Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-18/2012 ~ М-304/2011 от 27.12.2011

                                                                                                                         Дело

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ                                                                                               <адрес>

          Илимпийский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Джимбеевой Л.Н.,

с участием помощника прокурора <адрес> ФИО4,

представителя администрации Эвенкийского муниципального района ФИО5 по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ ,

заинтересованного лица на стороне ответчика ФИО2,

при секретаре ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц о признании незаконным распоряжения главы администрации Эвенкийского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ о назначении ФИО2 на должность муниципальной службы исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации Эвенкийского муниципального района по делам коренных малочисленных народов Севера и возложении на администрацию Эвенкийского муниципального района обязанности расторгнуть с ним трудовой договор,

У С Т А Н О В И Л:

          <адрес> обратился в суд с заявлением в интересах неопределенного круга лиц о признании незаконным и отмене распоряжения главы администрации Эвенкийского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ , которым ФИО2 назначен на должность муниципальной службы исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации Эвенкийского муниципального района по делам коренных малочисленных народов Севера (далее-администрации ЭМР по делам КМНС) и возложить на администрацию обязанность расторгнуть заключенный с ним трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ .

          Требования мотивированы тем, что согласно ст.ст. 8 и 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», ч.3 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в <адрес>», подраздела <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О реестре должностей муниципальной службы» должность первого заместителя главы администрации муниципального района относится к высшей должности муниципальной службы категории «руководители». Для замещения указанной должности необходимо иметь стаж муниципальной службы на главных должностях муниципальной службы и (или) стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности на руководящих должностях не менее четырех лет.

          Аналогичные требования установлены должностной инструкцией первого заместителя главы администрации Эвенкийского муниципального района, утвержденной ДД.ММ.ГГГГ.

          У ФИО2 отсутствует необходимый стаж муниципальной или государственной службы, а также стаж работы по специальности на руководящих должностях для назначения на должность муниципальной службы исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации Эвенкийского муниципального района, в связи с чем такое назначение не соответствует действующему законодательству, ограничивает доступ иных граждан, обладающих квалификационными требованиями, к замещению должности первого заместителя главы администрации ЭМР, нарушают права населения района на эффективное и компетентное решение вопросов местного значения, противоречит принципам муниципальной службы. Кроме этого, по утверждению прокурора, назначение ФИО2 произведено с нарушением Порядка, установленного решением <адрес> Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ .

         В судебном заседании помощник прокурора ФИО4, требования, предъявленные прокурором, поддержал полностью по доводам, изложенным в заявлении, настаивая на рассмотрении дела по правилами искового производства.

         Представитель администрации ЭМР ФИО5 считает, что закон <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в <адрес> противоречит Федеральному закону «О муниципальной службе в РФ» в части квалификационных требований, предъявляемых к стажу работы по специальности на указание руководящей должности. В силу ч. 5 ст.76 Конституции РФ в случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в РФ, действует федеральный закон. ФИО2 имеет высшее юридическое образование и стаж работы на должностях государственной и муниципальной службы 1 го<адрес> месяцев, стаж работы по специальности- 7 лет 4 месяца 21 день. Таким образом, по занимаемой должности муниципальной службы он соответствует квалификационным требованиям. Основания, предусмотренные ст. 81 ТК РФ и ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О муниципальной службе в РФ», для расторжения с ним трудового договора по инициативе нанимателя (работодателя) отсутствуют. На основании этого просит прокурору в удовлетворении требований отказать.

         Привлеченный по делу в качестве заинтересованного лица ФИО2 с исковыми требованиями прокурора также не согласился. Помимо оснований, приведенных представителем администрации ЭМР, дополнительно указал, что законами субъекта РФ могут определяться лишь типовые квалификационные требования в соответствии с классификацией должностей. Право установления конкретных квалификационных требований, в том числе к стажу работы по специальности, предоставлено муниципальным образованиям. Муниципальным правовым актом- решением <адрес> Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ для занятия высшей, главной и ведущей групп должностей муниципальной службы категории «руководители» не установлено каких-либо требований к стажу муниципальной и (или) государственной службы или стажу работы по специальности на руководящих должностях. Установленное <адрес> требование к стажу работы по специальности не менее 4-х лет на руководящих должностях в нарушение ст. 4 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №25-ФЗ ограничивает право граждан РФ на равный доступ к муниципальной службе, поскольку по своему характеру является чрезмерным и иным по сравнению с Федеральным законом, сужает круг граждан для занятия вышеуказанных должностей, создает дополнительные препятствия для прохождения гражданами муниципальной службы, противоречит как Федеральному закону «О муниципальной службе в рФ», так и Конституции РФ.

         Выслушав доводы сторон, исследовав и оценив представленные доказательства, суд находит требования прокурора не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом «н» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления отнесены к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актам, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (ч.ч. 2 и 5 ст.76).

Согласно статьи 42 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее -ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №25-ФЗ) муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Основными принципами муниципальной службы являются равный доступ граждан к муниципальной службе и равные условия ее прохождения; профессионализм и компетентность муниципальных служащих; единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы (ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 25-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 6 указанного Федерального закона должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации (часть 2 статьи 6).

В соответствии с частями 1 и 2 ст. 16 данного закона на муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

Согласно ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 25-ФЗ для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ учрежден «Реестр должностей муниципальной службы», согласно которому должность первого заместителя главы местной администрации отнесена к высшей группе должностей категории «руководители».

Согласно части 2 и 3 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в <адрес>» для замещения высшей группы должностей муниципальной службы категории «руководители» необходимо иметь высшее профессиональное образование.

Квалификационные требования к стажу муниципальной и (или) государственной службы или стажу (опыту) работы по специальности, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для муниципальных служащих устанавливаются дифференцированно по группам должностей муниципальной службы. Для замещения высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы категории «руководители» необходимо иметь стаж работы муниципальной службы на главных должностях муниципальной службы и (или) стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности на руководящих должностях не менее четырех лет для высших групп должностей: не менее двух лет- для главных и ведущих групп должностей.

В соответствии с пунктом 5 указанной нормы квалификационные требования к профессиональному образованию по соответствующему направлению подготовки (специальности), к профессиональным знаниям, навыкам и умениям (в том числе в области информационных технологий и государственного языка РФ»), необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления с учетом задач и функций органа местного самоуправления и отражаются в должностной инструкции муниципального служащего.

         Статьей 43 Устава Эвенкийского муниципального района установлено, что право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, имеющие профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы. На муниципальных служащих распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством <адрес>, настоящим Уставом и муниципальными нормативными правовыми актами. Поступление на муниципальную службу, ее прохождение и прекращение, а также организация муниципальной службы осуществляются в соответствии с федеральными законами, законами <адрес> и настоящим Уставом.

<адрес> Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ утверждены «Квалификационные требования к профессиональному образованию, к профессиональным знаниям, навыкам и умениям для замещения должностей муниципальной службы в Эвенкийском муниципальном районе».

В соответствии с разделом 1 указанных требований для замещения высших, главных и ведущих групп должностей муниципальной службы категории «руководители» необходимо иметь высшее профессиональной образование по направлению подготовки (специальности) в соответствии с утверждаемой должностной инструкцией (в зависимости от направления деятельности). Относительно требований к профессиональным знаниям, навыкам и умениям лица, претендующие на замещение этих должностей, должны знать: Конституцию РФ, федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, законы <адрес>, постановления и распоряжения <адрес>, нормативные правовые акты Эвенкийского муниципального района, иные нормативные правовые акты в рамках компетенции органа, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, организации и порядка прохождения муниципальной службы, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Они должны обладать умением оперативно принимать и реализовывать решения; находить и воплощать новые методы решения поставленных задач; нормотворческой деятельности; планировать работу, контролировать анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений; вести деловые переговоры; организовать работу по взаимодействию с государственными органами; эффективно планировать рабочее время; владеть компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением; систематически повышать свою квалификацию; уметь систематизировать информацию и работать со служебными документами; работать с людьми не допуская личностные конфликты; знать правила русского языка, уметь применять стиль, формы и структуру изложения официальных документов.

Квалификационные требования к стажу муниципальной и (или) государственной службы или стажу работы по специальности данным муниципальным нормативно-правовым актом не установлены.

Сравнительный анализ положений статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в <адрес>» и правовых актов Эвенкийского муниципального района с федеральными нормами в части установления квалификационных требований к стажу работы по специальности приводит к выводу о том, что установленное краевым законом требование для замещения высших, главных и ведущих групп должностей муниципальной службы категории «руководители» при отсутствии у претендентов необходимого 2-х летнего стажа муниципальной службы и (или) государственной службы иметь стаж (опыт) работы по специальности соответственно не менее четырех и двух лет «на руководящих должностях» противоречит федеральному закону (ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ N 25-ФЗ). Указанный федеральный закон, являясь нормой прямого действия для замещения должностей муниципальной службы, не ставит стаж (общую продолжительность) работы по специальности в зависимость от руководящей должности. К тому же отсутствие в краевом законе понятия «руководящие должности» вызывает неоднозначное его толкование, в силу чего не отвечает общеправовому критерию определенности, ясности, недвусмысленности нормы. Понятие «стаж работы по специальности, необходимый для занятия должности муниципальной службы» законодатель связывает с наличием высшего профессионального образования; стаж должен быть выработан по специальности (определенной направленности), полученной в высшем учебном заседании, из чего следует, что стаж исчисляется с момента начала работы лица после окончания им высшего учебного заведения. Соответственно, введение законом субъекта РФ требования к стажу работы по специальности для замещения высших, главных и ведущих должностей групп категории «руководители» в зависимости от работы на руководящих должностях, ведет к нарушению принципа единства основных требований к муниципальной службе, а также равного доступа граждан к муниципальной службе (ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 25-ФЗ).

           Исходя из того, что по предметам совместного ведения законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ не могут противоречить федеральным законам, в силу ч.ч. 2 и 5 ст.76 Конституции РФ суд полагает, что в этой части по делу подлежат применению положения федерального закона.

          Материала дела и судом установлено, что распоряжением главы администрации Эвенкийского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 назначен с ДД.ММ.ГГГГ на должность муниципальной службы исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации Эвенкийского муниципального района по делам коренных малочисленных народов Севера (л.д.23), на основании чего ДД.ММ.ГГГГ с ним заключен трудовой договор за .

Квалификационными требованиями, утвержденными решением <адрес> Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ , определено, что для замещения высших должностей муниципальной службы в Эвенкийскому муниципальном районе, к которой относится и должность первого заместителя главы местной администрации, необходимо иметь высшее профессиональной образование по направлению подготовки (специальности) в соответствии с утверждаемой должностной инструкцией (в зависимости от направления деятельности).

Должностной инструкцией первого заместителя главы администрации Эвенкийского муниципального района по делам коренных малочисленных народов Севера, утвержденной главой администрации от ДД.ММ.ГГГГ, указанная должность требует наличия высшего профессионального образования в области юриспруденции либо государственного и муниципального управления.

Согласно диплому серии АВБ от ДД.ММ.ГГГГ и серии ВМА от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 окончил с отличием ФИО1 университет дружбы народов с присуждением степени «бакалавра» и «магистра» юриспруденции по направлению «юриспруденция» по специализации «конституционное, муниципальное, административное и финансовое право».

Таким образом, уровень его профессионального образования отвечает предъявляемым квалификационным требованиям.

Из трудовой книжки ФИО2 следует, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он состоял на государственной гражданской службе в Территориальном управлении Минимущества России «Агентство федерального имущества по <адрес>». С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работал в должности юрисконсульта отдела судебно-арбитражной работы правового управления, заместителя начальника указанного отдела ОАО «Московский завод «Кристалл»; юриста, начальника юридического отдела ООО «Кристалл-Лефортово»; ведущего юрисконсульта управления по корпоративно-правовой работе, ведущего юрисконсульта договорно-правового отдела ОАО «Акрон».

Стаж его работы по государственной гражданской службе составляет 1 го<адрес> месяцев, по юридической профессии (специальности)- 07 лет 04 месяца 21 день.

<адрес> Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ квалификационные требования к стажу работы по специальности для замещения высших должностей муниципальной службы не установлены.

Часть 3 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ для указанных должностей муниципальной службы в количественном отношении требует наличия стажа работы по специальности не менее 4-х лет, у ФИО2 данный стаж составляет 07 лет 04 месяца 21 день.

При наличии высшего юридического образования и стажа работы по специальности более 7 лет ФИО2 вправе был претендовать на муниципальную службу по занимаемой должности.

         При таких обстоятельствах, требование прокурора о признании незаконным распоряжение главы администрации Эвенкийского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ о назначении ФИО2 на должность исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации Эвенкийского муниципального района по делам коренных малочисленных народов Севера нельзя признать обоснованным.

         Не соблюдение порядка согласования назначения ФИО2 с <адрес> Советом депутатов само по себе не является самостоятельным основанием для признания указанного распоряжение незаконным, поскольку не нарушает права и интересы других лиц.

Суд находит не основанным на законе и требование прокурора о возложении на администрацию ЭМР обязанности расторгнуть с ФИО2 заключенный с ним трудовой договор.

Как указывалось выше, муниципальной службой является профессиональная деятельность граждан, осуществляемая на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.

Согласно ч.2 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.

В соответствии со ст. 11 Трудового кодекса РФ на государственных гражданских служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяются с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ о государственной гражданской и муниципальной службе.

Из положений указанных норм следует, что нормы Трудового кодекса РФ распространяются на государственных и муниципальных служащих с учетом особенностей специальных законов и при наличии неурегулированных в них вопросов.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" дан исчерпывающий перечень оснований расторжения трудового договора с муниципальным служащим по инициативе представителя нанимателя. Трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы; 2) прекращения гражданства Российской Федерации, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных ст.13 и ст. 14 данного Закона.

Согласно пункту 11 ст. 77 Трудового кодекса РФ трудовой договор может быть прекращен ввиду нарушения установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил заключения трудового договора, если это нарушение исключает возможность продолжения работы (статья 84 настоящего Кодекса).

В соответствии со ст. 84 Трудового кодекса РФ трудовой договор подлежит прекращению в случае отсутствие соответствующего документа об образовании, если выполнение работы требует специальных знаний в соответствии с федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

Таким образом, ни трудовое законодательство, ни законодательством о муниципальной службе не предусматривают возможность расторжения с муниципальным служащим трудового договора вследствие нарушения установленных федеральным законом обязательных квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу по специальности, предъявляемых для замещения должностей муниципальной службы, если нарушение этих правил исключает возможность продолжения замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы и продолжения муниципальной службы.

         Требования прокурора также не подлежат удовлетворению в связи с пропуском срока обращения в суд за защитой нарушенного права, установленного ст. 392 Трудового кодекса РФ, о применении которого заявлено ФИО2

В соответствии со ст. 392 Трудового кодекса РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.

          Судом установлено, что прокуратурой <адрес> в сентябре 2011 года была проведена проверка исполнения Федерального закона «О муниципальной службе в РФ» в администрации ЭМР, в ходе которого выявлены факты нарушений указанного федерального закона, в том числе, связанные с назначением ФИО2 на должность исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации, в последствие ставшие основанием к обращению с иском в суд и предметом рассмотрения настоящего дела. ДД.ММ.ГГГГ по результатам проведенной проверки прокурором в адрес главы местной администрации ФИО6 внесено представление об устранении установленных нарушений закона.

          Следовательно, о нарушении права неопределенного круга лиц прокурору было известно еще в сентябре 2011 года (ДД.ММ.ГГГГ), однако с иском в суд прокурор обратился ДД.ММ.ГГГГ, то есть по истечение предусмотренного законом процессуального срока. Доказательства уважительной причины пропуска данного процессуального срока прокурором не представлено, ходатайство о восстановлении пропущенного срока не заявлено. В соответствии с ч.6 ст. 152 ГПК РФ факт пропуска без уважительных причин срока исковой давности или срока обращения в суд является самостоятельным основанием для отказа в иске.

         Доводы помощника прокурора ФИО4 в этой части о применении общего, трехгодичного срока исковой давности, установленного нормами Гражданского кодекса РФ, суд находит несостоятельными, поскольку дело рассматривается по спору, вытекающему из трудовых правоотношений, регулируемых трудовым законодательством.

         На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199, ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

         <адрес> в удовлетворении заявления в защиту интересов неопределенного круга лиц о признании незаконным распоряжения главы администрации Эвенкийского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ о назначении ФИО2 на должность муниципальной службы исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации Эвенкийского муниципального района по делам коренных малочисленных народов Севера и возложении на администрацию Эвенкийского муниципального района обязанности расторгнуть с ним трудовой договор, заключенный ДД.ММ.ГГГГ , отказать.

        Решение может быть обжаловано в течение тридцати дней со дня вынесения в окончательной форме в апелляционную инстанцию судебной коллегии по гражданским делам <адрес>вого суда через Илимпийский районный суд.

        Мотивированное решение принято судом ДД.ММ.ГГГГ.

        Судья:                                                                                           Л.Н.Джимбеева

2-18/2012 ~ М-304/2011

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
прокуратура ЭР
Ответчики
администрация ЭМР Красноярского края
Другие
Увачан Антон Владимирович
Суд
Илимпийский районный суд Красноярского края
Судья
Джимбеева Людмила Николаевна
Дело на странице суда
ilimpiysky--tur.sudrf.ru
27.12.2011Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.12.2011Передача материалов судье
16.01.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.01.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.01.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.02.2012Судебное заседание
21.02.2012Судебное заседание
15.03.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.12.2012Дело оформлено
29.12.2012Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее