Решение от 17.06.2020 по делу № 33а-3175/2020 от 05.03.2020

судья 1 инстанции: Дегтярев И.А. дело №33а-3175/2020

дело 1 инстанции: №2а-65/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

17 июня 2020 года город Симферополь

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе:

председательствующего

Кучеренко Н.В.,

судей

при секретаре

Кураповой З.И., Мостовенко Н.Р.,

Дубровой А.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Общества с ограниченной ответственностью «Карьер Старокрымский» к Администрации города Старый Крым Кировского района Республики Крым, главе Администрации города Старый Крым Кировского района Республики Крым Балабанову Григорию Шотовичу о признании бездействия незаконным, понуждении к устранению нарушения,

по апелляционной жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Карьер Старокрымский» на решение Кировского районного суда Республики Крым от 10 января 2020 года, которым в удовлетворении административного иска отказано.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Крым Кучеренко Н.В., объяснения явившихся лиц, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым,

установила:

Общество с ограниченной ответственностью «Карьер Старокрымский» обратилось в Кировский районный суд Республики Крым с административным иском к Администрации города Старый Крым Кировского района Республики Крым о признании незаконным бездействия, выразившегося в не рассмотрении заявления Общества с ограниченной ответственностью «Карьер Старокрымский» от 15 октября 2019 года исх.№130 и не предоставлении ответа на данное заявление, о возложении обязанности на Администрацию города Старый Крым Кировского района Республики Крым устранить нарушение прав и законных интересов Общества с ограниченной ответственностью «Карьер Старокрымский» путём рассмотрения заявления №130 от 15 октября 2019 года.

Требования мотивированы тем, что в октябре 2019 года административный истец обратился к административному ответчику с заявлением от 15 октября 2019 года №130 о предварительном согласовании схемы расположения земельного участка, площадью 14957 кв.м. с последующим предоставлением данного земельного участка в аренду, необходимого для обслуживания объектов недвижимости и промышленного оборудования, используемых в хозяйственной деятельности. Заявление зарегистрировано у административного ответчика под вх.№352/02.05-11 от 23 октября 2019 года. Частью 7 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрен месячный срок для рассмотрения указанного заявления. Однако, на момент обращения с настоящим административным иском в суд – 29 ноября 2019 года административным истцом не получено ответа на данное заявление, в связи с чем, по мнению Общества с ограниченной ответственностью «Карьер Старокрымский», заявление не рассмотрено. Такое бездействие нарушает права административного истца нвыполнить предписание контролирующего органа.

Определением Кировского районного суда Республики Крым от 23 декабря 2019 года к участию в деле в качестве административного соответчика привлечён глава Администрации города Старый Крым Кировского района Республики Крым Балабанов Г.Ш.

Решением Кировского районного суда Республики Крым от 10 января 2020 года в удовлетворении административного иска Общества с ограниченной ответственностью «Карьер Старокрымский» отказано.

Не согласившись с решением Кировского районного суда Республики Крым от 10 января 2020 года, Общество с ограниченной ответственностью «Карьер Старокрымский» обратилось с апелляционной жалобой, в которой ставится вопрос об отмене решения с вынесением нового об удовлетворении исковых требований.

Апелляционная жалоба мотивирована тем, что решение суда первой инстанции является незаконным. Так, судом первой инстанции безосновательно указано на отсутствие бездействия со стороны административных ответчиков и отсутствие нарушения прав и законных интересов Общества. Не учтено, что Общество с ограниченной ответственностью «Карьер Старокрымский» не получало каких-либо писем о результатах рассмотрения своего заявления, что свидетельствует о нарушении положений Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Общества с ограниченной ответственностью «Карьер Старокрымский» по доверенности Батурин А.И. доводы апелляционной жалобы поддержал, просил удовлетворить.

Представитель Администрации города Старый Крым Кировского района Республики Крым Задесенец А.В. возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, считал, что решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание апелляционной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещались надлежащим образом, причины неявки не известны.

Судебная коллегия, с учётом положений части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие надлежаще извещённых и неявившихся лиц, по имеющимся письменным доказательствам в материалах дела.

Выслушав объяснения представителей сторон, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив юридическую оценку обстоятельств дела и полноту их установления, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

В силу статьи 46 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса (часть 1 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Как усматривается из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 23 октября 2019 года в Администрацию города Старый Крым Кировского района Республики Крым поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Карьер Старокрымский» от 15 октября 2019 года об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории под недвижимым имуществом, принадлежащим заявителю, площадью кв.м., <адрес> (л.д. 50).

23 октября 2019 года Администрацией города Старый Крым Кировского района Республики Крым направлены межведомственные запросы о согласовании схемы в Государственный комитет по охране культурного наследия Республики Крым, Кировскую РЭС, Администрацию Кировского района Республики Крым, Министерству экологии Республик Крым (л.д. 51, 52, 53, 57 соответственно).

21 ноября 2019 года Администрацией города Старый Крым Кировского района Республики Крым административному истцу направлено письмо с сообщением о направлении межведомственных запросов на получение информации на предмет соответствия места расположения земельного участка градостроительной документации и планировки территории муниципального образования городское поселение старый Крым Кировского района Республики Крым; на получение информации на предмет нахождения земельного участка в охранных зонах объектах электросетевого хозяйства, предоставления заключения на предмет нахождения земельного участка на землях лесного фонда и землях особо охраняемых территорий и объектов, и что по состоянию на 21 ноября 2019 года ответы на межведомственные запросы не получены. После получения указанных ответов заявление будет рассмотрено (л.д. 54).

28 ноября 2019 года Государственным комитетом по охране культурного наследия Республики Крым дан ответ на межведомственный запрос административного ответчика (л.д. 55-56).

В этот же день постановлением Администрации города Старый Крым Кировского района Республики Крым №643 отказано в утверждении схемы расположения земельного участка по результатам рассмотрения заявления Общества с ограниченной ответственностью «Карьер Старокрымский» (л.д. 47-48).

Копия данного постановления направлена в адрес административного истца 29 ноября 2019 года (л.д. 49).

Отказывая в удовлетворении административного иска, суд первой инстанции исходил из отсутствия правовых оснований для удовлетворения административного иска, поскольку, как установлено в ходе судебного заседания на момент разрешения административного дела по существу, заявление административного истца административным ответчиком рассмотрено, копия постановления ему направлена.

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым с таким выводом суда первой инстанции соглашается, исходя из следующего.

Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, задачами административного судопроизводства являются, в том числе, защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.

Одним из принципов административного судопроизводства является законность и справедливость при рассмотрении и разрешении административных дел, которые обеспечиваются не только соблюдением положений, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, точным и соответствующим обстоятельствам административного дела правильным толкованием и применением законов и иных нормативных правовых актов, в том числе регулирующих отношения, связанные с осуществлением государственных и иных публичных полномочий, но и получением гражданами и организациями судебной защиты путем восстановления их нарушенных прав и свобод (пункт 3 статьи 6, статья 9 названного кодекса).

Таким образом, законодательство, конкретизирующее положения статьи 46 Конституции Российской Федерации, исходит по общему правилу из того, что любому лицу судебная защита гарантируется только при наличии оснований предполагать, что права и свободы, о защите которых просит лицо, ему принадлежат, и при этом указанные права и свободы были нарушены или существует реальная угроза их нарушения (часть 1 статьи 4, часть 1 статьи 218, часть 9 статьи 226, статья 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Согласно статье 12 Конституции Российской Федерации, в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

В силу пункта 2 статьи 10 Земельного кодекса Российской Федерации, субъекты Российской Федерации осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации.

Согласно статье 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).

В соответствии с пунктом 1 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации, образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов, в том числе, утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса (подпункт 3).

В силу пункта 1 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

Согласно пункту 2 указанной нормы, подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (пункт 13 вышеуказанной статьи Закона).

В пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации приведены основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.

Согласно пункту 1 статьи 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации, предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:

1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости». В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;

3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;

7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.

При этом, в соответствии с пунктом 3 указанной статьи Закона, заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.

В соответствии с пунктом 2 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются, в том числе, схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок (подпункт 2).

В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа (пункт 7 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 17 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

Постановлением Администрации города Старый Крым Кировского района Республики Крым от 28 июня 2019 года №361 утверждён административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории».

Пунктом 22.1 Административного регламента установлено, что предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: приём и регистрация заявления и документов, обязательных к предоставлению; рассмотрение представленных документов; формирование и направление межведомственных запросов; принятие решения о предоставлении муниципальной услуги; выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Пунктом 25.1 Административного регламента предусмотрено, что основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных пунктом 10.1. Административного регламента.

Для рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или участков на кадастровом плане территории, специалист Отдела запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе: Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) (Межрайонная ИФНС России №4 по Республике Крым); Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальных предпринимателей) (Межрайонная ИФНС России №4 по Республике Крым); Правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объекты недвижимости (Кировского районного отдела Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру) (для определения правообладателя объекта и проверки полномочий); Кадастровый план территории в границах которой расположен участок (Кировского районного отдела Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру) (для определения местоположения объекта недвижимости); Кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке (Кировского районного отдела Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру) (для получения информации о правообладателе зданий, сооружений если есть на земельном участке расположены здания, сооружения); Согласование (заключение) о не нахождении земельного участка на землях особо охраняемых территорий и объектов (Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым) (для исключения вероятности нахождения земельного участка в границах особо охраняемых территорий и объектов) (при необходимости); Согласование (заключение) о не нахождении земельного участка на землях особо охраняемых территорий и объектов (Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым) (для исключения вероятности нахождения земельного участка в границах лесного фонда) (при необходимости); Согласование (заключение) о наличии (отсутствии) расположенных в границах земельного участка объектов культурного наследия, занесенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации с указанием исторического названия объекта культурного наследия и его фактического использования, наименования органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, наименование нормативного правового акта, даты и номера его принятия регистрационного номера и даты постановки объекта культурного наследи на учет в реестр (Государственный комитет по охране культурного наследия Республики Крым (для исключения вероятности нахождения земельного участка в границах объектов культурного наследия) (при необходимости); Согласование (заключение) на предмет расположения земельного участка вблизи водных объектов (Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым) (для исключения вероятности нахождения земельного участка в границах водного фонда) (при необходимости).

В случае представления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1-9 пункта 10.1 Административного регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного взаимодействия по данным основаниям не проводится.

В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист Отдела проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления ответа на межведомственный запрос, содержащего противоречивые сведения либо информацию не в полном объеме, специалист Отдела уточняет входные параметры межведомственного запроса и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков копии документов либо содержащиеся в них сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, заверяются подписью ответственного исполнителя с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения и приобщаются к материалам личного дела заявителя.

Согласно пункту 26.1 Административного регламента, основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги – 30 календарных дней со дня представления в Орган документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (пункт 7.1 Административного регламента).

В соответствии с пунктом 7.2 Административного регламента, срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю составляет не более 3 календарных дней со дня принятия соответствующего решения Органом.

Как верно установлено судом первой инстанции, заявление административного истца административным ответчиком было рассмотрено, при этом, хотя и с нарушением срока его рассмотрения, однако, незначительно - на три дня, учитывая, что 23 ноября 2019 года являлся выходным днём.

При этом, уже на день обращения с настоящим административным иском в суд и поступления в суд административного искового заявления заявление Общества с ограниченной ответственностью «Карьер Старокрымский» административным ответчиком было рассмотрено, в связи с чем, у суда первой инстанции отсутствовали правовые основания для удовлетворения административного иска в части признания незаконным заявленного бездействия: выразившегося в не рассмотрении заявления административного истца от 15 октября 2019 года.

Доводы, изложенные в апелляционной жалобе относительно несогласия с выводами суда первой инстанции в указанной части по причине не предоставления доказательств действительного направления административным ответчиком межведомственных запросов, являются несостоятельными, поскольку касаются соблюдения административным ответчиком установленного порядка рассмотрения заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка, а не оспариваемого фактического бездействия по не принятию решения по заявлению в виде постановления.

Также суду первой инстанции в ходе рассмотрения дела были предоставлены доказательства направления 29 ноября 2019 года административным ответчиком копии постановления, принятого по рассмотрению заявления административного истца (л.д. 49).

Таким образом, на день обращения с настоящим административным иском в суд и поступления в суд административного искового заявления административным ответчиком были предприняты действия по направлению административному ответчику копии решения по результатам рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, в связи с чем, у суда первой инстанции отсутствовали правовые основания для удовлетворения административного иска и в этой части о признании незаконным бездействия: выразившегося в не предоставлении ответа на заявление административного истца.

Действительно, как пояснил в судебном заседании суда первой инстанции 10 января 2020 года представитель административного ответчика, копия вышеуказанного постановления направлялась административному истцу простым письмом, доказательства его вручения административному истцу отсутствуют (л.д. 60).

Вместе с тем, судебная коллегия по административным делам считает необходимым обратить внимание на то, что ░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - 23 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░ 15 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 28 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ №643 ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 29 ░░░░░░ 2019 ░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░.░. 38, 35).

24 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░.░. 41, 42-43).

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 10 ░░░░░░ 2020 ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░.░. 59-61).

░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2019 ░░░░.

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 227 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░, ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░ 3 ░░░░░░ 227 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ (░.░. 4-5), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 308-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░,

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 10 ░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №2░-65/2020 ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6-░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░░░

33а-3175/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
ООО Карьер Старокрымский
Ответчики
Администрация г. Старый Крым Кировского района РК
Глава администрации г. Старый Крым Кировского района РК Балабанов Г. Ш.
Суд
Верховный Суд Республики Крым
Судья
Кучеренко Наталья Владимировна
Дело на сайте суда
vs.krm.sudrf.ru
05.03.2020Передача дела судье
08.04.2020Судебное заседание
29.04.2020Судебное заседание
17.06.2020Производство по делу возобновлено
17.06.2020Судебное заседание
03.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.07.2020Передано в экспедицию
17.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее