Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2457/2014 ~ М-1721/2014 от 07.03.2014

    Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    (ДД.ММ.ГГГГ) года Коминтерновский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Ятленко В.В.,

при секретаре Иванюхине Е.А.,

с участием истца Трофимова В.В., представителя истца Жестокановой А.Д., представителя (Госорган1) <адрес> Беловой М.С.

рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Трофимова В. В. к (Госорган1) <адрес> об индексации ежегодной компенсации за вред здоровью,

у с т а н о в и л:

Трофимов В.В. обратился в суд с иском, указав, что является <данные изъяты>, в связи с чем ему производится ежемесячная выплата на приобретение продовольственных товаров и ежегодная выплата компенсации за вред здоровью. Последняя индексация указанных выплат произведена истцу в (ДД.ММ.ГГГГ) году на основании решения Коминтерновского районного суда <адрес> от (ДД.ММ.ГГГГ) года и составила: ежемесячная компенсация на приобретение продовольственных товаров в размере <данные изъяты>, ежегодная компенсация за вред здоровью в размере <данные изъяты>. После указанной даты индексация выплат истцу производилась до (ДД.ММ.ГГГГ) года. Ежегодная денежная компенсация за вред здоровью с учетом индексации с (ДД.ММ.ГГГГ) года должна составлять <данные изъяты>, задолженность по выплате с (ДД.ММ.ГГГГ) года по (ДД.ММ.ГГГГ) года составляет <данные изъяты>.

В судебном заседании Трофимов В.В. и его представитель Жестоканова А.Д. поддержали заявленные исковые требования, настаивали на их удовлетворении. Истец считает, что его законные права нарушены, просит провести индексацию указанных выплат в соответствии с действующим законодательством и взыскать с ответчика задолженность по выплате.

Представитель (Госорган1) <адрес> Белова М.С. возражала против удовлетворения заявленных исковых требований, представив суду письменные возражения, которые приобщены к материалам гражданского дела.

Суд, выслушав истца, его представителя, представителя ответчика, изучив материалы гражданского дела, находит заявленные исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Из материалов дела следует, что истец является <данные изъяты> и ему производятся ежемесячные выплаты по возмещению вреда здоровью, в том числе и ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров и ежегодная компенсация на оздоровление.

Отказывая в удовлетворении исковых требований об индексации ежегодной компенсация на оздоровление, суд полагает, что установление и пересмотр иных видов денежных компенсаций, помимо ежемесячной денежных сумм в возмещение вреда, причиненного здоровью, входящих в объем возмещения вреда гражданам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы, но представляющих собой по существу социальные выплаты, является правом федерального законодателя, которое он реализует с учетом реальной возможности государства за счет средств бюджета выплачивать указанные компенсации.

Согласно положениям ст. ст. 1, 2 и 7 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее ст. ст. 42 и 53 признание и обеспечение права на возмещение вреда здоровью, являющемуся для каждого гражданина неотчуждаемым благом, - конституционная обязанность Российской Федерации как социального правового государства.

В обеспечение выполнения этой обязанности применительно к гражданам, пострадавшим в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, федеральный законодатель предусмотрел систему мер, направленных на возмещение вреда, причиненного их здоровью в результате этой катастрофы, и иные меры социальной поддержки, включая ежемесячную денежную компенсацию на приобретение продовольственных товаров и ежегодную компенсацию за вред здоровью.

Согласно 15 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", гражданам, указанным в п. 3 ч. 1 ст. 13 настоящего Закона гарантируется ежемесячная выплата денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров.

В соответствии со ст. 40 названного Закона гражданам, указанным в п. 3 ч. 1 ст. 13 настоящего Закона, выплачивается ежегодно компенсация на оздоровление.

Указанным выше Законом предусмотрен механизм антиинфляционной защиты сумм возмещения вреда и иных компенсационных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (ч. 3 ст. 5 Закона).

Согласно названной правовой норме Закона (в редакции Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 179-ФЗ) суммы возмещения ущерба вследствие чернобыльской катастрофы и иные выплаты гражданам, установленные настоящим Законом, подлежат защите от инфляции в полном размере в порядке, определенном законодательством Российской Федерации об индексации денежных доходов и сбережений граждан в Российской Федерации, если не оговорено иное.

Новый порядок установления ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров и ежегодной компенсации за вред здоровью был определен Федеральным законом от 7 августа 2000 года N 122-ФЗ "О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации", в соответствии с которым в законодательство Российской Федерации, в том числе в Закон РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", были внесены изменения, предусматривающие исчисление указанных выплат в твердых размерах, исходя из базовой суммы <данные изъяты> рублей. При этом в силу ст. 3 Федерального закона от 7 августа 2000 года N 122-ФЗ и ст. 4 Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ, в 2000 году выплата стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат производится в размерах, действующих на 30 июня 2000 года (т.е. исчисленных исходя из <данные изъяты>.), а с 1 января 2001 года - исходя из базовой суммы <данные изъяты> рублей. Одновременно Федеральным законом от 7 августа 2000 года N 122-ФЗ в положения ст. ст. 15 и 40 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" внесены изменения, которыми гражданам, указанным в п. 3 ч. 1 ст. 13 названного Закона гарантируется ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров в размере <данные изъяты> рублей и ежегодная компенсация за вред здоровью <данные изъяты> рублей.

Федеральным законом от 12 февраля 2001 года N 5-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" определены твердые размеры суммы возмещения вреда чернобыльцам (ежемесячная денежная компенсация вреда) и предусмотрена возможность их индексации, исходя из роста величины прожиточного минимума.

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 11-П признана неконституционной неопределенность механизма индексации из роста величины прожиточного минимума. В связи с чем Конституционный Суд РФ предоставил право судам выносить индивидуальные решения об индексации сумм возмещения вреда до определения законодателем механизма индексации.

Согласно ч. 3 ст. 5 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации, вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Федерального закона от 26 апреля 2004 года N 31-ФЗ) размеры выплат гражданам, установленные настоящим Законом, за исключением пособий и иных выплат, индексация которых устанавливается в соответствии с другими федеральными законами, ежегодно индексируются исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, в порядке, определяемом Правительством РФ.

Статьей 3 Федерального закона от 26 апреля 2004 года N 31-ФЗ определен порядок индексации ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда за прошлое время: с 19 июня 2002 года исходя из уровня инфляции.

Во исполнение указанного требования Закона Правительство Российской Федерации своими постановлениями ежегодно утверждало правила (порядок) индексации на соответствующий год установленных Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшимся воздействию радиации, вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" размеров компенсации и иных выплат.

Так, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 года N 326 утверждены "Правила индексации размеров некоторых ежемесячных денежных компенсаций и иных выплат за период с 19 июня 2002 года по 31 мая 2004 года гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, членам их семей и возврата в 2005-2006 годах недополученных сумм", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 847, от 7 мая 2005 года N 292, от 25 апреля 2006 года N 246, от 21 марта 2007 года N 171, от 21 декабря 2007 года N 914, от 16 декабря 2009 года N 1024, от 21 декабря 2010 года N 1079, от 8 декабря 2011 года N 1019, от 4 декабря 2012 года N 1255 утверждены Правила индексации в 2004-2013 годах размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Названными постановлениями Правительства Российской Федерации в соответствии с вышеуказанным Законом установлены коэффициенты индексации, и, исходя из них, размеры денежных компенсаций, подлежащих выплате за соответствующий период.

Следовательно, на момент обращения истца в суд вопрос индексации указанных компенсаций и выплат уже решен на законодательном уровне.

Вступившим в законную силу решением Верховного Суда Российской Федерации от 24 апреля 2008 года N ГКПИ08-525 по делу о признании частично недействующим пункта 1 Приложения N 1 к Правилам индексации в 2004 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 847, определено, что, устанавливая порядок индексации размера компенсационных выплат, Правительство Российской Федерации действовало в полном соответствии со ст. 1 Федерального закона от 26 апреля 2004 года N 31-ФЗ, частью 3 статьи 5 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1, поскольку каких-либо других критериев индексации названных выплат и компенсаций данными Законами не предусмотрено.

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 11-П данные понятия четко разграничены, применительно к пункту 25 части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации N 1244-1 употребляются термины "суммы возмещения вреда", в то время как другие компенсации именуются "иные виды денежных компенсаций, входящих в объем возмещения вреда".

В Постановлении от 1 декабря 1997 года N 18-П Конституционным Судом Российской Федерации выражена правовая позиция, согласно которой как установление, так и пересмотр иных видов денежных компенсаций, помимо ежемесячной денежных сумм в возмещение вреда, причиненного здоровью, входящих в объем возмещения вреда гражданам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы, но представляющих собой по существу социальные выплаты, является правом федерального законодателя, которое он реализует с учетом реальной возможности государства за счет средств бюджета выплачивать указанные компенсации.

Судом установлено, что решением Коминтерновского районного суда <адрес> от (ДД.ММ.ГГГГ), вступившим в законную силу, Трофимову В.В. проиндексирована ежегодная компенсация за вред здоровью инвалидам и установлена в размере <данные изъяты>.

После (ДД.ММ.ГГГГ) года индексация выплат истцу производилась до (ДД.ММ.ГГГГ) года и в настоящее время размер ежегодной компенсация за вред здоровью составляет <данные изъяты>.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2012 года N 1255 размер ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров на (ДД.ММ.ГГГГ) год составляет <данные изъяты>, а размер ежегодной денежной компенсации за вред здоровью составил <данные изъяты>

Таким образом, размер получаемых истцом указанных выплат в настоящее время превышает тот размер компенсаций, который установлен Постановлением Правительства Российской Федерации для инвалидов той группы, к которой относится Трофимов В.В., в связи с чем, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований истца.

    Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

    В удовлетворении иска Трофимову В. В. к (Госорган1) <адрес> об индексации ежегодной компенсации за вред здоровью, отказать.

    Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

    Судья            подпись                    В.В. Ятленко

    Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    (ДД.ММ.ГГГГ) года Коминтерновский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Ятленко В.В.,

при секретаре Иванюхине Е.А.,

с участием истца Трофимова В.В., представителя истца Жестокановой А.Д., представителя (Госорган1) <адрес> Беловой М.С.

рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Трофимова В. В. к (Госорган1) <адрес> об индексации ежегодной компенсации за вред здоровью,

у с т а н о в и л:

Трофимов В.В. обратился в суд с иском, указав, что является <данные изъяты>, в связи с чем ему производится ежемесячная выплата на приобретение продовольственных товаров и ежегодная выплата компенсации за вред здоровью. Последняя индексация указанных выплат произведена истцу в (ДД.ММ.ГГГГ) году на основании решения Коминтерновского районного суда <адрес> от (ДД.ММ.ГГГГ) года и составила: ежемесячная компенсация на приобретение продовольственных товаров в размере <данные изъяты>, ежегодная компенсация за вред здоровью в размере <данные изъяты>. После указанной даты индексация выплат истцу производилась до (ДД.ММ.ГГГГ) года. Ежегодная денежная компенсация за вред здоровью с учетом индексации с (ДД.ММ.ГГГГ) года должна составлять <данные изъяты>, задолженность по выплате с (ДД.ММ.ГГГГ) года по (ДД.ММ.ГГГГ) года составляет <данные изъяты>.

В судебном заседании Трофимов В.В. и его представитель Жестоканова А.Д. поддержали заявленные исковые требования, настаивали на их удовлетворении. Истец считает, что его законные права нарушены, просит провести индексацию указанных выплат в соответствии с действующим законодательством и взыскать с ответчика задолженность по выплате.

Представитель (Госорган1) <адрес> Белова М.С. возражала против удовлетворения заявленных исковых требований, представив суду письменные возражения, которые приобщены к материалам гражданского дела.

Суд, выслушав истца, его представителя, представителя ответчика, изучив материалы гражданского дела, находит заявленные исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Из материалов дела следует, что истец является <данные изъяты> и ему производятся ежемесячные выплаты по возмещению вреда здоровью, в том числе и ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров и ежегодная компенсация на оздоровление.

Отказывая в удовлетворении исковых требований об индексации ежегодной компенсация на оздоровление, суд полагает, что установление и пересмотр иных видов денежных компенсаций, помимо ежемесячной денежных сумм в возмещение вреда, причиненного здоровью, входящих в объем возмещения вреда гражданам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы, но представляющих собой по существу социальные выплаты, является правом федерального законодателя, которое он реализует с учетом реальной возможности государства за счет средств бюджета выплачивать указанные компенсации.

Согласно положениям ст. ст. 1, 2 и 7 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее ст. ст. 42 и 53 признание и обеспечение права на возмещение вреда здоровью, являющемуся для каждого гражданина неотчуждаемым благом, - конституционная обязанность Российской Федерации как социального правового государства.

В обеспечение выполнения этой обязанности применительно к гражданам, пострадавшим в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, федеральный законодатель предусмотрел систему мер, направленных на возмещение вреда, причиненного их здоровью в результате этой катастрофы, и иные меры социальной поддержки, включая ежемесячную денежную компенсацию на приобретение продовольственных товаров и ежегодную компенсацию за вред здоровью.

Согласно 15 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", гражданам, указанным в п. 3 ч. 1 ст. 13 настоящего Закона гарантируется ежемесячная выплата денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров.

В соответствии со ст. 40 названного Закона гражданам, указанным в п. 3 ч. 1 ст. 13 настоящего Закона, выплачивается ежегодно компенсация на оздоровление.

Указанным выше Законом предусмотрен механизм антиинфляционной защиты сумм возмещения вреда и иных компенсационных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (ч. 3 ст. 5 Закона).

Согласно названной правовой норме Закона (в редакции Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 179-ФЗ) суммы возмещения ущерба вследствие чернобыльской катастрофы и иные выплаты гражданам, установленные настоящим Законом, подлежат защите от инфляции в полном размере в порядке, определенном законодательством Российской Федерации об индексации денежных доходов и сбережений граждан в Российской Федерации, если не оговорено иное.

Новый порядок установления ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров и ежегодной компенсации за вред здоровью был определен Федеральным законом от 7 августа 2000 года N 122-ФЗ "О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации", в соответствии с которым в законодательство Российской Федерации, в том числе в Закон РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", были внесены изменения, предусматривающие исчисление указанных выплат в твердых размерах, исходя из базовой суммы <данные изъяты> рублей. При этом в силу ст. 3 Федерального закона от 7 августа 2000 года N 122-ФЗ и ст. 4 Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ, в 2000 году выплата стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат производится в размерах, действующих на 30 июня 2000 года (т.е. исчисленных исходя из <данные изъяты>.), а с 1 января 2001 года - исходя из базовой суммы <данные изъяты> рублей. Одновременно Федеральным законом от 7 августа 2000 года N 122-ФЗ в положения ст. ст. 15 и 40 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" внесены изменения, которыми гражданам, указанным в п. 3 ч. 1 ст. 13 названного Закона гарантируется ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров в размере <данные изъяты> рублей и ежегодная компенсация за вред здоровью <данные изъяты> рублей.

Федеральным законом от 12 февраля 2001 года N 5-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" определены твердые размеры суммы возмещения вреда чернобыльцам (ежемесячная денежная компенсация вреда) и предусмотрена возможность их индексации, исходя из роста величины прожиточного минимума.

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 11-П признана неконституционной неопределенность механизма индексации из роста величины прожиточного минимума. В связи с чем Конституционный Суд РФ предоставил право судам выносить индивидуальные решения об индексации сумм возмещения вреда до определения законодателем механизма индексации.

Согласно ч. 3 ст. 5 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации, вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Федерального закона от 26 апреля 2004 года N 31-ФЗ) размеры выплат гражданам, установленные настоящим Законом, за исключением пособий и иных выплат, индексация которых устанавливается в соответствии с другими федеральными законами, ежегодно индексируются исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, в порядке, определяемом Правительством РФ.

Статьей 3 Федерального закона от 26 апреля 2004 года N 31-ФЗ определен порядок индексации ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда за прошлое время: с 19 июня 2002 года исходя из уровня инфляции.

Во исполнение указанного требования Закона Правительство Российской Федерации своими постановлениями ежегодно утверждало правила (порядок) индексации на соответствующий год установленных Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшимся воздействию радиации, вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" размеров компенсации и иных выплат.

Так, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 года N 326 утверждены "Правила индексации размеров некоторых ежемесячных денежных компенсаций и иных выплат за период с 19 июня 2002 года по 31 мая 2004 года гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, членам их семей и возврата в 2005-2006 годах недополученных сумм", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 847, от 7 мая 2005 года N 292, от 25 апреля 2006 года N 246, от 21 марта 2007 года N 171, от 21 декабря 2007 года N 914, от 16 декабря 2009 года N 1024, от 21 декабря 2010 года N 1079, от 8 декабря 2011 года N 1019, от 4 декабря 2012 года N 1255 утверждены Правила индексации в 2004-2013 годах размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Названными постановлениями Правительства Российской Федерации в соответствии с вышеуказанным Законом установлены коэффициенты индексации, и, исходя из них, размеры денежных компенсаций, подлежащих выплате за соответствующий период.

Следовательно, на момент обращения истца в суд вопрос индексации указанных компенсаций и выплат уже решен на законодательном уровне.

Вступившим в законную силу решением Верховного Суда Российской Федерации от 24 апреля 2008 года N ГКПИ08-525 по делу о признании частично недействующим пункта 1 Приложения N 1 к Правилам индексации в 2004 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 847, определено, что, устанавливая порядок индексации размера компенсационных выплат, Правительство Российской Федерации действовало в полном соответствии со ст. 1 Федерального закона от 26 апреля 2004 года N 31-ФЗ, частью 3 статьи 5 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1, поскольку каких-либо других критериев индексации названных выплат и компенсаций данными Законами не предусмотрено.

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 11-П данные понятия четко разграничены, применительно к пункту 25 части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации N 1244-1 употребляются термины "суммы возмещения вреда", в то время как другие компенсации именуются "иные виды денежных компенсаций, входящих в объем возмещения вреда".

В Постановлении от 1 декабря 1997 года N 18-П Конституционным Судом Российской Федерации выражена правовая позиция, согласно которой как установление, так и пересмотр иных видов денежных компенсаций, помимо ежемесячной денежных сумм в возмещение вреда, причиненного здоровью, входящих в объем возмещения вреда гражданам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы, но представляющих собой по существу социальные выплаты, является правом федерального законодателя, которое он реализует с учетом реальной возможности государства за счет средств бюджета выплачивать указанные компенсации.

Судом установлено, что решением Коминтерновского районного суда <адрес> от (ДД.ММ.ГГГГ), вступившим в законную силу, Трофимову В.В. проиндексирована ежегодная компенсация за вред здоровью инвалидам и установлена в размере <данные изъяты>.

После (ДД.ММ.ГГГГ) года индексация выплат истцу производилась до (ДД.ММ.ГГГГ) года и в настоящее время размер ежегодной компенсация за вред здоровью составляет <данные изъяты>.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2012 года N 1255 размер ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров на (ДД.ММ.ГГГГ) год составляет <данные изъяты>, а размер ежегодной денежной компенсации за вред здоровью составил <данные изъяты>

Таким образом, размер получаемых истцом указанных выплат в настоящее время превышает тот размер компенсаций, который установлен Постановлением Правительства Российской Федерации для инвалидов той группы, к которой относится Трофимов В.В., в связи с чем, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований истца.

    Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

    В удовлетворении иска Трофимову В. В. к (Госорган1) <адрес> об индексации ежегодной компенсации за вред здоровью, отказать.

    Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

    Судья            подпись                    В.В. Ятленко

1версия для печати

2-2457/2014 ~ М-1721/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Трофимов Владимир Васильевич
Ответчики
Военный комиссариат ВО
Суд
Коминтерновский районный суд г. Воронежа
Судья
Ятленко В.В.
Дело на странице суда
kominternovsky--vrn.sudrf.ru
07.03.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.03.2014Передача материалов судье
01.04.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.04.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.04.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.04.2014Судебное заседание
24.04.2014Судебное заседание
24.04.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.06.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее