О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Иркутск 22 декабря 2017 года
Судья Свердловского районного суда г. Иркутска Обыскалов А.В.
рассмотрев материалы дела № 12-695/2017 по жалобе Маслова Андрея Валерьевича на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.8 ч.3 КоАП РФ, вынесенное 5 октября 2017 года заместителем главного государственного инспектора Иркутской области по использованию и охране земель КАВ,
УСТАНОВИЛ:
25 октября 2017 года в Свердловский районный суд г.Иркутска поступила жалоба Маслова А.В. на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.8 ч.3 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, вынесенное 5 октября 2017 года заместителем главного государственного инспектора Иркутской области по использованию и охране земель КАВ
Исходя из положений п.1 ч.1 ст.30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенное постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд по месту рассмотрения дела. Из положений ст.29.5 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях усматривается, что местом рассмотрения дела об административном правонарушении является место его совершения.
Согласно п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела. При определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 КоАП РФ. То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.
Из поступивших по запросу суда материалов об административном правонарушении следует, что местом совершения административного правонарушения является: <адрес обезличен>).
Учитывая, что местом рассмотрения дела об административном правонарушении является территория Куйбышевского района г. Иркутска, жалоба на указанное постановление подлежит направлению для рассмотрения по подведомственности в Куйбышевский районный суд г. Иркутска, поскольку ее рассмотрение не относится к компетенции судьи Свердловского районного суда г. Иркутска.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
О П Р Е Д Е Л И Л:
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 8.8 ░.3 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ 5 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░
░░░░░ ___________