и заинтересованное лицо, изучив материалы административного дела, приходит к следующим выводам.

 В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Частями 9, 11 статьи 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Из материалов дела следует, что дата, в Мосжилиспекцию с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий, в связи с заключением договора управления многоквартирным домом по адресу: адрес, адрес на основании Протокола №1 от дата общего собрания собственников помещений многоквартирном доме обратилось наименование организации.

На основании ч. 3 адресст. 198 адрес Российской Федерации по внесению изменений в реестр лицензий адрес дата проведена проверка давленных в Инспекцию заявлений и приложенных документов к ним, изготовлено заключение, в соответствии с которой было установлено, что заявление и документы не соответствуют условиям пункта 5 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий  субъекта Российской Федерации, утвержденного приказом Минстроя России от дата № 938/пр «Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации», а именно:

Достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 Порядка не подтверждена (выявлена недостоверность сведений в части проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: адрес, адрес, оформленного протоколом от дата № 1; в реестре собственников помещений МКД отсутствуют сведения о собственниках квартир №№ 3, 49, 57, 63,  не указана форма собственности на указанные помещения; дата заключения договора управления МКД ранее  даты принятия решений собственниками помещений о выборе способа управления  управляющей организацией и заключении с ней договора управления МКД, а также подтверждении условий договора управления). По представленным документам не подтверждается заключение договоров управления с собственниками помещений, обладающими более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном  доме, в соответствии с требованиями части 1 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, для управления многоквартирным домом по адресу: адрес, адрес (представлен реестр собственников, подписавших договоры управления МКД без указания ФИО собственников помещений) - не соответствуют п.п. «б» п.5.

Имеются противоречия сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления в реестре лицензий адрес многоквартирный дом по адресу:  адрес, адрес, включен в перечень домов, находящихся под управлением наименование организации.

Заявление о расторжении договора управления от наименование организации (ИНН 5032159522) в Мосжилинспекцию не поступало.

Как следует из возражений ответчика на основании выявленных нарушений, Инспекцией, изготовлено распоряжение №7370-РЛ 5.2020 о приостановлении рассмотрения заявления на срок до дата.

Орган государственного жилищного надзора после получения указанных сведений вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные приказом Минстроя России от дата №38/пр.

В соответствии с подпунктом «б» п. 5 приказа Минстроя России от дата N938/пp, в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет достоверности сведений, содержащихся в заявлении.

В соответствии с приказом Минстроя России №938/пр от дата, и Положением Мосжилиспекции Постановление №366-ПП от дата, в адрес наименование организации направлен запрос о предоставлении сведений.

Также в адрес Председателя правления наименование организации направлен запрос о предоставлении сведений о получении наименование организации уведомления о выходе МКД из два товарищества собственников жилья, о судебных спорах по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление МКД, сведений о соблюдении наименование организации порядка передачи технической документации на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, технические средства и оборудования, в соответствии с пунктами 18-23 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от дата № 416, иные сведения, влияющие на ход рассмотрения заявления наименование организации о внесении изменений в реестр лицензий адрес, по МКД.

Инспекцией направлен запрос в наименование организации, о предоставлении реестра собственников помещений в МКД, о заключении договора управления МКД ранее даты принятия решений собственниками решений о выборе способа управления данным домом управляющей организацией и заключении с ней договора управления, а также утверждении условий договора управления МКД,  заключении договоров управления с собственниками помещений МКД, обладающими более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном  доме, в соответствии с требованиями части 1 статьи 162 Жилищного кодекса РФ для управления указанным многоквартирным домом, копии уведомления о прекращении/расторжении договора управления МКД с ООО АД-М» (ИНН 5032159522), а также сведения, подтверждающие направление указанного уведомления способом, позволяющим достоверно подтвердить получение уведомления. О соблюдении наименование организации (ИНН 5032159522) порядка передачи технической документации на многоквартирный дом и иные, связанные с управлением МКД, документы, технические средства и оборудования, в соответствии с пунктами 19-23 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от дата № 416.

Согласно части 1 статьи 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами (МКД) осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 195 ЖК РФ сведения о лицензировании деятельности по управлению МКД, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в реестре лицензий.

Частью 1 статьи 198 ЖК РФ определено, что сведения о МКД, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  который определен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и предназначен для раскрытия информации организациями в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 198 ЖК РФ в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.

Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому  регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации утверждены Приказом Минстроя России от дата № 938/пр.

Пунктами 2, 4, 5 6, 7 и 14 Порядка предусмотрено, что изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации (далее - орган государственного жилищного надзора) на основании представленного лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата) заявления о внесении изменений в реестр.

Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и принятие одного из решений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется органом государственного жилищного надзора в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявления.

По итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

В ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий: соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка; достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям; выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Е ими, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя; отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от дата № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»; отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации,

По результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений: о внесении изменений в реестр; об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления; о приостановлении рассмотрения заявления.

Основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов являются: несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "а", "г" - "е" пункта 5 настоящего Порядка; несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "б" и "в" пункта 5 настоящего Порядка, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

Решение об отказе во внесении изменений в реестр должно содержать мотивированное обоснование принятия такого решения.

В соответствии с п, 3 Порядка к заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются следующие документы: копия протокола и решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении с ней договора управления многоквартирным домом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления в проведения такого собрания, за исключением случая представления в орган государственного жилищного надзора подлинников  указанных документов в соответствии с частью 1 статьи 46 Жилипшого кодекса Российской Федерации; копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым управляющая организация определена победителем конкурса, либо копия протокола, в соответствии с управляющая организация определена единственным участником конкурса, в случае если конкурс признан несостоявшимся, в связи с тем, что только один претендент признан участником конкурса (в случае проведения указанного конкурса); копия договора управления, условия которого утверждены решением общего собрания собственников пений в многоквартирном доме, или копия договора управления, заключенного с застройщиком в случаях, предусмотренных ч. 14 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; копия акта приема-передачи технической документации и иных связанных с управлением таким домом документов, от помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, электронных кодов доступа к : званию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иных технических средств и оборудования, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае подачи заявления об исключении многоквартирного дома из реестра: документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка (в случае, если от имени заявителя обращается его уполномоченный заявитель), оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов подписанная лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата); копию заявления одной из сторон договора управления многоквартирным домом в случае заключения  договора управления многоквартирным домом в связи с окончанием срока его действия; копия договора управления многоквартирным домом, подписанного управляющей организацией, определенной победителем открытого конкурса по отбору управляющей организации; в случае реорганизации в форме присоединения к лицензиату юридического лица или юридических лиц, управлющего или управляющих многоквартирным домом или домами (далее - присоединяемые лица); копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц о реорганизации в форме единения к лицензиату присоединяемых лиц; копии решений общих собраний участников (акционеров) лицензиата и присоединяемых лиц о реорганизации в форме присоединения, оформленных протоколами общих собраний участников (акционеров) или решениями единственных участников (акционеров), или решений собственников имущества унитарных предприятий, или решений учредителей (учредителя) коммерческих организаций о реорганизации в форме присоединения; копия передаточного акта между присоединяемыми лицами и лицензиатом; в случае реорганизации в форме преобразования лицензиата: копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц о реорганизации в форме преобразования; копии решений общих собраний участников (акционеров) лицензиата о реорганизации в форме преобразования, оформленных протоколами общих собраний участников (акционеров) или решениями единственных участников (акционеров), или  собственников имущества унитарных предприятий, или решений учредителей (учредителя) некоммерческих организаций о реорганизации в форме преобразования; в случае реорганизации в форме слияния юридических лиц, управляющих многоквартирным домом или домами;  копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц о создании юридического лица путем реорганизации в форме слияния; копии решений общих собраний участников (акционеров) реорганизованных юридических лиц о реорганизации в форме оформленных протоколами общих собраний участников (акционеров) или решениями единственных участников ), и решений собственников имущества унитарных предприятий, или решений учредителей (учредителя) коммерческих организаций о реорганизации в форме слияния; копия передаточного акта между реорганизованными юридическими лицами и юридическим лицом, создаваемым в форме слияния; справка с данными о реорганизованных юридических лицах (наименование, идентификационный номер плательщика, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами) на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц,  правопреемником; опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная заявителем (уполномоченным представителем заявителя).

дата Инспекцией проведена повторная проверка, и сделано заключение, согласно которому Достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 Порядка не подтверждена. На запрос в наименование организации сведения и документы не представлены, а именно: реестр собственников помещений МКД с указанием сведений о собственниках квартир 49, 57, 63, формы собственности на указанные помещения; пояснения о дате заключения договора управления МКД ранее даты принятия решений собственниками помещений о выборе способа управления МКД управляющей организацией и заключении с ней договора управления а также утверждении условий договора управления. По представленным документам не подтверждается заключение договоров управления с собственниками помещений, обладающими более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, в соответствии с требованиями части 1 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. 

Согласно пункта 3 статьи 198 ЖК РФ, орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В случае представления лицензиатом указанных в части 2 настоящей статьи сведений о прекращении, расторжении договора управления квартирным домом в порядке и в сроки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, орган государственного жилищного надзора вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации о включении сведений о многоквартирном доме в данный реестр и (или) об исключении из данного реестра к сведений по результатам внеплановой проверки, основанием для проведения которой является поступление сведений от лицензиата в связи с прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом и заключением такого вора управления с иным лицензиатом. Положения настоящей части распространяются также на случаи изменения способа управления многоквартирным домом и представления в связи с этим в орган государственного жилищного надзора сведений, иных в частях 6 и 7 статьи 110, частях 7 и 8 статьи 135 настоящего Кодекса.

На основании части 3 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с подпунктом «б» пункта 7, подпунктом «б» пункта 9, пунктом 17 Порядка и сроков Кения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного приказом Минстроя России от дата № 938/пр (далее - Порядок), по результатам рассмотрения  заявления от дата № МЖИ-05-14857/20 и документов к заявлению, представленных наименование организации (ИНН 7725684985) отказано внесении изменений в реестр лицензий адрес, в связи с несоответствием заявления и документов требованиям, установленным подпунктом «б» пункта 5 Порядка: в нарушение статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договор управления многоквартирным домом по адресу: адрес, адрес от дата заключен ранее даты принятия решений собственниками помещений о выборе способа управления данным домом управляющей организацией и заключении с ней договора управления, а также утверждении условий данного договора управления многоквартирным домом на условиях, указанных в решении данного общего собрания, оформленного протоколом от дата № 1.

Документы на запрашиваемые запросы от наименование организации поступили дата, уже после изготовления и подписания распоряжения об отказе в удовлетворении заявления.

Повторно наименование организации обратилось с заявлением о включение в реестр лицензий по адрес в Инспекцию дата.

К заявлению Обществом представлено: реестр и копии заключенных договоров управления на 553 листах; копия распоряжения 7515-РЛ от дата.

В целях исполнения части 3 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации по внесению изменений в реестр лицензий адрес жилищной инспекцией  адрес проведена проверка заявления и прилагаемых к нему документов, в ходе которой установлено: Достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 Порядка не подтверждена (выявлена недостоверность сведений в части проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: адрес, адрес, оформленного протоколом от дата № 1; в протоколе отсутствуют реквизиты правоустанавливающего документа инициатора собрания, данное нарушение не является существенным и не влияет на волеизъявление собственников; в реестре собственников помещений МКД отсутствуют сведения о собственниках квартир №№ 3, 49, 57, 63, не указана форма собственности на указанные помещения; к заявлению о внесении изменений в реестр лицензий адрес приложены реестр собственников, подписавших договор управления МКД, но установить заключение договоров управления не представляется возможным, в связи с отсутствием подписей собственников и копии 48 договоров управления от дата; по представленным документам не подтверждается заключение договоров управления с собственниками помещений, обладающими более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, в соответствии с требованиями части 1 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, для управления многоквартирным домом по адресу: адрес, адрес (не учтены договоры управления собственников помещений: № 5 - договор управления подписан представителем собственника, доверенность отсутствует; № 41 — ФИО собственника подписавшего договор управления не совпадают с ФИО, указанными в реестре собственников, доверенность отсутствует; № 54 - в данном помещении три собственника, каждому принадлежит по 1/3 доли (30,23 кв. м), в преамбуле данного договора управления вписаны три собственника, при этом договор управления подписан только одним собственником). В Мосжилинспекцию поступило заявление от дата № МЖИ-05-30320/20 от другого лицензиата, наименование организации (ИНН 7751063529), в связи с заключением Договора управления на основании Постановления адрес от дата № 31 - не соответствуют п.п. «б» п.5.

На основании выявленных нарушений, дата изготовлено распоряжение 7911-РЛ приостановлении рассмотрения заявления в связи с несоответствием заявления и документов условиям, установленным подпунктами «б» и «в» пункта 5 Порядка: выявлена недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах. 

При указанных обстоятельствах, оспариваемые административным истцом решения административных ответчиков приняты в соответствии с нормами действующего законодательства и не могут нарушать права истца.

Административный ответчик заявил ходатайство о пропуске истцом срока подачи данного административного иска.

Согласно ст.219 ч.1 КАС РФ срок обращения в суд с административным иском составляет три месяца со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Распоряжение об отказе во внесение изменений в реестр было изготовлено и подписано руководителем Инспекции дата.

Согласно списку почтовых отправлений, Распоряжение и документы были направлены Инспекцией дата.

В соответствии с отчетом об отслеживании отправления, дата  прибыло в место вручения и только дата было получено адресатом, т.е. с дата идет отсчет три месяца на подачу жалобы.

Согласно штампу почты России, административный иск был подан дата, т.е. по истечении срока подачи заявления.

Доказательств уважительности причины пропуска срока подачи административного иска истцом не представлено, что в силу положений ст.219 п.8 КАС  РФ является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

В связи с чем, суд не находит оснований для удовлетворения административного иска, который подлежит отклонению по приведенным выше причинам.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.174-178 КАС РФ, суд

 

РЕШИЛ:

 

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ № 7515-░░, ░░ ░░░░ № 791 ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░  ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

 

 

░░░░░                                                                                  

 

02а-0082/2021

Категория:
Административные
Статус:
Отказано в удовлетворении, 19.02.2021
Истцы
Пугачева Н.А.
Ответчики
Мосжилинспекциянароду Москвы
Префектура Троицкого и Новомосковского АО г.Москвы
Суд
Кунцевский районный суд
Судья
Кругликова А.В.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее