Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2303/2012 ~ М-2028/2012 от 25.09.2012

ЗАОЧНОЕ Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Серов                                 21 ноября 2012 года

    Серовский районный федеральный суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Лузянин В.Н.,

при секретаре Воротынцеве Н.А..,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2303/2012 по иску

Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Свердловской области в г. Серове, Серовском, Гаринском, Новолялинском районах и Верхотурском уезде к

Обществу с ограниченной ответственностью «Серовский завод малой металлургии»

о понуждении к совершению действий

С участием представителей истца Дзюбинская В.А. (доверенность 01-01-05-28/49 от ДД.ММ.ГГГГ, Мешков А.Д. (доверенность 01-01-05-28/170 от ДД.ММ.ГГГГ);

У С Т А Н О В И Л:

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по <адрес> в <адрес>, Серовском, Гаринском, <адрес>х и Верхотурском уезде обратился с исковым заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью «Серовский завод малой металлургии» о понуждении к исполнению санитарного законодательства- проведению обязательных периодических медицинских осмотров.

В обоснование заявленных требований указано, что в ходе проведения проверок ООО «СЗММ» на предмет соблюдения требований трудового, санитарно-эпидемиологического законодательства выявлены нарушения, того что начиная с 2008г. по дату подачи иска ООО «СЗММ не производится работа по организации периодических медицинских осмотров.

Ответчиком в нарушение требований ст. 34. ст. 11 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ, ст.ст. 212-213 Трудового Кодекса РФ, Приказов Министерства здравоохранения и социального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечней вредных и(или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры(обследования) и порядка проведения них осмотров (обследований)», от ДД.ММ.ГГГГ н «Об утверждении вредных и(или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры(обследования) работников. Занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и(или) опасными условиями труда» не проводятся периодические медицинские осмотры, что может привести к возникновению профессиональных заболеваний работников организации-ответчика, к возникновению заболеваний, состояний, являющихся медицинскими противопоказаниями для продолжения работы, связанной с воздействием вредных и (или) опасных производственных факторов, к возникновению и распространению инфекционных и паразитарных заболеваний, возникновению несчастных случаев на производстве. За выявленные нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства ответчик неоднократно привлекался к административной ответственности.

В связи с чем, просит: обязать ООО «Серовский завод малой металлургии» разработать и утвердить список контингента работников, подлежащих периодическим осмотрам в 2012 году. и Представить список контингента в Серовский отдел Управления Роспотребнадзора по <адрес> в десятидневный срок со дня его утверждения руководителем ООО «Серовский завод малой металлургии»; Обязать ООО «Серовский завод малой металлургии» организовать проведение периодических медицинских осмотров и представить в Серовский отдел Управления Роспотребнадзора по <адрес> акт заключительной комиссии по итогам профилактических медицинских осмотров за 2012 г. в срок до ДД.ММ.ГГГГ

В судебном заседании представители истца, заявленные требования поддержали в полном объеме.

Ответчик ООО «Серовсий завод малой металлургии» в судебное заседание не явился. О времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о чем в материалах дела имеются почтовые уведомления, о причине неявки суду не сообщила, с просьбой об отложении судебного заседания не обращались.

Согласно ст. 167 ч. 3 ГПК РФ суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины неявки неуважительными. Ответчиком не представлены сведения о причинах неявки в судебное заседание, поэтому суд считает необходимым рассмотреть дело в его отсутствие.

Суд с учетом мнения представителей истца, считает возможным рассмотреть дело в отсутствии ответчика в порядке заочного судебного производства.

Заслушав представителей истца, исследовав письменные материалы дела, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению частично.

Статья 2 Международного пакта о гражданских и политических правах, провозглашает обязанность государства обеспечить любому лицу, права и свободы которого нарушены, эффективные средства правовой защиты.

В силу пункта 1 статьи 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, являющей составной частью правовой системы Российской Федерации, в его интерпретации Европейским Судом по правам человека, такая эффективная защита может быть обеспечена только своевременным устранением выявленных судом нарушений.

В соответствии с п.1 «Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ . Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно -эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. Федеральная служба по надзору в сфере защиты Прав потребителей и благополучия человека осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, в том числе: государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства (п.5.1, п.5.1.1 «Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»).

Согласно п. 6.5 «Положения о Федеральной службе по надзор) в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека вправе пресекать факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности.

В соответствий с п.2 ч.1 ст. 51 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ главные государственные санитарные врачи и их заместители наделяются полномочиями предъявления исков в суд в случае нарушения санитарного законодательства.

Судом установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Серовский завод малой металлургии» на основании распоряжения Управления Роспотребнадзора по <адрес> должностными лицами Серовского отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> была проведена плановая выездная проверка. По результатам которой установлено, что в 2010г. не организован периодический медицинский профосмотр работающих во вредных и(или) опасных производственных факторах, в т.ч. водителей автотранспорта; не организованы обязательные периодические медицинские осмотры работающих в контакте с вредным фактором более 5 лет в условиях Центра профпаталогии. По факту выявленных нарушений в отношении ООО «Серовский завод малой металлургии» был составлен протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и вынесено постановление о назначении административною наказания ( от ДД.ММ.ГГГГ)..

Директору ООО «Серовский завод малой металлургии» по итогам плановой проверки должностным лицом Серовского отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> было выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений санитарных правил со сроком исполнении ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения Управления Роспотребнадзора по Свердловской облает от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Ответчика была проведена внеплановая документарная проверка на основании истечения срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений от ДД.ММ.ГГГГ В соответствии с Актом внеплановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ не выполнены п. 15. п. 29 предписания от ДД.ММ.ГГГГ, т.e. рабочим и служащим, занятым на работах с вредными и опасными условиями труда, не организовано проведение обязательных периодических медицинских осмотров в соответствии с законодательством РФ, не выполнен п.30 предписания от ДД.ММ.ГГГГ не организовано проведение обязательных медицинских осмотров в условиях Центра профпаталогии работающим в контакте с вредными факторами более 5 лет. По факту не выполнения предписания в отношении директора ООО «Серовский завод малой металлургии» Малихова Ф.Х. был составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 1.5 КоАП РФ, ДД.ММ.ГГГГ директор ООО «Серовский завод малой металлургии» Малихов Ф.Х. постановлением мирового судьи судебного участка г. Серова Ю.А. Бровиной привлечен к административной ответственности в виде дисквалификации на срок шесть месяцев.

На основании распоряжения Управления Роспотребнадзора по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в отношении Ответчика была проведена внеплановая выездная проверка на основании истечения срока исполнения предписания об устранений выявленных нарушений от ДД.ММ.ГГГГ Согласно акта внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ периодические профилактические медицинские осмотры не проводятся. Акт заключительной комиссии по итогам профосмотра в 2011 г. не представлен. По выявленным в ходе проверки фактам не выполнения предписания должностного лица Роспотребнадзора ДД.ММ.ГГГГ в отношении ответчика был составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ и мировым судьей судебного участка Ю.А. Бровиной ДД.ММ.ГГГГ по делу ответчик привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 15000 рублей.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

В силу требований ст. 11 ТК РФ Трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, регулируются трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения. Все работодатели (физические лица и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.

Согласно ст. 210 ТК РФ основными направлениями государственной политики в области охраны труда являются в том числе и обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников; установление порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и порядка подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда; установление порядка обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, а также санитарно-бытовыми помещениями и устройствами, лечебно-профилактическими средствами за счет средств работодателей.

Как следует из ст. 22 ТК РФ работодатель обязан в том числен соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей; исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.

Как того требует ст. 212 ТК РФ обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя, который обязан обеспечить в том числе безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов; соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте; приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением; обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда; недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда; организацию контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, а также за правильностью применения работниками средств индивидуальной и коллективной защиты; проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда; в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований; недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний; информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты; ознакомление работников с требованиями охраны труда; разработку и утверждение правил и инструкций по охране труда для работников с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками органа в порядке, установленном статьей 372 ТК РФ для принятия локальных нормативных актов; наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности.

В свою очередь ст. 213 ТК РФ прямо предусматривает проведение медицинских осмотров некоторых категорий работников за счет средств работодателя. Обязательные периодические медицинские осмотры (обследования) проводятся в целях: наблюдения за состоянием здоровья работников, своевременного выявления заболеваний, начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на состояние здоровья работников, формирования групп риска по развитию профессиональных заболеваний: выявления заболеваний, состояний, являющихся медицинскими противопоказаниями для продолжения работы, связанной с воздействием вредных и (или) опасных производственных факторов, а также работ, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний; своевременного проведения профилактических и реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение здоровья и восстановление трудоспособности работников: своевременного выявления и предупреждения возникновения и распространения инфекционных и Паразитарных заболеваний; предупреждения несчастных случаев на производстве.

Согласно ч.б ст.34 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ порядок проведения обязательных медицинских осмотров, учета, ведения отчетности и выдачи работникам личных медицинских книжек определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения;

Во исполнение требований статьи 34 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ ДД.ММ.ГГГГ Министерством здравоохранения и социального развития РФ был издан «Приказ от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении перечней вредных и(или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований)». Согласно порядка проведения периодических медицинских осмотров (обследований). Утвержденных вышеуказанным Приказом, частота проведения периодических медицинских осмотров (обследований) определяется территориальными Органами Федеральной службы по надзор) в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека совместно с работодателем исходя из конкретной санитарно-гигиенической и эпидемиологической ситуации, по периодические медицинские осмотры (обследования) должны проводиться не реже чем один раз в два года. Лица, не достигшие возраста 21 года, проходят периодические медицинские осмотры ежегодно. Приказ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров обследований)» действовал до ДД.ММ.ГГГГ и утратил силу в святи с введением в действие Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ н «Об утверждений вредных и(или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры(обследования) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и(или) опасными условиями труда».

Согласно Порядка проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденного действующим Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ oт ДД.ММ.ГГГГ н «Об утверждении вредных и(или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры(обследования) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», частота проведения периодических осмотров определяется типами вредных и (или) опасных производственных факторов, воздействующих на работника, или видами выполняемых работ. Периодические осмотры проводятся не реже чем в сроки, указанные в Перечне факторов и Перечне работ. Работники в возрасте до 21 года проходят периодические осмотры ежегодно.

Периодические осмотры проводятся на основании поименных списков, разработанных па основании контингентов работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным осмотрам (далее - поименные списки), с указанием вредных (опасных) производственных факторов, а также вида работы в соответствии с Перечнем факторов и Перечнем работ.

Список контингента, разработанный и утвержденный работодателем, в 10-дневный срок направляется в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора по фактическому месту нахождения работодателя. Поименные списки составляются на основании утвержденного списка контингента работников, подлежащих прохождению предварительного и периодического медицинского осмотра (п. 21 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ н).

По итогам проведения осмотров медицинская организация не позднее чем через 30 дней после завершения периодическою медицинского осмотра обобщает результаты проведенных периодических осмотров работников и совместно с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченною на осуществление государственного контроля и надзора в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и представителями работодателя, составляет заключительный акт. Заключительный акт утверждается председателем врачебной комиссии и заверяется печатью медицинской организации. Заключительный акт составляется в четырех экземплярах, которые направляются медицинской организацией в течение 5 рабочих дней с даты утверждения акта работодателю, в центр профпатологии субъекта Российской Федерации, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля и надзора в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Один экземпляр заключительного акта хранится в медицинской организации, проводившей периодические осмотры, в течение 50 лет (п.п. 42, 44, 45 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ н).

С учетом последнего, обязанность у ответчика по предоставлению акта заключительной комиссии по итогам профилактических медицинских осмотров за 2012 г. в Серовский отдел Управления Роспотребнадзора по <адрес> отсутствует, в удовлетворении указанной части исковых требований надлежит отказать.

Вместе с там, как установлено материалами дела ООО «Серовский завод малой металлургии» на дату судебного заседания не разработан и не утвержден список контингента работников, подлежащих периодическим осмотрам в 2012 году, не предоставил последний в Серовский отдел Управления Роспотребнадзора по <адрес> в установленный законодательством срок, не организовал проведение периодических медицинских осмотров, что существенно нарушает трудовые права работников, суд считает требования в это части подлежащими удовлетворению.

Согласно ч. 2 ст. 206 ГПК Российской Федерации при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Истец, поддержав заявленные требования, полагает разумным установить срок, в течение которого ответчик должен совершить указанные действия до ДД.ММ.ГГГГ. Принимая во внимание установленный судом факт длительного нарушения ответчиком требований трудового и санитарно-эпидемиологического законодательства, а так же учитывая значимость осуществления периодических медицинских осмотров, отсутствие которых может привести к возникновению профессиональных заболеваний работников, к возникновению заболеваний, состояний, являющихся медицинскими противопоказаниями для продолжения работы, связанной с воздействием вредных и (или) опасных производственных факторов, к возникновению и распространению инфекционных и паразитарных заболеваний, возникновению несчастных случаев на производстве, суд считает возможным согласиться с предложенным истцом сроком устранения нарушений требований трудового законодательства.

На основании изложенного, исковые требования подлежат удовлетворению частично.

В силу пп.4 п.2 ст. 333.17. Налогового кодекса РФ плательщиками государственной пошлины признаются лица выступающие ответчиками в судах общей юрисдикции, арбитражных судах или по делам, рассматриваемым мировыми судьями, и если при этом решение суда принято не в их пользу и истец освобожден от уплаты государственной пошлины.

В соответствии с п. 13, 19 ч. 1 ст. 330.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, истец освобожден от уплаты государственной пошлины. В связи с чем, с ответчика подлежит взысканию в доход местного бюджета государственная пошлина в сумме 2000руб.

Руководствуясь ст. ст. 233-235 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ <░░░░░><░░░░░>, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, <░░░░░>░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░:

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ 2012 ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░»;

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░(░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░(░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░(░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░».

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2000░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░                         ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░

2-2303/2012 ~ М-2028/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Территориальный отдел УФС по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по СО в г.Серове,Серовском,Гаринском,Новолялинском районах и Верхотурском уезде
Ответчики
ООО "Серовский завод малой металлургии"
Суд
Серовский районный суд Свердловской области
Судья
Лузянин Владислав Николаевич
Дело на сайте суда
serovsky--svd.sudrf.ru
25.09.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.09.2012Передача материалов судье
28.09.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.09.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.11.2012Подготовка дела (собеседование)
08.11.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.11.2012Судебное заседание
23.11.2012Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
18.01.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее