Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-2355/2018 от 14.08.2018

Судья Каверин В.В. Дело № 33-2355

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

28 августа 2018 года город Орёл

Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:

председательствующего Рогожина Н.А.,

судей Букаловой Е.А., Ларионовой С.В.,

при секретаре Михайловой Е.С.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Фролова И.Н. к Государственному учреждению Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонному) о перерасчете пенсии по старости и инвалидности

по апелляционной жалобе Фролова И.Н. на решение Заводского районного суда г.Орла от 18 июня 2018 года, которым в удовлетворении исковых требований отказано.

Заслушав доклад судьи Орловского областного суда Букаловой Е.А., объяснения истца Фролова И.Н., поддержавшего апелляционную жалобу, возражения на жалобу представителя ответчика по доверенности Ковалевой Н.Л., изучив доводы жалобы, материалы дела, судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда

установила:

Фролов И.Н. обратился в суд с иском к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонному) (далее – ГУ УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области, пенсионный орган) о перерасчете пенсии по старости и инвалидности.

Свои требования мотивировал тем, что он является пенсионером, получающим пенсию по инвалидности, вследствие заболевания, связанного с воздействием радиации, а также пенсию по старости.

Ссылаясь на положения ч. 2 ст. 17 от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» просил суд произвести ему перерасчет пенсии по старости из расчета 250% от базовой части пенсии с момента возникновения права на нее и перерасчет пенсии по инвалидности с <дата> года по настоящее время в размере 250% от базовой части трудовой пенсии.

Судом постановлено вышеуказанное решение.

В апелляционной жалобе Фролов И.Н. просит решение суда отменить как незаконное и необоснованное и принять новое об удовлетворении заявленных им требований.

Считает, что утверждение суда о наличии у него военной травмы не основано на законе, поскольку в соответствии с решением Межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов, его заболевания связаны с последствиями радиационного воздействия в период непосредственного участия в действиях подразделений особого риска.

Проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), судебная коллегия не находит оснований к его отмене.

Как следует из материалов дела, решением Управления Пенсионного фонда в г. Орле и Орловском районе Орловской области от <дата> Фролову И.Н. назначена пенсия по старости на основании Федерального закона от 17.12.2001 №173-Ф3 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

<дата> Фролову И.Н. установлена <...> группа инвалидности по причине <...>

<дата> Фролову И.Н. выдано удостоверение, подтверждающее его права на меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации, как принимавшему непосредственное участие в действиях подразделений особого риска, поименованных в подп. «д.» п. 1 постановления Верховного Совета Российской Федерации от <дата> .

<дата> Фролов И.Н. обратился к ответчику с заявлением о назначении ему пенсии по инвалидности.

<дата> решением пенсионного органа Фролову И.Н. с <дата> назначена страховая пенсия по старости на основании п. 3 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» и вторая пенсия по инвалидности на основании п. 2 ст. 8 Федерального закона от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Указанные обстоятельства подтверждаются копиями решений пенсионного органа от <дата> и от <дата>, акта освидетельствования от <дата> серии <...> , удостоверения от <дата> серии , выданного Центральной комиссией Министерства обороны.

Обращаясь в суд с иском, Фролов И.Н. полагал, что имеет право на назначение двух пенсий, назначаемых в соответствии с положениями федерального закона от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», в также на их исчисление с момента первоначального обращения в пенсионный орган в размере 250% от размера социальной пенсии каждая.

Суд первой инстанции, разрешая заявленные требования, дав надлежащую оценку представленным доказательствам, применив нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения, пришел к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований.

Оснований не согласиться с выводами суда первой инстанции у судебной коллегии не имеется, поскольку изложенные в решении суда выводы основаны на правильном применении норм материального права, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, подтверждаются письменными доказательствами, имеющимися в материалах дела.

Так, постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 №2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска» действие Закона РСФСР от 15.05.1991 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» было распространено на граждан из подразделений особого риска, в том числе, на лиц из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных Сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, являющихся непосредственными участниками подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ (подп. д п.1).

В силу п. 2 данного постановления лицам, ставшим инвалидами, указанным в п. 1 настоящего Постановления, гарантируются меры социальной поддержки, установленные пп. 1 - 15 ч. 1 ст. 14, ст. 24, п. 1 ч. 3 ст. 27.1, ст. 29, ст. 39 Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

В соответствии со ст. 29 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, гарантируются назначение пенсии по инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, назначение пенсий военнослужащим и приравненным к ним по пенсионному обеспечению лицам, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, военнообязанным, призванным на специальные и поверочные сборы, направленным и командированным для работы по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и при этом исполнявшим обязанности военной службы (служебные обязанности), ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для граждан, ставших инвалидами вследствие военной травмы.

Федеральным законом от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее – Закон о государственном пенсионном обеспечении) право на одновременное получение двух пенсий предоставляется гражданам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы. Им могут устанавливаться пенсия по инвалидности, предусмотренная подп. 1 п. 2 (с применением п. 3 и п. 5) ст. 15 настоящего Федерального закона, и страховая пенсия по старости (подп. 1 п. 3 ст. 3).

В соответствии с подп. 1 п. 2 ст. 15 Закона о государственном пенсионном обеспечении пенсия по инвалидности военнослужащим, проходившим военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, назначается в зависимости от причины инвалидности при наступлении инвалидности вследствие военной травмы инвалидам III группы - 175 процентов размера социальной пенсии, указанного в подп. 1 п. 1 ст. 18 настоящего Федерального закона.

При этом в силу абз. 5 данного подпункта инвалидностью вследствие военной травмы считается инвалидность, наступившая вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Родины, в том числе в связи с пребыванием на фронте, прохождением военной службы на территориях других государств, где велись боевые действия, или при исполнении иных обязанностей военной службы.

Подпунктом 1 п. 1 ст. 18 настоящего Федерального закона социальная пенсия нетрудоспособным гражданам назначается в размере 5034 рубля 25 копеек в месяц.

Анализ указанных норм права в их взаимосвязи позволяет сделать вывод о том, что статус истца, подтвержденный соответствующими документами, дает ему право на получение двух пенсий: по инвалидности, приравненной к инвалидности вследствие военной травмы, а также страховой пенсии по старости.

Тот факт, что истец лишь <дата> впервые обратился к ответчику за назначением пенсии по инвалидности в порядке, предусмотренном Законом о государственном пенсионном обеспечении, подтвержден документально и Фроловым И.Н. не оспаривался.

Следовательно, назначение ему двух пенсий в предусмотренном выше порядке с <дата>, несмотря на ссылку истца об установлении ему инвалидности <дата>, является законным и обоснованным, поскольку действующее пенсионное законодательство связывает дату назначения пенсии лицу, у которого такое право возникло, с моментом подачи им соответствующего заявления.

Проверяя доводы Фролова И.Н. о возможности назначения ему двух пенсий одновременно по основаниям, установленным ст. 17 Закона о государственном пенсионном обеспечении, судебная коллегия приходит к следующему.

Пунктом 2 статьи 17 данного Федерального закона определена возможность назначения пенсии по инвалидности гражданам, ставшим инвалидами вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС либо в результате других радиационных или техногенных катастроф, в конкретном размере в зависимости от установленной группы инвалидности.

Для инвалидов 3-ей группы, в том числе на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, указанные в пунктах 1, 3 и 4 части 2 и части 3 статьи 10 Федерального закона «О страховых пенсиях», ее размер равен разнице между 250 процентами размера социальной пенсии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона, в том числе увеличенного на 1208 рублей 90 копеек в месяц на каждого нетрудоспособного члена семьи, но не более чем на трех нетрудоспособных членов семьи, и 125 процентами размера указанной социальной пенсии.

Абзацем первым пункта 1 указанной статьи предусмотрена возможность назначения пенсии по старости гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или с работами по ликвидации последствий указанной катастрофы, гражданам, ставшим инвалидами вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий указанной катастрофы в зоне отчуждения, а также гражданам, ставшим инвалидами в результате других радиационных или техногенных катастроф, в размере 250 процентов размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона.

При этом по общему правилу гражданам, имеющим одновременно право на различные пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливается одна пенсия по их выбору, если иное не предусмотрено федеральным законом (п. 2 ст. 3 Закона о Государственном пенсионном обеспечении).

Какой-либо нормой указанного Федерального закона назначение двух пенсий по основаниям, установленным ст. 17 данного закона, тем более, в размере, заявленном истцом, не предусматривается.

Следовательно, права истца действиями ответчика, назначившим Фролову И.Н. пенсию в порядке, предусмотренном ст. ст. 3, 15 Закона о государственном пенсионном обеспечении, и в порядке, предусмотренном подп. 3 п. 1 ст. 32 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» не нарушаются.

По изложенным основаниям доводы апелляционной жалобы являются несостоятельными как основанные на неверном толковании норм материального права и не влекут отмены обжалуемого решения суда

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда

определила:

решение Заводского районного суда г.Орла от 18 июня 2018 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Фролова И.Н. – без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

Судья Каверин В.В. Дело № 33-2355

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

28 августа 2018 года город Орёл

Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:

председательствующего Рогожина Н.А.,

судей Букаловой Е.А., Ларионовой С.В.,

при секретаре Михайловой Е.С.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Фролова И.Н. к Государственному учреждению Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонному) о перерасчете пенсии по старости и инвалидности

по апелляционной жалобе Фролова И.Н. на решение Заводского районного суда г.Орла от 18 июня 2018 года, которым в удовлетворении исковых требований отказано.

Заслушав доклад судьи Орловского областного суда Букаловой Е.А., объяснения истца Фролова И.Н., поддержавшего апелляционную жалобу, возражения на жалобу представителя ответчика по доверенности Ковалевой Н.Л., изучив доводы жалобы, материалы дела, судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда

установила:

Фролов И.Н. обратился в суд с иском к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонному) (далее – ГУ УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области, пенсионный орган) о перерасчете пенсии по старости и инвалидности.

Свои требования мотивировал тем, что он является пенсионером, получающим пенсию по инвалидности, вследствие заболевания, связанного с воздействием радиации, а также пенсию по старости.

Ссылаясь на положения ч. 2 ст. 17 от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» просил суд произвести ему перерасчет пенсии по старости из расчета 250% от базовой части пенсии с момента возникновения права на нее и перерасчет пенсии по инвалидности с <дата> года по настоящее время в размере 250% от базовой части трудовой пенсии.

Судом постановлено вышеуказанное решение.

В апелляционной жалобе Фролов И.Н. просит решение суда отменить как незаконное и необоснованное и принять новое об удовлетворении заявленных им требований.

Считает, что утверждение суда о наличии у него военной травмы не основано на законе, поскольку в соответствии с решением Межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов, его заболевания связаны с последствиями радиационного воздействия в период непосредственного участия в действиях подразделений особого риска.

Проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), судебная коллегия не находит оснований к его отмене.

Как следует из материалов дела, решением Управления Пенсионного фонда в г. Орле и Орловском районе Орловской области от <дата> Фролову И.Н. назначена пенсия по старости на основании Федерального закона от 17.12.2001 №173-Ф3 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

<дата> Фролову И.Н. установлена <...> группа инвалидности по причине <...>

<дата> Фролову И.Н. выдано удостоверение, подтверждающее его права на меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации, как принимавшему непосредственное участие в действиях подразделений особого риска, поименованных в подп. «д.» п. 1 постановления Верховного Совета Российской Федерации от <дата> .

<дата> Фролов И.Н. обратился к ответчику с заявлением о назначении ему пенсии по инвалидности.

<дата> решением пенсионного органа Фролову И.Н. с <дата> назначена страховая пенсия по старости на основании п. 3 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» и вторая пенсия по инвалидности на основании п. 2 ст. 8 Федерального закона от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Указанные обстоятельства подтверждаются копиями решений пенсионного органа от <дата> и от <дата>, акта освидетельствования от <дата> серии <...> , удостоверения от <дата> серии , выданного Центральной комиссией Министерства обороны.

Обращаясь в суд с иском, Фролов И.Н. полагал, что имеет право на назначение двух пенсий, назначаемых в соответствии с положениями федерального закона от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», в также на их исчисление с момента первоначального обращения в пенсионный орган в размере 250% от размера социальной пенсии каждая.

Суд первой инстанции, разрешая заявленные требования, дав надлежащую оценку представленным доказательствам, применив нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения, пришел к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований.

Оснований не согласиться с выводами суда первой инстанции у судебной коллегии не имеется, поскольку изложенные в решении суда выводы основаны на правильном применении норм материального права, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, подтверждаются письменными доказательствами, имеющимися в материалах дела.

Так, постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 №2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска» действие Закона РСФСР от 15.05.1991 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» было распространено на граждан из подразделений особого риска, в том числе, на лиц из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных Сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, являющихся непосредственными участниками подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ (подп. д п.1).

В силу п. 2 данного постановления лицам, ставшим инвалидами, указанным в п. 1 настоящего Постановления, гарантируются меры социальной поддержки, установленные пп. 1 - 15 ч. 1 ст. 14, ст. 24, п. 1 ч. 3 ст. 27.1, ст. 29, ст. 39 Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

В соответствии со ст. 29 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, гарантируются назначение пенсии по инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, назначение пенсий военнослужащим и приравненным к ним по пенсионному обеспечению лицам, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, военнообязанным, призванным на специальные и поверочные сборы, направленным и командированным для работы по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и при этом исполнявшим обязанности военной службы (служебные обязанности), ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для граждан, ставших инвалидами вследствие военной травмы.

Федеральным законом от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее – Закон о государственном пенсионном обеспечении) право на одновременное получение двух пенсий предоставляется гражданам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы. Им могут устанавливаться пенсия по инвалидности, предусмотренная подп. 1 п. 2 (с применением п. 3 и п. 5) ст. 15 настоящего Федерального закона, и страховая пенсия по старости (подп. 1 п. 3 ст. 3).

В соответствии с подп. 1 п. 2 ст. 15 Закона о государственном пенсионном обеспечении пенсия по инвалидности военнослужащим, проходившим военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, назначается в зависимости от причины инвалидности при наступлении инвалидности вследствие военной травмы инвалидам III группы - 175 процентов размера социальной пенсии, указанного в подп. 1 п. 1 ст. 18 настоящего Федерального закона.

При этом в силу абз. 5 данного подпункта инвалидностью вследствие военной травмы считается инвалидность, наступившая вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Родины, в том числе в связи с пребыванием на фронте, прохождением военной службы на территориях других государств, где велись боевые действия, или при исполнении иных обязанностей военной службы.

Подпунктом 1 п. 1 ст. 18 настоящего Федерального закона социальная пенсия нетрудоспособным гражданам назначается в размере 5034 рубля 25 копеек в месяц.

Анализ указанных норм права в их взаимосвязи позволяет сделать вывод о том, что статус истца, подтвержденный соответствующими документами, дает ему право на получение двух пенсий: по инвалидности, приравненной к инвалидности вследствие военной травмы, а также страховой пенсии по старости.

Тот факт, что истец лишь <дата> впервые обратился к ответчику за назначением пенсии по инвалидности в порядке, предусмотренном Законом о государственном пенсионном обеспечении, подтвержден документально и Фроловым И.Н. не оспаривался.

Следовательно, назначение ему двух пенсий в предусмотренном выше порядке с <дата>, несмотря на ссылку истца об установлении ему инвалидности <дата>, является законным и обоснованным, поскольку действующее пенсионное законодательство связывает дату назначения пенсии лицу, у которого такое право возникло, с моментом подачи им соответствующего заявления.

Проверяя доводы Фролова И.Н. о возможности назначения ему двух пенсий одновременно по основаниям, установленным ст. 17 Закона о государственном пенсионном обеспечении, судебная коллегия приходит к следующему.

Пунктом 2 статьи 17 данного Федерального закона определена возможность назначения пенсии по инвалидности гражданам, ставшим инвалидами вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС либо в результате других радиационных или техногенных катастроф, в конкретном размере в зависимости от установленной группы инвалидности.

Для инвалидов 3-ей группы, в том числе на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, указанные в пунктах 1, 3 и 4 части 2 и части 3 статьи 10 Федерального закона «О страховых пенсиях», ее размер равен разнице между 250 процентами размера социальной пенсии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона, в том числе увеличенного на 1208 рублей 90 копеек в месяц на каждого нетрудоспособного члена семьи, но не более чем на трех нетрудоспособных членов семьи, и 125 процентами размера указанной социальной пенсии.

Абзацем первым пункта 1 указанной статьи предусмотрена возможность назначения пенсии по старости гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или с работами по ликвидации последствий указанной катастрофы, гражданам, ставшим инвалидами вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий указанной катастрофы в зоне отчуждения, а также гражданам, ставшим инвалидами в результате других радиационных или техногенных катастроф, в размере 250 процентов размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона.

При этом по общему правилу гражданам, имеющим одновременно право на различные пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливается одна пенсия по их выбору, если иное не предусмотрено федеральным законом (п. 2 ст. 3 Закона о Государственном пенсионном обеспечении).

Какой-либо нормой указанного Федерального закона назначение двух пенсий по основаниям, установленным ст. 17 данного закона, тем более, в размере, заявленном истцом, не предусматривается.

Следовательно, права истца действиями ответчика, назначившим Фролову И.Н. пенсию в порядке, предусмотренном ст. ст. 3, 15 Закона о государственном пенсионном обеспечении, и в порядке, предусмотренном подп. 3 п. 1 ст. 32 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» не нарушаются.

По изложенным основаниям доводы апелляционной жалобы являются несостоятельными как основанные на неверном толковании норм материального права и не влекут отмены обжалуемого решения суда

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда

определила:

решение Заводского районного суда г.Орла от 18 июня 2018 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Фролова И.Н. – без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

1версия для печати

33-2355/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Фролов Иван Николаевич
Ответчики
ГУ УПФ РФ в г. Орле
Суд
Орловский областной суд
Судья
Букалова Елена Алексеевна
Дело на сайте суда
oblsud--orl.sudrf.ru
28.08.2018Судебное заседание
03.09.2018Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее