Решение от 04.06.2020 по делу № 2а-2965/2020 от 20.05.2020

Дело 2а-2965/2020

32RS0027-01-2020-003364-62

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

04 июня 2020 года г. Брянск          

Советский районный суд г. Брянска в составе председательствующего судьи Любимовой Е.И., при секретаре Шило В.А., с участием помощника прокурора Советского района г.Брянска Орловской Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску УМВД России по г. Брянску к Козлову Алексею Владимировичу об установлении дополнительного административного ограничения,

установил:

Административный истец обратился в суд с иском об установлении дополнительного административного ограничения в отношении Козлова А.В., указывая на то, что что решением Советского районного суда г.Брянска от 21.11.2019 г. Козлову А.В. установлен административный надзор сроком на 3 года сроком до погашения судимости, то есть по 12.10.2021 г. Одновременно установлены в отношении Козлова А.В. следующие ограничения:

1. Запрещение посещения мест массовых и культурно-массовых мероприятий, а также кафе, баров и иных питейных заведений, где производиться продажа спиртных напитков;

2. Запрещение пребывания вне жилого помещения, являющимся местом жительства, пребывания или фактического нахождения в период времени с 22.00 часов до 06.00 часов, за исключением случаев, связанных с работой.

3. Запрещение выезда за пределы Брянской области, за исключением случаев связанных с работой.

4. Обязательная явка два раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

05.12.2019 г. Козлов А.В. поставлен на профилактический учет в УМВД России по г.Брянску, имея не снятую и не погашенную судимость, находясь под административным надзором, Козлов А.В. неоднократно был привлечен к административной ответственности за совершение административных правонарушений.

Ссылаясь на требования Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный истец просит суд в отношении Козлова А.В. в целях предупреждения совершения им преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия, для защиты государственных и общественных интересов, установить дополнительное административное ограничение в виде обязательной явки четыре раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации с сохранением ранее установленных административных ограничений по решению Советского районного суда г.Брянска от 21.11.2019 г.

В судебное заседание представитель административного истца УМВД России по г. Брянску не явился, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административный ответчик Козлов А.В. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, имеется заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Помощник прокурора Советского района г.Брянска Орловская Н.В. в судебном заседании полагала необходимым удовлетворить административный иск УМВД России по г.Брянску.

На основании ст. 150, ст. 272 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц и, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 29 КАС РФ и Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".

В силу ч.1 ст. 3 указанного Закона административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение, в том числе тяжкого или особо тяжкого преступления.

В соответствии с ч. 3 ст. 3 Закона в отношении указанного в ч.1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если, в том числе, лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 5 названного Федерального закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в ч. 1 (п. 3) и ч. 2 ст. 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

В соответствии со ст. 6 данного Закона, административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел.

В силу ч. 3 ст. 4 вышеназванного Закона, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 06.01.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», при рассмотрении дела об административном надзоре в связи с совершением лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.

В соответствии с частью 8 статьи 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

Судом установлено, Козлов А.В. был неоднократно судим: <дата> осужден Военным судом Полярнинского гарнизона по ч. 1 ст. 335 УК РФ к 9 месяцам дисциплинарного батальона, условно с испытательным сроком на 1 год; <дата> осужден мировым судьей судебного участка №20 Фокинского судебного района г. Брянска по ч. 1 ст. 118 УК РФ к штрафу 10000 руб.; <дата> осужден Советским районным судом г. Брянска по п. «в» ч. ст. 158, ч. 1 ст. 62, ч. 1 ст. 111, ч. 3 ст. 69 УК РФ к 3 годам лишения свободы, 31.12.2014 г. освобожден из ФКУ ИК- 6 УФСИН России по Брянской области по отбытию наказания; <дата> осужден мировым судьей судебного участка №13 Советского судебного района г. Брянска по ч. 1 ст. 157, п. «к» ч. 1 ст. 61 УК РФ к 4 месяцам 15 дням лишения свободы.

12.10.2018 г. Козлов А.В. освобожден из ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области по отбытию наказания (срок погашения судимости 12.10.2021 г.).

Решением Советского районного суда г.Брянска от 21.11.2019 г. Козлову А.В. установлен административный надзор сроком на 3 года сроком до погашения судимости, то есть по 12.10.2021 г. Одновременно установлены в отношении Козлова А.В. следующие ограничения: запрещение посещения мест массовых и культурно-массовых мероприятий, а также кафе, баров и иных питейных заведений, где производиться продажа спиртных напитков; запрещение пребывания вне жилого помещения, являющимся местом жительства, пребывания или фактического нахождения в период времени с 22.00 часов до 06.00 часов, за исключением случаев, связанных с работой; запрещение выезда за пределы Брянской области, за исключением случаев связанных с работой; обязательная явка два раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

05.12.2019 г. Козлов А.В. поставлен на профилактический учет в УМВД России по г.Брянску, имея не снятую и не погашенную судимость, находясь под административным надзором, Козлов А.В. неоднократно был привлечен к административной ответственности за совершение административных правонарушений.

В период нахождения под административным надзором, Козлов А.В. 07.04.2020 г. совершил административные правонарушения, против порядка управления, ответственность за которые установлена ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ. За совершение данных правонарушений подвергнут административным наказаниям в виде штрафа.

Из представленных копий протоколов об административных правонарушениях, следует, что Козловым А.В. как поднадзорным лицом были нарушены установленные судом ограничения и возложенные обязанности.

Согласно характеристике УУП ОУУП и ПДН УМВД России по г. Брянску, Козлов А.В. проживает <адрес> со своей сожительницей К.Н. Официально он не трудоустроен. По месту жительства характеризуется отрицательно, склонен к злоупотреблению спиртных напитков.

07.0.12020 года в отношении Козлова А.В. инспектором группы ПОАН ОУУП и ПДН УМВД России по г.Брянску вынесено предупреждение о возможном продлении административного надзора в связи с совершением в течении года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

С учетом обстоятельств, установленных при рассмотрении дела, характеризующих данных административного ответчика, в целях предупреждения совершения административным ответчиком преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия для защиты общественных интересов, суд приходит к выводу об удовлетворении требований административного истца об установлении дополнительного административного ограничения.

Установление дополнительного административного ограничения не ухудшает положение Козлова А.В., не отягчает его ответственность, а устанавливает контроль за его поведением уже после отбытия наказания по месту его жительства.

На основании изложенного, руководствуясь 272-273, 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, <░░░░> ░.░., ░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░ ░░ 21.11.2019 ░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 04 ░░░░ 2020░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2965/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
УМВД России по г.Брянску
Ответчики
Козлов Алексей Владимирович
Суд
Советский районный суд г. Брянск
Судья
Любимова Елена Игоревна
Дело на сайте суда
sovetsky.brj.sudrf.ru
20.05.2020Регистрация административного искового заявления
20.05.2020Передача материалов судье
25.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
25.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.06.2020Судебное заседание
04.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее